Ты хочешь делать контент, за который платят деньгами, лайками и репостами. Но что-то вечно мешает: то страх, то аудитория не та, то тяжело, то идей нет. Поэтому ты ищешь схемы, секреты, строишь контент-планы и пытаешься набрать больше знаний. Но знания не помогают. Теория и практика сторителлинга — это фундамент, с которым ты забудешь и про схемы, и про страхи перед аудиторией. И начнёшь создавать по-настоящему увлекательный контент интуитивно и легко: и в блоге, и по работе, и для души.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Живи как автор. Теория и практика сторителлинга для создателей контента» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3. Путь к автору
через сторителлинг
В любом творчестве, в любом контенте есть история.
Картина, пост в соцсетях, статья, видео, сериал, книга, песня, музыка — везде автор что-то кому-то рассказывает. Сторителлинг — универсальный ключ. Именно владение сторителлингом поможет любому автору в любой сфере создавать уникальный, интересный и эффективный контент.
Конец ознакомительного фрагмента.