1. книги
  2. Мотивация
  3. Влад Рубин

Технологии влияния

Влад Рубин (2024)
Обложка книги

Убеждение — универсальный ключ к достижению целей и успеху в любой сфере жизни. Данная книга представляет собой уникальный курс по развитию влияния и мастерства воздействия на людей. Вы познакомитесь с эффективными стратегиями и передовыми техниками убеждения, узнаете правила выстраивания доверия и завоевания авторитета, откроете для себя секреты харизмы и невербального влияния, вдохновляющей риторики, создания мощных призывов к действию. Научитесь управлять восприятием, распознавать скрытые мотивы и грамотно направлять поведение окружающих.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Технологии влияния» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Использование социального доказательства и авторитета

Во многих ситуациях, когда нам нужно принять решение или определиться с выбором, мы склонны обращать внимание на мнения и поведение других людей для ориентира. Данная психологическая тенденция известна как принцип социального доказательства и авторитета, которые являются одними из самых мощных инструментов влияния.

Социальное доказательство — это склонность людей подражать действиям и убеждениям большинства. Если многие другие люди ведут себя определенным образом, мы предполагаем, что этот способ действий правильный. Особенно сильно этот принцип проявляется в ситуациях неопределенности, когда нам сложно самим оценить уместность своего поведения.

К примеру, лучший способ узнать достойное кафе — обратить внимание, какое из них наиболее популярно и заполнено посетителями. Или чтобы выбрать место для загородного пикника, мы смотрим, где собралось больше людей.

Принцип авторитета тесно связан с социальным доказательством. Мы склонны доверять мнению признанных экспертов, авторитетов в той или иной области. Даже их одобрение или рекомендация заставляют нас скорее поверить в обоснованность определенного выбора или действия.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я