На страницах книги разбросаны чужие грабли – ошибки, которые уже совершили и устранили успешные агентства недвижимости разных регионов России. Здесь читатель найдет ответы на разные вопросы – от того, как одному агенту организовать свою работу, до стратегий развития крупного агентства недвижимости. Выдержки из более чем 10-летнего опыта продаж, построения отделов продаж и запуска агентств недвижимости Вы сможете найти в этой книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чужие грабли. 33 ошибки, которые преодолели успешные агентства недвижимости предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Отсутствие системы квалификации клиентов
Критическая ошибка агента — уделять одинаковое внимание каждому клиенту. Навык квалификации всех 100% клиентов — один из семи основных навыков продуктивного агента.
Владимир Димитриадис
Начиная новый проект и проводя анализ работы отдела продаж, мы исследуем вопрос, как агенты дифференцируют своих клиентов. Определяется это очень просто, достаточно задать вопрос «Сколько времени Вы уделяете каждому своему клиенту?». Если Вы получили обобщенный ответ из разряда «Стараюсь уделять одинаковое время», тогда внедрение системы квалификации — первое, что необходимо сделать.
В агентствах часто можно услышать, что клиентов делят на горячих, теплых и холодных (также эта модель квалификации называется ABC). У каждого агентства свои критерии определения температуры клиента, но все сходятся в одном — горячий клиенты быстрый и мотивированный, теплый клиент — средней срочности, а холодный — долгий. Наши исследования показывают, что объем этих групп клиентов разный, а именно:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чужие грабли. 33 ошибки, которые преодолели успешные агентства недвижимости предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других