Не сидится магу Торвику на одном месте, в игровом мире Пангеи. Новое королевство, новые локации и новых персонажей встретит он на своем пути. Великое княжество троллей, Озерное баронство гоблинов и конечно же Гномберг – железное королевство гномов. Три пути, три дороги. С чего он начнет свои поиски и куда они приведут его. Это уже четвертая книга цикла, но всё ещё только начинается! Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Пираты Озерного края. Книга 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Три пути — три дороги
Уже второй день, я жил в городе, который назывался «Перекресток» и никак не мог решить дилемму, куда же мне двигаться дальше. У меня был серьезный квест, полученный ещё, от короля Артура на поиск всех его рыцарей Круглого стола.
Которые, не так давно, отправились на поиски Святого Грааля и до сих пор, не вернулись.
Они были нужны ему, чтобы сразить огромного Всадника Апокалипсиса, сейчас хаотично разоряющего весь континент. Четверых из них я уже нашел, двоих в землях орков, а двоих в мертвом королевстве. И вот теперь, имея перед собой сразу три равнозначные дороги, я откровенно завис.
Раздав, почти сотню серебряных монет, всевозможным рыночным персонажам, начиная от степенных, основательных торговцев и заканчивая самыми откровенными мошенниками, и убив на это дело целый день. Я наконец-то узнал, всю интересующую меня информацию. Что, мол да, были здесь такие рыцари, целых четыре штуки, а потом взяли и разделились.
Двое из них, ушли дальше в земли гномов, а по одному в Княжество троллей и Озерное баронство гоблинов. Королевство гномов, я конечно же, оставил на потом, уж слишком оно было велико и объёмно, а вот две небольших, по меркам игры конечно, локации. Находящихся, можно сказать под боком, я и решил прошерстить.
— Трол, Трол, набираю охранников до Тролла, кому нужно в Трол! — раздалось от меня справа.
— О, а вот и мой экспресс — пробурчал я себе под нос и пошел на зазывающий крик.
Обходя всевозможные торговые лавки и различные палатки, я наконец-то выбрался, на небольшой пяточек свободной земли и увидел, собирающего отряд персонажа.
Им был, обычный человек, игрок-караванщик с ником Гафирик.
И сразу же, никогда не путайте обычных торговцев и караванщиков, ибо последние, на это очень обижаются. Так как они считают себя, этакими первопроходцами, идущими в неизвестность и живущими на грани опасности. А торговцы, что торговцы, сидят на одном месте и просто торгуют.
— Уважаемый — окликнул я его.
— Вы отряд собираете?
Караванщик Гафирик, тут же перестал кричать, повернулся, быстро окинул меня оценивающим, рентгеновским взглядом. За три секунды взвесив меня им, измерив и да же наверное, пересчитав все деньги в моих карманах. А затем скороговоркой сказал:
— Идем в Трол, завтра утром, три дня, оплата 150 серебра в день, если кого пришибешь по дороге, весь лут твой.
И хитро прищурившись, добавил
— Договор?
— Договор? — уверенно подтвердил я.
В Княжество троллей, мне нужно было по любому. А попасть в него вместе с караваном, будет намного комфортней, удобней и безопасней. Мы пожали с караванщиком друг другу руки и разошлись, каждый по своим делам.
До утра завтрашнего дня, я был совершенно свободен и хотел за это время, найти себе в колоду, какое-то очень мощное существо.
Ибо, чем дальше я погружался в игру, тем сильней и опасней становились мои противники. Вспомнить хотя бы тех трех, достопамятных мини боссов, которых мы, с моей группой повстречали по дороге сюда. И из-за которых, чуть там же и не остались.
Поэтому я хотел купить в свою колоду, кого-то большого, сильного и страшного, кого-то типа того же тролля, и был согласен даже на зомби-тролля, если бы мне попалась такая карта. Но, увы, обойдя уже три магические лавки, я никак не мог подобрать себе то, что хотел. Везде наблюдалась странная такая тенденция. Или все карты были третьего-четвертого ранга, или сразу восьмого. Но, в конце концов я все таки нашел, то что искал.
Всё таки Перекресток — это великий город, в котором можно найти всё, что угодно.
Хитроватистый гоблин, который её продавал, как-то опасливо озираясь по сторонам, быстро сунул мне её в руки. Отчего у меня возникло такое чувство, что он её где-то, попросту спер, но вчитавшись в характеристики существа, я понял, что назад эту карту я уже не верну.
Итак:
Вепрехряк «Оглозлоб».
Существо Зеленой магии — 6 ранг.
Стоимость призыва 910 ед.,
Наносит атакой урон 305 ед.,
Время, на которое призывается 35 мин.,
Откат до следующего призыва 1час.,
Способности: «Глушитель» — каждый удар имеет 10% вероятность оглушить противника сроком на 5 секунд.
Ну, и конечно же, как было заведено правилами игры, любое призванное существо или заклинание, улучшали все свои характеристики на 5%, за каждый уровень игрока кастующего их. Поэтому к примеру, рыцарь призванный игроком 20-го уровня, будет на много слабей, того же рыцаря, призванного игроком 30-го уровня. В принципе, это было конечно же логично и понятно. Найдя свободное место, между торговых палаток, я призвал это существо, чтобы воочию на него посмотреть и остался увиденным, полностью доволен.
Этот Оглозлоб друзья, представлял из себя огромного вепря, почему-то вставшего на задние ноги и заменившего передние свои конечности, на вполне себе человеческие руки, в которых он сейчас и держал, большой, круглый металлический шит и такую же большую, тяжелую цельнометаллическую булаву, густо покрытую длинными, острыми шипами.
Так же ещё, весь этот прямоходящий кабан, был полностью закован в стальные, серого цвета, рыцарские латы. А на голове носил глухой, спартанский шлем, с высоким красным гребнем из конских волос. Из под которого грозно торчали вперед толстые, хищно загнутые, кабаньи клыки.
Густо покрытые, короткими толстыми шипами, щит и доспех, могли наносить всем нападающим, ещё и пассивный урон. Плюс ко всему, это создание имело рост под три метра, а вес, вообще, наверное, под пару тонн.
Мои пальцы, капканом сжались на предложенной мне карте, а хриплый голос спросил.
— И сколько стоит сия карта?
— 16 000 серебряных монет ровно — тонким голоском пропищал гоблин.
Я грозно засопел, несомненно, цена на карту была завышена, как минимум тысячи на 3 — 4, но если бы я знал, где можно купить такое призываемое через неё существо дешевле, то давно бы уже купил.
— Друг мой — начал я ласково.
— А твоя зеленая морда, от такой цены не треснет?
— Не а — гоблин заулыбался.
— Так я её тебе, сейчас тресну — сжал я свой кулак и раздраженно посмотрел на мелкого, зеленого пройдоху.
Тот тут же, опасливо отодвинулся от меня на два шага, но понимая, что в городе, никто не позволит его убивать. Всё равно стоял на своем.
