1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Анастасия Сергеевна Нестерова

Ваше Сиятельство

Анастасия Сергеевна Нестерова (2024)
Обложка книги

«Передо мной маячило светлое будущее, шикарная карьера, много денег, куча знакомств, а, возможно даже, и всемирная слава.» — с такими мыслями Настя приехала покорять Северную столицу. История героини теплая и близкая, простая и мудрая, смешная и грустная, заставляет смеяться и удивляться, радоваться и возмущаться! Легкий роман о нелегкой жизни в Санкт-Петербурге.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ваше Сиятельство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8

Через пару дней меня попросили выйти в салон к Рите на подмогу. Оказалось, что там некому работать — кто-то из сотрудников уволился, а кто-то на больничном. А самой Рите надо уехать на собрание директоров.

Только на месте стало понятно какую подставу мне устроили. Одна, в новом для меня салоне, не зная даже как включать компьютеры и где от них пароли. Не умея, в случае чего, оформлять договор, я оказалась в идиотском положении.

И все-таки, пришлось брать себя в руки. На столе нашлась записка с подробной инструкцией: что делать, куда идти, кому звонить и список паролей.

Буквально через пару часов я адаптировалась, расслабилась, примерила кресло Риты и почувствовала себя хозяйкой. Надо сказать, что в образ я вошла очень быстро. Такая свобода мне определенно нравилась.

Как только я окончательно почувствовала себя полноценным директором, томно потянулась, слегка крутанулась в кресле и начала прикидывать как бы закинуть ноги на стол, зазвонил рабочий телефон.

Я вздрогнула, вернулась в реальность. Оглянулась вокруг, никто ли не заметил как я резко подскочила на кресле.

— Салон мебели. Менеджер Анастасия. Добрый день!

— Добрый день! Мне привезли вашу мебель. Я начал ее собирать. И знаете что??

— Что? — я напряглась.

— Заберите ее обратно! Верните мне мои деньги! — возмущенный мужской голос начинал набирать громкость.

Мой глаз дернулся, ладони стали влажными, а мозг начал мучительно перебирать варианты развития событий. Как быть в таких случаях нам на тренинге не рассказывали.

— А что там не так? — проблеяла я.

— Не так? Да все не так! Половины фурнитуры нет! ДСП разных оттенков! Это как, вообще возможно? У меня одна дверца шкафа должна быть белая, а другая серая?? Кромка отошла на одной плите! А где рисунок?? Почему на каких-то фасадах есть яркий рисунок, а на других его не видно??⠀

Ответов на эти вопросы я не знала, поэтому не придумала ничего умнее как пообещать, что уточню информацию и перезвоню. И бросить трубку. В ту же минуту набрала номер Риты и долго пыталась ей объяснить проблему. Выяснилось, что я не очень умный человек, потому что даже не узнала у мужчины ни номер заказа, ни его фамилию, ничего.

Мне, трясущейся рукой, пришлось перезванивать ему. Выслушивать ещё одну порцию негодования. Затем перезванивать опять Рите. Потом опять ему.

— Для того, чтобы мы могли все исправить, Вам необходимо прийти к нам салон и написать заявление о замене или отказе от мебели. — озвучила я то, что мне поручили.

— Чтооооо? — , на секунду мне показалось, что слюни, которые летят в трубку от него, долетели до меня. — Да вы охренели?? Вы охренели, да?? Вы мне, предлагаете из Карелии приехать написать к вам заявление??!!⠀

Из обрывков его гневных криков мне удалось установить, что мебель он заказывал у нас, доставку делали до транспортной компании, а дальше уже транспортная компания везла заказ в Карелию. В какой-то небольшой военный городок, в котором толком нет связи, поэтому никакое заявление он нам даже по электронной почте не отправит. И вообще, эта «детская» в подарок сыну на день рождения.

Я была в шоке. А когда услышала, что какой-то ребенок сидел и ждал свой подарок, захотелось даже заплакать. На транспортную компанию сваливать бракованный заказ было глупо, так как понятно, что разные цвета фасадов и рисунков не они подменили.

Ближе к вечеру мне удалось взять себя в руки, успокоить клиента и договориться, чтобы он не отказывался от заказа, а подождал новую мебель.⠀

Несмотря на перенесенный стресс, я получила удовольствие от работы в одиночку. Ответственность не оттолкнула, а наоборот привлекла. Чувствовать себя важным и нужным — лучшее средство для самоутверждения. Спать я ложилась, представляя себя директором Всея Руси.

****

— Надо поговорить — схватил меня за руку Илья, и увел в сторону.

Я напряглась. Первая мысль была, что я не прошла испытательный срок и меня уволят.

— Как насчет того, чтобы перевестись в салон к Рите? К ней сейчас срочно требуются сотрудники, и она бы с тобой поработала.

— Как это перевестись? Совсем?А почему я? Я не хочу.

— Тут такое дело… Как бы тебе объяснить. Ты с админом нашим, Владом, хорошо подружилась? Курить с ним бегаешь, на обед, на работе хихикаешь постоянно? А продаж у вас нет, так?

— А что тут такого? — на моем лице было написано недоумение.

