Однажды Егор Красин – менеджер фирмы, счастливый муж и отец двоих детей – находит в собственной машине, стоящей в запертом гараже, два трупа – мужской и женский. Он напуган до крайности и не хочет заявлять в милицию, боясь подвергнуть стрессу семью. Обстоятельства приводят его в дом к Маргарите Орловой – известной художнице, чей муж Марк оказывается следователем прокуратуры. Он-то и берется за расследование дела, тем более что оба убитых – его знакомые, которых давно уже хватились друзья и родственники…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Госпожа Кофе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Егор
Я — старший менеджер по продажам в одной крупной компании, специализирующейся на электротехнической продукции. Работа сложная, напряженная, особенно если учитывать мое обещание начальству увеличить объем продаж и расширить клиентскую базу взамен на помощь в получении кредита на квартиру и, конечно же, повышение процента от сделок. Каждый день, приходя в офис и устраиваясь на своем рабочем месте, я думал только о работе, вернее, заставлял себя думать только о работе, кому и что всучить по самой высокой цене, кому позвонить и договориться о встрече или послать записку-благодарность за сотрудничество с нашей фирмой. Мне нравится моя работа, и, как мне думается, я делаю ее хорошо. Но в тот день мне было не до работы. Я был вялым, думал о трупах в своей машине, о Веронике, которая к моему приходу обещала приготовить мой любимый мясной рулет, — она, бедняжка, и не подозревала о моих проблемах, мучениях, сомнениях. Думал о том, как мне найти такого человека, который согласился бы мне помочь избавиться от этих тел. Хорошо еще, что сейчас апрель, пасмурная погода, тела не так быстро разлагаются, как, скажем, в теплое время года.
Меня пригласил директор. Неожиданно. Я совсем растерялся. Начал лихорадочно вспоминать, что я такого мог сделать, за что меня вызывают на ковер. Секретарша смотрела на меня с интересом, даже как-то оценивающе. И это было на нее не похоже. Словно она по своим каналам узнала, что я получил в наследство миллион евро и теперь рассматривает меня как кандидата если не в мужья, то хотя бы в любовники.
— Егор Евгеньевич, здравствуйте, — приветствовал меня явно взволнованный, похожий на румяного колобка шеф. Костюм на нем буквально лопался, а лысина, облепленная мелкими курчавыми локонами, влажно блестела. На вид просто душка, мой хозяин тем не менее считался в своих кругах весьма толковым, умным и жестким руководителем.
— Здравствуйте, — немного оробел я. Я подумал, сейчас он спросит меня, а кого это я прячу в своем гараже и не пора ли сообщить куда следует.
— Вот, взгляните! — Он показал куда-то на стену, но я отреагировал не сразу, зато моментально вспотел от волнения. Я никак не мог понять, чего мне сегодня ждать от своего начальства — кнута или пряника.
Надо сказать, кабинет господина Дворкина Льва Вадимовича был роскошным, с дорогой итальянской мебелью, пухлыми, как и сам хозяин, диванами, креслами, картинами на стенах, толстым ковром под ногами. Длинный ореховый стол, окруженный обитыми полосатым шелком стульями, стоил, по мнению моих коллег, как монолитный чугунный мост.
Я проследил взглядом за его рукой и увидел на бледно-зеленой стене натюрморт: роскошные полупрозрачные, выполненные акварелью маки в белом стеклянном кувшине на фоне узорчатого темно-зеленого шарфа, небрежно брошенного на спинку тонкого ажурного стула. Картинка солнечной дачной жизни. Не хватает только дамы в сарафане и соломенной шляпке.
— Ну, как вам натюрморт?
— Итальянцы? — сразу спросил я, понимая, что это спрятанная под стекло репродукция. — Или французы?
— Я узнал, что вы заканчивали наше художественное училище. Но по линии рисования не пошли из-за раннего брака, детей. Словом, вам пришлось зарабатывать деньги. Верно, Егор? — Он разговаривал со мной так, словно внезапно открылось, что я — его сын, и он пытается рассказать мне, что ему обо мне известно.
— Да. А в чем, собственно, дело?
— Понимаете, мне подарили этот натюрморт мои друзья. Я знаю, что подарок дорогой, поскольку приблизительно представляю, сколько он может стоить.
— Да это же репродукция!
— Нет, вот здесь вы ошибаетесь, Егор. Это подлинник. А вот автора вы, может, и знаете, — сказал он лукаво. — Она известна в узких кругах. Хотя ее картины выставляются за границей и пользуются там большим спросом. Но что особенно приятно, эта художница живет здесь, у нас, в Саратове.