— 15 700 — прогундосил он, и тут же добавил
— Это последняя цена и скидки больше не будет.
Посмотрев на него внимательно, я понял, что да, действительно не будет.
Поэтому махнув ему призывно рукой, я зашел в ближайшую торговую лавку и высыпал на прилавок весь свой лут, полученный мной, не так давно с Железного Дровосека и Зомби-Тролля. А затем, добавив ко всей этой куче, ещё «Изумрудные сережки волшебника», которые хоть и были хороши по статам, но которые я носить всё равно не собирался.
Нпс-продавец, с энтузиазмом крота, закопался во всей этой куче ингредиентов и ресурсов, а потом озвучил свою цену. Я же, добавил к ней, имеющиеся у меня наличные и еле-еле уложился, в запрошенную мелким, зеленокожим аферистом цену. И довольный удачной сделкой гоблин, словно мифический джинн, тут же испарился.
Я же, ещё раз, посмотрел с удовольствием, на приобретенную мной карту и совершенно не расстроенный, летящей походкой, тоже вышел на улицу. Двигаться в земли троллей, не имея за своей спиной, какого-либо мощного преимущества, было просто не возможно. Так что, нужно было, или платить, или тупо останавливаться в своем развитии. Я просто выбрал первое.
Глава 2. Путь в Трол
Караван, как и мы договаривались, двинулся в путь ранним утром. Состоял он из шести, груженных разным товаром, крытых телег, и кроме меня и главного караванщика, в него ещё входило, целых семь охранников. Три война, три лучника и один хиллер — куда ж без него? Войнами были орки, стрелками — эльфы, ну а лекарем — человеческая девушка с ником Шпилижка, худая, конопатая, коротко стриженная и почему-то зеленоволосая. Короче всё, как по канону. Ведь действительно, за все время, что я провел в игре, я ещё ни разу не встречал, орка-лучника, а эльфа-мечника.
Двигались вперед, мы не спеша и можно сказать, что даже с комфортом.
Я, на своем медведе, вызывающем завистливые взгляды и повышенное слюноотделение, у всех участников нашего похода. А остальные охранники, равномерно распределившись по телегам, и устроившись на козлах, рядом с нпс — возничими.
И да, пусть я теперь и отставал, от всех игроков в караване по своему развитию, на пару уровней, но совершенно об этом не жалел.
Хоть мне и стоило, в свое время, большого труда, выкачать своего мишутку, до его ныняшних параметров, в основном за счет своего опыта. Зато теперь, я был полностью автономен, и всегда имел в своем распоряжении, ездовое животное, дополнительный сейф и телохранителя в одном лице. Первый раз, на нас напали, как только невысокие крепостные стены Перекреска, скрылись из вида.
— Варги — тревожным набатом, раздался крик нашего главного караванщика, откуда-то из головы колонны.
Все охранники тут же, похватали свое оружие и попрыгали с телег. А я остервенело, закрутил своей головой, совершенно не понимая, куда мне смотреть. Ибо двигаясь в конце каравана, я совершенно не видел, что происходит в его голове. Но вот, телеги быстро разошлись в стороны, и по дуге укатили куда-то за наши спины.
И вся наша группа, в восемь игроков-охранников, вдруг так внезапно, осталась один на один, со стаей быстро приближающихся, больших, не менее трех метров в длину, волкоподобных существ 40 — 41-го уровней. В количестве, что-то около полусотни особей. Посчитать точней было не реально, так как вся эта, серо-коричневого цвета, звероподобная масса, постоянно перемешивалась внутри себя, подобно пружине, то сжимаясь, то разжимаясь.
Наши орки подняв щиты встали в первую линию, эльфы наоборот во вторую, из которой тут же и начали беглый обстрел, быстро приближающейся стаи.
Ну а я, удобно сидя на медведе и теперь прекрасно все видящий, поверх их голов, в третью. И тут же быстро стал усиливать, боевые наши порядки. Добавив в первую линию — трех своих разноцветных и разнополых рыцарей, а во вторую всех своих стрелков.
Я как великий полководец, дальше, стал просто наблюдать. Ну а что вы хотите, у каждого своя работа. Маги, они в штыковую не ходят.
Аббатиса, Черный и Белый Рыцари, сомкнув свои щиты, образовали железный забор, из-за которого, в наступающую стаю обрушили дождь своих энергетических стрел — Ведьма, Послушница, Игуменья и Купидон. Весы победы, тут же качнулись в нашу сторону. То один варг, то другой, получив смертельный урон, быстро выбывали из атакующей волны.
Желая закрепить наш победный эффект, я призвал перед приближающейся стаей Огненное кольцо. Но тут меня ждал облом. Хитрые звери, разделившись пополам, благополучно его обогнули и снова соединившись в одну стаю. Ударили, всей массой, ещё оставшихся в живых особей, в наших войнов. Правда удар этот вышел так себе, массы двух десятков подраненных, хищных животных, не хватило, чтобы пробить стену из орков — войнов и закованных в броню рыцарей. А наши стрелки продолжали все бить и бить, но уже в упор. И стая варгов, начала таять, просто на глазах.
И вот тут, случился косяк, в котором полностью был виноват, наш главный караванщик. Ибо человек, постоянно ходящий в Трол, туда и обратно, никак не мог не знать, что варги все вместе, никогда не атакуют с одного направления. Будь их в группе всего лишь два. И то, они всегда разойдутся в разные стороны, чтобы взять свою жертву в клещи.
Вот и сейчас, наша лекарка Шпилижка, которая с самого начала боя, терлась где-то в районе моего правого колена, откуда время от времени подлечивала наших бойцов.
Вдруг, что-то прокричала и стала очень импульсивно, размахивать своими руками, указывая ими, куда-то к нам за спину. Я раздраженно повернулся и обомлел.
Ещё одна стая варгов, немногим больше чем первая, сейчас уверенно заходила к нам с тыла и была уже буквально, в полусотни от нас шагов. Я уже отчетливо видел пену, капающую из их, раззявленных красных пастей и времени на оперативное реагирование, почти не оставалось.
Резко дернув, своего медведя, чтобы хотя бы он, успел развернуться к новой, накатывающейся на нас опасности. Я бросил во врагов Заморозку и стал в быстром темпе, призывать всех существ, на которых у меня ещё оставалась манна. В результате, нас всех спасло именно то, что я по наитию, скастовал именно Заморозку, а не Огненное кольцо.
Пробив стену пламени, стая несомненно бы растерзала нас, а вот на внезапно появившемся перед ними ледяном катке, варги не удержались, заскользили и полетели кубарем. В первый упавший ряд, врезался второй, увеличив кучу малу, во второй — третий, и вот уже вся грозная стая, сейчас беспомощно барахталась, заваленная телами друг друга.
