Через персонажей этих рассказов автор пытается показать читателю обратную сторону медали жизни, её мистическую часть. Она не видна людям и ими не воспринимается. Но, тем не менее, она сильно влияет на их жизнь. В рассказах имеют место счастье и радость, боль и даже смерть. Автор показывает, что человек сам своим разумом создаёт свою жизнь такой, какую имеет. Здесь его мистика даже является первичной. Именно она формирует будущее человека, которое он далее проживает в своей настоящей реальности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О светлом и тёмном. Сборник мистических рассказов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как Артём познал цель своей жизни
Как же не хочется просыпаться. Какой сладкий сон! Он так и тянет Артёма к себе, не отпуская его.
— Но кто же так сильно тормошит меня? — уже чуть проснувшись, сквозь дрёму, вопрошал Артём. — Ну не нужно меня будить! Ну кто же и зачем меня будит?
Юноша всё же приоткрыл глаза и увидел над собой деда. Он тут же вспомнил, что они договорились с ним пойти ранним утром на рыбалку.
— Дедушка, ну дай мне ещё немного поспать! — умолял деда Артём. — Не хочу я ни на какую рыбалку! Оставь меня!
Но дед был неумолим. Договор — есть договор и своё слово нужно держать, тем более мужчине. Он всё же растолкал Артёма и тот окончательно проснулся. Было очень раннее утро. Только-только занимался рассвет, но лучи Солнца ещё не проглядывали через горизонт. Юноше ничего не оставалось делать как подняться с постели и начать одеваться. Только вот его глаза сами по себе пытались закрыться и снова заснуть. Вот в таком сонном состоянии он кое как оделся и сел на кровать. Его тут же потянуло в сон.
Дед, видя это, заставил Артёма умыться холодной водой. Это его чуточку встряхнуло. Он даже немного оживился. Сон всё ещё не уходил, но уже так сильно к себе не тянул. Они с дедом взяли подготовленные рыболовные снасти и сумку с припасами и отправились к реке на рыбалку. Река находилась рядом с их домом и они быстро к ней пришли. Дед ранее уже прикормил одно место на реке, где была небольшая ямка. Вот к ней они и пришли, чтобы порыбачить здесь на удочку. Рыбаки быстро наладили удочки, насадили на крючки по червячку, три раза на них плюнули и закинули в речку. Поплавки встали на свои места и тихо покачивались на водной глади реки.
Над рекой всё ещё стоял небольшой предрассветный туман. Он пронизывал собой рыбаков даже сквозь одежду, заставляя их дрожать от влажного холода. Артём еле терпел этот пронизывающий холодок, а вот деду он совсем не мешал. Дед посмотрел на Артёма и, видя, что тот дрожит от холода, принёс ему свитер и заставил одеть. Теперь их рыбалка стала немного более приятной. Они сидели на раскладных стульях и смотрели на свои поплавки, которые застыли и никак не шевелились. Их удочки лежали на подставках. Всё казалось замечательно, кроме поклёвок, которых не было. Да и сон от них не отстал. Он всё время пытался их свалить.
Время для Артёма двигалось так медленно, что он уже начал елозить, не в силах более спокойно сидеть. Его юная внутренняя сила никак не могла действовать в мире и покое. Ей обязательно нужно было что-то делать и чем-то заниматься. Как же она изводила его. Он прилагал много усилий, чтобы её обуздать. Пока это у него получалось, но ещё немного и он, наверное, куда-нибудь побежит. Дед попросил Артёма подкормить рыбку в этой ямке. Тот достал батон белого хлеба, надломил его, взял из него белый мякиш и покрошил его в воду над ямкой. Снова они, не шевелясь некоторое время, смотрели на свои поплавки. Но клёва так и не было.
С дедом они не переговаривались. Только рыбалка сегодня у них явно не задалась. Через некоторое время дед спросил Артёма:
— Ты есть хочешь?
— Нет, что-то не хочется. Мне бы лучше поспать, — ответил ему Артём.
— Вот и рыбы не хотят есть и хотят ещё немного поспать. Нужно их разбудить и заставить есть, — объяснил ему дед отсутствие поклёвок.
— А как это сделать? Они же нас не слышат!
