Книга-практикум, которая дает четкое понимание, что и как нужно сделать именно вам, как руководителю, чтобы ваш детский центр приносил вам прибыль регулярно и постоянно.Большой блок по привлечению и продажам в кризисное время поможет тем, кто сейчас особенно испытывает сложное время.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 63 рекомендации как зарабатывать в детском центре развития в любое время предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С КЛИЕНТОМ
Одна из наиболее часто встречающихся ошибок в любом бизнесе, это незнание своего клиента или неуважение к нему.
⠀
То есть, конечно, Вы знаете, что Вы можете дать, какой у Вас продукт/услуга, какую пользу принесет, как после этого улучшиться жизнь детей и родителей и так далее, но
⠀
Важно помнить:
— Невозможно понравиться и быть полезным абсолютно всем.
— Нельзя предлагать свои услуги/продукты всем подряд.
— Нельзя продавать один и тот же продукт/услугу с одними и теми же выгодами для разного типа клиентов.
— Нельзя давить и манипулировать клиентами.
— Нельзя думать, что Вы гуру, а Ваши клиенты идиоты.
— Нельзя продавать заведомо некачественный продукт.
— Нельзя делать вид, что Ваш продукт идеальный. У всех продуктов есть недостатки и клиент должен о них знать до того, как совершит покупку.
⠀
Конечно, есть еще много «нельзя», но это то, что я наблюдаю сейчас не только у опытных бизнесменов, но и у начинающих собственников детского бизнеса.
⠀
Уважайте клиента и относитесь к нему так, чтобы он сотрудничал с Вами в долгую.
⠀
Запланированной Вам прибыли!
Практика
Что нужно устранить сейчас, чтобы улучшить взаимоотношения с клиентами.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Какие запрещенные приемы Вы сейчас используете в бизнесе и как Вы их можете заменить на корректные.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Как Вы можете усилить свои бизнес-процессы, чтобы привлекать целевых платежеспособных клиентов на длительное сотрудничество?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 63 рекомендации как зарабатывать в детском центре развития в любое время предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других