Это живая книга с живым чувством – в этом особенность перевода Евангелия Благой Вести о Явлении Христа в мир. Это Живое Явление Слова и Духу в Человеке Веры Всевышнего, Священника по чину Мельхиседека. Наше Спасение от Христа Живого! Это не римская религиозная литература, которую издает Церковь, как ей положено в традиции. Это Явление Чувства, а не догмы цензуры, империи, монархии. У Всевышнего нет религии, религия – это Связь, Коммуникация, Круг Общения с Духом среди Живых. Аминь
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русское священное писание как поэма. Евангелие от Иоанна. Канонический перевод: впервые в мире стариком в геноцид предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3 ГЛАВА
Был начальник в стране иудейской,
Никодима носил имя он,
В секте числился он фарисейской.
Чудесами Христа изумлен,
Придя ночью, он с речью такою
Обратился к Нему в этот раз:
«Знаем мы, что Ты волей святою
Неба послан учить сюда нас,
Творить можно лишь силой ведь Бога
Те дела, что Ты нам показал».
Но Господь Иисус ему строго,
Зная мысли его, отвечал:
«Тот лишь царство увидит Христово,
Кто родится душой своей снова».
Но, исполненный весь удивленья,
Никодим Иисусу сказал:
«Как возможно такое рожденье,
Когда стар человек уже стал?
Как нельзя человеку вторично
В материнское лоно войти,
Так душе, что к пороку привычна,
Можно ль новую жизнь повести?»
Но Господь подтвердил ему снова:
«В царстве Божьем тому не бывать,
Кто рожденья от Духа Святого
И воды не способен приять.
Кто родился от плоти греховной,
Тот греху всегда будет служить,
Кто ж от Духа рожден, тот духовной
Начнет жизнию в Господе жить.
Для тебя Мое дивно ученье,
Что родиться вам должно опять,
Но как ветра свободно движенье
И повсюду он может дышать,
И всяк звук его ясно внимает,
Но не знает, отколь и куда
Направляет он ток, так бывает
И с рожденным от Духа всегда».
Но, как прежде, все также дивился
Тот начальник Христовым словам,
И сказать наконец он решился:
«Как возможно таким быть делам?»
«Ты — учитель Израиля видный, —
Так на это Господь отвечал, —
И ужель для тебя не постыдно,
Что таких ты вещей не познал?
Я о том лишь тебе сообщаю,
Что Я видел у Господа Сам
И что Я непосредственно знаю,
И Моим ты не веришь словам.
Если Я о земном вам толкую,
И речам ты не веришь Моим,
Что же будет, как в область иную,
К небесам перейду Я святым?
Ведь никто еще в эти вершины
Из людей никогда не всходил,
Человеческий Сын лишь единый
Там от века с Отцом Своим был.
Он сошел в края ныне земные,
Чтоб умы просветить немощные.
Но как в годы былые в пустыне
Моисей того змия воздвиг,
Так и Он вознесен будет ныне,
Чтоб спасти сынов верных Своих.
Чтоб они, в Него веря сердечно,
Наслаждалися жизнию вечной.
Всего мира Творец и Владыка
Не покинул Творений Своих,
Но с любовию отдал великой
Он единаго Сына за них,
Чтоб они Его верою чтили
И в Нем жизнию вечною жили.
Не карающим Бог судиею
Его к людям в мир этот послал,
Но чтоб грешным Он кроткой рукою
Свет спасенья и мир даровал.
Быть не может тому осужденья,
Кто живой в Него верой рожден,
Кто ж питает к Нему отвращенье,
Тот тем самым уже осужден,
Ибо дерзко Того отвергает,
Кто всегда со Отцом пребывает.
Суд же в мире идет сам собою,
Ибо в нем свет явился живой,
Но мир, света порочной душою
Не взлюбив, увлекается тьмой.
Кто погрязнул во тьме развращенья,
Тому свет ненавистен святой,
Не идет он к нему, обличенья
Своей жизни боится дурной.
А кто правду творит неизменно,
Тот ко свету охотно идет,
Чтобы дел его добрых нетленный
Наконец обнаружился плод».
Затем с учениками Своими
Иисус в Иудею ушел
И, крестя там народ, вместе с ними
Дней довольно в то время провел.
Еще не был тогда в заключенье
Иоанн, во Еноне он жил,
Близ Салим, совершая крещенье,
Вод источник обильный там был,
И креститься там люди любили.
Тогда с учениками его
Иудеи в спор жаркий вступили
О крещенье, а после того
Эти ученики Иоанна
К нему с речью явились такой:
«Кто с тобой был у вод Иордана
И о ком ты учил той порой, —
Ныне Сам Он крестит, и народ
Уж к Нему отовсюду идет».
Он сказал им: «Лишь волей небесной
Человек может званье принять,
И вам всем хорошо то известно,
Что не раз мне пришлось возвещать,
Что не я искупитель вселенной,
Что я — вестник пред Ним лишь смиренный.
Обрученный с невестой младою
Есть жених, а Его верный друг,
Горя радостью в сердце живою,
Для Него не жалеет услуг.
Эта радость достигла предела,
Ей пора уж на убыль идти,
Умаляться мне время приспело,
А Ему возрастать и цвести.
Кто — земной, тот, конечно, и слово
Лишь земное всегда говорит.
Кто же с неба явился святого,
Тот глаголы небес возвестит.
Кто с небесных явился вершин,
Тот всех выше и всем властелин.
Что Он видел и слышал у Бога,
Только то возвещает Он вам,
Но как добрых людей тех немного,
Что святым Его внемлют словам.
Тот, кто примет Его наставленья,
Этой верой своей подтвердит,
Что не лжив Повелитель Творенья,
Чьею силою Он говорит.
Дал Он духа ему изобильно,
Любит Сына Господь Своего,
И десницей Он отдал всесильной
Все творения в руки Его.
Кто уверует в Сына покорно,
Вечной жизни сподобится тот,
Кто ж Его отвергает упорно,
Божий гнев на себя навлечет».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русское священное писание как поэма. Евангелие от Иоанна. Канонический перевод: впервые в мире стариком в геноцид предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других