— Вот ты, Артём, есть не хочешь, и они есть не хотят. Мы с ними — как одно целое: что хотим мы, то хотят и они. Нужно нам самим сделать так, чтобы и у нас возникло чувство голода и желание поесть. Давай с тобой чуть пожуём. Только чуть-чуть, чтобы далее ещё более есть захотелось. А я ещё кое-что сделаю, чтобы рыб заставить клевать.
— И что же ты хочешь сделать для них ещё? — не смог удержать своего любопытства Артём.
— Держи половинку бутерброда, а вторую — я возьму себе. Наедаться нам нельзя, а вот затравить желудочек, чтобы появилось чувство голода, нужно. А ещё я налью себе 50 грамм водочки, чтобы рыбы «опьянели» и, забыв об осторожности, стали закусывать нашими червячками на крючочках.
Они быстро съели по половинке бутерброда, а дед добавил 50 граммов водочки. Далее рыбаки снова уставились на свои поплавки. Они чуть-чуть дёрнулись, но не более того. Дед, видя, что затравка оказалась не совсем той, решил добавить ещё по половинке бутерброда и снова налил себе 50 грамм. На его душе стало немного легче и появилось небольшое чувство голода. Снова они уставились на свои поплавки.
Предрассветный туман уже рассеялся. Водная глад реки являла себя зеркалом, отражая в себе голубизну неба. Красота, а не рыбалка! Но тут у Артёма дёрнулся поплавок. Ещё раз дёрнулся и вдруг резко ушёл на глубину. Он испугался, что прозевал поклёвку рыбы, и рванул удочкой да так сильно, что рыба вылетела из воды и оказалась позади него на берегу. Благо, что он не оторвал ей губу. Артём тут же рванул за рыбой с таким топотом, что дед даже ругнулся на него. Скоро юноша уже держал в руках свою первую рыбу. Лицо его сияло от радости. Он показал её деду и положил в ведро с водой, которое они подготовили заранее.
Тут и у деда поплавок задёргался, но не так как у Артёма. Он мелко-мелко «клевал», как будто бы какая-то рыбина пробовала его червячка на вкус. Дед же ждал, когда он дёрнется сильнее. Потом его поплавок даже лёг на воду плашмя и снова поднялся. Он не выдержал, подсёк удочку и тут же почувствовал, что поймал рыбу. Она оказалась небольшой, с его ладонь, а она у него была крупная. Артём уже распутал леску своей удочки и снова закинул крючок с новым червячком в речку. Но его поплавок даже не успел опуститься, как тут же ушёл на дно реки. Он тут же подсёк его удочкой и вытянул новую рыбу. Скоро их рыбалка превратилась в настоящую промышленную заготовку рыбы. Почти два часа они дёргали удочки, вытаскивая рыбу за рыбой.
Только скоро клёв прекратился. И как дед не пытался возобновить его при помощи бутербродов и водки, более у него ничего не получалось. Им ничего не оставалось делать, как закончить свою рыбалку. Но рыбаки были довольны уловом. На жарёшку они себе рыбы точно наловили. Не зря они сходили на рыбалку. Только уходить они не торопились. Дед расстелил газету, выложил на неё завтрак, который они взяли с собой, тем более что у него ещё оставалось немного своего «лекарства» во фляжке. Солнце уже полностью вышло из-за горизонта и начало подогревать их. Становилось даже немного жарко. Но кусты ивы их оберегали от его прямых лучей, отбрасывая на них свою тень. Природа им явно благоволила.
Дед выглядел таким бодрым седовласым мужчиной в рассвете сил, которого никак нельзя было назвать старичком. На голове у него уже были, не такие густые, седые волосы. Выглядел он немного уставшим, но радостным. Рыбалка удалась. А вот его глаза Артёма сильно впечатлили. Они казались ему глазами молодого юноши. Его зрелый седой суровый мужской вид никак не подходил к его юношеским глазам. Наружная старость и внутренняя молодость существовали в нём одновременно. Такого юноша ещё не видел. Ему даже как-то становилось не по себе.
Они ещё немного помолчали, уплетая завтрак. Но Артём уже заёрзал и решил спросить деда и том, что его так сильно беспокоило:
— Разные мысли одолевают меня дедушка, но одна сильная мысль не даёт мне покоя. Это мысль о глобальной цели жизни и о том, куда приведёт эволюция меня и всё человечество? Очень бы мне хотелось об этом узнать. Я тогда на этот вопрос ответил тебе не совсем верно, как я сейчас это понимаю. Давай разберёмся в этом сейчас. Ты не против этого?