А быстро призванные мной, один за одним, в эту безобразную чехарду тут же врезались Скальный Василиск, Вампир и Оборотень — всё, на что у меня хватило манны.
Но и этого, оказалось достаточно, чтобы сбить, чуть не погубившую нас атаку и перевести её безобразную свалку, всех наших — против всех ваших. К которой затем, быстро присоединились уже другие мои миньоны, наконец-то покончившие с первой стаей, а потом и опомнившиеся игроки.
Варгов, мы перебили почти всех, только 10% их, как-то поняв, что им нас не победить, убежали обратно в степь. И мы, уставшие и покусанные, наконец-то пошли собирать лут.
Дзинь — возвестила о своем присутствии компьютерная система.
— Поздравляем!
— Игрок Торвик.
— Ваше достижение «Гроза волков» улучшено до 3-го уровня,
— Теперь весь ваш урон, по всем волкам — увеличен на 3%.
— Приятной вам игры.
— Угу — только и сказал я, пусть будет, пригодиться.
Меня же, в данный момент, интересовала только добыча, которую я получил с этих варгов. А получил я изрядно: 17 больших шкур, столько же варгских хвостов, сердец и печенок, и почему-то только 31 клык. Почему 31? Не понял я. Если 17 умножить на 2, то должно быть 34. Но видимо система посчитала, что 3 клыка могли просто потеряться, ну или в пылу битвы были сломаны. Ну и ладно, 31 так 31, не буду привередничать.
Тем более что, как мне кажется, я и так получил лута больше, чем любой из нашей группы.
Кстати, мне почему-то вдруг, стало очень интересно. А как система начисляет награду нашей лекарке, ведь она не убила ни одного варга и стало быть, кроме опыта, не должна была ни чего получить. Но расстроенной она не выглядит. Значит тоже, как-то получила свою долю.
Мы, конечно же, все были в одной группе, но при заключении договора с караванщиком. Он так и сказал, что набьешь — всё твоё. Стало быть, в этой драке мои существа завалили 17 варгов, с которых я и получил лут. Может быть наша хилка, просто получила какой-то свой процент, от совместных наших усилий, что-то типа подоходного налога со всей группы? Но лезть к ней, с таким вопросом я не буду.
Ну, не принято было у игроков, спрашивать друг у друга, кто, что и сколько получил.
Целенькие телеги подкатились к нам, народ в них быстро загрузился и мы снова тронулись в путь, по дороге мощеной крупным, красным булыжником.
— Вики — позвал я компьютерную справку.
— А почему дорожные камни, имеют такой странный цвет?
Компьютерный женский голосок, тут же защебетал.
— По истории этого мира, Тролли раньше были — очень дикими существами и устраивали набеги на всех своих соседей. Грабя, убивая и держа их в постоянном страхе.
Они несколько раз, полностью разоряли город «Музелач», который сейчас все называют просто Перекрестком. И который с тролльего, так и переводится, как «постоянно горящий город», ну или «город в кольце огня».
Но, вот однажды, всем народам, населявшим данную местность, это всё, очень сильно надоело. Они собрались с силами и все вместе, дали троллям бой, в котором выжил, если верить древним хрониками, только один тролль из десяти. С тех пор тролли, чтобы избежать тотального уничтожения, ушли дальше на север и в основном стали мирным народом. К примеру, те же мостовые тролли, очень часто помогают людям строить, очень хорошие и прочные мосты.
— Ага — перебил я компьютерный голос.
— Чтобы потом, на этих же мостах, заниматься грабежом, встречал я как-то, пару таких добрых троллей.
Вики, проигнорировала, мою экспрессию и продолжила.
— По преданию, оставшиеся в живых, после разгрома тролли, возвращались домой все израненные. Вот их кровь, текущая из ран, впитавшись в дорожные камни, и дала им на века, такой красный, насыщенный цвет.
Компьютерная всезнайка замолчала, молчал и я. Какая однако, красивая и мужественная легенда — подумал я. Брехня конечно, это ж сколько стад троллей, нужно было забить, чтобы выкрасить такую длинную дорогу их кровью. Но придумано красиво. Молодцы разрабы, ничего не скажешь.
Вечерело. Нпс — возничие поставили свои телеги в круг, я настроил свою колоду карт на охранный режим и народ, полностью довольный тем, что у них в команде есть такой полезный маг, и им не придется дежурить по очереди всю ночь, тут же завалился спать. Так как, хоть этот мир и был виртуальным, но мозг то, оставшийся в реале, уставал по-настоящему. Под защитой моих существ, по откату сменявших друг друга, ночь прошла спокойно.
Глава 3. Агры
Раннее утро нового дня, ярким солнечным светом — только что, разогнало ночную тьму, а караванщик Гафирик — уже разогнал весь народ по телегам и наш конвой снова двинулся в путь. Полдня мы спокойно пересекали открытую степь, а потом ландшафт стал повышаться. Гладкая поверхность степи, сначала пошла волнами, невысоких земляных бугров, которые со временем нашего продвижения по ней, выросли в высокие холмы, полностью покрытые густой, изумрудного цвета травой. И вот тут, на нас снова напали.
Внезапно длинная, черная стрела, вонзилась мне в плечо. Покачнувшись от вспыхнувшей боли и от такого внезапного удара, я завалился набок и цепляясь свободной рукой за медвежий мех, сполз вниз. И только это, спасло меня, ещё от двух таких же стрел, просвистевших сейчас в непосредственной близости от моего лица.
Не успел я ещё толком, придти в себя, как ещё одна черная стрела, вонзилась мне глубоко в спину, бросив меня лицом вперед, на теплый, мохнатый, медвежий бок, по которому я благополучно и сполз, к своему зверю под пузо.
Тревожно запиликала система:
— Вам нанесено 462 ед. урона
— Вам нанесено 476 ед. урона
Я накинул на себя большое исцеление.
— Вы восстановили себе 1000 ед. хп.
Ну что ж, можно сказать, что пока ничья. Хорошо хоть, что на этих стрелах не было яда или ещё, какой-нибудь алхимической гадости.
— Закройте хилку, её сейчас вынесут — донесся до меня, обеспокоенный голос, одного из орков.
А враг то не дурак, подумал я. Сразу же решил выбить, самых ключевых и самых слабо защищенных противников. Лежа под брюхом своего медведя, я не стал больше высовываться. Хоть боль в игре и была выставлена всего лишь на 10%, но снова испытывать эти 10%, я не хотел. А кастовать заклинания, можно было и лежа.
Черную Ведьму и Послушницу я призвал справа от себя, а Игуменью и Охотницу — слева.
Затем я запустил в небо Гарпию и в моем интерфейсе, тут же открылось дополнительное окно, на котором я теперь видел всё, что видело моё крылатое существо.
А видела Гарпия не мало, а самое главное, всех врагов, сейчас окруживших нас полукругом и чего-то выжидавших. Был их, целый десяток, с уровнями, почти кратными нашим и принадлежали они все, к одному агро-клану. Под названием — Темный Орден.
