Исповедь мертвеца. Бессмертие, или Правда о Смерти

ГуРу

Своим знаковым творчеством авторы открывают более ясное осмысление трактований катренов Мишеля Нострадамуса, касающихся судьбы Человечества в XXI веке.Эта книга затрагивает вопросы жизни после смерти и возможность познания, земной жизнью, структуры Бессмертия. Также книга открывает новое, революционное осмысление теории Реинкарнации.Для Любви нет пространственных преград. Этим можно охарактеризовать судьбу человека, потерявшего, по злой иронии судьбы, супругу, обретя, взамен, творческий дар.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исповедь мертвеца. Бессмертие, или Правда о Смерти предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Какой жестокой и прекрасной может быть Любовь!

Когда душа человека, непроизвольно выскочив из физического тела (по смерти оного), в неимоверной надежде, прилагая бессмысленные усилия в попытке вернуться назад, отчаявшись, всё же осознает боль неудавшихся попыток, и, с неимоверным трудом, примет ненужность и бесполезность плоти (нет пользы в том, чего уж не одеть), только тогда «умерший» человек дойдёт до того состояния, в котором я нахожусь постоянно.

Если попытаться объяснить проще, моё сознание, после смерти супруги, переместили на некую периферию, между жизнью и смертью. Когда ты уже не можешь жить земным пространством, но, имея зависимость от физического тела, не способен, полноценно, жить тем пространством, в которое ушла половинка твоей души. И своё физическое тело я чувствую, как некое подобие голограммы, которое используют оба эти пространства.

* * *

Переходя границы смерти многие земные законы теряют свою силу в другом измерении. Но одна земная истина остаётся непреклонной, суровой и справедливой. «Незнание закона не освобождает от ответственности». На Земле достаточно знаний, чтобы быть готовым принять эту эволюционную истину. Никакие оправдания (типа, «я не знал…», «я не думал…», и т.п.) не принимаются теми, кто будет встречать оставшиеся тела человека, которые также умрут со временем, но каждое ─ в своём пространстве.

Если бы я знал это раньше, до смерти супруги, я бы перевернул весь свой мир, по собственному хотению, не взваливая на себя груз таких тяжких страданий, какими обложил меня «дамоклов меч» моей судьбы. И всё же, я должен быть признателен тем силам, которые обрушили на мою голову такое. Потому как, перейдя границу смерти, мне оставалось бы только раскаиваться и молча нести тот тяжкий груз, который я, не задумываясь, собирал на Земле в свой багаж души. Собирал, даже не осознавая, что когда-нибудь придётся отвечать за этот тяжкий груз, отчитываясь за каждую ненужную в нём вещь. Тогда, как сейчас, благодаря «дамоклову мечу», я имею возможность перебрать этот багаж и найти в нём полезное, которое поможет мне, более не причинять душе боль и не загружать в неё то, что способно ей навредить. Заодно и помочь другим людям (через эту книгу), открыть глаза на свой жизненный путь, не дожидаясь, когда их, также ошарашит судьба своими кармическими сюрпризами.

Почему нельзя исправить свои жизненные ошибки после смерти? Приведу три довода, пришедшие мне на ум, по ходу набора этого текста.

Первое. В Священных Писаниях говорится о том, что в Судный день спящих «мертвецов» разбудят трубами ангелы. Это говорит о том, что за границей смерти нет той полноценной осознанности продолжающейся жизни. Той осознанности, при которой можно было бы применять определённые действия в отношении своей судьбы. Это, как в наших снах. Лишь переключаясь каналом восприятия Эволюции (проще говоря, просыпаясь), мы осознаём, что это был всего лишь сон. Тогда, как в самом сне, мы вряд ли способны сомневаться в реальности и действительности происходящих вокруг нас событий.

Вторым доводом может послужить история одной семьи. Я прочитал её в какой-то книге и по ходу написания этой книги, добавил на её страницы этот текст, воспроизведя его по памяти. Я не читаю всё подряд, но сейчас, вряд ли вспомню название той книги, откуда была взята эта история.