Дед понял, что тогда на пикнике его хитрость удалась и снова привела внука с этим вопросом к нему. Он согласился ответить на его вопросы. Только вот ответы на них оказались очень трудными для восприятия даже для зрелого ума этого юноши. Та сильная мысль, которая всё ещё крутилась у него в голове, по своей разумной глубине, оказалась для ответов деда слишком «мелкой», чтобы вобрать их в себя. Уже требовалась другая, ещё более сильная мысль, которая бы своей глубиной могла ответы этого мудрого старца «переварить».
Такая более сильная мысль к Артёму уже пришла. Вот тогда он и стал задавать деду свои вопросы о будущем человека, которые его более всего интересовали. Торопиться им было некуда, и они мирно стали беседовать друг с другом. Дед был рад тому, что его внук заинтересовался этими вопросами, которыми заинтересуется даже не каждый взрослый человек. А когда же ещё так не побеседовать, если сама природа этому благоволит. Но начал юноша разговор с того, что спросил его о том, почему в нашем мире существует зло, которого в нём никак не должно быть:
— Скажи дед, а откуда в нашем мире возникает зло? Многие духовные источники знаний говорят, что мы — в Боге, который есть только Свет. Ведь именно его Свет тянет нас в светлое будущее. Он же является для нас добром. Так откуда в нашем мире возникает Тьма, дающая зло, если вокруг нас один только Свет?
— Действительно, мы — в Свете, но Свет — не в нас! Откуда же взяться злу, если внутри человека Света может и не быть? — отвечал вопросом на вопрос дед, понимая, что внук неплохо подготовился к их разговору. — Артём, а если полностью убрать Свет, то будет ли существовать Тьма и все вселенские миры?
— Вряд ли!
— Наш мир, как ты знаешь, развивается из мира Животных. Он, в конце нашей эволюции, должен стать миром Человека. Я специально Человека обозначил с заглавной буквы. Это эталон, к которому мы должны прийти, но к которому ещё не пришли. Мы находимся на распутье между двумя этими мирами. Как ты думаешь, может ли сразу, в одно мгновение мир Животных стать миром Человека? Вот так, по мановению волшебной палочки, — раз и всё?
— Тогда нам бы не было необходимости учиться и развивать свой ум. Мы бы давно уже стали Человеком, так? — спросил он деда.
— Именно. Вот этот процесс перехода от мира Животных к новому миру Человека и называется его эволюционным становлением. Оба мира готовые, но первый уже материализовался и готов, а второй только-только это осуществляет, вбирая в себя первый. Только он не меняет структуру животных. Ты видишь, что человек оставляет животных теми, какими они есть.
— Но не сам же мир Человека себя развивает на планете или сам? — обратился к деду Артём.
— Для этой цели перехода из одного мира в другой специально создана Природа. Она является более механической и автоматической, чем сознательной. Внутри неё есть автоматические механизмы, которые производят такой переход из одного мира в другой, но оставляя целыми предыдущие миры и не разрушая их. Можно уверенно сказать, что Природа сегодня механически ведёт обычного человека к своему эталонному Человеку, занимаясь только им.
— Но тогда, какая это эволюция человека, если Природа механически осуществляет его простое становление? — тут же переспросил деда Артём. — Получается, что человек постепенно становится типовым по форме и разуму, которые уже заранее определены в своей структуре Природой, ведь так?
— Где-то так, Артём. Ты молодец! Почти всё во вселенной возникает и развивается из готового «семени», как символа её свёрнутой структуры. А разве из семени растения может вырасти что-то другое, кроме растения? Но тем не менее, все растения разные, хотя семена у них одинаковые и даже можно сказать типовые. Точно так же все миры вселенной являются типовыми и стандартными, но все, одновременно, — разными. Они раскрываются и развиваются из своих «семян». Это подобно тому, как человеческое тело возникает из его же семени (ДНК), делая нас всех разными.
— Что же это получается, что все миры уже заранее имеют готовую структуру форм и существ внутри себя, как и положено «семени»?
— Даже боги имеют типовые формы и такой же стандартный божественный разум, — продолжал свой ответ дед. — Боги не могут, в отличии от человека, изменяться. Они не могут осуществлять, например, эволюционное становление и являются типовыми существами мира Небес и других потусторонних миров. Может ли то, что вырастает из семени изменить само себя: ведь для этого нужно изменить структуру самого семени?