О как! Что есть игроки агры, я знал. Но, что они теперь сбиваются в стаи и организуют свои кланы, чтобы уже совместно грабить и убивать игроков — этого нет.
И это была — очень неприятная новость.
Вражеские лучники оба, как это водится эльфы, поняв, что обнаружены, тут же покинули свои позиции, на вершинах близлежащих к нам холмов и оттянулись назад, к основной своей группе. Которая, кроме них, ещё включала в свой состав: целых пять войнов — одетых в броню разной степени мощности, эльфийку — хиллера, гнома — мага земли и оба на, моего старого знакомого — некроманта Шалу.
Какой оказывается, тесный у нас игровой мир. Первый раз, он со своими агро — дружками, Кокнаром и Джефом, слил меня ещё на старте игры. Затем я отомстил им, и скормил стае крыс, в древних катакомбах под городом Камелотом. Затем, совершенно случайно, уже его одного, сжег костяной дракон, выпущенный по моей вине.
И вот теперь снова, игровая судьба свела нас вместе, на одной узкой дорожке, вымощенной красного цвета, очень крупными валунами.
Пользуясь, своим численном преимуществом, агры не стали долго тянуть с атакой. Прошло всего лишь пять минут, за которые мы кое-как, только и успели укрыться за телегами. Как из-за холма, служащего им укрытием, появилась целая штурмовая колонна и ходко двинулась к нам. Самым первым, размеренно и не спеша, шел трехметровый земляной голем, несомненно поднятый магом-гномом, и который без сомнения, своей тушей, должен был проломить нашу оборону.
За ним, суетливой толпой, шли уже три дюжины различных скелетов, два десятка ржавых зомби, рыцарь — Умертвие и странный костяной конструкт. Представлявший из себя, крупный бычий скелет с прикрепленными к нему на длинных шеях, тремя волчьими черепами. В результате чего, получился, то ли трехголовый копытный цербер, то ли трехголовая же — костяная гидра.
И вот только уже за всеми этими существами и шла, пятерка агро-войнов, оба лучника и эльфийка — лекарь. Оба вражеских мага остались за холмом, скорей всего выложившись по полной и теперь просто, понапрасну, не рискуя.
Я призвал почти всех своих существ и тут началось! Вепрехряк с треском столкнулся с Големом и сразу же стало понятно, что он победит. Закованный в латы, легко размахивающий тяжеленной, шипованной палицей, он без труда крушил своего земляного противника, не имеющего толком ни брони, ни оружия. Остальные же существа, в бой двух гигантов пока не лезли, не желая попасть им под горячую руку.
И вот тут, вражеский гном — геомант, решил помочь своему голему. Он, скастовал под ногами моего Вепрехряка зыбун, в который тот и провалился по пояс, впрочем, совершенно не утратив своего боевого задора. Он грозно хрюкая, из под глубоко надвинутого на голову спартанского шлема, закрывшись щитом, грозно размахивал своей убийственной палицей, не позволяя к себе подойти.
Чтобы добить моё существо, попавшее в ловушку, подошли бы очень длинные копья, но их у врага не было. А лучников или каких-либо других стрелков, было очень мало. Два игрока — эльфа, да пяток огненных скелетов, названных так, за то, что они раз в пять секунд, могли запустить во врага огненный шар, размером с кулак. Вот и вся его артиллерия.
То ли дело у нас. Купидон, Ведьма, Послушница, Игуменья, Охотница — Кровавое перо и три игрока эльфа — засыпали сейчас, остановившуюся вражескую колонну, всем чем могли. Стрелы, молнии, огненные шары и просто сгустки магической энергии — дождем так и лились, на застрявшую между двух холмов толпу.
Но остановить, это ещё не значит победить. Поэтому, я ещё раз, взглянул на картинку, показываемую с высоты моей Гарпией. Приказал всем своим, призванным существам, удерживать позицию, а сам направил своего медведя в обход холма, разделяющего нас с противником.
Кажется, что мой фамильяр, понял мой план и поэтому несся вперед, с хорошей конской скоростью. Я же смотрел глазами Гарпии и видел, как вражеский геомант, исправляя свой косяк, подвел Голема вплотную к моему Вепрехряку и деактивировал его. Пара тонн земли, освободившейся при этом, рухнула в зыбун почти полностью засыпав его и вражеская нежить, быстро, по широкой дуге, обходя моего Оглозлоба, радостно бросилась к нашим телегам, сцепившись там, в смертельном клинче, уже с нашими орками усиленными моими рыцарями и другими миньонами. Всеми, кроме Крабуса. Потому, как он, нужен был мне здесь.
Столкновение с врагом оказалось неожиданным. То ли — мой медведь несся слишком быстро. То ли — оба вражеских мага, решили отойти от бушующей битвы чуть подальше и поэтому сократили наше с ними расстояние. Так или иначе, но из-за плавно изгибающейся стены холма, внезапно показались они оба, недоуменно разворачивающиеся в мою сторону. А дальше, все понеслось вскачь.
Некромант, тут же сформировал в своей руке темное копье и запустил им в меня.
Я же, не останавливая своего медведя, спрыгнул с его спины, метнулся в сторону и призвал своего огромного краба. Под которым подлый гном, тут же скастовал каменные шипы. И, конечно же, сильно просчитался.
Вызови я, какое-либо другое, более слабое существо, то его бы, эти шипы насадили на себя, как букашку. Но, до тела двухметрового Крабуса, они просто не достали, неопасно поцарапав его, защищенные толстым хитином ноги. Эти каменные шипы, хоть и выбили из него несколько сотен хп, но остановить огромного краба, уже не смогли.
Мой медведь, несясь галопом дальше уже без меня, всей своей массой, ударил гнома — геоманта в грудь, откинул его на десяток метров, а потом догнав подмял под себя и начал грызть. Некромант Шала, попытался помочь своему товарищу по несчастью, запустив в моего лютующего зверя, ещё одно темное копьё, но и только, так как потом, его голова отделилась от тела, огромной красной клешней и на этом бой, для обоих вражеских магов, закончился.
Посмотрев через Гарпию, на поле битвы я понял, что погибший некромант, такую способность как Мертвая рука, в себе не прокачивал. Так как с его смертью, моментально исчезли и все его существа, внезапно оставив игроков — агров, в окружении уже моих существ и моих же сопартийцев. Расправа над игроками из Темного Ордена, была быстрой. И с высоты, это выглядело просто. Вот одна большая группа, набрасывается на другую поменьше, затем полминуты идет бой. И вот уже компьютерная система, своим пиликаньем возвещает нашу победу.
— Поздравляем! Игрок Торвик.
— Вы получили новый уровень: 40-ой.
— Ваш Интеллект увеличен на 2 ед.
— Также, вам доступны ещё 2 свободные ед. развития.