И тогда я понял, что вижу перед собой работу Маргариты Орловой. Я не знаю, как я это понял, ведь я всего лишь один раз был в ее мастерской — помогал ей упаковывать работы для выставки в Питере. Маргарита — художница от бога. И ее картины на самом деле стоят очень дорого.
— Это работа моей знакомой художницы — Риты Орловой, поздравляю, — сказал я. — У ваших друзей отличный вкус. Не знаю, как я сразу это не понял.
— Что не поняли? Что у моих друзей отменный вкус или что это работы госпожи Орловой?
Я не стал отвечать на его риторический вопрос. В этом не было никакого смысла.
— Да, это действительно ее работа, и когда я смотрю на эти маки, мне хочется жить, вы понимаете меня? Жить, просто жить. Эта акварель буквально светится. Она наполнена солнцем, летом, теплом. И этот шарф. Мне кажется, здесь не хватает самой Риты. Знаете, я видел ее только мельком и был поражен красотой этой женщины.
Я пока еще не понял, зачем он меня вызвал.
— Я понимаю, Егор, вы никак не возьмете в толк, зачем я вас пригласил. Я объясню. Во-первых, хотел выяснить, узнаваема ли эта работа, производит ли она на людей вроде вас особое впечатление, а во-вторых, мне сказали, что вы лично знакомы с Маргаритой Орловой и бываете у нее в мастерской, что вхожи в ее дом.
Значит, он до этого разыгрывал передо мной комедию.
— Это сильно сказано! — воскликнул я. — Я знаю Риту, это так, но сказать, что я вхож в ее дом, что вот так запросто могу прийти к ней в гости… Нет, это неверно.
— И все равно. Вы с ней лично знакомы, причем по творческой линии, так?
— Да, так. У нас были общие знакомые. — Не хотелось рассказывать, что в последнее время мы с Ритой все чаще и чаще встречались на похоронах наших коллег: кто-то повесился, кто-то спился.
— Так вот. Мне очень нравятся работы Орловой. Я видел ее картины в Интернете, еще мне достали буклеты с ее выставок в Париже и Милане. Дело в том, что она сейчас мало пишет, а если и пишет, то все продает за границу, у нее есть почитатели в Европе. А я тоже хотел бы купить у нее несколько картин.
— Если у вас есть деньги, то не думаю, что она вам откажет. Какая ей разница, кто платит?
— Да я все понимаю. Егор, прошу вас, познакомьте меня с ней. Я хочу увидеть ее мастерскую, ее работы. Я буквально очарован этой женщиной.
— Вы ни разу ее не видели?
— Говорю же, видел, но мельком. Так вы устроите мне встречу?
— Хорошо, я постараюсь.
Я подумал: быть может, сама судьба посылает мне на помощь Риту. И хотя мы знакомы с ней не так чтобы близко, но я знал: ей нравятся мои работы, одну она даже купила для своего загородного дома. Она сразу же поняла, что это подражание Брейгелю. Красно-белые тона, человечки на санках на белом снегу, каток. Мы познакомились на выставке одного нашего общего знакомого, разговорились, потом как-то случайно встретились в городе, посидели в кафе, Рита сказала, что готовит выставку и ей нужна помощь. Словом, пообещала накормить меня пирожками, если я помогу ей упаковать картины. Муж ее целыми днями на работе, сильно занят. Я даже не спросил, чем он занимается. Я просто смотрел на нее и думал, что, если бы не встретил свою Вероничку, то непременно влюбился бы в Риту, ведь в нее невозможно не влюбиться.
— Вот и отлично! Займитесь этим прямо сейчас. Для меня это важно.
Я пожал плечами. Хозяин — барин.
— Вы хотите сказать, Лев Вадимыч, что я должен немедленно оставить свое рабочее место и отправиться на встречу с Ритой? — решил уточнить я на всякий случай, так как мой шеф слыл человеком достаточно строгим в вопросах дисциплины своих подчиненных.
— Да, именно это я и хочу сказать, — уже более раздраженным тоном ответил мне Дворкин. — Вы что же это думаете, что меня, кроме работы, ничего в жизни не интересует? Да меня, если хотите знать, вдохновляют работы Маргариты Орловой. Вы, как человек искусства, должны меня понимать. Хотя я тоже понимаю вас. Думаете, ваш шеф спятил, раз решил таким вот странным образом знакомиться с художницей. Что ж, в этом есть доля правды. Но, как бы то ни было, я жду от вас результата уже к концу рабочего дня. Не думаю, что у вас есть моя визитка, поэтому вот, получите. Минутку, я сейчас добавлю свой мобильный. Вот.
