1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Ариа Майорова

Ранний Цветок

Ариа Майорова
Обложка книги

Можете ли вы себе представить, что часть Османской Империи всё ещё живет в современном мире? Переехав в Бухарест после смерти родителей брат с сестрой — Натаниэль и Даниэль Ёнссон — оказываются втянуты в сети интриг и событий, которые начали свою историю в 1451 году. Им предстоит столкнуться с вампирами и охотниками на них. Кого-то захлестнёт любовь, другого же тайны их собственной семьи!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ранний Цветок» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Начало игры

Конец теплого мая в Румынии наступал являя изысканную красоту и очарование природы. Поля покрывались яркими цветами, заполняя воздух невероятным ароматом. Птицы весело щебетали на ветках деревьев, напоминали о приближении знойного лета. Лучи солнца придавали золотистый оттенок всему вокруг, создавая впечатление сказочной красоты. Воздух наполнялся теплом и свежестью. Вечером небо украшали яркие закаты, окрашивая облака в разные пастельные оттенки.

Прошёл уже почти год с приезда Натаниэля и Даниэль в Румынию. Даниэль сдала экзамены после первого курса университета и начала работать в музее в самом центре города. Она сдружилась с Мирой — девушкой, которая также была экскурсоводом в этом музее, правда она специализировалась не на картинном зале, как Даниэль, а на зале с историческими артефактами. Даниэль рассказала Тайлеру о книгах, которые она пишет уже несколько лет, но только сейчас решилась издать, и он с удовольствием предложил помочь ей с редакцией. У Натаниэля появилось несколько новых друзей из школы.

Сегодня Даниэль работала на аукционе, проходящем в музее. Нужно было рассказывать богачам и толстосумам про картины, и прочие исторические артефакты. Даниэль стояла перед зеркалом и всматривалась в черты своего лица. Большие, кошачьи, светло-голубые глаза, пухлые розовые губы, подведенные персиковым карандашом и красивый нос, фарфоровая, безупречно ровная кожа. Она вдела в уши утонченные, маленькие серёжки в виде четырехлистного клевера, один из лепестков которого был украшен мелкими бриллиантами. Это были серьги её мамы. Она всегда говорила, что эти серьги приносят удачу, поскольку, именно будучи в этих серьгах она познакомилась с отцом Даниэль. Прямые волосы она решила распустить, они напоминали золотой водопад, растекающийся по плечам.

Обтягивающее её прекрасную фигуру чёрное платье с длинными рукавами, чуть ниже колена придавало ей уверенности и прекрасно сочеталось с черными туфлями на высоком каблуке. Такой дресс-код для работников задал музей. Девушка выглядела словно вышла с обложки какого-то журнала.

«Ты потрясающе выглядишь» — сказал Натаниэль.

«Спасибо, Нэйт. Надеюсь, ты не обижаешься, что я вновь не смогла провести с тобой вечер. Мы же договаривались посмотреть фильм» — виновато произнесла Даниэль.

«Ничего страшного, зато сегодня ты здорово проведёшь время. Ты ведь любишь рассказывать людям об искусстве. К тому же заработаешь денег, что тоже не так уж плохо. А после я послушаю, как всё прошло. Удачи!» — сказал Натаниэль, отправляя сестре воздушный поцелуй.

«Я люблю тебя» — целуя брата в щеку, и поглаживая его по плечу, произнесла Даниэль.

***

На работе она встретилась с Мирой.

«Привет красавица — сказала Мира, обнимая Даниэль и оглядывая её с ног до головы. — Прекрасно выглядишь!» — воскликнула она, приобняв подругу за талию.

«Спасибо, ты тоже» — искренне ответила Даниэль. Она также оглядела Миру. На подруге было чёрное платье с широкими полупрозрачными рукавами. Девушки проследовали в зал. Он уже был заполнен толстосумами в чёрных костюмах и девушками в красивых вечерних платьях. В воздухе витали ароматы шампанского и маленьких малиновых и грушевых макарун. Ароматы парфюмов и одеколонов всех присутствующих смешивались. Из всех них можно было выделить один самый приятный аромат — аромат картин, бумаги, старых полотен и засохших красок. Взгляд Миры привлёк входящий в зал высокий мужчина с каштановыми волосами. На нём был серый строгий костюм и ярко фиолетовый галстук, выдающие его финансовую состоятельность. Хищные глаза пытливо исследовали зал, тонкие губы, изгибались в подобии дружелюбной улыбки, выделяющийся и грубый нос, довершал дерзкий, скрытный и даже немного безумный образ мужчины.

