Похожие книги

Знахарь из будущего. Придворный лекарь царя
Юрий Корчевский (2016)

Если в разгар войны против ляхов при осаде Смоленска тяжело занемог царь Алексей Михайлович — кто спасет его от верной смерти? Придворный доктор-англичанин только и умеет что пускать кровь. И тогда на помощь приходит ЗНАХАРЬ ИЗ БУДУЩЕГО, заброшенный в Московское Царство из нашего времени. Но вырезать царю аппендицит — еще не самая сложная из операций, предстоящих лекарю из XXI века. Ему придется убедить Церковь, что его дар и врачебное искусство — от Бога. Ему нужно избежать отравы, которую норовят подсыпать конкуренту европейские «врачи-убийцы». Ему суждено вступить в неравный бой с эпидемией чумы, что грозит опустошить не только Москву, но и всю Русскую Землю…

Придворный. Отставник
Николай Дронт (2021)

Я — барон Стах Тихий. Камергер, секунд-майор, магистр Жизни и Огня, член Госсовета и прочее и прочее. Как можно всего этого добиться в семнадцать лет от роду? Когда-то я жил в другом мире. Оказался здесь, имея при себе Лист Персонажа. Некто, мне неизвестный, утвердил его как заявку. Теперь я обладаю всеми способностями Тени, имею два высших магических образования, военное и медицинское, а еще наделен многими магическими способностями. И вот теперь король лично занялся выбором жены для меня, своего любимца. Но ничто не вечно под луною, и после внезапной гибели монарха барон Тихий очутился в опале. Впрочем, я не унываю, потому что впервые за долгое время могу распоряжаться собой.

Придворный. Тихое баронство
Николай Дронт (2021)

Я — Стах Тихий, восемнадцати лет от роду. Волшебник школы Жизни и Огня, бывший опальный барон, а ныне граф и бригадир. Как дошел я до жизни такой? Если коротко, умер в другом мире, когда играл в настолку, потому после смерти при мне оказался Лист Персонажа. Его утвердили и даже усилили. В результате оказался тут со способностями Тени, с двумя высшими магическими образованиями. Опала моя кончилась, я получил чин бригадира и титул графа от королевы-регентши. Мои земли прирастают и приносят неплохой доход. Да и семейные дела налаживаются. Микаэла ушла, зато ко мне сбежала Шарлотта, дочка князя и царицы из далекой северной страны. Волшебница. Красавица. Дальняя родственница нашего малолетнего короля. Оба родителя архимаги. Брачный союз будет заключен сразу по истечении траура по покойному государю. На меня, ставшего членом королевской семьи, возлагаются дополнительные обязанности, а для лучшего их исполнения присваивается чин генерала. Кажется, жизнь налаживается…

Придворные отморозки
Александр Тамоников (2002)

Даже если спецназовец и уходит со службы, в душе он по-прежнему боец. Бывший командир отряда подполковник Астафьев снова, как и в старые времена, готов воевать. Так уж сложилось, что он должен освободить заложницу из рук чеченских бандитов. Попав на Кавказ, Астафьев разыскивает своих однополчан и собирает бравую команду. Этот боевой расчет одолеет кого угодно — и чеченских отморозков, и их российских «коллег», с которыми у подполковника свои счеты… Книга также выходила под названиями «Люди в черном» и «Боевой расчет».

Придворный
Бальдассаре Кастильоне (1528)

Сочинение итальянского дипломата, писателя и поэта Бальдассаре Кастильоне (1478–1529) «Придворный», соединяющее воспоминания о придворной жизни герцогства Урбино в начале XVI века с размышлениями о морали, предназначении, стиле поведения дворянина, приближенного к государю, — одна из тех книг эпохи Возрождения, что не теряли популярности на протяжении последующих веков и восхищали блестящие умы своего и будущих столетий. Для истории культуры труд Кастильоне явился подлинной сокровищницей, и сложно представить, насколько более скудными оказались бы знания потомков об эпохе Возрождения, не будь он создан. Составленное в виде сборника занимательных и остроумных бесед, это ярко и непринужденно написанное произведение выходит за рамки источника сведений о придворных развлечениях своего времени и перечня достоинств совершенного придворного как всесторонне образованного и утонченно воспитанного человека, идеального с точки зрения гуманистических представлений. Создавая «Придворного» почти одновременно с известным трактатом Макиавелли «Государь», Кастильоне демонстрирует принципиально иной подход к вопросу, что такое реальная политика и человек, ее вершащий. Как ни удивительно, за почти пятисотлетнюю историю этой знаменитой книги не было осуществлено ни одного полного ее перевода на русский язык, были опубликованы лишь отдельные фрагменты. И вот наконец у нас есть возможность познакомиться с прославленным памятником литературы в полном переводе.

