Отзывы, реакции и отклики на фильмы, книги, музыку, события, тенденции, происходящие день за днём. Это в основном сборник постов- комментариев в соцсетях за период с 2019 до 2022 годы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отдачный рикошет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Лободиная песня творческого союза
У Лободы больше не будет продюсера?
Я не совсем понимаю суть этого слова или оно трактуется разными должностными инструкциями…
Но чем занимается Макс Фадеев мне понятно — музыкальными проектами, а чем Пригожин — нет. Бесконечной организацией выступлений?
То, что Крапивиной больше не быть продюсером Лободы, было предрешено фактом не только реального достижения их совместным проектом пика, но и проявленной устойчивостью в этом положении. Эльбрус взят. Что дальше? Так и сидеть тут?
Что занимательного может ещё зажечь к жизни очень подросшую в этом проекте Крапивину? Ежегодные пара-тройка хитов? Или технические сложности"переноса и адаптации"чужих постановок с учётом возможностей российских"Дворцов спорта"? Ку-ку, мы приехали. С таким же успехом можно вернуться к продаже брендовых часиков в расставленных по Киеву бутиках. Бесконечно заниматься одним и тем же, это — бесконечно скучно. Огонь в глазах продюсера погас.
Светочка мечтает о покорении чартов других стран? Эта побитая российскими лбами стена никогда не оставит в покое их воспалённое провинциальное воображение:"На курорт — только в Рультенбург"(Достоевский).
Что удалось Чайковскому, то не случилось с Пугачёвой. А может такой возможности всё же и не существует в принципе? Как в автомобильном анекдоте о грохоте из окна:"Ну, не было там переулка!"
Дело не в исполнителях, а в корнях и сути музыкальной поп-культуры. Вы не задумывались над маниакальным упорством, с которым америкозы слово — в — слово переснимали со своими актёрами все подряд французские комедии, честно покупая у тех права на сценарий? И их"новоделы"все подряд становились мало-смешными, одновременно теряя французскую изысканность"о-ля-ля". Странный факт.
Так устроена глубинная душа слушателей, что поп-эстрада это жанр для исконно своих исполнителей:"Я вся скроена из окраины, Из неё моя плоть и кровь"(Пугачёва). Для справок: в США окраины — буржуазные районы.
Это как поэзия и её переводы, одни читают Шекспира, другие Пастернака с Маршаком, но думают, что Шекспира. Иначе весь этот филиппокиркоровский адаптат — плагиат давил бы на уши, а этого не происходит. Мы в глубине души, точно как и"люди разных народов", отстранены от иноязычных исполнителей. По честняку они интересуют только профессионалов, наряду с"Гаммы для разучивания"или"Учебник сольфеджио". Ну, или малое количество истинных любителей кто-в-что: испанские, французские, где-то стыкуясь с их знанием/ изучением тех языков.
Может, моя точка зрения будет понятнее на примере анекдотов и приколов. Советские политические анекдоты интересны были в своей массе европейцам? Не думаю, что даже понятными. А американские"Пирог 1.2.3…"действительно смешны нашим подросткам?
И с песнями ровно та же"беда" — чтобы нравиться русским, они должны им подходить ментально, совпадать с"глубинной душой", и это одновременно обозначает, что они не совпадут с"глубинной душой"латиноса или англосакса. Можно создать сладкозвучный универсал"Бесаме мучо" — музыка для всех, но это единичный выхлоп, а не актуальный свежего года собственный репертуар певца или группы.
Короче, Крапивина с Лободой вывели свой спутник на орбиту, и Лободе — вертеться по этой орбите, а Крапивиной — спокойно смотреть на это"Вечное возвращение"в бинокль. Внутренняя потребность последней к развитию:"не останавливаться, иначе — взрыв мозга"вывела заматеревшую в проекте"Лобода"Нателлу на принципиально другую дорогу, на этот раз — кинематограф, где по позиции"авторское кино"можно упражняться до бесконечности, или покуда хватит средств, потому что это не поп — культура, а безграничный океан.
Так что каждый плывёт дальше сообразно своим внутренним устремлениям. Если бы Лобода сама писала музыку, то они смогли бы в какой-то момент объединить свои усилия в каком-то фильме, но это всё равно было бы разово и конечно.
Вывод (куда же мы без него, для него и старались): содружество Лободы и Крапивиной разрушил вектор творческого потенциала каждой из сторон. Более того, уже в момент начала содружества оно было обречено распасться именно в данной точке с координатами"Эверест". Учите геометрию, архитекторы всего самого светлого.
Давно хотела высказаться, но мне не хватало конечности происходящего. Теперь условно оно наступило.
В случившихся хороших отношениях самое сложное — в кризисных точках перерождать их в жизнеспособные конструкции. Низкая пластичность составляющих частей к трансформациям во время вынужденных перестроек — бич наших грешных душ на пути к земному счастью, тут-то всё и рассыпается на куски.
Именно высокая пластичность Киркорова и выводит его на вершины"цитируемости", к которой Крапивина, кстати, тоже внутренне очень склонна, так что каждому досталось по фанту.
Всем — удач и успехов.
О чём это я?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отдачный рикошет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других