На роскошной, бежевой с золотым тиснением визитке Льва Вадимыча появился написанный от руки номер его мобильного телефона. Да и кто бы мог подумать, что меня в кои-то веки удостоят такой чести. И все бы ничего, если бы голова моя не была заполнена мыслями, совершенно отвлеченными от порученного мне дела.
Хотя, рассуждал я, выходя из офиса и направляясь к парковке такси (оказывается, не так-то легко отвыкать от хороших привычек вроде личного авто), быть может, именно это хотя бы на время отвлечет меня от мыслей о трупах?
Заявляться к такой занятой особе, как Маргарита Орлова, без предварительного звонка было бы верхом невежливости. Поэтому я достал свою записную книжку и позвонил. Разумеется, услышав мой голос, она меня не узнала. Да и кто я ей такой, в самом-то деле?! Но потом, когда я напомнил ей, что помогал упаковывать картины к выставке, моментально вспомнила.
— Слушаю вас, Егор. Что-нибудь случилось?
Интересно, почему она меня об этом спросила? Как будто бы к ней обращаться можно лишь в случае, если что-то случится. Это потом мне станет ясно почему.
— Да нет, в общем-то. У меня к вам одно дело. Не хотелось бы об этом по телефону.
— Хорошо, — в ее мелодичном голосе прозвучала улыбка, мне показалось, она, слава богу, в хорошем настроении. — Приезжайте. Адрес помните?
Конечно, адрес я помнил.
— Я буду у вас через четверть часа, — пообещал я, остановил такси и поехал в сторону главпочтамта, рядом с которым, в глубине старого двора, заросшего липами и дубами, находился дом, в котором жили и работали художники.
Когда мне открыли дверь, я почему-то понял Дворкина и его нетерпение как можно скорее познакомиться с Ритой. И никакими картинами он не заинтересовался, все это чушь собачья! Он просто-напросто где-то на приеме встретился с Орловой, успел восхититься ею, а потом и влюбиться и вот теперь не знал, с какого боку к ней подойти, чтобы не спугнуть, чтобы быть вхожим в ее дом.
Как она была хороша! В черных домашних фланелевых штанах, тонком черном же свитере, облегавшем ее стройную фигуру и подчеркивающем полную грудь. Волосы уложены в высокую прическу, однако один непослушный локон закрывает часть глаза и скулу. Маленький аккуратный носик слегка припудрен, губы не накрашены, но все равно выразительны, нежны. Я и сам любовался ею, пока не услышал:
— Здравствуйте, Егор. Проходите. — Она улыбнулась, и от этой улыбки мне стало почему-то удивительно спокойно на душе. Словно я встретил хорошего друга, того самого, которого искал весь день (или всю жизнь?). — Сейчас Марк придет обедать. С таким трудом уговорила его заехать хотя бы на пять минут. Вечно отправится на работу чуть свет, и до самой ночи его нет. Знаю, что ему даже покушать некогда.
— И кто у нас муж? — спросил я, вспомнив Марка Захарова. — Волшебник?
— Почти, — это прозвучало как-то необыкновенно грустно и в то же время с ноткой гордости. — Да вы проходите. Мне почему-то кажется, я не ошиблась, и вы пришли все же не по мою душу, а к Марку.
— Нет, я пришел действительно к вам. Точнее, меня прислали.
Конечно, я хотел начать издалека и постепенно подойти к личности господина Дворкина, чтобы не отпугнуть ее ухаживаниями абсолютно незнакомого ей человека, но вышло так, как вышло.
— Будем пить чай или вы все же подождете Марка, и тогда пообедаем все вместе?
Мне хотелось и чаю, и пообедать, и узнать подробнее, кто у нее муж, поскольку до этого времени меня этот вопрос как-то не особо интересовал. Я не знал, что ответить, горло мое пересохло, да и есть хотелось, тем более что мой организм привык к определенному режиму, а время обеда уже давно прошло. Я пожал плечами и ничего не сказал.
— Хорошо, я все поняла. Сначала чай, а потом обед, идет?
Я улыбнулся вместо ответа.
— Пойдемте сразу на кухню, поверьте, там очень уютно, да и поговорим, пока я буду готовить рыбу.
