Результативность и эффективность решения множества профессиональных задач, по признанию ученых, сегодня зависят не только от индивидуальных качеств и умений индивида, но и от его готовности и умения включиться в совместную деятельность на уровне партнерства, сотрудничества, сотворчества, от сформированной культуры социального поведения.Ранее часть текста была опубликована в книге «Внедрение модели методической сети как фактор личностно-профессионального развития педагога».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как механизма профессионального развития предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Андрей Парачук, 2022
© Сергей Сергеенко, 2022
© Галина Борисевич, 2022
ISBN 978-5-0056-5680-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Целью проекта является внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как фактора личностно-профессионального развития педагога дополнительного образования и создание условий для формирования педагогического мастерства.
Задачи инновационного проекта:
— определить основные направления и конкретные механизмы внедрения модели сотрудничества и взаимного обучения;
— развивать мотивации педагогов к социально полезной творческой исследовательской деятельности;
— совершенствовать внедрение новых форм информационных технологий, методов, средств обучения и воспитания;
— развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры педагогов;
— сориентировать педагогическое мастерство на достижение высокого качества и эффективности обучения через личностно-ориентированный подход педагога дополнительного образования;
— развивать мировоззрение, профессионально-ценностные и личностно-нравственные качества педагога дополнительного образования, готового к самообразованию и самосовершенствованию;
— совершенствовать методическую работу для рационального использования возможностей повышения квалификации педагога;
— повысить компетентность субъектов образовательного процесса;
— изучить и систематизировать полезный опыт педагогов по внедрению данной модели.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как механизма профессионального развития предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других