— Как само семя может себя же изменить, если оно даже не «шевелится» до тех пор, пока не прорастёт? — решил уточнить у деда Артём.
— Семя растения вырастает только растением, а семя человека позволяет вырасти только человеку, — продолжал дед. — Но человек сегодня, в отличии от богов, может и даже должен изменяться, естественно, изменяя и структуру своего семени, о чём он даже не догадывается. Только у него сегодня есть такая эволюционная возможность корректировать своё семя. Более ни у кого во вселенной её нет. Все её «семена», даже самые малюсенькие, изменению не подлежат, кроме семени человека. В этом у нас есть превосходство даже над вселенной.
— А как же «семя» Бога? Оно, что, не может изменяться и, кстати, где оно находится? — голова Артёма уже начинала «плавиться» от глубины и силы нового знания. Только его продолжение намечалось быть ещё более интересным.
— «Семя» Бога находится в человеке. Это его истинная Душа. А сами боги в готовом виде — в своём мире на Небесах, который может называться и по-другому. Когда обычный человек подготовит свою «разумную почву», вскопает её и сделает разумную «грядку», тогда «семя» Бога начнёт в нём прорастать в человека-бога.
— Но почему человечество за всё время своего существования не смогло прорасти «семя» Бога? — не понимал этого Артём. — Почему человек сегодня не достиг этой божественной вершины?
— Ему кое-что помешало. Дело в том, что в процесс нашего становления вмешалась потусторонняя внешняя сила. Она описана в Библии как «дерево познания добра и зла». Именно его «семя» помешало вырасти «семени» Бога, закрыв его своей Тенью. Сегодня из библейского «семени» «дерева познания добра и зла» вырастает только обычный человек-ума, не давая прорастать человеку-богу. Нам же нужно сделать так, чтобы это библейское «дерево» более не закрывало собой Свет Небес. Только тогда в человеке начнёт всходить «семя» Бога.
Переваривая полученное знание, Артём снова спросил у деда:
— Но тогда почему мы говорим о совершенстве разума человека, а не о его типовом разумном становлении из «семени» того библейского «дерева»?
— А кто сказал, что оно не типовое и не стандартное? Предыдущие цивилизации развивались именно из такого же «семени», какое есть и у нас. Только наше семя — более улучшенное, чтобы мы могли развиваться далее, а не исчезли, как они. Материальная форма человека сегодня почти не развивается. Она передаётся ему по наследству в новую жизнь через папу с мамой. Говоря о разумной эволюции, мы подразумеваем под этим только совершенство ума. Физическое тело уже заранее материально подготовлено к его приёму, поэтому оно сильно отличается от тел других животных, которые не обладают умом. Уровень разума любого существа заранее определён структурой его материального формы. Если «залить» в неё разума более того, что она может выдержать, то, например, человек заболеет, сойдёт с ума и даже может умереть, а его форма разрушится и превратиться в прах, — ответил ему дед.
— Значить, совершенство разума — это не совсем эволюция? — ещё более удивился Артём.
— А откуда оно возникает? — переспросил его дед. — Кто ведёт человека в его разумном становлении, ведь из его «семени» вырастает только обычный человек и не более того? Стоит ли совершенствоваться, если и так вырастет разумный человек? Но если за «семенем» и его ростом ухаживать и помогать ему, тогда оно вырастет более мощным и могучем разумным «деревом». Именно в этом заключается процесс совершенства разума человека, чтобы получить его как можно большим. Любой процесс развития разума обязательно запонимается «семенем» его Души. Именно оно и переносит его достигнутое совершенство в новую жизнь.
— Получается, что «семя» обычного человека позволяет вырасти только разумному человеку и не более того, что мы и делаем всю свою жизнь? Это как дерево вырастает деревом, так? Тогда о какой эволюции человека мы можем вести речь? — всё ещё продолжал спрашивать деда Артём, не понимая этого до конца.
— Это всё заранее предопределено «семенем» его Души, — повторился дед. — Но это «семя» не совсем простое и типовое. Оно не обладает жёсткостью, как другие семена, и предполагает внутри себя изменения, которые вносит в него Природа. Все разумные и даже телесные совершенства человека запоминаются его же «семенем» Души. Это говорит о том, что человек должен сам стремиться к своему совершенству и обязательно его осуществлять. А вот те развлечения, которые ты определил как свою цель жизни, не запоминаются совсем. Это пустая трата времени жизни.
