1. Книги
  2. Техника продаж
  3. Анна Кузнецова

Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы

Анна Кузнецова (2024)
Обложка книги

Анна Кузнецова — эксперт по увеличению дохода владельцев бизнеса с помощью отделов продаж — в своей книге знакомит с личным опытом по построению отделов продаж. Вы узнаете, как изменить отношение к продажам и продавцам, чтобы их не воспринимали как навязывание, а считали экспертами в своей области. Автор предлагает грамотно выстроить экспертные продажи с применением определенных инструментов и техник, которые уже зарекомендовали себя на практике. В книге раскрыты такие важные вопросы, как планирование и привлечение клиентов, аудит и анализ отдела продаж, подбор и обучение сотрудников, создание скриптов продаж и использование систем автоматизации, масштабирование бизнеса и работа в кризис. Издание будет полезно как начинающим специалистам в области продаж, так и собственникам бизнеса, которые намерены увеличивать свой доход.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Теперь определимся с понятиями. Продажи — это технология, определенная последовательность действий, которая приводит к результату.

Отдел продаж подразумевает наличие выстроенной системы продаж, которая дает выручку и доход: системы найма сотрудников, их адаптации/обучения, оценки, контроля и развития. Вот такую систему мы и будем учиться строить с помощью этой книги.

В каждой главе вы найдете методические материалы (инструкции, шаблоны, ссылки на полезные ресурсы) для построения вашего отдела продаж. Эта книга — пошаговая инструкция, и каждый шаг мы разберем на примерах.

Читать книгу можно как последовательно, главу за главой, так и с любого раздела, который вам необходим в данный момент.

Как собственнику бизнеса или руководителю понять, что уже пора строить отдел продаж или реанимировать имеющийся? Перечислю основные «звоночки».

• Выручка не растет несколько месяцев. Если она перестала расти или даже стала падать, это повод пересмотреть систему работы отдела продаж.

• План не выполняется, менеджеры позволяют себе «не успевать» обрабатывать клиентов, входящий спрос, не хотят искать новых.

• У сотрудников высокие оклады, но сами вы не зарабатываете.

• Вы продаете сами, и никто, кроме вас, не влияет на выручку компании.

• Вы не можете позволить себе отдых. Все задачи бизнеса вы взвалили на себя, времени на личную жизнь не остается совсем. Так вы быстро выгорите и в итоге ничего не добьетесь.

• Нет финансовой подушки и резерва. В любом бизнесе важно обязательно иметь запас на случай непредвиденной ситуации.

• Вы на грани или уже в кассовом разрыве, когда не хватает средств на обязательные выплаты. Я сама несколько раз была в таких ситуациях, поэтому точно знаю, какой это стресс и как этого избежать.

• Вы постоянно в кредитах. Это значит, что у вас не хватает прибыли и приходится снова и снова залезать в долги. Это провальная ситуация, нужно увеличивать доход или рентабельность.

• Конверсия продаж не растет или даже падает. Если это происходит, значит, система работает неправильно.

• Выручку обеспечивают один-два сотрудника, лишь они влияют на весь результат. Появляется нездоровая зависимость, вы как собственник боитесь требовать от них чего-либо и увольнять их. У вас могут даже появиться сотрудники-«территористы», которые шантажируют вас тем, что уйдут вместе с выручкой и клиентами.

• Случился экономический кризис, когда нужно перестраивать всю работу компании, особенно отдел продаж. Благодаря вовремя и грамотно внесенным изменениям в его работу компания может не только пройти любой кризис, но и вырасти.

• Ничего не меняется (просто стагнация). А конкуренты в это время растут и опережают вас.

Ценный конечный результат работы отдела продаж — это выполнение плана продаж, увеличение конверсии и дохода. При грамотно выстроенной системе вы получите результат уже в первый месяц. При этом сэкономите время и выиграете в финансах.

Согласно моим исследованиям и опросам собственников бизнеса, самостоятельно полноценный отдел продаж создается в лучшем случае за 250 часов (со слезами и нервами), в среднем в течение трех — шести месяцев. А с участием профессионалов — за 50 часов в течение одного-двух месяцев.

Уверена, что эта книга поможет вам построить отдел продаж, который придаст вашему бизнесу ускорение и будет давать вам выручку 24/7.

О книге

Автор: Анна Кузнецова

Входит в серию: Бизнес-психология

Жанры и теги: Техника продаж, Управление продажами

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я