Я не смогу объяснить то, что сейчас чувствую, запертая в плену собственного тела, простые эмоции – страх, ненависть, любовь доступны мне только в смертельно опасной игре.Забираясь все глубже в компьютерное безумие, я преследую человека, сломавшего мне жизнь, но, чем дальше иду, тем больше вопросов появляется. Насколько реален этот мир? Как в этой истории замешана моя семья? Череда случайностей складывается в план, остается только понять, в чей?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кровавая печаль предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2 ВСТРЕЧА С СУДЬБОЙ
Полгода непрерывных подработок и стипендий наконец дали свои плоды. Почти вся сумма собрана. Вспоминая тот матч, ничего не испытываю. Но цель по-прежнему в голове. Остался последний шаг.
После академии сразу же пошла домой. Тетя должна быть уже там. Автобус, улица, подъезд, дверь квартиры. Я остановилась. Как мне ее попросить? Соврать или сказать правду? Пятьдесят тысяч… можно было бы продолжать работать, но с каждым днем цель угасает, становясь чем-то неважным. Надо спешить.
Ключи, щелчок, открыла дверь. Из-за угла показалась тетя Ави.
— Привет, милая. Как тебе моя прическа? — Спросила она, показывая на локоны с беззаботной улыбкой.
— Хорошая.
— Прекрасно. Давай, мой руки, будем обедать. — Сняв обувь, я сразу зашла на кухню. Тянуть было нечего. Да и зачем?
— Тетя…
— Да, Саша.
— Алек, я знаю, где он.
Воцарилась минутная тишина. Видимо, чтобы вернуть прежний настрой, она снова помешала суп на плите. В голосе слышалась легкая тревога.
— Конечно, знаешь, милая, он был приговорен к казни за свои плохие поступки.
— Это не так.
Тетя обернулась. В ее глазах была усталость, и настоящий возраст наконец показал себя.
— О чем ты? — Грустная улыбка, нет, скорее, обессиленная.
— Bloody sorrow… он там, я его видела.
— Эта игра для смертников, но, этого не может быть. Мне… мне сказали, что он…
На глазах тети появились слезинки. Убеждать ее смысла не было, скорее всего, где-то глубоко в душе она знала, что Алек все еще жив.
— Ты уверена?
— «Звезды не одиноки». Вот, что я услышала от одного из игроков, который любит белый цвет и звезды. Нет, я не уверена, что это он, но совпадений очень много. Тетя закусила губу.
— И зачем ты мне это рассказала, Cаша?
— Я должна попасть в игру.
— Зачем?
Я не знаю. Хотелось ответить ей, но слова застряли в горле. За последние два года такое впервые.
— Просто, просто чувствую, что должна это сделать…
Тетя удивилась, из ее глаз потекли слезы.
— Забавно, на секунду мне показалось, что ты прежняя. Будь я хорошей тетей, немедленно сказала бы тебе забыть и жить дальше. — Вызов быстрой панели ОПИП. — Именно из-за моей невнимательности ты стала такой, — легким движением на мой счет падает пятьдесят тысяч кредитов. — Если это поможет тебе идти дальше, я не имею права тебя останавливать.
Детские воспоминания, которые уже давно не посещали меня, словно старые фотографий мелькали перед глазами. Тетя никогда мне не отказывала, подарки, просьбы, она всегда испытывала чувство вины, и если сейчас прекрасно понимаю почему, то что заставляло ее делать так при жизни моих родителей — не понимаю.
— Спасибо, тетя. — Она обняла меня.
— Если это вправду он…
Ави не стала заканчивать фразу. Почему? Тихий шепот донесся под возобновившееся стуканье поварешки об стенки кастрюли: — Прости меня, Анна.