Рита поставила передо мной красивую чашку с чаем, а сама вернулась к разделке селедки.
— Марк обожает селедку, но не любит пачкать руки. Вот и приходится отделять кости.
— Вы балуете своего мужа.
— Это точно. Егор, так что за дело привело вас к нам? У вас взгляд человека, который растерян и не знает, как ему поступить.
— Рита, откуда вы все знаете? — Я почему-то почувствовал себя таким слабым, что даже уронил ложку.
— Говорю же — взгляд. Признаюсь, я иногда пишу портреты. Не скажу, чтобы это у меня здорово получалось, но я стараюсь. Знаете, у меня проблема — нет натуры. Марк не хочет, чтобы в нашем доме толпились посторонние, и это понятно. Но, с другой стороны, все наши знакомые — люди занятые, у них нет времени мне позировать.
— А я согласен! — вдруг воскликнул я. — Только после работы. Моя внешность вас бы устроила?
— Вы?! Хорошо, я поговорю с Марком. Что касается внешности, то меня устроила бы любая внешность, это же упражнения. Вы уж извините, что я так откровенна. Вот познакомитесь сейчас с ним, думаю, он согласится.
— Рита… — Я прислушался к тишине квартиры, потом посмотрел на спину женщины, и мне почему-то показалось, что вот ей-то я могу довериться. Я попал в такую спокойную, домашнюю обстановку, где почувствовал себя совершенно комфортно, уверенно. И Рита, стоящая передо мной и разделывающая рыбу, показалась мне близким и родным человеком. Откуда появилось это чувство, понятия не имею. Возможно, оно возникло потому, что я искал такого человека, мне было просто необходимо выговориться, поделиться своей бедой, и вот я оказался здесь, в этом доме. Нет, все-таки в жизни нет случайностей. И просьба Дворкина встретиться с Ритой тоже оказалась для меня не случайной. Словно кто-то вел меня сюда.
— Вы извините меня, Егор, что я стою к вам спиной. Я уже закончила. Сейчас вот руки вымою.
И она села напротив меня. Улыбнулась.
— Ну? Что там у вас? Выкладывайте.
— У меня жена Вероника и двое маленьких детей — Мишка и Танюша. У нас хорошая семья. Я работаю у Дворкина, может, слышали? — Я напрягся.
— Лев Вадимыч? Да, меня знакомили с ним не так давно. И что же?
— Сегодня утром я открываю гараж, а в моей машине два трупа — мужчина и женщина, — выпалил я и отвернулся к окну.
— Ничего себе поворотец, — услышал я. — И что? Кто эти люди?
— Да в том-то и дело, что понятия не имею. Вернее, я даже и не пытался выяснить, кто это. Они лежали на заднем сиденье машины вповалку.
— Одетые?
— Ну да! Нет, вы не подумайте, они на самом деле были одеты, да и газом в машине не пахло, так что они не угорели, как это иногда бывает с любовниками, скрывающимися в гаражах.
— Крови, следов выстрелов или что-нибудь еще не заметили? Может, на одежде пятна.
— Нет. Ничего такого не заметил. Они словно спали, но в то же самое время не спали. Не дышали. И уже успели окоченеть.
— Гараж был взломан?
— Нет. Я открыл его своими ключами, как обычно.
— У кого еще есть ключи от вашего гаража, от машины?
— У Вероники. Есть еще один, третий комплект ключей, в секретере.
— Он на месте, вы проверяли?
— Да нет же! Не успел. Вернее, я после этого еще не был дома.
— Судя по тому, что вы здесь, у меня, милицию вы вызвать побоялись, так?
— Так.
— Но почему? Ведь вы же ни при чем?
— Понимаете, у меня до этого была такая спокойная жизнь. Маленькие дети, Вероничка, — заныл я. — Я побоялся, что меня задержат, начнут задавать разные вопросы. Скажут: машина ваша, отпечатки пальцев повсюду ваши, гараж не взломан. Знаете же, как у нас бывает. Вот я и подумал, что сначала надо бы с кем-нибудь посоветоваться.
— И вы выбрали меня? — Красивые тонкие брови Риты взлетели вверх. Какое-то время она внимательно рассматривала мое лицо. — Думаю, одним позированием вы со мной не расплатитесь, Егор.
— В смысле?
— Целый год позировать будете, да еще и голым. Ну как, по рукам?
— Голым?
— Да-да, и только за то, что я выслушала вашу страшную историю.