— Я это уже понял, — оправдывался Артём.
— А вот совершенство разума не бывает напрасным и непременно сохраняется, — продолжал дед. — Именно для этого разумного совершенства человеку дана жизнь. Посмотри на растения: они все разные, а как они тянутся к свету Солнца! Они все раскрываются именно по отношению к его обычному свету. А к чему совершенствуется человек? Он развивает в себе разум, то есть тянется к его разумному свету, который мы не видим. Чтобы его «семя» в нём полностью выросло в могучее «дерево» разума, ему необходимо стремиться к чему?
— К свету! — шутливо повторил слова деда Артём.
— Да, только к «свету разума», который имеет своё разумное «солнце», которое и даёт нам свой свет. Человек, как то растение, должен вырасти и достичь такой высоты, где существует много этого света. А для чего? — теперь дед попросил его ответить на такой сложный вопрос.
–…, — Артём промолчал, не находя на него ответа.
— Чтобы далее перейти на ещё более высокий уровень света. Но чтобы его достичь, нужно укрепить и тело, чтобы оно могло удержать ещё больший разумный свет. Так поднимаясь от одной вершины к другой, человек эволюционирует к своему эталонному Человеку. Многие люди, если не все, не знают своей глобальной цели жизни. А без неё и без стремления к её достижению они получаются простыми разумными механизмами Природы. Такие люди просто вырастают из «семян», как сорная трава в поле. Они всю жизнь механически вращаются по одному и тому же кругу: семья, работа, отдых, снова семья…, как биороботы, — закончил свой ответ дед.
— Значит, ближайшая эволюционная цель человека — это достичь вершины ума? — снова спросил юноша деда. — А зачем, ведь не все, например, деревья становятся высокими? А какая цель эволюционного становления имеется у животных?
— Они совершенствуются в силе.
— Да, ты прав дед. У меня жила хомячиха, которая каждый раз рожала по пять хомячков, а могла прокормить только четырёх. Так вот, она у самого слабого хомячка всегда отгрызала нижнюю часть ноги, чтобы он не мог добраться до её сосков. Мать сама обрекала только что рождённого ей же хомячка на голодную смерть. Он, естественно, скоро погибал, а четыре хомячка вырастали крепкими и здоровыми. Животные действительно признают только силу. У них выживает сильнейший. Они всячески стараются, чтобы их потомство становилось более сильным и выносливым. Но у человека такого отбора как у растений и животных нет. Никто же сегодня не связывает продолжительность жизни человека с совершенством его ума? — пытался оправдаться Артём.
— Это пока! — остановил его дед. — Природа сегодня осуществляет эволюционное становление разума всех людей и пока без какого-либо отбора. Она сегодня даёт возможность участвовать в этом процессе всем людям, позволяя развиваться как добру, так и злу. А это значит, что скоро она, когда многие из людей достигнут своей разумной вершины, начнёт свой отбор по уровню развития ума, то есть по силе его разумного света, а не тьмы. Людям, живым и мёртвым, его никак не избежать. Это время ещё не настало. Только оно уже близко и наступит неожиданно для нас. Его приход уже провидчески описан в Библии: «агнцы (кто развил свет разума) пойдут в новый мир, а козлы (кто этого не сделал и имеет в себе много тени) — в огонь».
— Получается, что должен возникнуть новый мир, чтобы в него начался отбор среди людей? А откуда он возьмётся? — не унимался юноша.
— То «семя», которое сегодня вырастает в человеке, полностью прорастёт в Адамово «дерево» разумного ментального человека. Оно ведь когда-то должно в него полностью прорасти? Только из него новый вид и мир не получить. Например, семя дерева не может превысить дерево, в которое оно прорастает, и само стать животным. Но в человеке уже скрыто «посажено» и существует «семя» нового вида, которое скоро начнёт набухать и прорастать в новый вид нового мира, но только в «агнцах», совершенных в разумах людях.
— А я к кому могу себя отнести? — как-то растерянно спросил деда Артём.
— А ты сам-то как думаешь? Кто ты есть, «агнец», готовый перейти в новый мир, или тот библейский «козёл», готовый идти в огонь?
— Но я же пока только-только начал своё становление как человек и ещё даже взрослым не стал. У меня ещё всё впереди. Я понял, что нужно совершенствоваться в разуме, чтобы стать «агнцем», — постепенно успокоился юноша.
