– Мир "Пангеи" – это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор – кем ему быть и как ему жить.– Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем – увидим! – За спиной остались Великие равнины орков и верная Мокаса. Новая локация называется Скел – Королевство мертвых. Снова магу Торвику придется бродить по городам и весям. Выполнять головоломные квесты, сражаться с дикой нежитью и как-то договариваться с Темным Властелином. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3.
Если долго мучиться — что-нибудь получится
— Подъем бездельники! — голос мага наставника, разорвавшейся бомбой, вырвал меня из сна.
— Все вон из моего дома и чтобы до вечера, я вас не видел — раненым слоном, проревел он и мы все, мятущейся стайкой, выскочили на улицу.
Все мои товарищи, по магическому ремеслу, кинулись к доске объявлений, расхватывать вчерашние квесты, которые сегодня, стали уже на 10% сложнее. А я же, набрав флягу воды, из деревенского колодца и купив у поварихи — 10 корочек хлеба за 1 медяк, отправился к своему озеру.
Снова собирать ромашку, ждя своей очереди или рубить деревья, мне было теперь уже не интересно, меня ждало озеро, полное ценнейшей добычи. Хотя, умение рубить деревья, мне сегодня, по моему плану, очень пригодиться. Зайдя в самый дальний конец озера, чтобы не привлекать, ничьего внимания, я начал рубить деревья, чтобы сделать из них плот, с которого можно будет уже, нырять глубже и заплывать дальше.
И вот. Часа через два, плот был готов, не большой и неказистый, связанный лианами, он, тем не менее, без труда позволил мне, достичь середины озера.
Где, предвкушая богатую добычу, я и нырнул в глубину. И вот оно. Здесь в центре озера, как оказалось, росли самые густые и длинные водоросли, достигавшие в длину, почти что одного метра, а Перловицы — были вообще, размером с ладонь. Так же мне, удалось найти несколько ржавых, железных предметов: подковы, поломанный кинжал, сильно погнутый рыцарский шлем — все это годилось только в переплавку, но все равно, должно было принести мне, дополнительный доход. Так что, мой план работал и это было, очень хорошо.
Несколько раз, мимо меня, проплывали большие щуки, длиной в мою руку, с приоткрытыми, зубастыми пастями. Мне становилось неуютно, от их присутствия, но агрессии они не проявляли. Так что, единственный недостаток моего фарма, заключался в долгом респауне водорослей. Ибо. Если вчера, пучок водорослей, у края озера, длиною в ладонь, респанился за 30 мин, то сорванная сегодня мной, гигантская Элодея в центре озера, восстанавливалась один раз в 4 часа.
Я получил новое умение «Ученик травника» — 1го ранга, и теперь оно позволяло мне, распознать, целых десять видов различных, полезных растений. Очень часто, из песка, за место чего-то полезного, я доставал — битую керамическую посуду или пустые раковины Перловиц, не представлявших ни какой ценности.
Но, тем не менее, к концу дня, я, спрятав свой плот, в прибрежных, камышовых зарослях, нес в руках — два десятка гигантских Элодей и еще дюжина огромных Перловиц, находилось у меня в котомке. Так что, и этот день, прошел не зря.
Третий уровень развития — пришел внезапно. Увлеченный собирательством, я даже и не заметил, когда заполнилась шкала опыта.
— Дзинь!
— Поздравляем! — мелодично пропиликала система, когда я находился под водой.
— Вы получили 3-ий уровень развития,
— Ваш Интеллект, увеличился на 2 ед.,
— Вам так же доступны 3 свободные ед., характеристик развития.
— Приятной вам игры.
Мои умения: «Ученик ныряльщика» поднялось до 5-го уровня, а «Ученик пловца» до 4-го. Все это в сумме, подняло мою ловкость еще на 4 ед. Чтобы не привлекать не нужного внимания других нубов, я дождался пока, почти стемнеет и быстро метнулся в хижину к Травнице. Сегодня на меня просыпался медный дождь. Водоросли пошли по 5 медяков за штуку, а Перловицы по 6.
— Дзинь! — тут же отметилась система.
— Ваша репутация с персонажем — «Травница Марта» достигла отметки «Уважение», теперь все ваши товары, она будет покупать на 5% дороже.
О как, я был этому только рад. Оказывается, что хорошее отношение, оно везде работает.
Удачный день, принес мне 172 медяка и это был рекорд. Дальше наступила ночь и пришло время сна.
Новый день, новые заботы. Мой плотик, связанный лесными лианами, внезапно разошелся у меня под ногами и я, совсем не артистично, навернулся в прозрачную, озерную воду. Пришлось возвращаться в деревню и покупать веревку у местного старосты.
«Прочная веревка» 10 метров, стоимость 10 медных монет, каково!? Это же, просто грабеж какой-то, чтобы рубить деревья — топор подарили, чтобы добывать руду — подарили кирку, а веревку значит купи — распинался я, перед старостой деревни. Староста же, сохраняя нордическое спокойствие, повторил — 10 медных монет. Делать было не чего, пришлось раскошелиться, тем более пробегающие мимо игроки, начали проявлять нездоровый интерес, к нашей торговле.