Я ничего не понимал.
— Зачем вы солгали, что у вас ко мне дело, ведь подобными вещами занимается мой муж, Марк? Вы ведь знаете, чем он занимается?
— Судя по тому, как вы о нем отзывались, он какой-нибудь крупный предприниматель. Или чиновник.
— Мой муж — Марк Александрович Садовников — следователь прокуратуры. И я никогда не поверю, что вы об этом не знали. А вот, кстати, и он.
Послышался звон ключей, потом мужской голос позвал:
— Рита? Душа моя, я пришел, как и обещал!
И в кухню вошел высокий худощавый мужчина в темном костюме — роскошный брюнет с сине-зелеными глазами и мужественным выразительным лицом. Признаться, я и без того был сбит с толку, узнав, что попал, что называется, в осиное гнездо — в квартиру следователя прокуратуры, а тут еще он сам, да только нисколько не похожий на следователя. Мужчина с такой внешностью мог бы играть героя-любовника или же рекламировать мужскую одежду.
Увидев меня, Марк Александрович сразу онемел и, медленно повернув голову, как бы спросил взглядом жену: могла бы и предупредить.
— Марк, познакомься, пожалуйста. Хотя я вас уже прежде знакомила. Это Егор, Егор Красин, помнишь, он помогал мне подготовиться к выставке в Питере. Мы с ним еще картины упаковывали.
Марк сразу же как будто расслабился и даже вздохнул с облегчением.
— Да, я вас не сразу узнал, извините.
— Марк, давайте пообедаем. Егор пришел по делу, ко мне, да только никак не решится рассказать, в чем оно состоит. Думаю, его кто-нибудь попросил написать портрет, я угадала, Егор?
Пока она говорила, я взмок от волнения. Одна ее фраза, что я пришел к ней по делу, чего стоила. Ведь я думал, она расскажет сейчас мужу о гараже. Однако я ошибся и теперь смотрел на Риту с благодарностью.
— Да, почти угадали, — ответил я. — Дело в том, что мой шеф, Дворкин Лев Вадимович, даже с работы меня отпустил, попросил, чтобы я уговорил вас познакомиться с ним. Представляете, прихожу сегодня в его кабинет, вернее, это он меня вызывает, а на стене ваш натюрморт с красными маками в белом кувшине.
— Дворкин? Но ведь эту работу купили совсем другие люди. — сказала Рита, разливая по тарелкам суп. — Марк, кажется, это какие-то твои знакомые.
— Они покупали подарок, но кому именно, я не спрашивал. — Марк с аппетитом поедал селедку. — Рита, я вот селедку ем, а она с луком. Знаешь ведь, что нельзя… что мне с людьми общаться.
— Разгрызешь несколько кофейных зерен, а перед этим лимонную корочку пожуешь, вот и все. И что же понадобилось от меня господину Дворкину, а, Егор?
— Думаю, он хочет посмотреть вашу мастерскую, ваши работы. А еще он готов покупать ваши картины, говорит, что, глядя на них, хочется жить. Он дал мне номер своего мобильника и просил меня доложить ему о результате нашего с вами разговора.
— Я сам свяжусь с ним, — сказал Марк. — Но какой странный, однако, способ он выбрал, чтобы выйти на тебя, Рита. Может, он в тебя влюбился?
— Хорошо, Марк, ты сам договорись с ним о встрече. Думаю, он сможет посмотреть мои работы. Тем более что я закончила вчера свои фиалки.
— Нет-нет, Рита, второе я уже не буду. Я сыт, и мне надо убегать.
— Марк! Это же утка!
— Когда вернусь. Все, мне некогда.
Я понимал: мне надо быстро, пока он не ушел, принять решение: рассказать ему то, что так мучило меня целый день, или нет. Я посмотрел на Риту и попытался взглядом понять, надо ли мне останавливать его своей проблемой или нет. И вдруг увидел, как она, закрыв плотно глаза, кивает мне головой. Вероятно, она решила, что Марк может мне помочь. Собственно говоря, а кто еще, как не следователь прокуратуры, объяснит мне, в чем я прав, а в чем заблуждался и как мне вырулить из этой непростой и уже запущенной ситуации.
— Марк Александрович, — начал я неуверенно, не спуская с него, уже встающего из-за стола, взгляда. — Можно я скажу вам что-то? Это займет всего одну минуту. Просто мне необходимо посоветоваться.
Я снова посмотрел на Риту.