Придворные игры. Король моих мыслей 2
Кира Бег (2016)

Казалось, все проблемы позади. Дар оказался никаким не проклятием и помог найти судьбу, впереди ждёт дворец и новая жизнь. Но для чего-то все члены королевской семьи носят при себе яд «на самый крайний случай», а Его Величество не зря прячет избранницу. И, самое невероятное — в этот раз очередь Лиры спасать своего Короля. От автора: Хорошего настроения тебе, замечательный читатель! Это вторая и заключительная часть истории про Лиру и её Короля. Здесь много нежности, капля непонимания, новые опасности и новый враг. У Короля, по-прежнему, непростой характер, а у Лиры слишком много доверчивости. Какие препятствия им придётся преодолеть на пути к счастью, вы узнаете на страницах книги.

Из воспоминаний придворной дамы о Тюльери 50-х гг.
Федор Булгаков (1893)

«Графиня Стефания Ташер де ла Пажери — дочь графа Ташера де ла Пажери, который при второй империи во Франции был сенатором и гофмаршалом императрицы Евгении, находилась в числе приближенных при дворе Наполеона III и могла видеть там воочию очень многое. Поэтому её воспоминания, напечатанные под заглавием „Mon séjour aux Tuileries“ (1852–1858), должны возбуждать любопытство интересующихся историей этого двора. Графиня Стефания, правда, очень скромна, но все-таки и в её показаниях есть не мало занимательного и даже характерного. Прежде всего посмотрим на портреты самых влиятельных дам двора Наполеона III…»

Таро. Придворные арканы
Алиса Красовская (2023)

Данная книга является методическим материалом и предназначена для тех, кто готов практиковаться в раскладах Таро уже сегодня!

Придворная словесность: институт литературы и конструкции абсолютизма в России середины XVIII века
Кирилл Осповат

Институт литературы в России начал складываться в царствование Елизаветы Петровны (1741–1761). Его становление было тесно связано с практиками придворного патронажа—расцвет словесности считался важным признаком процветающего монархического государства. Развивая работы литературоведов, изучавших связи русской словесности XVIII века и государственности, К. Осповат ставит теоретический вопрос о взаимодействии между поэтикой и политикой, между литературной формой, писательской деятельностью и абсолютистской моделью общества. Как авторитетные представления о поэзии, принятые в Европе, повлияли на сочинения русских авторов елизаветинского времени—Кантемира, Ломоносова, Сумарокова, Тредиаковского и других? Какие коммуникативные схемы стояли за их сочинениями и какое место в модели социума было отведено литературному акту? В каких формах словесность предъявляла и обосновывала свои претензии на общественное признание? В чем лирический модус был смежен с конструкциями монархической власти и политической субъектности подданного? Кирилл Осповат—филолог, доцент Университета Висконсина в Мэдисоне.

Шут Балакирев, или Придворная комедия
Григорий Горин (1999)

Сюжет последней пьесы Григория Горина основан на исторических событиях. Иван Александрович Балакирев становится придворным шутом при дворе Петра I и Екатерины. Он острослов, человек с необыкновенной реакцией. Эти качества по достоинству оценил Пётр I, который сам был весьма эксцентричным человеком и очень любил празднества и изощрённые потехи. Но близость Балакирева к сильным мира сего сыграла с ним плохую шутку — вовлекаемый во внутренние дела двора и императорской семьи, он узнаёт о связи Екатерины с камергером Монсом. Последнего казнят, а Балакирева арестовывают. Одним из самых важных в пьесе является образ шута, говорящего то, что другим, всем остальным людям, при тех же обстоятельствах сказать не позволено.