Мы больше не разговаривали. Можно ли назвать этот поступок жестоким? Мое нынешнее положение не дает мне ответа. По правде говоря, сейчас я ничего не испытываю к этой женщине. Она лишь инструмент на моем пути…
Она полезна. Этого хватит. Несколько дней понадобилось, чтобы отстоять онлайн очередь в центральный офис Bloody sorrow. Заплатила взнос, заполнила гору бумаг. Вопросы возникли только с ошейником, но закона или правил по этому поводу нет, хотя, меня предупредили, что эффект может быть разным, но ничего пагубного для моего здоровья. В техническом офисе я получила новый ОПИП. По моей просьбе внешне он ничем не отличался от старого.
— Удачной охоты, — сказала мне секретарша, когда я вышла из офиса. Дождавшись выходного, и как раз выпавшие рабочие сутки тети, решила, что время пришло. Легла на кровать, несколько минут смотрела на новый значок, который заменил старый. Вместо слова «зритель» теперь красовалось название игры, кровавый глаз заменен мечом, пронзающим руку. В надежде что то самое чувство вернется, я нажимаю, вход.
3…2…1
Темная вспышка. Мелодичный женский голос зазвучал в голове.
— Этот мир мертв, мертв внутри и снаружи. Никто не помнит, когда пришли демоны. Они стали частью этой земли, ее владельцами и богами. Темный Бог, отец, ушел на покой, оставив одиннадцать дочерей править его землями. Легенда гласит, что появится человек, который спустится во тьму и пойдет еще дальше, чтобы отыскать отца, сразиться с ним, стать новым Богом. Одиннадцать правительниц построили двенадцатый город, арену, где люди, способные держать меч, проливали кровь, приносили жертву, становились сильнее. Все это в надежде на то, что явиться тот, кто назовет себя новым Темнейшим. И начался ритуал бесконечных войн и дуэлей!
Bloody sorrow.
Красная надпись возникла в воздухе и кровью стекла на пол. Из темноты вышла девушка.
Создание персонажа.
В Bloody sorrow играбельной расой были только люди. Противоположный пол выбрать нельзя, но сам аватар поддавался любым косметическим изменениям. Его можно было менять по ходу игры, пользуясь магией или нужными Nps. Но какая разница, как я выгляжу?
Случайная генерация.
Девушка вернулась в темноту, выйдя обратно на свет она сильно изменилась. Брюнетка, ростом ниже меня на голову, хорошо сложенная, короткие волосы, зрачки красные. Любопытно, что игра сделала ей бюст четвертого размера. Все для услады глаз, воплощения своих сокровенных фантазий. Как уже говорила, мне все равно. Принять.
Выберете имя…
Мое имя не подойдет, жаль. Воспоминания снова захватили меня. Подсознание вытащило забытое имя. Имя, которое теперь приносит только боль, но оно прекрасно подходит для этого мира.
Сателайз.
Игра приняла его с первой попытки. Удачной охоты. Знакомая фраза. Вспышка. Холодная земля покалывала спину, гул в ушах постепенно сменился скрипом дерева.
— Это раздражает. Стоп, это… раздражает? В туже секунду вскочила на ноги.
— Это раздражает, — как дура повторила я. Чувствую холод легкое дуновение ветра. Эмоций захлестнули меня.
— Чувствую, я чувствую!
Радостный смех заполнил лесную тишину, запертая в клетке, я снова была свободна. Ущипнула себя. — Больно. Потрогала грудь. — Приятно. Приятное продлилось чуть дольше. Четвертый размер моего нового бюста еле сидел в тугой хлопковой тунике серого цвета.
— Как хорошо. — Протянула я, подняв голову вверх. Лесная картина захватила мне дух, маленькие лучики солнца словно канаты пробивались через кроны деревьев, как же давно не видела леса не вдыхала его запах даже такой искаженный и неестественный. Мне хотелось бежать, бежать так быстро, как никогда. Хотелось почувствовать адреналин. Когда силы покинули тело, дышать стало тяжело, разорвала вырез на груди. Руки прикоснулись к сердцу. Ритмичный стук. Он успокаивал, искусственный, знаю, но слезы сами потекли по щекам. Закрыв глаза, упивалась ими, получала наслаждение.
