У каждого есть такой друг, который всегда с тобой. Это он сам. Так, при утрате своей глубины, эта дружба становится не доступной. И человек, чувствует одиночество. Утрачивается способность получать наслаждение от собственных мыслей, и диалогов с этим, самым близким другом. Хотя, этот источник наслаждения, с одной стороны неиссякаем, а с другой всегда под рукой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Записки обаятельного разгильдяя» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
10.01.2016
Сегодня разговаривал с одним студентом. Он рассказывал, как ездил на экзамен. Сдавал диплом. Комиссия из двух женщин сидела с надменными лицами, которые отражали саркастическое отношение к выступлениям студентов. Постоянные транзакции обесценивания, которыми, кидалась члены комиссии вызывали у него как я понял тревогу. Что и его так же будут обесценивать.
Хотя, обесценивали они всех. Просто, скорее всего, он воспринимал это более болезненно чем другие.
Я подумал, что ему видимо действительно попадалось мало хороших преподавателей. А что, разве мне их много попадалось? Тоже ведь нет.
Интересно, откуда возникает такое тяжелое чувство и так трудно говорить? Когда над тобой иронизируют и обесценивают?
Студент не имеет возможности уйти от разговора. Потому, что педагог имеет кнут. С помощью которого он может принудить студента говорить. Этот кнут, угроза незачета. Или отчисления. Студент не имеет право отказаться от озвучивания своих мыслей. Он вынужден открываться. Вот в чем проблема. Он вынужден открыться. И знает, что в это время он становится беззащитным. И доступным для обидной иронии.
А что делать, если сам педагог подает материал плохо? Если в голове педагога каша, еще похлеще чем у любого студента? И он путает группы и виды? Этот студент мне рассказывал, как его педагог описывал классификацию мебели.
Мебель бывает следующих видов!» — говорил педагог. «Торговая, барная кухонная, спальная, деревянная, а также скамейки и диваны!»
Во-первых, как это можно запомнить? А во-вторых, как это изложить? То, что он неправильно излагает, он ведь не будет учитывать, когда будет принимать зачет?
Тут, надо как-то ответить так, чтобы и дураком его не выставить, и самому не облажаться…
Я думаю, что в предмете он в целом разбирается. Если его спросить конкретно, то он, наверное, сможет ответить. Просто, как докладчик он сильно хромает.
Но, тогда по идее, не зависимо от его изложения, он поймет правильную подачу материала. Который можно взять из книжки. Тогда, в таких случаях имеет смысл проверить сказанное им, прочитав соответствующую тему в книге. По которой он свою лекцию и строил. И первенство в правильности изложения оставить за книгой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Записки обаятельного разгильдяя» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других