— Вы получаете новое достижение — «Охотник за головами» 1-го уровня.
— Ваш урон по всем аграм — увеличен на 1%.
— Также, ваш медвежий фамильяр получает новый уровень.
— Его текущий уровень 37-ой.
— Приятной вам игры.
А следом пришло ещё одно сообщение
— Поздравляем!
— Вы уничтожили двух агров находящихся в розыскных списках локации Музелач.
— Вы получаете:
за агра — некроманта, с ником «Шала» — 600 серебряных монет,
за агра — гнома, с ником « Громзомер» — 510 серебряных монет.
И кстати да, я чуть ли не бегом ринулся к месту гибели двух агров. По правилам игры, если погибает игрок, то с него всегда выпадает одна вещь. С вероятностью 90%, самая дешевая, а с вероятностью 10%, самая дорогая. Если же погибает агр, то с него всегда падают уже две вещи. Как бы в наказание, за неправедную игровую жизнь.
Ну ка, ну ка, посмотрим, что там лежит и так призывно мерцает.
Мой внутренний хомяк, аж подпрыгивал от нетерпения.
Итак, мне досталось:
от Некроманта с ником Шала — «Темное кольцо манны» +190 ед. к запасу некроэнергии и «Цепь Мастера» +300 ед. к запасу некроэнергии и +2 ед. к скорости её восстановления.
Обе вещи, мне не подходили по классу, так что, конечно же пойдут на продажу.
А вот гном Громзомер, меня порадовал. Одно его кольцо, было посредственным и скорей всего носилось им, как раз на такой вот случай. Называлось оно «Бронзовое кольцо Геоманта», прибавляло всего лишь 200 ед. манны и давало усиление всех заклинаний из школы земли на 1%. А вот второе кольцо, верней перстень, было уже не боевым, а скорее профессиональным. Назывался этот артефакт «Перстень мастера» и прибавлял он своему владельцу к навыку «Ювелирное дело», целых 10 пунктов. И вот за него, кафтеры уже могли убить.
Но продавать им, его, я пока не стану. Ибо я сам, со временем хотел стать и Ювелиром и Огранщиком. Чтобы самому делать различную драгоценную бижутерию и для себя и на продажу. Так как мозг, оставшийся в реале на попечении корпорации Ковчег, требовал платы за свое обслуживание. И если первые 10 лет — уже были оплачены. То последующие годы, потребуют уже по миллиону кредитов в год.
В переводе на игровые деньги, это будет по одному миллиону золотых. И ведь их, нужно будет где-то брать. Вот тогда мне и пригодятся, заблаговременно приобретенные, такие нужные профессии.
Как говорится — век живи, век учись.
А вообще-то, наши враги просто перехитрили сами себя. Навались они на нас где-то на открытом месте, да со всех сторон. И всё, и победа была бы их. Хоть, тогда наш бывалый караванщик, в открытой степи, мог бы от них и ускользнуть. Так что, скорей всего, агры, просто пожадничали. Решив получить и товар, и добычу с охранников. Бой был закончен, добыча собрана и наш караван двинулся дальше. К вечеру, наконец-то окончательно выбравшись, из опостылевших всем холмов, на открытый степной простор.
Где мы наконец-то и заночевали.
Глава 4. Великое княжество Трол
Следующие сутки прошли спокойно. Видимо игровая судьба, решила больше не испытывать нас на прочность. И наш боевой народ, сейчас откровенно скучал.
Я же пользуясь, своим преимуществом в мобильности. Время от времени, устраивал вылазки в степь, ища различные лекарственные растения, так нужные мне для изготовления отваров манны, которые летели у меня со страшной силой.
Не проходило ни одного боя, что бы я не использовал, хотя бы один из этих полезнейших пузырьков.
Первым признаком того, что мы находимся уже на землях троллей, было появление в степи больших животных. Вы можете себе представить суслика — ростом с человека, а хомяка — размером с хорошего такого лесного кабана? А проскочивший мимо нашего каравана заяц, так вообще устроил самый настоящий переполох, с хватанием за оружие и метанием ему во след, всяческих заклинаний и матерных слов. Так как он был, если и не размером с лошадь, то наверное, с хорошего такого жеребчика, это точно.
Народ тут же засуетился, на счет хорошей охоты, но наш главный караванщик, быстро всех урезонил. Или охота, или охрана — сказал он, и был, конечно же прав.
А я, тревожно вертя головой по сторонам, всё время думал. Если здесь такие зайцы, то какие здесь волки или не приведи господь, даже медведи. Но нет, компьютерная умная справка, тут же меня успокоила. Оказывается, что в этой локации, мелких животных разрабы по размерам подтянули, а вот крупных оставили без изменений. Вероятно посчитав, что роль крупных хищников, в этой экосистеме, должны играть сами Тролли.
Наступившая ночь, так же, как и предшествующий ей день, прошла спокойно.
А вот утром нового дня, как нам и обещал, наш многоопытный караванщик.
Мы и вошли, в столицу — Великого тролльего княжества, город Гаркарнаг.
Который впрочем, меня ни чуть не впечатлил. В пути, моё воображение рисовало мне, этакие каменные, циклопические сооружения до небес. Возведенные гордыми и трудолюбивыми троллями.
А в результате, перед нами была, просто большая деревня. Во всех смыслах этого слова. Большие одноэтажные дома, раскинувшиеся на большом поле, вот и вся столица. Крепостных стен нет, башен нет, центральной цитадели нет. Хоть, в центре города и возвышались, какие-то двух и даже трехэтажные постройки, но вряд ли, их можно было зачесть, за мощный укрепленный замок.
Караванщик Гафирик, честно расплатился с нами со всеми, на центральной площади этого города и объявил, что через неделю пойдет обратно и будет рад, снова набрать нас в охранники своего каравана. Мы ему кивнули — мол, поняли тебя дядька, и всей гурьбой пошли в ближайшую корчму. Народ веселиться, а я узнавать последние новости.
Называлась корчма просто «Не тролль». Не в том смысле, что не тролль ближнего своего, а в том смысле, что если ты видом не тролль, значит тебе сюда.
И действительно, вся мебель и посуда в этом заведении, была обычного, подходящего нам, человеческого размера. Нет, мы конечно же, могли пойти и в обычную троллечью корчму, и никто бы нас от туда не выгнал. Но, как можно было пировать в заведении, в котором их стул — размером с наш стол, а стол, размером с хороший навес от дождя.
Держали корчму «Не тролль» пара неправильных эльфов. В том смысле, что не бывает у правильных эльфиек — такой большой задницы, более подходящей какой-нибудь, хорошо питающейся гномке. И не бывает в природе, настолько худых эльфов, более похожих на скелет обтянутый кожей, чем на живое существо.
Ну, как говориться о вкусах не спорят. Каких персонажей люди создали на старте игры, такими и играют. А вот на мой вопрос о пропавшем рыцаре, эта пара неправильных эльфов меня ошарашила.