— Живая. — Не знаю, сколько прошло времени, вдох-выдох, чувства приходили в норму.
— Здесь они не исчезнут — Успокаивала себя.
Выживание и прокачка — главное, на чем стоит фокусироваться. Остальное на второй план. От стояния на месте можно легко не вернуться из игры. За шесть месяцев я сильно углубилась в изучение механик.
При первом заходе в Bloody sorrow ты появляешься таким образом, чтобы на десять километров не было ни одного враждебного игрока, но агрессивную флору и фауну никто не отменял. Похоже, я посреди леса, только листва в нем была черная, стволы деревьев будто давно сгорели от пожара, но на них пышная обертка. Земля серая, с вкраплениями все той же черной травы. К таким необычным картинам стоит привыкать. Хотя немного странно… На сайте писалось что по новым правилам, все игроки начинают в одном из одиннадцати городов, а городом тут и не пахнет.
Появился интерфейс. Все выдержано в едином стиле. Черный фон, красные буквы, всего шесть закладок, персонаж, инвентарь, умения, напарник, журнал, достижения. Попробовала открыть раздел «персонаж».
— Так и думала.
Закладка персонажа недоступна. Получите класс.
Инвентарь пуст, как и журнал с достижениями, напарник также заблокирован. Осматриваю себя подробнее. Эта декоративная одежда почти как обычный мешок.
Дело в том, что вся одежда в Bloody sorrow делится на два типа: декоративная и классовая. Первая для украшения, а вот вторая дает бонусы к классу. И вот самое интересная часть в игре: классы исчисляются сотнями, если не больше. Получение одного из них дается за первые действия в игре. Таким образом, они делятся на четыре типа.
Класс обычный — легче всего получить и прокачивать. Допустим, взял палку, избил кого-нибудь, получил класс «воин». Использовал при этом щит? «Защитник».
Класс редкий — требует более сложных действий, как, например, недавно увиденный мною Потрошитель. Его класс был «рабовладелец». Чтобы его получить, нужно подчинить какого-нибудь Nps своей воле.
Класс легендарный-смертельно опасный для получения. Убийство короля или дракона, убить десять тысяч волков и так далее.
Класс, скрытый…
У Новаплюс был скрытый класс.
Скрытые классы требуют максимально неординарных или безумных действий. Их уникальность в том, что может быть только один скрытый класс одного типа, как «Звездный посланник», да и он может быть только единожды, но это не значит, что они сильнее других. Если простому войну можно изучать умения, найдя Nps, то найти тренера Звездного посланника практически невозможно…
Новаплюс… если это и вправду Алек? Теперь меня захлестнула ярость, гнев, весь негатив, скопившейся за годы, получил волю.
— Я убью его.
Цель была ясна. Месть, наконец-то. Сборы денег, слезы тети, мое унижение, ошейник, чтобы не сойти с ума. Все обрело смысл. Здесь я снова могу назвать себя живой. Да, это то, чего хочу, то, чего не сможет сделать Саша, но сможет Сателайз. Хочу убить человека, сломавшего мне жизнь, убить своего брата.
Успокойся! Сначала мне нужен класс. Без него ни о какой мести, не может идти речи. Гнев надо урезонить, беречь на будущее. Подожди меня, Новаплюс, не смей умирать раньше нашей встречи. Еще раз вдохнув холодный воздух, я двинулась по природной тропе. Несколько минут непрерывной ходьбы дали результат. Вдалеке маячил выход, честно говоря, меня это даже разочаровало. Одна полуголая девушка в черном лесу, ни одного врага или монстра.
Словно услышав меня, эхом донесся рык, нет, это был рев. Достаточно далеко, чтобы не испугаться, но достаточно, чтобы мое сердце снова забилось. Нельзя доверять только взбунтовавшимся эмоциям… Проверить можно будет позже. На выходе из леса раскинулась огромная равнина, усеянная мертвыми полями, на горизонте виднелись старые мельницы. Пусть они и казались разрушены, все равно крутили лопастями. Через равнину шла каменная кладка, похожая на дорогу, ведущая к моей опушке, уходя в даль впереди была деревня. Надо узнать, есть ли там кто. Холодный ветер подул с новой силой, пробирая до костей.