У одного старца была внучка, любимая внучка, которая внезапно умерла. Старец тяжело переживал утрату, не мог смириться с потерей. Уж и родители девочки успокоились и перестали горевать, и лишь старика мучила разлука с любимой внучкой. И вот однажды в трансе, в «живом» сне, внучка явилась к любящему дедушке. «Что представляет собой ваш мир?» ─ спросил старец. «Это трудно объяснить словами, ─ ответила внучка, ─ мы уже всё знаем, но не можем действовать. Вы же, напротив, можете действовать, но ничего не знаете».

Ну и третьим доводом я приведу мысль великого мыслителя своего времени (как и нашего), которой заканчивается эта книга.

До того, как замрёшь на последней меже,

В этой жизни подумать успей о душе,

Ибо там, оказавшись с пустыми руками,

Ничего наверстать не успеешь, уже.

Омар Хайям

* * *

Душа ─ многомерна. В том смысле, что человек способен осознавать своё естество в одном теле, тогда, как душа человека может, одновременно пребывать в нескольких физических телах.

Каждую ночь я вижу сны. Много снов. Иногда «живые» сны. Для многих людей, эти миры открываются, посредством применения определённых методик (осознанный вход в астрал). Но есть исключения (как в случае с вашим покорным слугой), когда, это умение имеет структуру врождённого характера.

Возвращаясь, поутру в наше пространство, я испытываю такое сильное разочарование, когда моему взору предстаёт наш трёхмерный и, непонятно насколько, реальный (сопоставляя впечатления ночных реалий) мир, что невольно, сами собой возникают мысли о смерти. Будто пространства, в коих мне пришлось побывать в ночных путешествиях, пытаются донести до моего сознания свою искренность и безопасность, которые не стыкуются с нашим земным представлением о смерти. О явлении, которое для каждого человека является загадкой, в виде чего-то страшного, пока его структура покрыта пеленой физического одеяния, в виде плоти. Где я настоящий? Там или здесь? Да и я ли это, в своём физическом теле? Скорее всего, я — это душа, путешествующая в лабиринтах пространств и времени.

Душа, доминируя в структуре подсознания человека, осознаёт реальность. Физическая же плоть, в купе с сознанием, принимает за реальность иллюзию, в которую поместила её временно, для определённой работы, эволюционная природа Мироздания.

Вся информация «моих» книг проходит через Любовь. Любовь к женщине. Я начал писать книги (не имея, даже малейших навыков, будто кто руководит мной), спустя полгода, как моя супруга покинула наше земное пространство. Не имея должного образования, мне приходиться писать книги (хоть, даже и нет, ни малейшего желания), некоторые из которых способны дать фору иным трудам учёных мужей. Это одно из условий знакового творчества, где не принимается в расчёт желание человека, которого просто используют, как определённую структуру меж пространственного общения. И в то же время, в жанровой стилистике, «мои» книги доступны многим. Будто «моё» творчество копирует с души, умение подать, как многомерность, ту информацию, в которой интеллект способен выбирать своё, по вкусу. Не удивляйтесь изобилию кавычек. Я осознаю, с какой энергией имею дело. Кому много даётся, с того много и спросится. Но, если человек сумеет вознести над собой ту энергию, которая выбрала его для определённой работы (не обогащая ею свою земную жизнь), эта энергия будет мощной защитой этого человека, как на Земле, так и в том пространстве, где придётся держать ответ за проделанную работу.

* * *

Кто-то из мудрых заметил, что Любовь, как привидение. Все о ней говорят, но мало кто её видел. По каким критериям Любовь определяет свой выбор? Почему ей вольготнее жить в сердце, а не в интеллекте? Почему любящее сердце, не раздумывая, делает выбор между жизнью и смертью? Слишком много почему я могу привести здесь. Но разумнее, всё же отвечать на вопросы, нежели, чем задавать их. Я надеюсь, у многих из вас, после того, как вы ознакомитесь с этой книгой, убавится немалая толика скептицизма в отношении этого прекрасного чувства. И вы, наконец, сумеете, тайным зрением, разглядеть «привидение», под прекрасным названием ─ Любовь. А может и прикоснуться к ней, что сделало бы наш скудный мир, немного прекраснее и красивее, обогатив его долей Мудрости, Нравственности и Божественности!

