Этот случай произошел в самом начале Великой Отечественной, когда наши летчики летали на «Ишачках» – И-16. После выполнения боевого задания раненый летчик с трудом довел израненную машину до своего аэродрома, но при посадке она скапотировала, и летчик вылетел из кабины…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Самолет сел… А летчика нет… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ФРОНТОВАЯ ИСТОРИЯ
Это было в первый год войны. Подбитый «ястребок» заходил на посадку на полевой аэродром… Летчик, видимо, был ранен, или машина его была здорово подбита, но видно было, что тянул он ее то ли из последних сил, то ли из последних возможностей. Покачиваясь с крыла на крыло машина неровно шла на посадку… Вот она прошла над посадочной полосой, зашла неровно покачиваясь с крыла на крыло и пошла на снижение. Вот «Ишачок» коснулся грунта, вот стремительно и как бы дергаясь побежал по грунтовой полосе… Но обессиленные в напряжении руки пилота разжались и машина, потеряв управление, съехала с полосы и клюнула носом.
Еще только когда израненная машина показалась над аэродромом и стало ясно, что с ней не все в порядке, на летное поле выскочили механики и обслуживающий персонал, а к предполагаемому месту посадки понеслись «пожарная» и «медпомощь»… На позывные и запросы по рации летчик не отвечал, видно был в полу-обморочном бессознательном состоянии и сам он был способен только из последних сил удерживать в воздухе свой потрепанный израненый ястребок, плохо слушавшийся руля.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Самолет сел… А летчика нет… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других