Каменная кладка была такой же холодной, обуви игра мне так и не подарила. Чем ближе были дома, тем больше становилось понятно, что деревня заброшена. Висячие скелеты на дереве (как приветственный знак) только укрепляли подозрения. Как и говорилось ранее, этот мир не для слабонервных, но людей всегда манит что-то запретное: превосходство в силе, безнаказанные убийства, секс. Как тут удержаться, когда все можно? Не удивлюсь, если эту деревню уничтожили реальные игроки.
— «Волкмелк». — Прочитала кривую табличку. Сразу за ней начались дома. По левую и правую руку маленькие старые домишки, штук шесть с каждой стороны, несколько неполных скелетов лежали по обочинам, по некоторым позам видно, что когда-то давно они пытались спастись, но как видно безрезультатно. В центре стоял самый большой дом среди всех, видимо, бывший дом старосты. Честно говоря, хотелось уже увидеть хоть кого-нибудь.
— Есть кто живой?! — Не выдержала я.
Ответа не последовало, ничего не оставалось, кроме как осмотреть каждый дом. Взгляд пал на дом старосты, преодолев старую, деревянную веранду. Двери попросту не было, на первом этаже столовая. Стол, стулья, разные шкафы, паутина.
Кто-то прошмыгнул между щелями в полу. Лестница на второй этаж.
— Сначала шкафчики.
Пусто, пусто, пусто. И чего я ожидала? Но в последнем все же кое-что нашлось. Хорошо, что система даёт всплывающие подсказки игрокам о найденных вещах:
(Пустая склянка) — Простой сосуд для какой-либо жидкости. Не выдерживает воздействия кислоты.
Одна из десяти ячеек инвентаря была заполнена. Поднялась на второй этаж. Надежда найти что-то полезное угасала с каждой ступенькой. Ага, похоже, тут был приемный кабинет старосты, чем-то он похож на кабинет директора. Большое окно, покрытое многолетней пылью. Внимание сразу привлекли бумаги, хаотично разбросанные по столу.
— Отчеты, расход продуктов на год, жалоба, дневник… вот это интересно.
«Шестой день шестого месяца Архель.
Сегодня снова проходил избранник тьмы, это уже шестой. Как и другие, он был слаб, одет в хлопковую тунику. В этот раз пострадала семья Донованов. Избранник перерезал всех их, перед этим изнасиловав жену Донована. Хотел получить силу ушел сегодня вечером.
Двенадцатый день месяца Архель.
В деревне становится все меньше людей. Поля некому убирать, к счастью, обманом мне удалось заманить одного избранника в черный лес, откуда он больше не вернулся. Тварь, живущая там, в этот раз нам помогла, но если молодые избранники продолжат появляться около нашей деревни, скоро она вымрет…»
— Ну, как я и думала. Новые игроки, когда это место было актуальным, просто делали все, что хотели, простые крестьяне не способны были дать отпор. Думаю, система больше не посылает сюда игроков, потому что тут больше ничего нет для новичков. По коже пробежал холодок.
— Но меня-то он сюда послал, значит…
В окне увидела, что из дома вышла темная фигура. Она юркнула к следующему. Быстро выбежав на улицу, добралась туда, где видела фигуру в последний раз.
— Здесь есть кто-нибудь?
В этом мире Nps знают игроков как избранников тьмы, но если это кто-то из деревни, то это все равно, что сказать, я одна из этих уродов, пришла грабить и убивать.
— Меня зовут Сателайз, мне нужна помощь!
