1. книги
  2. Управление персоналом
  3. Алена Запорожан

Обратная связь

Алена Запорожан (2022)
Обложка книги

— Когда и зачем давать обратную связь? — Как собрать обратную связь о работе сотрудника от его коллег, клиентов и подчиненных? — Как понять, что сотрудник принимает обратную связь?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Обратная связь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Подробнее о теме

Почему тема важна и что лежит в основе учебника?

Вы видите, что ваш сотрудник делает что-то не так или у него что-то не получается. Как дать обратную связь, чтобы при этом не обидеть, не демотивировать и не прослыть руководителем, который всегда ворчит и недоволен?

Или вы только вступили в должность и пока не привыкли регулярно давать обратную связь или считаете, что делать этого не нужно, пока все идет нормально.

В обоих случаях вы можете столкнуться с демотивацией команды. Работать вообще без обратной связи люди не могут. Ее отсутствие приводит к неудовлетворенности человека своей работой, снижает его мотивацию и плохо сказывается на результатах.

Обратная связь всегда нужна — чтобы скорректировать поведение сотрудника или подчеркнуть его правильные действия.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я