В книге представлена организационная технология — проведение деловых встреч. В первой части книги: содержание, принципы, цели и задачи, структура, виды, онлайн-встреча, организация деловых встреч, документационное обеспечение, эффективность, недостатки и преимущества. Во-второй части: чек-листы по оценке эффективности деловых встреч и примеры онлайн-платформ для видеовстреч.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тайм-менеджмент. Организация деловых встреч» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Структура деловой встречи
Деловая встреча — это важная часть делового общения, которая может привести к заключению сделки, установлению новых контактов или решению проблем. Однако, чтобы деловая встреча прошла успешно, необходимо учитывать ее структуру и придерживаться определенных правил.
1. Подготовительная работа
Перед встречей необходимо провести подготовительную работу. Необходимо определить цели встречи, подготовить необходимые документы, выбрать место проведения и время встречи. Также нужно убедиться в том, что все участники встречи имеют достаточно информации о предмете обсуждения и готовы к обсуждению вопросов.
2. Встреча
Встреча начинается с приветствия и представления участников. Затем следует обсуждение основных вопросов, которые будут обсуждаться на встрече. Важно следить за тем, чтобы все участники имели возможность высказать свое мнение и задать вопросы.
3. Заключение
После обсуждения всех вопросов следует подвести итоги встречи и принять решение. Если необходимо, можно составить протокол встречи или соглашение. Также следует поблагодарить всех участников за участие в встрече и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.