— Да, у тебя ещё всё впереди. Пойми Артём, «Семя» Души — многослойное. Как только один его слой достигает своего совершенства, то тут же начинает раскрываться его новый слой, переводящий человека на новый разумный уровень. Как только сегодня оно, прорастая, достигнет высшего уровня современного обычного разума и даже превысит его своим ростом и силой, тогда руководство человеческой природой снова возьмёт на себя Душа, раскрывая в человеке своё новое «семя» Бога. Вот тогда и начнётся отбор среди людей в новый мир. Те люди, которые не смогут его раскрыть, станут вселенной не нужны и могут исчезнуть.
— А что вырастет из нового «семени» Души? — захотел уточнить Артём у деда.
— Вырастет новый вид в своём новом мире, который уже нисходит на планету Земля. Новый человек будет на порядок по своему уровню разума превосходить обычного человека, — удивил он его своим ответом. — Обычный человек для него будет подобием животных для нас. А что мы сегодня можем делать с животными? Всё, что хотим, не так ли? А теперь переложи это на себя.
— Что-то мне не очень хочется стать подобием животного для нового вида, — пробормотал юноша.
— Многие люди ещё в 20-ом веке уже начали осуществлять такой переход в новый вид. Внутри них уже набухло, проклюнулось и даже вырастает это новое «семя» Души, — ошарашил его дед. — Ты же сам уже знаешь свой новый путь к Богу. У тебя же уже есть необходимые духовные знания.
— Хорошо, давай пока оставим наше будущее в покое, — остановил беседу на эту тему Артём. Он действительно уже знал новый путь к Богу. Только дед дал ему столько нового знания, что юноша уже немного устал и переставал соображать. — Давай, что ли, будем собираться домой?
Дед с ним согласился. Они быстро собрали все свои пожитки, сложили мусор в мешок и смотали удочки. Осмотрев поляну и найдя её чистой, отправились домой. По дороге домой, разгорячённый предыдущей беседой, Артём снова начал задавать деду вопросы:
— Мне сейчас интереснее всего знать, откуда в человеке возникло зло, если это обычное простое эволюционное становление, которое должно развиваться в нём только в сторону света разума?
Дед немного удивился его вопросу: откуда у юноши возникли такие знания? Видимо он его немного недооценивал. Он ответил ему:
— Действительно, зла никак не должно было бы быть, но в процесс нашего эволюционного становления вмешалась посторонняя внешняя сила, как я уже сказал об этом ранее. В этом виноваты библейские Адам и Ева. Они, съев плод с «дерева познания добра и зла», как бы получили в себя уже не «семя» Души, а «семя» этого частного ментального «дерева», которое к становлению вселенной не имеет никакого отношения. Вот и получилось, что в современном человеке одновременно прорастают два семени: «семя дерева» и «семя Души» или, по-другому, «семя дерева», дающее обычный ментальный разум, и «семя Души», дающее духовный разум, который на порядок по своей силе превышает ментальный разум.
— Зло существует из-за Адама с Евой, так это получается?
— Да, Артём. Пока же человек сосредоточен только на «двойственном семени Адамова дерева» (добро и зло), а светлое «семя Души» в нём ещё не прорастает. Из «семени Адама» вырастает только библейское разумное «дерево» двойственности: добра и зла, то есть «дерево», которое отбрасывает тень (зло) от света (добра) разума. Тень и есть это зло, о котором ты спрашиваешь. Этот процесс возникновения тени или зла оказался полностью механическим и остановить его никак нельзя. Адамово «семя» с библейского «дерева» ещё называется «ложной душой желаний», которая сегодня и управляет обычным человеком, вырастая в «дерево». Она располагается в сердце человека. Божественное же «семя» называется истинной Душой человека, которая изначально всегда чиста и излучает только Свет Бога без каких-либо теней. Она располагается далее глубоко за сердцем. Очень часто ложную душу желаний путают с истинной Душой. Вот это «семя Адама» со своими тенями самовольно вклинилось в наше эволюционное становление. Только благодаря ему и возникло зло и вся двойственность нашего мира, — ещё более удивил его своим нелёгким ответом дед.
— И как же нам этой двойственности и зла избежать? — спросил его Артём.
