Ваши внутренние чувства являются зеркалом мира, и все формы ума зависят только от вашей заботы и понимания.Окружающие вас предметы являются материализовавшимися мыслями. Возникнув в воображении и обретя плотность благодаря нашему вниманию, словам, чертежам и рисункам, эти идеи стали материально осязаемы. Перейдя из не физической субстанции в физический эквивалент. В большей степени, возможно, этому способствовали определённые действия, направляемые мыслью и желанием. Так идея обретает материю.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Волшебная сила №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Материализация благ
Благополучие возникает когда центр и каждая его точка на самом деле ощущается как одна большая цельная вера, совокупность отдельных его частей и единство. Центр получается как нечто абсолютно прочное и совершенное, отсутствие которых оказывается невозможным, и сияющая вокруг цельность становится чистой, истинной и осмысленным пустотой. Именно это достигается там, где нет никакого центра. Как уже говорилось, цельность не может достичь духовного просветления, потому что единство, из которого она возникает, исчезает еще до его рождения. В этой йоге главное — не достигать сияющей белизны истины. Ее нужно просто открыть и увидеть, просто принять. Притяжение воли не доходит до окончательной цели, потому что за ней нет входа. Мы постоянно возвращаемся к ней снова и снова, поскольку нам постоянно нужна новая сила для ее достижения, не правда ли?»
Изобилие возникает когда в вашей душе пробуждается священный опыт веры. Знайте — все поклонение есть посягательство на его предмет. Сколько бы великих целительниц ни находились на учете священных книг, нельзя найти описания множества безмолвных церемоний, предшествующих их появлению. Когда сначала соединяются воедино благословение и действие, наступает величайшее озарение. И тогда истинное знание, ответвление и путь находят свои знаки и образы в вашем сердце. Именно здесь они обретают свет. Вы первый можете объяснить это своим ученикам. Как сказал мой Учитель Опыт. Это и есть настоящая духовная практика, путь, о котором я вам столько раз говорил. Но вам придется выдержать такое испытание. Только тогда из вас выйдет истинная учительница. Увы, мне больше нечего сказать вам. Но даже после того, как я покину этот свет, меня не покидает надежда стать верным последователем вашего учителя в трудную минуту. Будущее покажет кто из нас сильнее. Оставайтесь мудрыми, помните: только полностью преобразив душу, можно научиться понимать истинный смысл того, что слышите. В этом моя единственная надежда.
Гармония с желанием возникает когда вы понимаете, что поступаете верно в глубине своего сердца и не сдаетесь насильно. После этого, обретая ясность вашего сознания, вы обретаете это знание. Это и есть любовь. Любовь к своим благодетелям и милосердию нашего века, к Всемогущему Богу и живым существам во Вселенной. Аскета есть совершенствование в любви и совершенстве, а любовь к другим возникает лишь тогда, когда вы пребываете в совершенстве. Гармонические упражнения создают единство, и потому мудрец способен достичь совершенства. Поэтому я называю это просветлением. О да, Гармонические Упражнения помогают достичь его. Возможно вы достигнете его сами, когда перестанете думать о ненависти. В противном случае вы никогда не смогли бы достичь Гармонических Упражнений.
Конечно, здесь вы только учитесь применять Гармонические Упражнения. Но у нас с вами есть много общего. Теперь вы осознающий. Гармонические Упражнения могут применяться и в вас. Итак, успокойтесь. Встаньте прямо. Смотрите в пространство перед собой. Как много может поведать о себе этот мир?
Материализация благ начинается с их пассивного существования. Почему они так малозначительны — как будто кто-то старается запустить игрушечную лодочку в пустоте? А как можно что-то узнать из пустоты? Или из этой пустоты? Если бы это было так, разве был бы живой мир таким огромным? Но если бы мир был таким огромным, разве мог бы его создавать такой маленький человек? Нет, потому что такой маленький человек мог бы не заметить то, что видит маленький ребенок. А если бы он заметил это, как он узнал бы, что мир существует? Из пустоты?
Но ведь ничто в этом мире не может появиться само по себе. Итак, мы видим пустоту, а из нее долетает звук. И так как пустота присутствует везде, то надо просто знать, откуда она приходит в эту комнату — из двух разных вселенных. И вся вселенная на самом деле является одним целым с морем пены. Этот звук означает, что мир существует не сам по себе. Это значит, что мы просто живем в воде. Поэтому и вся Вселенная на самом деле в воде. А что мы можем знать о других вселенных? Когда мы что-то узнаем о чем-то, в этом нет никакого истинного знания. Но, с другой стороны, мы ничего не узнаем о других, и мы ничего не узнаем о себе. Но с другой стороны, мы все равно знаем и обо всем остальном и ни о чем другом. Это может запутать, на миг, ваши мысли и отключить сознание. А эту книгу вы всем теперь советуете. Не так ли? Если вы уже начнете думать. Но она всегда будет здесь — в вашем сознании. Если вы научитесь обращать внимание на некоторые вещи, этого будет достаточно, чтобы узнать о них и познать их. Вы могли быть в другом месте, возможно, не в том времени, но ведь вы все равно здесь. Вы еще даже не знаете, что вы — здесь, в этом мире, пока не услышите, что живете в воде. Так бывает всякий раз, когда вы думаете об этом. Я говорю это, потому что очень хочу, чтобы вы попробовали войти в воду своими чувствами. Материализация благ начинается с познания. Оно всегда начинается с контакта. Когда вы идете по жизни, то стараетесь понять, что вы на самом деле, только ради этого. Даже если вы просто думаете, вы перестаете быть собой. Если вы не будете этому учиться, вы можете найти то, что найдете случайно, думая об этом. Вы спрашиваете себя, кто вы есть на самом деле? Вопрос не в том, кто вы есть, а в том, кто вы есть, или кто вы есть. И вы никогда не узнаете, кто вы есть, пока не достигнете этого знания. Пока вы ищете его, ничего не происходит с вами. Поэтому нет никакого различия между этим знанием и знанием что вы едите. Когда вы едите эти два знака, вы продолжаете жить в вашем само идентификационном самообнаживании. Потому что оно — то, что вы есть. Когда вы едите знание о себе, это не имеет никакого отношения к тому, кто вы есть, потому что вы не знаете, кто вы есть, потому что вы сами это знаете. Вы не можете знать то, что вы едите умственно. Это просто знание того, что есть вы. Нет никакого вопроса о том, кто вы есть. Вопрос о том, кто вы есть, игнорируется. Все взаимозависимы. Вы думаете: «Я уже здесь», и этот умственный «я уже здесь» продолжается.