Придворная роза
Аманда Маккейб (2012)

Судьба не была благосклонна к Селии. Джон Брэндон, тот, кого она так страстно любила, исчез из ее жизни внезапно и бесповоротно. Прежде богатые родители расплачивались за ошибки сына, который довел семью до разорения. Селию выдали замуж за Томаса Саттона, грубого и жестокого человека. Несчастная женщина благодарила Бога, когда ее супруг скончался. Прошло три года с тех пор, как исчез ее любимый, и вот при дворе королевы Елизаветы молодая вдова Селия Саттон вновь встретила Джона Брэндона. Его полный желания взгляд сказал ей, что она не забыта. Селия не могла и не хотела простить Джона, но ее оскорбленное, истерзанное сердце вновь заговорило о любви…

Молчун. Придворные игры
Хайдарали Усманов (2021)

Человек — это звучит гордо! Да… Вот только что означает это слово? Что значит — быть человеком? Обязательно ли выглядеть как человек, или же можно сохранить свою душу, упрямство и тягу к жизни? И как это сделать, если ты вдруг стал… Гоблином? Да ещё и оказался в мире магии, где гоблин — это враг всему цивилизованному миру? Вот загадка с пятью неизвестными… (Метрическая и временная шкала сохранены земными для удобства читателей) Содержит нецензурную брань.

Последний придворный поэт
Николай Гумилев

«Он был ленив, этот король нашего века, ленив и беспечен не меньше, чем его предки; и он никак не мог собраться подписать отставку и приличную пожизненную пенсию старому поэту, сочинявшему оды на торжественные случаи придворной жизни. А сам поэт упорно не хотел уходить…»

Скобы 2014 – конец 2018
Роман Валерьевич Ильин (2018)

Сборник стихов тульского поэта Ильина Романа "Скобы 2014 — конец 2018" — продолжение серии сборников стихов, написанных за период с 2013 по 2018 года. Охват тем данного сборника более узок, чем прежних "Скоб" и вращается в основном вокруг личных жизней автора и некогда приближенных к нему людей. Естественно, в иносказательной форме. Тематика касается так же и вечных вопросов, как и психологических и социальных тем. Отличительной особенностью стихов 2014 года является их краткость, отсутствие прямой рифмы и свободный темпо-ритм подачи материала. Стихи 2018 года уже входят в 4-х стопный ямб, но есть и исключения.

Соло на раскаленной сцене
Ирина Градова (2017)

Их всегда много вокруг нее — красивых, талантливых, сверхуспешных мужчин, на которых ведут охоту поклонницы и желтая пресса. Таким был ее отец, один из ведущих российских хореографов, таков ее муж, таковы ее звездные клиенты. Но не пора ли и ей, адвокату Марго, сыграть свою сольную партию? Хотя бы в этом деле красавчиков из мужского квартета, где каждый давно отказался от претензий на главную роль и ждет только защиты, жалости и чуть-чуть украшающей отношения лжи?..

Ромео и Джульетта. Акт 2, сцена 1. Адаптированная пьеса для перевода, пересказа и аудирования
Уильям Шекспир

Пособие состоит из упражнения на перевод русской версии английской пьесы, адаптированной по методике © Лингвистический Реаниматор, на английский; и упражнений на чтение перевод, аудирование и пересказ адаптированного и неадаптированного английского оригинала пьесы. Весь английский текст является оригинальным авторским текстом Уильяма Шекспира. В книге 497 английских слов и идиом. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих английский на уровнях В2 — С2.

О правде на сцене
Влас Дорошевич (1899)

«Я редко встречал человека с такой удивительной физиономией, как у Мунэ-Сюлли, и мне кажется, что этому много способствуют его глаза. Удивительные глаза, несмотря на то, что один немного больше другого, — мягкие, то задумчивые и подернутые точно пеленою, то вдруг взблескивающие, зажигающиеся пламенем, в особенности, когда он увлекается разговором…»

Шведская коммуналка. Ритуальные сцены эпохи позднего СССР. Пьеса
Николай Rostov (2024)

Крутая пьеса про мажоров СССР! Пьеса написана давно. Предлагал театрам Москвы, но не случилось.