— Марк, Егор сегодня утром пришел в свой гараж, а там, в его машине, — два трупа. Мужчина и женщина, — помогла мне она.
Марк резко обернулся и посмотрел на меня.
— Что? Я не ослышался?
— Нет, Марк Александрович, вы не ослышались.
— Милицию не вызывал, так? — строго спросил он, словно заранее зная ответ.
— Не вызывал, я побоялся последствий.
— Как выглядит мужчина? — почему-то сразу спросил Марк.
— Я его не переворачивал. Боялся дотрагиваться. Могу только сказать, что у него затылок крепкий. Стриженый.
— Как он был одет?
Я заметил, что и Рита тоже смотрела на мужа с недоумением, хотя потом в лице ее произошло изменение, и она даже нахмурилась, словно и сама начала о чем-то догадываться.
— На нем была вельветовая куртка, — сказал я.
— Коричневая? — Рита повернулась ко мне и рассматривала меня уже с выражением ужаса на лице. — Ну, Егор?! Так какого же цвета была его куртка?
— Коричневая.
— Это Тимур, — как-то тихо произнес Марк. — Точно Тимур, он пропал сутки назад. Альмира места себе не находит. Постоянно твердит, что он не мог просто забыть позвонить, что с ним что-то случилось. Где находится ваш гараж?
— Неподалеку от сельскохозяйственного института, за нашим домом начинаются поля.
— Рита, пока никому не звони, ничего не говори. Альмира наверняка сама будет звонить, говори, что ничего не знаешь.
— Но я на самом деле ничего не знаю. К тому же коричневые куртки носят многие.
— Но она коричневая и вельветовая, понимаешь? А я не верю в такие совпадения. И куртка сошлась, и то, что Тимур пропал. Егор, это просто удивительно, что вы сегодня пришли к нам.
— Но я шел совершенно по другому делу, — блеял я, еще не зная, радоваться мне или нет, что мной всерьез заинтересовались. Возможно, мой визит к Орловой приведет меня к полному краху. — Я на самом деле пришел по поручению Дворкина. И я никого не убивал. Глупо повторять одно и то же, но я на самом деле не вызвал милицию только лишь потому, что не хотел ввязываться в эту историю.
Марк взглянул на меня, не скрывая своего презрения, и, кинув через плечо: «Поехали», — решительно зашагал к выходу. Я побежал на ним.
— Марк, я с вами! — крикнула Рита.
— Хорошо, — довольно сдержанно, к моему удивлению, ответил Марк, — мы тебя подождем. Поторапливайся.
Я спросил себя, смог бы я вот так же терпеливо отнестись к такому несвоевременному желанию своей жены, попросту говоря, даже блажи — принять участие в таком серьезном деле, как поездка на место преступления, и ответ получился отрицательный. Нет, я бы свою Веронику ни за что не взял бы с собой. Что делать этой нежной, благоухающей цветами Рите в холодном гараже с машиной, нафаршированной трупами? Однако, судя по тому, как Марк и Рита общались (тон, манеры, взгляды, которыми они обменивались друг с другом), я понимал, что между ними установилось прочное взаимопонимание, как если бы Марк и прежде брал жену на подобные мероприятия.
Мне казалось, что внизу, уже в машине, в нетерпении похлопывая ладонями по рулю, Марк даст волю своим чувствам и выразит свое отношение ко всему происходящему: мол, и чего это Рите не сидится дома, не женское это дело — ездить по таким опасным местам, и вообще это не ее дело! Но он просто сидел с задумчивым видом, глядя сквозь стекло на мокрый, заросший старыми липами двор, и даже, казалось, не замечал моего присутствия.
— Вы думаете, это ваш знакомый? — подал я голос, чувствуя себя самым мерзейшим образом. Это же надо — так влипнуть! И почему только убийца решил уложить трупы именно в мою машину!
— Он вышел из дома вчера рано утром и вечером не вернулся. Я отлично знаю Тимура, он такой человек, он не может не позвонить Альмире, своей жене, и не предупредить о том, что он задержится, к примеру. Но не позвонил, не предупредил. Просто исчез. Его машина в ремонте. Поэтому он отправился на работу общественным транспортом. Если бы он поехал на машине, то его искать было бы проще. А так… Но если это он, то кто же женщина? Насколько мне известно, он не мог… Нет, нет, не мог.
Из подъезда выпорхнула Рита. Черная курточка, черные брюки, черный берет и белый шарф. Села в машину, и мы поехали.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Госпожа Кофе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других