— Нужно полностью переключиться своим совершенным разумом на «семя» истинной Души. Это можно сделать только через развитие в себе её духовной силы. Только она может превысить разумную силу «семени Адама» и даже изменить его под себя, убрав его зло. Она уже изначально содержит в себе новое «семя» божественного вида Человека. Но только совершенный разум позволит обычному человеку найти и раскрыть его. Тогда ему, в будущем, полностью удастся избежать влияния «семени Адама», его ложной души желаний, на своё совершенство и духовно переключиться на «семя Души». Конечно, без Бога этого осуществить никак не удастся: ведь «семя Души» — это Его «семя» в человеке. Мы рождаемся, чтобы перерасти обычного человека и вырасти в человека-бога. Это и есть глобальная цель нашей цивилизации! Её можно осуществить только через «семя» истинной Души.
— Так вот оно что! Значит, это Адам и Ева извратили нам наше становление и отправили нас по такому длинному пути совершенства с добром и злом! — подвёл юноша итог их разговора.
Они немного помолчали. Но неожиданно дед продолжил их беседу далее:
— Ты помнишь описание в Библии построение Ноем ковчега перед всемирным потопом? — неожиданно спросил он Артёма. — Тогда все люди отказались ему помогать, за что и поплатились.
— Помню, — ответил тот. — А что, будет новый потоп?
— Обязательно будет Артём, но только не всемирный потоп воды, а всепланетарный потоп огня, причём, духовного огня, который нам сегодня не виден. Но люди сегодня, как и тогда в прошлом, снова отказываются это принять. Только огонь их спрашивать не станет и выжжет всё, что содержит в себе зло, то есть тень. Человек и всё на планете Земля в ближайшем будущем должны будут потерять все тени. Это освободит внутренний свет, и вся планета станет светящейся, как и новый вид человека-бога.
— Это как? — удивился Артём, глядя на свою тень. Солнце ярко светило, и она была хорошо видна. — Чтобы исчезла моя тень, нужно убрать меня. Но в чём смысл?
— Нет. Тебя мы убирать не станем, а вот твою тень тебе придётся убрать, а то этот огненный «потоп» тебя вместе с твоей тенью «снесёт и утопит», — отвечал ему дед. — Не пора ли тебе начать строить собственный ковчег, который бы помог тебе удержаться на плаву в этой огненной стихии и уцелеть?
Артём как-то подозрительно посмотрел на деда, не доверяя его словам: «Какой ковчег, для чего и из чего его строить?»
— Конечно, ковчег — это только символ, но в нём есть очень большая доля правды, — продолжал дед. — Чтобы «выплыть» в новом огненном потопе, нужно сформировать такую оболочку своего разума, которая бы удержала тебя на «плаву». Она, как и сам разум, должна стать полностью прозрачной, чистой и светлой, как оконное стекло, чтобы в ней и в разуме не осталось даже капельки зла с его тенями. Тогда нечему будет отбрасывать тени и тебе не придётся гореть в огне; тогда он просто пройдёт сквозь тебя, оставив тебя в новом мире и наполнив своей новой огненной энергией-силой. Он сделает твой разум ещё более сильным и могущественным. Огонь переведёт тебя в новый вид и откроет тебе новый мир.
— А как же мне убрать из себя тень, формируемую злом? — Артём даже немного перепугался такому откровению деда.
— Только Божество сможет помочь тебе в строительстве твоего личного ковчега. Без него ты ничего сделать не сможешь. Обращайся к нему и работай с ним в вопросе твоего совершенства. Он тебя породил, и только он может тебя изменить и убрать из тебя тень. Другого пути нет.
Юноша даже как-то поник, понимая и не понимая до конца, как всё это осуществить, что открыл ему дед? Он никак не ожидал, что тот обладает такими серьёзными духовными знаниями. Только на этом беседа внука с дедом закончилась. Они уже подходили к дому, неся домой свой улов.
Ответы деда сильно удивил Артёма, но и порадовали его, приоткрыв ему будущее. Как оказывается, совершенство не заканчивается на обычном человеке, как бы многим из людей этого хотелось, а продолжится далее. Дед подвёл его к познанию своей истинной цели жизни, которую теперь необходимо реализовать и не только ему одному.
— Всем людям срочно нужно строить «свои ковчеги», а то я один окажусь в новом мире. А что я там буду делать один, без людей? Мне тогда хотя бы ещё какую-нибудь Еву, что ли, обрести!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О светлом и тёмном. Сборник мистических рассказов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других