Павел, Эрика, Порфирий, Виола, Багратион — Души, служители НПО «Земля». У каждого из них уже было несколько земных воплощений, когда они проходили испытания любовью, деньгами, властью и совершали ошибки, о которых им больно вспоминать. Сейчас они занимаются подготовкой новых Душ к воплощениям, и Эрика совершает прорывное открытие в этой сфере. Теперь каждый из них может вновь пройти земное воплощение, не повторяя прежних ошибок. Но это значит, что им придется расстаться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мы обязательно встретимся!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 11. Маяк
Пока они шли, Эрика вводила Павла в суть своей проблемы:
— Я продолжаю разночастотные воздействия на своих недоношенных. Синеглазик пока никак не реагирует. Тот, который из последней выгрузки — Зак — тоже пока без видимых результатов. Но эти мои, которые агрессивные, я их назвала Маяк и Енот: красный — Маяк, полосатый — Енот, — дают странные реакции.
— И что? Какие реакции?
— На Маяка и на Енота я запустила программу с разными околоземными частотами и по два часа в день — дольше нельзя, угроза гибели — на них идет воздействие. Так вот, два часа в день в фоновом режиме идет переборка всяких разных частот в случайном порядке. И фиксируется реакция ду́шиков.
Я выловила три частоты, на которые среагировал Маяк. Реакции различные. На одну частоту он среагировал так: стал наполняться красным цветом, заалел на глазах и начал разбухать. К концу воздействия этой частотой красное пятно расплылось по всему спектру. Через пару часов по окончании воздействия спектр вернулся в первоначальное состояние. А на двух других частотах он, наоборот, как будто сплющился.
— Эрика, а почему ты занимаешься этими сущностями? Ты какого результата ожидаешь? Тебя чем-то не удовлетворяют данные архива закрытой лаборатории?
— Да. Не удовлетворяют. Какое право мы имеем лишать возможной жизни энергетические сущности? Только потому, что результаты наших экспериментов привели к не ожидаемому нами результату? Потому что результат этих экспериментов нам не понравился? А может, это просто мы не умеем правильно воздействовать, не умеем писать правильные программы, не понимаем закономерности. Я хочу разобраться. И да, меня не удовлетворяют и не убеждают результаты экспериментов из архива.
— Принято! — неожиданно незнакомым тоном произнес Павел и как-то иначе, чем прежде, глянул на Эрику.
— Так вот, на две частоты Маяк реагировал совершенно другим образом. Во-первых, он сплющился, как будто испугался, как мне показалось. Но он сплющился, и его алый цвет вдруг начал не розоветь, а, знаешь, как будто туда желтого добавили. Он стал в оранжевый спектр двигаться. Когда воздействие закончилось, он опять же восстановился. Но восстанавливался долго, сутки. Я даже весь фон отключила. Что думаешь, что это может быть? И что дальше делать? Я впервые фиксировала такую реакцию на что бы то ни было у Маяка.
— Ты уже частоты эти посмотрела? Что это было?
— Да музыка, какие-то треки. Я еще не смотрела, только запрос отправила. Наверное, пришел ответ. Сейчас глянем…
Они как раз дошли до ее Экспериментальной студии.
— Давай посмотрим, давай послушаем.
Эрика залезла в архив Маяка, вытащила эти эпизоды и включила первый, на который Маяк среагировал агрессивно. Это был какой-то бравурный марш, мажорный, активный.
— Это что за музыка?
— Гимн Третьего Рейха.
— Третий Рейх — это что?
— Это было очень страшное время ХХ века, — автоматически сказал Павел.
— То есть, это плохое?
— Можно сказать страшное.
— Ага, и на это страшное он стал расти.
— А что такое было, когда он начал в оранжевый уходить?
Открыли другую частоту. Тоже музыкальный трек. «Болеро». Автор Морис Равель.
— Это что?
— Я не помню, что это такое, у меня не на слуху. Надо будет залезть в архивы, послушать и почитать. Хорошо, а последнее что?
Эрика открыла последний файл — Симфония №7 «Ленинградская». Автор Дмитрий Шостакович.
— Да, — взгляд у Павла снова куда-то переместился, — в моей хронике есть связанные с этим произведением события. — Павел говорил очень медленно и так, как будто комментировал картинку. — Рядом со мной стоял журналист газеты… американский журналист из газеты «Чикаго сан», который сказал, — вдруг голос Павла изменился, и он проговорил совершенно другим голосом: — «Какой дьявол может победить народ, способный создавать музыку, подобную этой!» — Затем, уже «вернувшись»: — Эрика, это было время тех страшных последствий, о котором говорил Бол. Из-за этих последствий закрыли ту экспериментальную лабораторию. Видимо, Маяк во время генерации «прихватил» энергетическую частицу, в которой есть частица генной памяти тех событий. И теперь выдает реакцию.
— Так, и что теперь с этим делать?
— Я думаю, что, во-первых, все зафиксировать, во-вторых, затем идти к специалистам из Института спектра консультироваться, а в-третьих, думать. Я бы попробовал отобрать еще подобные частоты.
— Угу, хорошо.
— А что с твоим вторым, полосатым Енотом?
— Пока ничего. Он или реагирует агрессивно, или не реагирует никак. Никакой закономерности я уловить не могу. Иногда его черное становится чернее и толще, а чаще ничего не происходит.
— Попробуй найти закономерность частот, на которые он агрессивно реагирует, — Павел взглянул на часы, — пойдем, сейчас у Златы начнется второй инструктаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мы обязательно встретимся!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других