Алексей — опытный маркетолог, привыкший разбираться в сетевом бизнесе. На встрече с Антониной, увлечённой клубом «Файн Лайф», он задаёт неудобные вопросы: откуда берётся прибыль, что ждёт новичков, и не скрывается ли за обещаниями свободы пирамида? Антонина убеждена в своём деле, но трещины в её аргументах становятся всё заметнее.Рассказ о тонкой грани между мечтой и обманом, где иллюзия успеха может стоить слишком дорого.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Владимир Горбачев, 2024
ISBN 978-5-0065-0513-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Кафе было почти пустым, но это только располагало к разговору. Алексей сидел за столиком у окна, с чашкой кофе, расслабленно разглядывая пролетающие за стеклом снежинки. Он любил эти утренние встречи — особенно когда его оппонент был увлечённым, энергичным человеком, как Антонина. Их знакомство началось ещё несколько лет назад на одной из бизнес-конференций. Алексей тогда только начинал свою карьеру в сетевом маркетинге, а Антонина уже блистала на сцене как спикер, рассказывая о своём опыте построения команды. Они быстро нашли общий язык: оба обладали схожим азартом и умением зажечь идеей.
Она вошла в кафе с видом победителя. Уверенная походка, лёгкая улыбка — Алексей знал этот настрой. Она была готова «продавать мечту».
— Привет, Алексей! — Антонина широко улыбнулась, бросив взгляд на его кофе. — Скучаешь по старым временам?
— Привет, Антонина. — Алексей откинулся на спинку стула, усмехнулся. — Нет, я как раз рад переменам. Но расскажи-ка, что за идею ты сегодня принесла? Я уже предвкушаю.
— Ты прав, идея просто огонь, — она тут же достала планшет, положила его на стол и включила. — Алексей, я хочу поговорить о компании, с которой я сейчас сотрудничаю. Это клуб нового поколения — «Файн Лайф». Мы ломаем устаревшие стереотипы о МЛМ.
— Ломаете, говоришь? — Алексей приподнял бровь. — Ну, давай посмотрим.
Антонина энергично начала рассказывать:
— Вход в наш клуб всего 49,99$. Ежемесячный платёж — 9,99$. И вот что важно: никаких обязательных закупок. Хочешь — покупай продукцию. Не хочешь — не покупай. Но за каждого нового партнёра ты получаешь 25 долларов. Всё прозрачно, просто и современно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других