Для любого вида бизнеса важно научиться справляться со случаями отрицательной реакции. Чтобы этого добиться, нужно сначала понять ее причины. Это издание содержит очень важную информацию о том, как поступать в сложных ситуациях, которые возникают, когда вы решили создать собственный бренд.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как справляться с негативным восприятием вашего бренда в Сети предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2019
ISBN 978-5-4490-5802-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Бренды стремятся воздействовать на свои сообщества таким образом, чтобы фанаты и сторонники делали продажи за них. Это называется пропагандой, и это более эффективно, чем самопродвижение. Конечно, существует множество путей, чтобы развивать и мотивировать сообщество своих сторонников.
По другую сторону существуют «противники» — те, кто распространяют о вас негативные комментарии.
Для любого вида бизнеса важно научиться справляться с этими случаями отрицательной реакции. Чтобы этого добиться, нужно сначала понять ее причины.
Это издание содержит очень важную информацию о том, как поступать в сложных ситуациях, которые возникают, когда вы решили создать собственный бренд.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как справляться с негативным восприятием вашего бренда в Сети предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других