Практическая книга для предпринимателей и маркетологов по разработке и оценке названия от российских практиков с десятилетним стажем.Рекомендовано Гильдией маркетологов
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Редактор Татьяна Кочегарова
Дизайнер обложки Сергей Рядовой
© Владимир Жолобов, 2018
© Николай Соловьев, 2018
© Мария Гаврилова, 2018
© Сергей Рядовой, дизайн обложки, 2018
ISBN 978-5-4483-1583-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Об авторах
Владимир Жолобов
Директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Eurasian Business Week», эксперт рейтинга брендов «Forbes», член Гильдии Маркетологов, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга и ЧМ-2018. Автор идей, награжденных на международных и российских конкурсах (LogoLounge, Advision Awards, «ИДЕЯ», Red Apple и др.)
Николай Соловьев
Бренд-стратег, руководитель проектов «Z&G. Branding». Выполнил более 200 проектов по разработке торговых марок.
Мария Гаврилова
Руководитель «Z&G. Patent». Патентный поверенный РФ, член Международного лицензионного общества LESI, член Палаты патентных поверенных. Специализация — регистрация и защита товарных знаков и интеллектуальной собственности. Практический опыт — более 10 лет. Успешно представляет клиентов в арбитражных судах, суде по интеллектуальным правам, Палате по патентным спорам, Антимонопольной службе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других