Сегодня мы поговорим о том, что имеет прямое отношение к успешному ведению сетевого маркетинга и главному условию – созданию, укреплению и поддержанию прочной «клиентской базы». И о том, как влияет бренд на этот процесс. Как это применяется в ежедневном общении с клиентами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методы создания клиентской базы в МЛМ-бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2018
ISBN 978-5-4490-7363-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Сегодня мы поговорим о том, что имеет прямое отношение к успешному ведению сетевого маркетинга и главному условию — созданию, укреплению и поддержанию прочной «клиентской базы». И о том, как влияет бренд на этот процесс. Как это применяется в ежедневном общении с клиентами.
Последние несколько дней я занимался тем, что «исследовал потребительский спрос и выявлял общественное мнение» — это по-научному. Проще говоря — раздавал и собирал каталоги. Если вы считаете занятие это не царским, не лидерским, и не директорским, пожалуйста, не обманывайте тогда ваших новичков.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методы создания клиентской базы в МЛМ-бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других