1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Глеб Даменцкий

Продающий копирайтинг. 10 шагов к созданию сильного текста. Краткий курс к пониманию смыслов продаж через текст

Глеб Даменцкий
Обложка книги

Продать можно что угодно, главное — найти свою аудиторию и научиться пользоваться правильными инструментами, один из которых — продающие тексты. Однако большинство копирайтеров, создающих их, сегодня имеют крайне низкую квалификацию, из-за чего продажи часто воспринимаются как крайне трудное занятие. В этой книге я изложил все идеи, необходимые для написания эффективных текстов. Курс подойдет не только копирайтерам, но и SMM-специалистам, блогерам, SEO-специалистам и контент-менеджерам.

Автор: Глеб Даменцкий

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продающий копирайтинг. 10 шагов к созданию сильного текста. Краткий курс к пониманию смыслов продаж через текст» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Не делаем контент ради контента

Вскользь я уже упомянул этот момент выше. Он в первую очередь касается блогеров, которые ведут персональные страницы и сайты, однако мы рассмотрим его шире.

У многих авторов блогов есть навязчивая идея постоянно создавать контент в большом количестве. Она имеет смысл: регулярность — основа роста страницы в любой социальной сети или сайта. Но дьявол здесь кроется в детали под названием «в большом количестве». Об это обжигался и я. Мне казалось, что чем больше статей для инфосайта я напишу, тем лучше, чем больше видео для ютуб-канала сниму, тем быстрее он начнет расти. Правда в этом есть, но лишь частично.

Невозможно создавать что-то осмысленное и по-настоящему ценное на конвейере. Так вы рано или поздно упретесь в тупик под названием «выгорание». Важно также работать только с теми форматами, которые вам приятны, но это тема для отдельного разговора.

Знаете что я заметил на своем опыте? Чем более осознанно я делаю контент, тем лучше он «заходит» аудитории. Я понял, что в первую очередь важна даже не содержательность или количество, а именно концентрация на будущем продукте с полным погружением внимания при создании. Когда вы начнете создавать любой контент (и не только тексты) осознанно, вы поймете, что огромное количество ничего не дает, а лишь мешает.

В случае с текстами это работает очень просто: если тема раскрыта — переходим к следующей, если мысли закончились — текст завершен. Обратите внимание: я говорю не только о количестве единиц контента, но и об их объеме.

Похожие идеи часто формулируют как «нельзя лить воду», но если бы я начал писать именно так, моя книга сама бы превратилась в «воду», так как такие фразы максимально неконкретны и неясны. Я передаю эту идею, как и все остальные, максимально целостно.

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Глеб Даменцкий

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продающий копирайтинг. 10 шагов к созданию сильного текста. Краткий курс к пониманию смыслов продаж через текст» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я