© Анатолий Шамов, 2022
ISBN 978-5-0056-0805-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Неосюрреализм орфеевской творческой и, прежде всего, поэтической школы выразился в психологизации тонкой материи стиха, проявился в законе ассоциативного начала поэзии, проявился в углублении подсознательных тенденций в искусстве и, прежде всего, поэтической строке. Когда образы и понятия поэтической строки берутся как бы из подполья человеческого сознания, параллельных состояний материи, связанных квантовыми переходами.
Неосюрреализм стал очередным этапом в развитии искусства двадцать первого века, когда ритм планеты ЗЕМЛЯ намного вырос и, следовательно, вырос и ритм каждого отдельного индивида, чтобы в век информации понимать, а самое главное стать участником значимых событий земной жизни.
Неосюрренализм орфеевской школы поэзии есть, как бы реформа стихосложения преобразующая ряд устоявшихся понятий, дающая новую трактовку известным понятиям, вводящая новые и новые положения и понятия современной поэзии (см. журналы «ОРФЕЙ» №1—60, 2000 — 2005 г.г.).
(продолжение следует).
Член Российского союза писателей А.В.Шамов
Приеду и сварю два кофе в турке
Прял пряжу дождь из черных туч,
И Днепр кипел началом дикой бури.
Мы прятались в расщелине у круч,
Друг к другу жались робко две натуры.
Костер… и всепрощающая ночь,
Когда природа гнев свой растеряла.
Случайно ли, причинно был тот дождь,
И почему ты близкою мне стала.
Опять крыло дождя закрыло горизонт
И томный август о прошедшем плачет.
Стекают капли с губ, их вкус не тот,
В нем нет тебя, горчит и отрезвляет.
И снова дождь, как в сказке о любви,
Ты далеко на сессии в Санкт-Петербурге.
Когда всё помнишь, позвони и позови,
Приеду и сварю два кофе в турке.
Прял пряжу дождь…