Тишина. Ладно, фигура. Не хочешь ко мне… взяв в руку камень, лежащий около дороги, медленно приоткрыла дверь. Окна заколочены. Темнота трещала зловещей тишиной, сердце забилось сильнее, страх вперемешку с возбуждением накрывал до кончиков пальцев, но разум снова вернул меня в реальность. После еще одного шага мне захотелось немедленно отскочить назад. Так я и сделала, сгусток чего-то липкого ударился о стену там, где секунду назад была моя голова. Субстанция болотного цвета, похожая на шар, сверкнула двумя темными глазами.
Слизь-Уровень 1.
Вгляделась в темноту. Наконец появился незнакомец; не успев среагировать, фигура в темном плаще сделала рывок, ударив меня в живот. Моё тело отлетело на несколько метров, боль была невыносима, лицо озарилось улыбкой.
— Почему это так здорово?
Пока я медленно поднималась с земли, фигура наконец вышла на свет. Это был не человек. Все та же болотная жидкость, принявшая форму гуманоида. Существо закрывает себя плащом, темные глаза сверкнули из-под капюшона, а остальные части лица отсутствовали.
Слизь подражатель-уровень 3.
Третий уровень, прекрасно, наконец-то адреналин охватывает все тело. Я хочу отдаться ему полностью. Слизь подражатель опустил руку, его кусок отделился, создавая ещё одного.
Слизь-уровень 1.
Зашипев, два слизевых шарика сделали прыжок в мою сторону. Реакция бывшей гандболистки помогла. Камень, который все еще был у меня в руке, моментально полетел в одного из слизней, разорвав его на кусочки.
Получено 10 крови. 10/100
Не успела уклониться. Второй впился мне в правое плечо, но боли не было. Попыталась снять его. Стало понятно, что тело потихоньку немело. Свободная рука в попытке снять монстра застревала в этом комке словно в желе, подражатель все еще стоял на месте, но уже создавал нового слизня. Когда второй присосется, скорее всего, я буду обездвижена.
— Попробуй пройди через это.
Подпрыгнув, я завалилась на правое плечо, придавив слизня мощным ударом о землю.
Получено 10 крови. 20/100
Больно, но терпимо. Два новых врага уже вылезли из рукавов подражателя. В невыгодном положении лучше всего отступить, но бежать мне совсем не хотелось. Если эти слизни умирают с одного удара, то их главарь тоже падет за пару тычков, хотя бьет он больно. Из-за того, что у меня еще нет класса, критический предел у меня всего один, если пропущу смертельный удар, то все кончено. Нет ни одной причины так рисковать ради опыта, трофеев, однако я хочу дальше чувствовать это возбуждение вперемешку со страхом и азартом.
Новые слизни сделали прыжок. В этот раз, зная вектор их падения, уклониться было не так трудно. Схватив камень, измазанный в жидкости, устремилась к главному врагу. Тот зашипел, сделав шаг навстречу. Его рука приобрела форму шипа. Удар.
В гандболе мне много раз приходилось уврачеваться, защищая мяч команды. Сейчас медлительные движения монстра как детская игра. Камень полетел ему в лицо. Зеленая жидкость брызнула по сторонам, но слизень был еще жив.
— Еще не все? — радовалась я.
Снова удар. Визги слизня раскололи тишину мертвой деревни. Скорее всего, первый удар ошеломил его, потому что последующие не встречали никакого сопротивления. Слизни поменьше медленно, но все же подоспели к своему хозяину, заставив меня отступить. Главный слизень пригнул колено. С его лица обильно стекала вязкая жидкость, пачкая землю.
Скоро все кончится. Монстр захрипел, обе руки приняли форму шипов, вся зеленая дружина предприняла последнюю атаку.
— Стойте, милые!
Расслабленный женский голос звучал в голове, услышав его, слизни остановились.
— Спасибо, дорогуша.
Все тот же голос, но теперь он был позади меня. Резко обернулась. В нескольких метрах стояла молодая девушка, тяжело дышав. Одной рукой она придерживала остроконечную шляпу, будто у ведьм из старых сказок. Черная, потрепанная, кажется, на одной стороне есть заплатка. Блаженная улыбка. Взор устремлен на меня. Такое лицо бывает у пьяных или… наркоманов. Во второе верилось больше из-за худого тела, скрываемого темной мантией, оголяющей ноги. И где ее обувь?
