Книга посвящена тому, как изображения заставляют выполнять желаемое продавцом действие, вплоть до совершения покупки. На основании проведенных исследований были проведены рекламные кампании, которые в качестве примеров демонстрируют мощь визуальных манипуляций (нейро-визуального программирования) в рекламе.Книга будет полезна как продавцам, так и и обычным покупателем, потому что они научатся видеть, как продавцы подталкивают их к спонтанным покупкам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Анатолий Владимирович Косарев, 2018
ISBN 978-5-4493-6456-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВСТУПЛЕНИЕ
Задолго до того, как человек научился излагать свои мысли словами он прекрасно общался визуально, и используя примитивные звуки. Язык визуального общения и до сих пор остается. Визуальный язык намного богаче нашей речи, и способен вызывать сильнейшие эмоции даже без слов. Тому примеры произведения великих мастеров как живопись, других видов изобразительного искусства, так и танца, различных видов спорта. Невероятный выброс эмоций!
Задумывались Вы кто руководит нашими эмоциями? Кто помогает нам без слов принимать те или иные решения, и как они руководят нашими действиями?
Практически каждое наше действие, любое решение, убеждения контролирует та часть мозга, к которой у нас нет доступа. Это — скрытый мир бессознательного. Трудно себе представить какой частью жизни оно управляет.
В этой книги я пытаюсь на исследованиях в нейрофизиологии и нейроэкономики рассмотреть, как замысловато наш мозг контролирует наше поведения. Как визуальные образы без нашего ведома наш мозг видя изображение или видео, управляет нашими эмоциями и поведением, как принимает решение без нашего участия.
Как с помощью изображений или видео возбуждать нужную нейронную сеть я расскажу.
Вы заходите в магазин, и принимаете решение, что будите покупать. Вы всё это осознаёте, или Вам кажется? Всё наше сознательное «Я» формирует небольшая активность в мозгу. Наше сознательное «Я» ощущает себя главнокомандующим, однако на самом деле — сторонний наблюдатель. Мы постоянно находимся в разрешении противоречий.
Мозг — гормонально зависимый орган. Когда нас что-то злит, радует или раздражает, мозг запускаем гормоны, которые попадают в кровь из промежуточного мозга, и эти гормоны заставляют нас менять поведение. Отделаться от этого сложно, потому как гормоны существуют долго, нейтрализуются медленно, и мы являемся заложниками этой системы. Эта книга о том, что наш мозг делает в тайне от нас.
Например, Вы поругались с человеком, уже сказали все, что о нем думаете, уже расстались, но зло бурлит. Вы вспоминаете, что забыли ему еще припомнить и одно и другое. А на его фразу надо было ответить более жестко… И еще, самое главное — забыли добить… Так и бурлит все внутри, так и хочется вернуться, и добить, чтобы знал…
Эмоции, точнее гормоны продолжают бурлить еще какое-то время. Попробуйте что-то под руку сказать человеку в этом состоянии. Очевидно Вы получите негативный ответ. Это хорошо знают работники по найму, и никогда не тревожат руководителя, когда он в плохом расположении духа, особенно сразу после негативной встречи.
И наоборот после положительной встречи, пока гормоны еще не пришли в норму можно получить положительный ответ, которого уж точно не было бы, если б человек был в другом состоянии.
Не мы управляем гомонами, а они нами.
Рекламщики хорошо знают, что если правильно настроить, завести человека, то под гормональным всплеском человека не нужно убеждать, логически доказывать, ведь логика мало где работает. Но под гормональным всплеском, когда мозги подчиняются законам природы, а не придуманной человеческой логики, добиться от человека желаемого действия проще, особенно когда ставится ограничение во времени «дедлайн». Здесь ставка на то, что гормоны кипят, и пока не «остыли» нужно подтолкнуть человека, чтобы он совершил желаемое действие.
О том, как с помощью воздействия на гормоны визуальными образами, чтобы человек совершал для продавца желаемое действие и посвящена эта книга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других