С самого раннего детства основной целью в жизни молодого злого мага Дарка было делать пакости людям. Однако, столкнувшись с старшеклассницей Кейт, Дарк обнаруживает, что его волшебные силы странным образом переходят к ней. Дарк непременно должен вернуть все волшебные силы себе обратно. Но как это сделать, если ни один из способов не работает, а Кейт, будучи слишком положительной по жизни, начинает использовать его силы, делая людям добро? Кошмар! Такое не приснится никакому злому магу и в страшном сне.Надо как-то решить эту проблему. Тем более, что если отец Дарка узнает, что произошло, Дарку точно несдобровать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вернуть волшебные силы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 22
Как и обещал учитель математики, класс направился в поход с ночёвкой.
Ребята были довольны и бодро вышагивали за их классным учителем, ещё одним учителем по истории и их гидом, груженные рюкзаками.
Через четыре часа класс добрался до стоянки. Гид и учителя стали учить ребят ставить палатки, разводить костёр.
К тому времени, как были поставлены палатки, девчонки успели подготовить еду и все приступили к позднему обеду.
Со всех сторон ребята смеялись, летали шутки, старшие рассказывали более серьёзные рассказы.
К вечеру часть ребят заснули, а часть ещё остались у костра.
Дарку не спалось, и он отправился к реке. Тёмная река несла свои воды мимо молодого человека. На другой стороне реки темнел лес. Дарк смотрел на лунную дорожку на воде и размышлял, как бы ему вернуть свою жизнь в обычную колею.
Но тут он услышал вскрик девушки где-то совсем рядом с собой. Дарк сделал шаг в направлении, откуда он услышал вскрик. Там ему открылась следующая картина — пьяный учитель истории пытался приставать к девчонке из его класса, которая вышла, видно, как и Дарк, подышать свежим воздухом.
Дарк усмехнулся и включил камеру на телефоне, всё снимая, что происходит.
Девушка была уже очень напугана, но она внезапно увидела Дарка и бросилась к нему.
Дарку пришлось выключить камеру.
Девушка вцепилась в руку Дарка и спряталась за его спину. «Я что теперь спаситель юных девушек?» — промелькнула у Дарка мысль в голове. — «Что за парадокс, что я всё чаще выступаю, как какой-то спаситель, а не как тот, который делает свои чёрные дела. Видно с потерей волшебной силы я и ума немного лишился».
— Иди в палатку, — сказал Дарк девушке.
Девушка кивнула головой и побежала в палатку.
Дарк хмыкнул, ещё раз осмотрел учителя истории сверху донизу и отправился в палатки тоже.
На следующее утро все ребята также весело шумели, а та девушка, которую Дарк встретил вечером у реки, была какая-то притихшая. Она всё время находилась рядом с Кейт и не отходила от неё ни на шаг. Учитель истории вёл себя, как ни в чём не бывало. Если бы не видео на телефоне Дарка, он бы усомнился, что вчера видел всё своими глазами.
Ребята и учителя наснимали много видео.
По возращении из похода всех старшеклассников собрали в актовом зале. Пригласили также родителей старшеклассников, чтобы они посмотрели, что делали их дети в походе. Как было сообщено, учитель истории, который был в походе, хотел рассказать старшеклассникам про поход.
Дарк пришёл позже всех и сел рядом с Кейт.
— Ты чего такой довольный? — подозрительно посмотрела на него Кейт. — Ты редко выглядишь таким довольным.
— Да так, — ухмыльнулся Дарк. — В ожидании интересного зрелища.
Кейт бросила на Дарка ещё один подозрительный взгляд, а потом перевела взгляд на сцену.
На сцену вышел директор школы и рассказал, что школа прилагает массу усилий для того, чтобы ребята росли разносторонними, а также умственно и физически развитыми.
— Вот недавно для класса, который лучше всех написал работу по математике, мы организовали совместный поход за город. Отмечаю, что все остались довольны. Хотел также поблагодарить наших замечательных учителей по математике и истории, которые организовали этот замечательный поход.
Все захлопали, а на сцену вышел учитель истории.
Он, гордо выступив вперёд, начал рассказывать про поход, и как ребята плодотворно провели там время.
— Считаю, что такие походы важны, так как они сближают ребят, учат их ставить палатки, понимать природу, готовить еду. Ребята много общаются друг с другом, что делает их более дружными. Они чувствуют себя настоящей командой. Во время похода мы сняли несколько замечательных видео, которыми хотим поделиться с вами сегодня.
На сцене зажегся экран и начался показ видео, которые учитель истории тут же комментировал. Как они все вместе встречались на вокзале, как с рюкзаками шли по лесу и полям, как ставили палатку и готовили еду.
И тут внезапно умиротворяющие кадры сменились другими. Прямо на кадре было отчётливо видно, как учитель истории приставал к одной из старшеклассниц. Весь зал замер.
— Это что такое? — взвизгнул учитель истории. — Остановите кадры.
Кадры остановили, но к сцене бежали родители этой старшеклассницы.
— Ах вот вы чем занимаетесь в походе? — кричали они.
— Вы не так всё поняли, — промямлил учитель истории.
Но мать старшеклассницы уже лупила его со всей силы своей сумкой, а отец подбежал и одним ударом отправил учителя истории в нокаут.
Поднялся крик, и все вскочили со своих мест. Родители громко возмущались, кто-то звонил в полицию.
Кейт повернула голову в сторону Дарка:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вернуть волшебные силы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других