Убеждение — универсальный ключ к достижению целей и успеху в любой сфере жизни. Данная книга представляет собой уникальный курс по развитию влияния и мастерства воздействия на людей. Вы познакомитесь с эффективными стратегиями и передовыми техниками убеждения, узнаете правила выстраивания доверия и завоевания авторитета, откроете для себя секреты харизмы и невербального влияния, вдохновляющей риторики, создания мощных призывов к действию. Научитесь управлять восприятием, распознавать скрытые мотивы и грамотно направлять поведение окружающих.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Технологии влияния» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Использование социального доказательства и авторитета
Во многих ситуациях, когда нам нужно принять решение или определиться с выбором, мы склонны обращать внимание на мнения и поведение других людей для ориентира. Данная психологическая тенденция известна как принцип социального доказательства и авторитета, которые являются одними из самых мощных инструментов влияния.
Социальное доказательство — это склонность людей подражать действиям и убеждениям большинства. Если многие другие люди ведут себя определенным образом, мы предполагаем, что этот способ действий правильный. Особенно сильно этот принцип проявляется в ситуациях неопределенности, когда нам сложно самим оценить уместность своего поведения.
К примеру, лучший способ узнать достойное кафе — обратить внимание, какое из них наиболее популярно и заполнено посетителями. Или чтобы выбрать место для загородного пикника, мы смотрим, где собралось больше людей.
Принцип авторитета тесно связан с социальным доказательством. Мы склонны доверять мнению признанных экспертов, авторитетов в той или иной области. Даже их одобрение или рекомендация заставляют нас скорее поверить в обоснованность определенного выбора или действия.
Конец ознакомительного фрагмента.