Читателям предлагаются зарисовки, эссе и памфлеты. Вскрывается суть прошлого и настоящего нашей страны. Представлены различные взгляды на проблему добра и зла, богатства и бедности, духовности и бездуховности, национальной самобытности и самоидентификации.Предназначается неравнодушным читателям, не желающим жить во лжи, в обстановке зависти, лихоимства и пресмыкательств; не рвущимся к праздношатанию, к «обломовскому» лежанию на диване, а стремящимся к духовному богатству, к благотворной жизни.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Имеющий уши – да услышит…» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Образовательные императивы
(«Как из нас сделать не нас»)
1. Будь книгочеем! Продвигай культурный код! ЧАТай!
2. Получи дорожную карту, выбери образовательный трек, надень проектные очки и дерзай, пока из соответствующего отверстия не полезет наружу бесплоДная, или бесплоТная идея. Бла-бла-бла!
3. Главный тренд — это иждивенчество, жизнь за чужой счёт! Основной девиз: «Вы нам должны!».
4. Если ты активный и проявляешь серьёзную инициативу, знай — ты кастовый враг!
5. Достаточно ЕГЭшного образования! Молодёжь не должны интересовать высокие технологии! Зачем напрягать мозги и ждать, когда придёт в твою голову чья-то мысль?
6. Предоставь возможность «дышать под водой» другим. Пусть булькают и барахтаются. Тебе-то что?
7. Индивидуализируем образование — кто в лес, кто по дрова!
8. «Каждый колосок знаний собираем по отдельности, а не комбайном!»
9. Всех вакцинировать! Знай — чем меньше антител, тем больше немыслящих, бездушных тел!
10. Всех оцифровать! Каждому преподавателю цифрового двойника! Каждому студенту оцифрованного преподавателя!
11. Студент — приказчик, потому что он заказчик! Преподаватель исполнитель воли студента!
12. Научные работники, обтачивайтесь под СКОПУС! Вас остригут и скопируют! Главный мотиватор — оценка вашего труда западниками. Запад вам поможет!
13. Студентам не обязательно знать, ЧТО они не знают, и что они ничего НЕ ЗНАЮТ.
14. Преподавателям не нужно знать, ЧТО они не могут, и что они ничего НЕ МОГУТ.
15. Если не моглый, дай другим. Выстроится очередь. Если можешь — не давай!
16. Бла-бла-бла! «Жатвы много, а делателей мало».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Имеющий уши – да услышит…» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других