— Твой управляющий считает, что ты плохо влияешь на Влада. И вообще, нарушаешь дисциплину, отвлекаешь от работы и сама не продаешь. Поэтому вчера на собрании он предложил тебя перевести в другой салон.

Мне нечего было ответить. С Владом мы действительно нашли общий язык, постоянно о чем-то говорили и очень много ржали.

Но связи между нашей дружбой и продажами, я не видела вообще. Меня попросту слили, не дав даже шансов себя показать.

Старые сотрудники не подпускали новичков к покупателям, директор не давал слово сказать без его контроля, из-за чего у меня был постоянный страх сморозить какую-то глупость. Ну а с Владом он сам дружил и видимо делить его со мной не собирался.

Обида начала потихоньку меня поедать. Весь оставшийся день я смотрела на директора волком, и мысленно строила всякие козни, планы мести и всевозможные диалоги с окончанием: «Ты еще пожалеешь, что избавился от меня!»

Конечно же, сейчас, я понимаю, почему от меня избавились, и как наше с Владом веселье мешало продажам. Директор очень грамотно поступил, разбив нашу парочку. Но тогда, я была наивна, глупа и с позиции продавца, мало понимала, какой ущерб наношу деятельности салона. На следующий день я уже вышла на работу к Рите. Новый директор не обращала на меня особого внимания и я была предоставлена себе.

Она сидела за компьютером, окруженная кучей бумаг, хватала в руки то один телефон, то второй, параллельно отчаянно била по клавиатуре, а я, тем временем, от души экспериментировала с покупателями.

Все люди, которые заходили на выставку были только моими. Наконец-то, полная свобода действий. Никто не контролировал каждое мое слово, не дышал мне в затылок, не прожигал меня взглядом. Я старалась использовать все приемы, которые выучила, тупила по-любому поводу, но затем, обязательно досконально выясняла вопрос. Училась на своих ошибках. Желание доказать своему бывшему директору, что я чего-то стою, подстегивало к подвигам.

Так, примерно на третий рабочий день, я уже чувствовала себя как рыба в воде. Уверенно рассказывала о всех преимуществах нашей мебели, заливала про уникальность ДСП, и использование шунгита в его производстве, про лучшую фурнитуру и во всю рисовала 3Д проекты.

Упущен остался только один момент — работать в «1С» и оформлять договор меня так никто и не научил.

И вот, настало мое время. Покупатели — молодая пара, вернулись ко мне за мебелью. Они выбрали кровать, одну из самых красивых моделей. Кровать объемная, полностью обтянутая бархатной тканью, мягкая, воздушная и только окантовка изголовья состояла из массива дерева.

Я пригласила клиентов сесть для оформления заказа, оглянулась по сторонам в поисках Риты и с ужасом, обнаружила, что она занята другими покупателями!

Это означало, что сделать договор за меня она не сможет.

К Рите я подошла с банальным вопросом:

— Что делать? — легкая паника отразилась на моем лице.

— На рабочем столе есть файл в «вордовском» формате. Открываешь его и переделываешь под себя, что там у тебя заказали. Потом принесешь мне на проверку. — Рита оставалась невозмутима. Женщина-скала.

Фух, я с облегчением вернулась к клиентам. Все сделала, вприпрыжку побежала опять к Рите, которая посмотрев на договор, спросила:

— А сборка нужна?

Я вернулась к клиентам, с тем же вопросом. Сборка, естественно, оказалась нужна. Пришлось опять переделывать договор и опять бежать к Рите. И снова все переделывать, так как я еще и про доставку забыла.

Затем я забыла, что в ткани, которую они выбрали, кровать стоит дороже на две тысячи рублей. Потом оказалось, что она стоит дороже не на две тысячи рублей, а на пять тысяч. Затем я забыла что-то еще и еще…

Сумма заказа значительно возрастала, сам договор я перепечатывала пять раз, а лица клиентов становились все печальнее. Мое же лицо было красным, виноватым, и слезы были уже на подходе. Ещё чуть-чуть и я готова была бросить все, сесть на пол и зарыдать, как ребёнок!

И, все-таки, это свершилось, сделка удалась. Клиенты выдержали. Бедные люди, столько времени прошло, а я до сих пор, вспоминаю их с благодарностью. Они просидели у нас четыре часа и ни разу не повысили на меня голос, а просто терпеливо ждали.

Я помню, как они уже лежали на нашей мебели, как мужчина пошел в кафе за едой, как вздыхала его жена, как стемнело на улице и их взгляд, когда в очередной раз мне пришлось все пересчитывать.

Зато, теперь при встрече со стажером в какой-то организации, я, либо, обхожу его стороной, и предпочитаю не связываться, либо, так же терпеливо жду, пока молодой специалист трясущими руками, выполнит свою работу.

Ведь невозможно стать сразу умным. Всем надо учиться. Пришёл новичок в организацию и что? Да хоть с опытом работы он, хоть без, его все равно колбасить будет при первой сделке. Есть стажеры, которые горят, а есть те, кому все равно. Так вот, сотруднику в котором ты видишь этот огонь, надо обязательно, всенепременно помогать.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ваше Сиятельство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я