— Рыцарь, железный такой, сэр Ламорак? Конечно, видели.
Месяц назад, наши тролли с горными ограми сцепились, так он в их драку и влез.
Вот его огры, потом бесчувственного, с собой и утащили, поди себе в котел.
Так что, наверное не увидим мы его больше.
А жаль, красивый такой был — толстозадая эльфийка, мечтательно закатила глаза.
За что тут же получила подзатыльник от своего тощего мужа. Вот так вам, бац — и никакой эмансипации. Я сначала даже не поверил своему счастью.
Это ж надо, как всё просто получилось. Где сер Ламорак, там сер Ламорак. Иди и бери. Хотя, с другой стороны, а что тут сложного. Дорога в столицу приходит одна, корчма для не троллей, здесь тоже одна, а спрятаться обычному человеку на фоне четырехметровых троллей, просто физически не реально. Да и на счет — иди и бери, я тоже погорячился.
Вряд ли горные огры кому-либо, так просто отдадут свою добычу.
Так ничего умного больше и не придумав. Я честно догулял, наш междусобойчик, со своими, уже бывшими сопартийцами и пошел спать. А рано утром, узнав дорогу, ведущую во владение огров, от тех же неправильных эльфов содержателей гостиницы.
Отправился в путь. Хотя, на дорогу эта козья тропа, начинавшаяся сразу за городской чертой, не походила ни разу. Даже удивительно, как по ней шастали, туда-сюда огромные туши огров.
Меня сразу же, со всех сторон стиснули скалы и я уже в какой раз, снова порадовался, что у меня есть такое все проходящее ездовое животное — как «медведь обыкновенный».
Хотя насчет его обыкновенности, у меня были большие сомнения. Больше всего мой зверь походил на доисторического, пещерного медведя, а никак не на обыкновенного бурого топтыжку.
Уж не знаю. Всем ли орочий шаман, выдавал таких знатных фамильяров или только мне подогнал, так сказать по блату, за спасение его внучки. Но, своим зверем, я был полностью доволен. Лобастый, широкогрудый, с угадывающимися под толстой шкурой, пластами мощных мышц, он отличался от своих собратьев по виду, так же, как боевой корабль отличается от речной баржи.
Скалы, среди которых я сейчас двигался, были пологими, и больше всего походили на каменные дюны, чем на отвесные горные вершины. Поэтому время от времени, я на своем медведе взбирался на вершину ближайшей из них и внимательно осматривал окрестности в поисках. Чего-нибудь похожего на огров, или на их поселение, или хотя бы просто, на их следы. Но ничего похожего, мне пока не попадалось. Голые серые скалы, крупные валуны, да россыпи мелких камней — вот и весь окружающий меня ландшафт.
Просто удивительно, как такие крупные существа, могли так легко спрятаться.
Все опрошенные мной персонажи, сходились только в одном мнении, что огры живут где-то северней, по отношению к троллечьей столице. Так как все их набеги, происходили только с той стороны. Поэтому я решил, имея в своем походном рюкзаке, запасов еды на месяц, двигаться по прямой строго на север две недели. Ну а затем, если конечно ничего и никого не найду, буду возвращаться уже назад.
Следующий день показал мне, что голые скалы — они не совсем голые.
Я как раз проезжал, мимо трех больших валунов, когда один из них, внезапно раскрылся, на подобии робота трансформера, и превратился в огромного, размером с моего медведя, скорпиона 39-го уровня. Я даже, не успел толком ничего понять. Вот валун, лежащий справа от меня, только что зашевелился, а вот уже длинная тонкая клешня, больше похожая на хитиновый пинцет, метнулась мне в лицо.
Я же конечно, метнулся от неё. Спиной вперед, с высоты своего медведя, да на острые, крупные камни. Лежа на которых, я сейчас громко благодарил разрабов за то, что боль в игре, ощущалась только на 10%. Иначе, даже и не представляю, какие неприятные ощущения, я сейчас бы испытывал. Поднимаясь с камней, и ощупывая себя на предмет повреждений, я осмотрелся. Оказывается, что все-то время, что я лежа отдыхал. Мой верный медведь вел бой.
Он, яростно рыча, быстро наскакивал на большого скального скорпиона, пытаясь ударить его лапами или вцепиться в него пастью. А подлое насекомое наоборот, быстро перебирая своими много суставчатыми лапами, уходило с линии удара, в ответ, пытаясь ударить его, своим ядовитым жалом.
Желая просто, отомстить этому скорпиону, за свой испуг и падение на камни, я быстро сформировал в руке огненное копьё и запустил им, ему в бок. Огромное насекомое, получив такой неожиданный удар замешкалось на пару секунд, а мой медведь в это время находящийся от него выше по склону. Как пружинами, оттолкнулся от камня всеми своими четырьмя лапами и мохнатой кометой, всей своей тушей, обрушился на насекомовидного монстра.
Не выдержав такого веса, хитиновый панцирь большого скорпиона треснул, и он из выпуклого — стал впуклым. То есть вогнутым, а ещё вернее — почти плоским.
Разбрызгав во все стороны, содержимое своего тела, неопрятной желто-зеленой лужей. Хорошо, что я стоял поодаль и до меня ничего не долетело. И в двойне хорошо, что мой прокаченный до упора навык — «Длинные руки», позволял мне, собирать свой лут, на расстоянии в десять метров, не прикасаясь к лутуемой тушке.
А собрать там было что, десяток хитиновых пластин, размером достаточных, чтобы сделать себе полный доспех. Две больших клешни, жало с полным резервуаром заполненным ядом, ядовитая железа, шесть склянок с кровью и четыре с желчью.
Так, что можно теперь считать, что скорпион сполна расплатился за свой наглый наезд.
Подлечив своего медведя, дальше я уже двигался, как и положено по вражеской территории.
То есть, с разведкой и прикрытием. Теперь, постоянно, впереди нас с мишуткой, шел кто-то из моих рубак: Фавн, Оборотень или Вампир, а позади кто-то из магичек: Черная Ведьма, Послушница или Игуменья. И вот с таким раскладом, дело пошло уже на лад.
За два неполных часа, пользуясь таким методом, я сумел завалить, целых трех скальных скорпионов, равного со мной уровня. А вот потом, шальной фарм, закончился также внезапно, как и начался.
То ли скорпионы, внезапно поумнели и уже не хотели нападать на слаженную группу, то ли просто закончились в этом месте. Но до вечера, ни одного такого насекомого, мне больше не попалось. Была у меня правда мысль, вернуться к изначальному способу добычи, то есть ловить их на себя. Но её, я отмел. Не для охоты я пришел в эти горы, а по делу. Если же заниматься ещё и фармом, то я вообще отсюда никогда не выберусь.
