Если вам интересно продавать больше, если вам не нужны ошибки, если вы не хотите терять клиентов и деньги – это издание для вас!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличение конверсии и воронка продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2017
ISBN 978-5-4485-1546-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Начало
Работа над увеличением продаж вашего сайта начинается с понимания двух базовых понятий: воронка продаж и конверсия.
Конверсия — это основной показатель эффективности вашего сайта. Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта становится вашими реальными клиентами или выполняют любое другое нужное вам действие: скачивают, регистрируются, смотрят определенную страницу и так далее.
Воронка продаж отражает сколько людей уходит на каждом этапе, не совершив желаемого действия: сколько человек зашло на сайт, сколько дошло до корзины, сколько заполнило форму, сколько реально оплатило.
На каждом этапе людей становится все меньше и меньше — это и есть воронка продаж сайта.
Знать, мерить и следить за этими параметрами очень важно. Это ключевые параметры эффективности вашего сайта.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличение конверсии и воронка продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других