— Твой друг? — кивнула я в сторону подражателя, стараясь восстановить дыхание.
— Моя любовь. — протянула незнакомка.
Ее голос, ее движения были такими, словно она действительно под чем-то. От ответа мне стало смешно. Хотите верьте, хотите нет, но на секунду мне представилась, как это зеленое нечто совокупляется с ней. Черт, надо держать эмоций под контролем.
— Любовь?
— Не такая, как ты могла подумать, милая, — отдышавшись, она наконец встала в полный рост. — Прежде, чем я объясню… ты правда та, о ком я думаю?
Видимо, она думает игрок я или нет. Для местных избранник тьмы… подождите-ка… выделю девушку.
Дэша-Уровень 7.
Так она Nps! Выглядит, как живая. С этим надо мириться, не путать. Но если хочу остаться как можно дольше в этом мире, для Nps это реальная жизнь, значит, и для меня это реальная жизнь, надо придерживаться статуса.
— Твое имя Дэша, да?
Ее лицо изобразило интерес.
— Да, да, да, избранники способны видеть имена всех живых существ. Спасибо, что выбрали целью моего пупсика.
— Я только недавно призвана. Для меня все в новинку. Можно побольше подробностей? Кто ты? Кто он? Почему пытался убить меня?
— Конечно, меня, как ты уже знаешь, зовут Дэша. Мой дом около мельниц, — показала пальцем на старые мельницы. Возможно, из-за того, что она там живет, они еще крутятся. — Кто-то назвал бы меня ведьмой… — она задумалась, подбирая слова.
— А это не так?
— Нет, нет, я творец. Теперь пальцем она показала на себя, — девушка под чем-то, это точно. — И данный экземпляр — мое главное детище! — торжественный поклон в сторону Подражателя. — В этой деревне уже давно никто не живет, монстров тут минимум, узнав о таком чудесном месте, я поселилась тут, изучая слизь.
На слове «слизь» лицо Дэшы снова приобрело похабную улыбку. Кое-что проясняется. Ведьма, помешанная на слизи, проводит свои эксперименты на окраине мира, видимо, слизь — отдельная подкатегория монстров. Становится интересно. Дэша не вызывает доверия, но и опасности от нее нет. Сможет ли она помочь или это ловушка для новичков? Если этот мир предлагает мне сюжет с помешанной ведьмой, не хочу отказываться.
— Ты поможешь мне? — решила спросить прямо.
— Я ждала этого вопроса, милая!
— И каков ответ?
Она развернулась, показывая рукой Подражателю подойти к ней, обернувшись.
— Конечно.
— Зови меня Сателайз, — интересно моя улыбка сейчас такая же, как и у нее?
Мы шли через поле. Новая спутница оказалась на редкость разговорчивой. Но на мои редкие вопросы отвечала она охотно, в своей блаженной манере. До ближайшего города было два дня пути, разумеется, опасного. Напасти везде: от бандитов до других игроков, заканчивая блуждающими монстрами. Без подготовки верная гибель. Чем ближе мельница, тем больше вопросов, но я слышала только:
–…Слизь может быть разной формы и уровня развития, знаешь, бывает еще разный цвет…
Видимо, ей одиноко, каким бы мрачным делом ты ни занимался в одиночку, всегда должен быть кто-то, кто может это оценить. Снова выделила Дэшу как объект.
Дэша-уровень 7.
Седьмой уровень. Если бы захотела, можно было бы ударить ее по затылку и добить, пока она в отключке. Сколько бы опыта дали за нее? Уровень я все равно поднимать пока не могу, но на будущее есть два показателя.
Кровь 20/100.
Убийства 0.
Первое — подобие опыта за убийство монстров и выполнение квестов, второе — счетчик реальных игроков. Накапливаешь кровь, добиваешь счетчик до нужной цифры, повышаешь уровень. Да, эта игра заставляет тебя убивать, как говорилось ранее, официальные бои на арене — большие деньги.