Александрийский театр. Щепкин на петербургской сцене
В. Г. Белинский (1844)

«…Торжество Щепкина было таково, какие редки вообще, еще более редки в сфере русского драматического искусства, и тем более оно замечательно, что было вполне заслуженное. Щепкин своим пребыванием в Петербурге сделал решительный переворот на русской сцене. Посещение его будет долго памятно, потому что бросило семена, которые не могут не принесть плодов. Одно уже то, что Щепкин, слухами о своем необыкновенном искусстве и даровании, которые блистательно оправдывались на деле, заставил посещать Александрийский театр тех, которые давно уже не посещали его, — чего-нибудь да стоит…»

Сцены из жизни
Таисия Афинская (2017)

Представляю вниманию читателя две небольшие пьесы. Для меня пьеса — эта «живой» отрывок из жизни. Это как будто наблюдаешь через окно происходящее действо. Жизнь идёт, и будет идти дальше… А я лишь выхватила важный момент и подала на суд зрителя.

Твоя жизнь – твоя сцена. Саморазвитие.
Степан Савченко (2013)

Создание своего героя, своей атмосферы.Книга является кратким пособием (путеводителем) для начинающих актёров и людей выступающих на публике. Так как актёры постоянно занимаются саморазвитием, с помощь ёмких заметок автор показывает через театральную школу, как можно, вложившись в себя, развить новые грани. И неважно, вы выступаете перед небольшой группой или общаетесь с симпатичным для вас человеком, пишете сообщение, или же целую повесть, через искусство сцены можно понять, как создаются шедевры или просто хорошее настроение.Книга написана режиссёром-самоучкой, через которого прошло десятки людей, которые хотели показать себя на сцене. Здесь вы поймёте, с какими трудностями сталкиваются начинающие актёры и публичные люди, как выступать на публике. А также некоторые приёмы актёрского мастерства (красивая речь (как дать словам жизнь), импровизация, завораживающее молчание).

Обыкновенная семейная сцена
Максим Юрьевич Шелехов (2015)

«Обыкновенная семейная сцена» повествует о раздоре и разладе в семье Игнатовых, о «подвиге» Антонины Анатольевны, пролившей свет на настоящее положение дел в ее семье — так отчаянно, в момент кризиса; о том, как самые страшные опасения мужа ее, Андрея Константиновича, одно за другим сбывались. О злоключениях молодых Игнатовых, о чудачествах Пряникова, о жизни прочих членов «кружка Игнатовых». О славном городке Кузино, о его жемчужине, об «Искре».

Это ты мне? Как писать захватывающие диалоги для кино и сцены
Линда Сегер (2020)

Яркий, живой диалог героев — основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Но искусство создания диалога таит в себе много ловушек, в которые часто попадают не только начинающие, но и опытные писатели и драматурги. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Хорошие писатели стремятся к тому, чтобы диалог выглядел как обычный спонтанный разговор. Однако никакой разговор в художественной литературе не рождается у писателя спонтанно. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Идеальный диалог несет массу информации о персонаже. Бесчисленные слои — психология, происхождение, образование, жизненный опыт — можно раскрыть, совершенно их не описывая, исключительно посредством диалога. Для кого Для начинающих и опытных литературных авторов, в первую очередь для сценаристов кино и телевидения, а также тех, кто хочет таковыми стать.

Королева сцены. Либретто оперетт
Дмитрий Кудрец

В сборник включены либретто оперетт «Королева сцены», «Ноч на Iвану Купалу» (на белорусском языке), «Заручальны пярсцёнак» (на белорусском языке).

Умереть на сцене
Ирина Комарова (2022)

«О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!..» — сказал классик. Очевидно, он имел в виду нечто романтическое и возвышенное, уместное в храме искусства… Хотя театр не только храм, в нем бурлят и низкие страсти: честолюбие, зависть, ревность к чужому таланту, жажда славы и материальных благ… Рита Рощина, сотрудница частного детективного агентства «Шиповник», получила задание — расследовать анонимные звонки с грязными оскорблениями, поступающими главному режиссеру областного театра драмы, который не подозревает никого из сотрудников театра — подлость среди служителей муз, по его мнению, немыслима! В первый же визит в театр под видом журналистки Рита становится свидетельницей того, что «умереть на сцене» — не всегда просто фигура речи…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я