На несколько секунд он остановил свой взгляд на лучезарной Даниэль. Оглядел её с пьянящим наслаждением, так словно ожидал встретить здесь. Мира склонилась к уху подруги и прошептала: «Кажется, ты ему понравилась».

Даниэль мгновенно нашла взглядом, того о ком говорила подруга. Лицо мужчины показалось ей смутно знакомым, но она была уверена в том, что точно не могла нигде его встречать до этого момента.

«Добрый вечер» — сказал он, подойдя к ближе к Даниэль, резким и холодным голосом.

«Добрый вечер — сказала в ответ Даниэль, с приветственной улыбкой. — Могу я провести для вас краткую экскурсию по достоинствам экспонатов, представленных на аукцион?» — поинтересовалась она, немного смутившись от пристального взгляда мужчины.

«Нет спасибо, я Маркус Бикович искусствовед. Я знаю обо всех здешних диковинках» — самодовольно, будто хвастался Маркус.

«Приятно познакомиться, я Даниэль — экскурсовод» — представилась она в ответ. Девушка уже была готова развернуться и отойти, но Маркус сказал: «Но мне было бы любопытно пообщаться с вами Даниэль» — на её имени, мужчина акцентировал внимание.

Даниэль безмолвно кивнула, хотя предложение и насторожило её, шагнула вперёд, словно приглашая его прогуляться по музею.

«Давно вы здесь работаете?» — спросил Маркус.

«Совсем недавно. — кротко, произнесла Даниэль, но взгляд Маркуса по прежнему был вопросителен и она добавила — Чуть меньше года».

«Давно интересуетесь искусством?» — сразу же, следом, спросил он.

Даниэль задумалась и обратила взгляд на картину своего самого любимого художника Айвазовского. Она приостановилась у этой картины и на секунду с трепетным наслаждением задержала на ней взгляд, затем повернулась к Маркусу.

«Полагаю… Я заинтересовалась искусством, ещё когда была совсем маленькой. Мне было наверное около пяти лет» — на лице заиграла мягкая и искренняя улыбка, вызванная самым приятным воспоминанием.

«Хорошое воспоминание?» — эмпатично уточнил Маркус.

«Вы крайне проницательны — сделала она комплимент мужчине, чем вызвала у него улыбку. — Да… — она вновь вся обратилась в память, а уста бесконтрольно молвили — Помню, с родителями мы приехали в Москву…. Там пришли в Третьяковскую галерею, и я увидела картину Айвазовского „Неаполитанский залив“. Не знаю… Мне показалось, что я почувствовала даже дуновение ветра от этого моря и мне захотелось научиться рисовать также». Даниэль зачарованно глядела на картины.

«Это очень интересно» — сказал Маркус с восхищением глядя на девушку. Он всем своим видом показывал, что Даниэль очень его интересует.

«А вы когда поняли, что вам нравится искусство?» — не слишком участливо спросила Даниэль.

«Я понял, что люблю искусство… Когда впервые встретил свою любимую! — ответил он со столь наигранной влюблённостью в глазах, что Даниэль едва ли не усмехнулась. — Откуда вы?» — продолжил Маркус.

«Я отовсюду. — усмехнулась Даниэль не зная, что именно считать своей родиной — Мой папа был шведом, а мама румынкой, но жили мы много где» — ответила она.

До начала аукциона ещё было время, и Маркус задавал Даниэль множество вопросов, желая узнать её поближе. Затем, извинившись, прошёл в зал, чтобы поучаствовать в аукционе. Даниэль была даже рада, что освободилась от навязчивой компании мужчины.

Вечер близился к завершению и Маркус всё же купил картину. Он предложил за картину Айвазовского «Ночь на Чёрном море» самую высокую цену.

«Могу я подвезти вас домой?» — спросил он.

«Нет спасибо я сама за рулём» — ответила Даниэль.

«Что ж — он подхватил хрупкую ладонь Даниэль в свою — тогда до встречи, Джаным» — произнес Маркус и склонившись к ладони девушки, поднёс её руку к своим губам и горячее дыхание пробежало по костяшкам пальцев. Мягко и вальяжно поцеловал её руку, так, словно она ему принадлежит. По всему телу Даниэль побежал холодок и Иона поспешила распрощаться со странным знакомым.

Даниэль поудобнее уселась в кожаный салон, чёрного, лакового автомобиля две тысячи двадцатого года выпуска. У неё внутри было странное чувство. Она никогда раньше не видела Маркуса, но он показался ей знакомым и одновременно распологающе-неприятным.

«Хотя с чего бы?» — задала она сама себе вопрос, но так и не смогла дать на него ответ.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я