Некоторые игроки заходят раз в месяц, выигрывают один бой и живут на прибыли. Преступники — это основной контингент игры.
О прокачке задумаюсь позже. Там есть свои нюансы. Мой взгляд снова зацепился за шею Дэшы. Игра живет по принципу экшена.
Пробили голову мечом — смерть, сожгли заживо — смерть, отрубили руку — смерть от потери крови. Никаких полосок, цифр, жизней, только критические пределы определенных повреждений, которое может выдержать твое тело. Допустим, у тебя два предела, твой класс обычный. Получаешь стрелу в глаз. Это явно смертельное попадание. Минус один предел. Но можно будет ее вытащить, так как у тебя есть еще один предел, с болью можно продолжать бой. А вот у Nps и обычных монстров нет никаких пределов.
Если попытаюсь сейчас задушить Дэшу, у меня может получиться. Темные мысли постепенно сменились странными позывами… к похоти, от шеи, глаза устремились на бедра и голые ноги. Господи, я что завожусь от ног, надо бы отгонять такие мысли… не хочу. Здесь могу быть любой. Хочу быть извращенкой, которая заводится от тонких ног сумасшедший ведьмы, значит, буду.
— Куда смотришь?
Меня передернуло от неожиданности. Дэша стояла ко мне лицом, мы почти врезались в друг друга. Она что, провоцирует меня?
— Хотела спросить тебя: почему именно слизь стала объектом твоего обожания? Это самый сильный тип монстров?
Признаюсь, опустила глаза, придумав отводящий вопрос.
— Нет, — протянула ведьма, снова идя впереди.
— Нет? — теперь уже искренне удивилась я.
— В мире много разных чудовищ: от низших до высших, волки и гоблины, — она снова задумалась, поднеся палец к губе.
Даже забавно, что она подбирает простые слова, чтобы мне было понятнее.
— Допустим, волки и гоблины — это первый класс монстров и таких подтипов штук двенадцать. Двенадцать видов монстров, которые относятся к первому классу, а далее, второй, третий, так до пятого.
— И в каком классе слизь?
— Нулевой, — она показала нолик пальцами, потом подняла три пальца. — Есть всего три типа существ, которые не входят в градацию классов, но знатоки называют их класс «ноль». Это крысы, споры, и слизь.
— Почему такая любовь?
— Я вижу потенциал. Слабая, мерзкая слизь, но при этом она адаптируется, монстры восстанавливаются, пожирают все, что хотят, вселяют ужас в сердца людей, иногда лучше, чем какой-нибудь Темный Бог Отец.
Она захихикала.
— Что страшнее: умереть от одного удара меча или медленно плавиться в жиже слизня?
По спине пробежали мурашки, по правую сторону от нас шел Подражатель. Его лицо стало гладким, никаких следов нашего боя. Слизни первого уровня были слабыми, но если бы они тоже эволюционировали до подражателей, то у меня не было бы никакого шанса. Да и у какого новичка был бы?
— Интересная точка зрения.
— Спасибо, милая, почти пришли.
И вправду, мы подходили к мельницам, все таки она живет в одной из них. У самой двери, Дэша снова развернулась, Подражатель зашел внутрь.
— Милая, ты же не попытаешься меня убить?
— Честно говоря, уже дважды об этом подумала, — улыбаюсь, а ведьма отвечает тем же.
— Довольно честно, когда я только пришла в это место, меня пытались убить некоторые избранники. Скажем так: я могу постоять за себя, если придется.
Эта девушка гораздо опаснее, чем кажется. Может, дело в разнице уровней? Желания испытывать судьбу больше не было.
— Я не такая глупая, чтобы отвергать предложенную помощь, поэтому будь спокойна.
— Вот и хорошо. Вернулась расслабленная непринужденность. — Добро пожаловать в мой дом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кровавая печаль предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других