Эту ночь, я переночевал в какой-то небольшой пещерке. На стенах которой, были нанесены, разноцветной краской, странные рунические знаки, которые, ни прочитать, ни просто понять, я никак не смог. Поэтому бросив это безнадежное дело и завернувшись в медвежью шкуру, я завалился спать, чтобы рано утром, снова двинуться в путь.
А ведь, как все-таки, хороши горы на рассвете. Когда только-только, солнечные лучи, начинают скользить по скальным граням, показывая истинный их цвет. Это уже в обед, При ярком дневном свете они становятся одинаково серыми. А вот именно сейчас, в час жаворонка, одни места у них отливают малахитовой зеленью, другие красной яшмой, а третьи голубеют бирюзой. Эх, взять бы сейчас кирочку, да пройтись по геомантовым жилам. Пощупать руду, как говорят в здесь гномы. Но нельзя, труба зовет. Квест — сам себя не выполнит.
Поэтому, основательно позавтракав в сухомятку, я взобрался на своего верного медведя и снова двинулся в этот каменный лабиринт скал, ущелий, пещер и тупиков. Кстати говоря, ведь видел я как-то карту, с совершенно бытовым заклинанием и называлась она «Костер». Вот бы мне её сейчас сюда.
Закачиваешь в неё сто единиц манны и потом призываешь небольшой костер, который может гореть один час, там, где хочешь. Хоть на голых камнях, хоть на пустом песке. Закачаешь двести единиц — будет гореть уже два часа, без всякого топлива. Очень полезная вещь, как раз вот в таких пустынных местах. Разогреть пищу там или отпугнуть диких зверей. Обязательно его себе куплю. Потом, когда-нибудь, наверное, если свободные деньги будут.
Да и вообще, в игре было много карт, не только с боевыми заклинаниями но, и с так сказать — бытовыми. Призванные облегчить, тяжелое существование игрока. Например «Палатка» или даже «Шатер», «Родник», «Плот» или «Лодка», и как венец всем хозяйственным заклинаниям — «Деревенская девка». В смысле совершенно не боевое существо в виде обычной селянки, которую можно призвать сроком на один час и поручить ей простейшую работу — собрать грибы или дрова, мешать похлебку, ну и так далее. Надо будет, как-то на досуге обязательно порыться в этой области. Вот только, когда он будет этот досуг.
Я остановил своего медведя и слез с него. Меня привлекла какая-то непонятная странность в окружающем ландшафте, а именно длинные хаотичные царапины, на сплошном каменном склоне одной из гор. Затем этот странный след переходил в каменную россыпь и бесследно в ней исчезал. И было, совершенно не понятно, кто же это царапал, такой твердый камень, на протяжении сотни шагов. Я покрутил своей головой по сторонам, ничего не обнаружил и снова забрался на своего медвежьего фамильяра. Загадка природы, однако — подумал я и хлопнул своего зверя по шее, направляя его дальше.
Вот только загадка природы, не захотела долго оставаться таковой. Где-то невдалеке от меня, сначала раздался странный скрип, потом хруст, потом скрежет.
— Неужели скелеты? — подумал я.
Но, уж слишком быстро они приближаются, а ведь обычно скелеты не бегают.
И вот, над ближайшей скальной грядой, появилась голова огромного насекомого, очень похожего на муравья. Но вот оно перевалило через гряду, и стало видно, как муравьиное, бронированное тело переходит плоский, сегментированный хвост, заканчивающийся одной, поистине огромной клешней. И тут же, над появившимся монстром, вспыхнула ярко — красная надпись — «Горная уховертка» 41 уровень.
А я ещё, по своей наивности думал, что встреченные мной вчера трехметровые скорпионы, были большими. Как же я ошибался. Вот, приближающийся сейчас ко мне монстр, был как минимум, раза в два крупней, любого из встреченных мной вчера насекомых. И мне это очень не нравилось. Метнув огромной уховертке под ноги Заморозку, я думал таким образом задержать её, чтобы успеть призвать своих дистанционщиков и расстрелять её из далека. Но, что-то пошло не так.
Этот, насекомовидный монстр, вместо того, чтобы в морозиться в лед, внезапно образовавшийся под его ногами. Просто на нем поскользнулся и, как на санках с горки, быстро покатился к нам. Затем случился «шмяк — бац» и вот, уже мы все трое, я, мой медведь и уховертка, барахтаемся в одной большой куче. Отпихивая от себя руками и ногами, попеременно то, зазубренные жвалы, а то и щелкающую рядом клешню, я кое-как ухватился руками за мех своего медведя и крикнул ему — гони.
Мой мохнатый фамильяр тут же, взял с места в карьер, и по ворочающейся у него под лапами огромной уховертке, как хороший боевой скакун раненого седока, вынес меня из схватки. Но большой насекомовидный монстр, не хотел отпускать от себя такую высококалорийную добычу так просто и только обретя равновесие, тут же бросился за нами.
Правда, никакой погони не получилось. Быстро пробежав пару сотен шагов, мой медведь влетел в скальный тупик и раздраженно ревя, остановился. Затем развернулся и приготовился к бою. За нами в этот тупик залетела и уховертка. Увидев, что деваться нам некуда, она развернулась моментально удлинила свой сегментированный хвост в два раза и своей огромной клешней решила сцапать сразу нас двоих.
— Фигус два — прокричал я наглому монстру, в ответ на такое агрессивное действие и начал призыв своих существ.
В результате чего, получился странный такой конвейер. Я призвал Черного рыцаря — «клац» и огромная клешня разрезает его пополам, я призвал Белого рыцаря — клац и он повторяет судьбу черного. Скальный Василиск, продержался в бою уже дольше, но все равно получив несколько серьезных ранений, растаял в воздухе. А вот с моим большим крабом, у огромной уховертки получился — затык. У них начался, этакий странный фехтовальный поединок, одна гигантская клешня, против двух больших.
Вот только, в какой-то неудачный момент, мой «Крабус» настолько сильно вцепился в гигантскую клешню атакующую его, что уховертка желая освободиться, рассжалась сразу всем телом и подобно огромной живой пружине, перекинула моего миньона через себя.
В результате чего, большой красный краб, подобно камню выпущенному из катапульты, взмыл в воздух и со всей скорости врезался в отвесную скалу, а потом ещё вдобавок, свалился в глубокую пропасть. Его фрейм в моем интерфейсе мигнул и погас.
Уже изрядно покоцанная уховертка снова надвинулась на меня, но теперь в бой пошел уже Вепрехряк. Закрывшись, круглым железным щитом, полностью закованный в рыцарские латы. Этот, трехметровый прямоходящий свин, грозно что-то хрюкая, из под надвинутого до самых клыков шлема и легко размахивая, тяжелой шипованной палицей уже не защищался, а нападал.
