Мир Айронгарда открыл безграничные возможности: фэнтезийные королевства, магия, могущественные кланы, одиночные приключения. Каждый мог стать кем угодно. Но что, если судьба системы решена по-своему?Главный герой, стремившийся к богатству и власти, детально просчитал всё: гайды, стратегии, роль хладнокровного вора. Однако уникальный системный квест изменил всё. Его жадность, педантичность и расчетливость привели к неожиданному результату скрытому классу говновоза.Этот класс стал настоящим испытанием. Вместо привычного оружия и магии магическая повозка, которая росла вместе с уровнем игрока. Вместо славы грязная работа, способная изменить баланс мира. Обладая высокими способностями и развивая свой класс, герой пошел в закрытый клан Солнечного Пепла , куда не было доступа ни одному из игроков.Теперь ему предстоит ожидать, что даже самый странный класс может стать ключом к власти, богатству и открытию загадок реального мира. Ведь грязь это лишь начало.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Апокрифический водитель говновоза клана солнечного пепла» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Интерлюдия
Формулы расчета показателей маны, бодрости и здоровья в Айронгарде (в случае с учетом специфики класса"Говновоз"):
1. Здоровье (HP):
HP = (Выносливость * 10) + (Сила * 5) + (Уровень * 2) + (Бонус брони к здоровью) + (Бонус от навыков/эффектов) + (Бонус от экипировки) + (Бонус от расовой принадлежности, если есть)
Выносливость:Основной атрибут, влияющий на здоровье. Чем выше выносливость, тем больше здоровья.
Сила: Вторичный атрибут. Добавляет небольшой бонус к здоровью, подчеркивая, что сила также способствует живучести персонажа.
Уровень: С каждым новым уровнем персонаж получает дополнительное здоровье.
Бонус брони к здоровью: Некоторые доспехи могут давать бонус к здоровью.
Бонус от навыков/эффектов: Определенные навыки или эффекты (зелья, благословения) могут временно или постоянно увеличивать здоровье.
Бонус от экипировки: определенные предметы экипировки могут давать бонус к здоровью
Бонус от расовой принадлежности: в зависимости от выбранной расы, у персонажа может быть бонус к здоровью.
2. Мана (MP):
MP = (Интеллект * 10) + (Мудрость * 5) + (Уровень) + (Бонус от навыков/эффектов) + (Бонус от экипировки) + (Бонус от расовой принадлежности, если есть)
Интеллект: Основной атрибут, определяющий количество маны.
Мудрость: Вторичный атрибут, дающий небольшой бонус к мане. Отражает тот факт, что мудрость помогает эффективнее использовать магическую энергию.
Уровень: С каждым уровнем персонаж получает небольшой бонус к мане.
Бонус от навыков/эффектов: Некоторые навыки или эффекты могут увеличивать ману.
Бонус от экипировки: определенные предметы экипировки могут давать бонус к мане.
Бонус от расовой принадлежности: в зависимости от выбранной расы, у персонажа может быть бонус к мане.
3. Бодрость (EN):
EN = (Выносливость * 5) + (Ловкость * 5) + (Уровень * 3) + (Бонус от навыков/эффектов) + (Бонус от экипировки) + (Бонус от расовой принадлежности, если есть) — (Штраф от перегрузки)
Выносливость: Чем выше выносливость, тем больше бодрости и тем медленнее она расходуется.
Ловкость: Высокая ловкость также способствует экономии бодрости, так как ловкие персонажи более эффективно выполняют физические действия.
Уровень: С каждым уровнем персонаж получает дополнительную бодрость.
Бонус от навыков/эффектов: Некоторые навыки или эффекты могут повышать бодрость.
Бонус от экипировки: определенные предметы экипировки могут давать бонус к бодрости.
Бонус от расовой принадлежности: в зависимости от выбранной расы, у персонажа может быть бонус к бодрости.
Штраф от перегрузки: Если персонаж перегружен, его бодрость расходуется быстрее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Апокрифический водитель говновоза клана солнечного пепла» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других