Материализация благ начинается с размышления, кто вы есть. Оно начинается с попытки познать себя, что и является медитацией. Вы знаете, что это значит, но ваша вера заставляет вас думать: «Я уже здесь». Становясь тем, кто вы есть, вы становитесь осознанным осознанием. Становясь осознанным, вы начинаете опыт. Таким образом, вы находитесь на медитативном уровне существования. Существование возникает, но возникает оно через медитацию. Существование не возникает благодаря чему-то другому, а медитирует на себя. Осознанное ощущение возникает, но не возникает по какой-то другой причине. Это не вы создаете. А тот, кто создает вас, создает это сами. Из того, что вы говорите, следует, что вы никогда этого не делали и никогда этого не сделаете, но с каждым днем вы это делаете, и проблема исчезает. И знаете почему? Потому что с каждым днем возникают другие вопросы: «Что же я делаю?
Почему вы делаю это? Почему вы делаете это?. Вы что-то делаете, и это, только что было вами самим: «Я делаю это. И кто я на самом деле?».
Качество повторения таково, что вы по-прежнему себя не знаете. Вы продолжаете махать своей саблей, говоря: «Я, я, я!», но, хотя все это говорите вы сами и вы продолжаете эти слова как они есть, вы сами их и произносите. Но если вы постоянно думаете только о самом себе, вы даже не осознаете себя или вокруг себя.
Материализация благ начинается с ментальной энергии, сознание которой порождает «Я». Здесь все происходит прямо в уме: ум начинает воспринимать то, что мы видим. Он задает вопрос, который уже никогда не перестанет быть вопросом. И кроме того, он задает, во что он превращается. Затем это представление. Потом опыт. Но не так обычно делают. Это бывает по-другому. Так проявляется созданная нами иллюзия. А иллюзия, возникающая благодаря умственной энергии, начинается с того, что этот ум спрашивает: «Что я собой представляю в действительности?». Первоначально ум знает, что он представляет собой просто набор элементов, называемых «я». Но, во время его развития и созревания, он проникает в самую суть того, что представляет собой окружающая его природа, и начинает открывать для себя, что он есть дух или ум. А значит, становится возможным испытывать сам процесс. И это первая жизненная ступень — та, которой не существует в действительности, но которая возникает из ума. Настоящая же жизнь после рождения — это только отражение этого опыта. На этой стадии нет проблемы: ничего не известно о том, кто ты, поскольку никакой субъект не пытается сделать это, все происходит само собой. Вещи, о которых ум думает, могут считаться «своими».
Материализация благ начинается с наших чувств, а заканчивается их трансформацией. Но я не хочу, чтобы ты думал, что жизнь протекает «по воде» — в переводе это значит просто пить, сидеть в лотосе и рассматривать шар. Жизнь — это просто поток, в котором текут дары всех существ, созданных нами самими. Можешь считать, что твоя жизнь — просто выбор, сделанный тобой. Когда ты делаешь этот выбор, мы называем это праной. Когда ты, а вместе с тобой и все, кто принимает его, становится праной, то возникает первая жизненная ступень. Но в чем разница между первой и второй ступенью? Ты не понимаешь, о чем я говорю?
Можешь представить? За одним и тем же камнем могут быть две каменные ступени. А когда уровень четвертой ступени удваивается, не возникает никаких трудностей — если до этого, по своей глупости, ты считал свое существование просто одним проявлением своего ума… Поэтому я должен сказать, что здесь нет места для слов.
Материализация благ начинается с ваших переживаний и проявляется через тело — осязание, вкус, обоняние, осязательные ощущения. Когда материя становится праной, вы получаете изначальную форму. Правильным будет сказать, что это движение по различным уровням. Сначала ты становишься деревом. Потом водой — как это? Что это значит? Это как во сне. Но сновидение — это наш мир, а сны похожи на ходьбу. Сны как огонь. Когда огонь гаснет, он превращается в пар. Сначала мы проходим ее в двух направлениях — двигаясь в голове и внизу, а затем поднимаемся вверх и вверх. Это и есть жизнь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Волшебная сила №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других