Зеленый орк прогоготал — «смотрите парни, чувак устал играть и решил повеситься». Дальше послышалось — «друг, а зачем тебе веревка это какой-то квест, а почему мы не знаем?». Внимание общественности мне было не к чему, я помнил, как мы собирали ромашку для травницы, когда за одним растением сразу нагибалось пять игроков. Так что, если кто-то узнает, про мой маленький гешефт, то, то же самое, будет с водорослями, а 20 водорослей на 50 игроков никак не делятся. Так что, я молча раскошелился и вернулся на озеро.
Плот, я перевязал быстро, а к оставшемуся концу веревки, привязал камень, и нет, не в качестве якоря, а в качестве буксира. Теперь ныряя, я держался за камень, и он быстро, тянул меня на дно. Такой удачный ход, теперь хорошо экономил мне силы и давал дополнительное время нахождения под водой. Затем, за веревку, я поднимал камень на плот и снова повторял нырок.
Мое время пребывания под водой, увеличилось до одной минуты. Чтобы не копаться в песке руками, я в лесу выломал ветку, обломал лишние сучки, и у меня получилась — этакая деревянная, куриная лапа, которой я легко и ворошил озерное дно, не теряя надежды найти пиратский сундук с золотом или еще, что-нибудь ценное, в этом роде.
Но, пока мечта — оставалась просто мечтой. Я, получил 4-ый уровень развития, 2 ед., интеллекта и 4 свободных единицы, которые можно было вложить в любую характеристику и которые я, решил пока беречь.
Моё умение — «Ученик ныряльщика» достигло 10-го уровня и тут же сразу, пропищала система.
— Дзинь!
— Поздравляем!
— Вы получили новое умение «Ныряльщик» 1-го уровня,
— Вам доступно: глубина погружения 10 метров, время пребывания под водой 80 сек.
И вот это было, уже действительно, очень серьезным достижением. Так как. В мире Пангеи, как оказалось, было очень большое количество озер, рек, морей, и есть даже, целый Пиратский Архипелаг. Так что, растратив манну в сражениях, можно было просто нырять, обследовать подводный мир игры и поднимать всякие полезные и дорогие вещички, которые помогут скрасить жизнь, одного очень одинокого и очень жадного странника.
А деньги ведь, в игре, будут нужны всегда — еда, жилье, экипировка и конечно же магические карты, без которых маг и не маг вовсе. А так же, вывод денег на обслуживание своего мозга в реале. Так как. По контракту, корпорация Ковчег, бесплатно обслуживает мозг, только первые 10 лет, а вот дальше, если конечно хотите жить, уже извольте оплатить, по одному миллиону кредитов в год. А иначе ваш мозг, просто пойдет на удобрение для растений. Так что расслабляться не стоит, даже наоборот, стоит по этому поводу, очень даже напрячься. Нужно, как можно быстрей, становится полноценным магом, ежедневно повышая свою мощь и умения. А вместе с ними и свое богатство.
Вообще-то. Деньги в игре, добывались разными способами: например крафтом — то есть созданием каких либо вещей, оружия, украшений и так далее. Также отдельный доход, приносила охота. Из зверей в игре выпадали — шкура, мясо, клыки, когти и различные алхимические ингредиенты, типа крови или желчи. Все это охотно скупалось, теми же крафтерами или алхимиками. Ещё, можно было зарабатывать, охраняя караваны или выполняя различные квесты.
Способов было много, но для этого, требовалось стать высокоуровневым игроком, который будет для всех нарасхват и которому все будет по плечу, ну или по колено.
А пока. Я продолжал нырять, доставать водоросли, рыхлить дно и думать.
В наборе уровней, игра была похожа на жизнь, игроки имеющие уровень 18-20 считались в ней — недотепами. Уважаемые же игроки, имели уровень уже 50-60, Топ — игроки ведущий кланов 70-80, ну а сотый уровень, получали очень целеустремленные игроки, которых в игре, считали кем-то вроде легенды. Ну, и конечно же, было понятно, что чем выше уровень, тем сложней его набирать.
А опыт для повышения уровней в игре, добывался или в бою, чем больше ты убиваешь: мобов, монстров или других игроков — тем больше получаешь опыта, или выполняя различные квесты, за которые опыт, давался в качестве награды.
Если же игрок занимался только ремеслом, он повышал уровень своего ремесла, а не свой собственный, поэтому какой-либо кузнец, как игрок имел уровень 10-12, а уровень «кузнечного дела» 90-100. Я же, добывая деньги нырянием, остановился в своем развитии, как игрок, и поэтому завтра, я куплю карты у мага-наставника и отправлюсь с ними на охоту.
Мое умение «Ученик пловца» незаметно достигло 10-го уровня и отвлекло меня от раздумий.
— Дзинь!
— Поздравляем!
— Вы получили умение «Пловец» 1-го уровня,
— Вам доступно: скорость плаванья +1, время плаванья без потери выносливости 5 минут.
Ну, что ж, пусть и не магическое умение развил, но всё равно приятно. Ведь, как пелось в старой песенке — «все профессии нужны, все профессии важны».
Начало темнеть, пора было, возвращаться в поселок.
Распродав свою добычу, и став богаче, на почти что, две сотни медяков, я отправился спать, в дом нашего наставника. Репутация с поварихой и травницей, достигла уже состояния — «Дружба», и поэтому цена, на всю мою добычу, выросла у них на 10%.
Что позволяло чувствовать себя, пусть и босоногим, но магнатом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других