1. книги
  2. Руководства
  3. Алена Углова

Маркетологика: план действий в мире блогов. С нуля до стабильного дохода + рабочая тетрадь

Алена Углова
Обложка книги

Мы решили создать книгу, которая задумана как плавное погружение в тему маркетинга, дополненное психологическими приемами и инструментами.Книга станет не только источником знаний, но и пошаговой инструкцией, подкрепленной примерами, идеями, практическими инструментами. Ведь многим нужны знания о том, что продавать, как продвигаться и, что немаловажно, как преодолевать сложности, которые возникают на пути.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетологика: план действий в мире блогов. С нуля до стабильного дохода + рабочая тетрадь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Об авторах

Говорят, что чем старше становишься, тем сложнее найти друзей и единомышленников. Так было до возникновения социальных сетей. Сейчас мы знаем нескончаемое количество примеров, опровергающих миф, что найти друзей невозможно, когда ты уже сформированная личность.

Когда «Инстаграм» (здесь и далее, проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) начал активно набирать популярность, мы наблюдали друг за другом. Тогда не каждый был гуру в чем-то или экспертом, мы были простыми и интересными людьми. Случайно в комментариях под каким-то провокационным постом на тему маркетинга Настя и Алена встретились в едином мнении. И в этот момент подписка друг на друга стала границей знакомства.

Спустя время теме маркетинга и продвижения в социальных сетях стали придавать больше значения и создавать крупные проекты, где требовались профессионалы. Так Настя и Алена попали в одну команду по выводу бренда эксперта на рынок с амбициозными целями — с нуля до серьезных оборотов. Совпадение по ценностям, отсутствие конкуренции между собой, высокий уровень знаний дали им возможность выстроить работу органично и слаженно.

Настя сразу выстраивала рабочую систему, подключила аналитику, решала маркетинговые задачи. Алена опиралась на психологию и коучинг при работе с командой. Такой симбиоз дал прекрасные результаты не только в проектах, но и в частной практике. Об этом и будет наша история.

Данную книгу-инструкцию задумала Алена Углова — психолог, коуч ICU, специалист в области маркетинга и продюсирования с 10-летним опытом. За 10 лет в маркетинге были разные должности — от линейного сотрудника до руководителя рекламного отдела, создателя продюсерской студии, соавтора мобильного приложения и редактора онлайн-журнала про обучение SATSANG.

Идея пришла ей в голову по нескольким причинам:

— желание передать знания и опыт;

— любовь к изложению информации;

— стремление помочь специалистам быть востребованными в профессии, при этом развиваться этично, не только как бренд, но и как личность.

Вместе с Анастасией Беляевой — маркетологом с 18-летним стажем, которая работала на руководящих позициях в электротехническом холдинге и крупном дистрибьюторе оборудования, с опытом в B-2-B, B-2-C, B-2-G, P-2-P, FMCG-рынках, автором высокорейтингового подкаста «Просто маркетинг» и специалистом по нейромаркетингу — они обобщили опыт, вложив свои знания, кейсы и наработанные материалы в эту книгу.

Их общая миссия — как можно большему числу специалистов помочь презентовать себя в интернет-пространстве, найти благодарную аудиторию и клиентов без использования манипулятивных техник. Чтобы в итоге увеличение квалифицированных игроков на рынке вытесняло некачественных представителей профессий.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетологика: план действий в мире блогов. С нуля до стабильного дохода + рабочая тетрадь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я