И гигантская уховертка, начала отступать. Она всё ещё грозно, продолжала щелкать своей клешней, но постоянно натыкалась на боевой металл и шаг за шагом откатывалась назад. Обойти двух таких больших существ в узком проходе было нельзя, а вот перелететь их запросто. Поэтому я призвал ещё до кучи — Вампира и Купидона, и добавил их к битве. Разом, перелетев через высокого Вепрехряка, они вместе напали на отступающего монстра. Не столько нанося ему урон, сколько мешая и отвлекая.
Уховертке, со своего респауна отомстил мой краб. Ещё сражаясь с ней, он здорово в двух местах, прорубил своими клешнями её хвост. Вот сейчас по линии этих двух ран, сначала образовалась тонкая трещина, объединив их в одну. А затем Вепрехряк, удачно попав своей палицей в тоже место, просто переломил огромный хвост пополам.
Ну а жвалы на голове, этого насекомообразного монстра, уже не играли такой страшной роли, как его гигантская клешня.
Прошло ещё, всего лишь десять минут боя и я с удовольствием подошел к распластанной тушек большой уховертки, чтобы собрать лут. И он меня не разочаровал — одна гигантская клешня, дюжина кусков хитина, 2 жваллы, 4 усика, 5 склянок с желчью и 10 кусков мяса. О как! Кто хочет попробовать жаркое, из большой горной уховертки?
Я с удовольствием потер ладони. Мне кажется, что я даже знаю, пару неправильных эльфов, которые с удовольствием у меня его купят.
Глава 5. За что боролся — на то и напоролся
Загрузив всё это добро, точно также, как и предыдущее, полученное со вчерашних скорпионов, на своего медведя. Я довольный до нельзя, тронулся дальше в путь, чтобы уже через сотню шагов остановиться и услышать пророческие слова своего внутреннего голоса. Которые звучали, примерно так — «Это капец!».
Так как огры, которых я так долго и упорно искал, нашли меня сами. И вот сейчас, целых три таких образины, не ниже четырех метров каждая. Со звериным выражением радости на мордах и огромными дубинами в руках, перекрыли мне путь. И что-то мне подсказывало, что сделали они это, не для того, чтобы спросить у меня дорогу, в местную библиотеку.
Вот один из них, стоящий по центру и самый большой, из всей их троицы, сделал несколько шагов вперед. Поднял свою палицу и без предупреждения, саданул ей в меня.
Я тут же, как медуза, распластался по спине своего медведя, пропуская такой страшный снаряд над собой, одновременно бросая шаровую молнию в морду, напавшего на меня монстра. Вот только попала она в него или нет, я уже не увидел. Так как огромная дубина огра, пролетев надо мной и столкнувшись с каменной стеной, выбила из неё множество небольших камней, разлетевшихся во все стороны. Вот видимо один из них и треснул меня по голове, погрузив в темноту беспамятства.
— Сэр маг, сэр маг, вы живы, очнитесь же — чей-то голос настойчиво пытался пробиться ко мне в голову. Я открыл глаза. Где это я? Какая-то очень просторная камера, три стены которой, были сложены из грубо-обработанных огромных каменных глыб, а четвертая, выходящая, в сейчас пустой коридор, была вся забрана решеткой из железных прутьев, каждый из которых был толщиной в мою руку.
— Где это я? — ещё раз спросил я у себя.
— Где, где — ехидный голос из-за стены передразнил меня.
— Сэр маг, вам в рифму сказать или не надо?
— В рифму не надо — ответил я не видимому собеседнику.
— Надо по точней.
— Тюрьма огров, рядом с гладиаторскими ямами, куда уж точней-то — голос за стеной посерьезнел.
— Чего? — я не поверил своим ушам.
— Да, да, сэр маг, вы не ослышались, эти твари любят устраивать и особенно смотреть на гладиаторские бои. И даже делают ставки, я сам видел с арены — голос за стеной сразу как-то погрустнел.
— Простите, а вы кто? — наконец-то задал я вопрос, который вообще-то по хорошему нужно было задать первым.
— Сер Ламорак, Рыцарь Круглого стола. Очень рад знакомству.
Сказать, что я удивился, значит ни чего не сказать вовсе.
— Вы то, мне и нужны доблестный сэр — чуть ли, не вскричал я.
— Я!? — теперь уже пришло время сэру Ламораку удивляться.
И я попытался, быстро и кратко, пересказать ему, всю историю появления на континенте черного Всадника Апокалипсиса и почему король Артур теперь собирает армию.
В ответ, рыцарь рассказал мне свою историю. Как в поисках Святого Грааля он добрался до княжества троллей и тут же попал в не шуточный такой замес, тех с ограми. Ну и как доблестный рыцарь, он конечно же, не смог остаться в стороне, влез в драку на стороне троллей, получил по голове дубиной от огров, и был утащен ими в горы, в качестве трофея. Но есть, они его не стали.
Как оказалось, эти большие монстры имели свои маленькие слабости и самой главной из них — были гладиаторские бои.
Огры, ловили или скупали пленников, везде, где только могли, а потом заставляли их биться на арене. Вот таким вот образом, рыцарь и протянул здесь уже больше месяца, благодаря своим бойцовым качествам и хорошей воинской выручке.
Помозговав с ним на пару, мы придумали вполне себе достойный план, как нам отсюда выбраться. Дело было в том, что тюрьма, в которой нас сейчас держали, была сложена из каменной породы блокирующей магию и поэтому хоть вся моя волшебная колода была при мне, воспользоваться ей я никак не мог.
А вот уже на самой арене, таких ограничений уже не было. Там, ради победы можно и нужно было, применять любые заклинания.
Вот на том мы и порешили, что я передам ему королевский приказ, с порталом спрятанным в печати, аккурат на арене и он быстро оттуда сбежит.
Правда, тут пришлось, прямолинейного рыцаря, немножко обмануть. Сказав ему, что у меня, тоже спрятан портал и я уйду следом за ним. Так как благородный паладин, ни в какую не хотел меня здесь, одного бросать. А я, еще и сам не знал, как буду отсюда выбираться.
На следующий день, рано утром, нас разбудил противный, металлический звук — думаю, что это был аналог местного гонга. Рыцаря увели первым и судя по шуму раздававшемуся за стеной, ему же пришлось сражаться. Окон в моей камере не было и поэтому о том, что происходит снаружи, мне пришлось только догадываться.
Примерно через час, огры пришли уже и за мной. Две огромных образины, больше похожих на бесхвостых обезьян, открыли решетку в мою камеру, провели по длинному широкому коридору и совсем не вежливо вытолкнули на арену. Я огляделся.
Оказывается, мы все сейчас, находились в одном большом амфитиатре. Кольцевыми ступенями охватывающим, вполне себе профессиональную арену. Идеально круглую и полностью засыпанную — мелким, белым песком. На противоположном крае которой, сейчас и стоял мой знакомый рыцарь, весь закованный в позолоченный доспех и легко размахивающий длинным, двуручным мечом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Пираты Озерного края. Книга 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других