* * *

Любовь. Что это такое? Представьте себе двух влюблённых, умерших одновременно. Предстают они перед Богом, а Он им и говорит: «У меня свободно одно место в раю, одно в аду, договаривайтесь между собой». И каждый из них, будто спасение для себя, просит место… ─ в аду.

* * *

Любовь любви ─ рознь. Есть немало случаев, когда родители разлучают своих влюблённых детей, в то время как сами не могут представить жизни друг без друга. Суть любви, образно можно представить в виде графической кривой, со своими взлётами и падениями. Где отчёт идёт от самой низкой ступени, когда любовь, попросту продают, и заканчивается высшей ступенью. Когда люди, уже не могут жить друг без друга. Разлучи их, даже на непродолжительное время, они начнут задыхаться друг без друга. Как задыхается цветок, лишённый связи с почвой. Вы можете сказать, что это сказки. Но я жил 17 лет в этой сказке. И знаю, не понаслышке, что такое ─ задыхаться без любимого, дорогого для тебя человека.

* * *

На какие безумия вдохновляет Любовь? Я открою то, что не у каждого человека уложится в сознании. Некоторые люди сочтут меня сумасшедшим. Это нормальная реакция. Они живут в своём миру. Я же ─ не в своём. Меня понял бы, разве только Ромео, коль жизнь поставила бы ему условие, продолжать своё земное существование (иначе это не назовёшь) без любимой.

Через год (после «смерти» супруги) я поставил памятник на её могиле. Это не совсем обычный памятник, высеченный в форме сердца. Эпитафией к памятнику послужили стихи из «моей» книги «Исповедь с Вечностью ─ I». Я немного отредактировал текст, будто к ней обращаются все, кто её знал, тогда, как в книге я обращаюсь к ней от своего имени:

Как не хватает смеха,

Нам не хватает слёз,

И отдаётся эхом единственный вопрос:

«Где ты сейчас смеёшься?

Где ты сейчас грустишь?

И под какой звездой, ты, словно ангел спишь?».

Этот отрывок, из «моей» книги, высечен на мраморной плите памятника, установленного на могиле моей супруги. Расскажу про один день, проведённый, мною, у её могилы. Быть может, поймёте меня. А может, примите за сумасшедшего. Я высаживал цветы на могиле любимой и провёл немало времени в подготовке почвы для цветов. В процессе работы мне не давал покоя запах, исходящий из моих рук (я ковырялся в земле голыми руками). Принюхиваясь к этому запаху, я обомлел. Это был трупный запах, который испарялся из могилы и выходил на поверхность. Я не раз, в своей жизни, был на похоронах, и знаю, не понаслышке, как «пахнет» мертвец. Вы не поверите, но я вдыхал этот запах с таким умиротворением в душе, какой способен чувствовать профессиональный знаток высоких запахов мира духов. Я чувствовал в этом запахе живой образ любимого мной человека. Во мне отключилось осознание мертвенности, которое, рано или поздно, ожидает каждое живущее на Земле существо. Этот запах был до такого безумия родным, и от одной мысли, что рано или поздно придётся мыть руки, мне становилось не по себе.

Я уехал домой, не помыв руки, перед выходом из кладбища. Всю дорогу домой я вдыхал запах, исходящий из моих рук, той же безумной любовью, какой вдыхал запах духов (сделанных из своих жертв) герой фильма «Парфюмер: История одного убийцы». Меня угнетала тоска от того, что, рано или поздно, эти руки, всё же придётся помыть. Дома я ел, этими же немытыми руками. Но потихоньку, моё сознание возвращалось в наш «правильный» мир, где все эти мои действия, начали казаться (уже и мне) не совсем адекватными. И я смыл этот «бред» любовного притяжения.

Сейчас мне кажется, что всё это происходило не со мной. Да и вряд ли сейчас меня удивит земля (с могилы моей любимой) своим запахом. Но тогда…

Я рассказал про один день, проведённый у могилы моей любимой. Понять меня мог бы, разве только Ромео, коль жизнь поставила бы ему условие, продолжать своё земное существование (иначе это не назовёшь) без любимой.

* * *

Тем, кто возносится с Земли,

Дорога в Рай ─ через могилу,

Насколько красок вложите вы в эту ниву,

Определит размер понятия Души.

* * *

Каждый год, 14 апреля, для нас с дочерью, ─ день памяти и скорби. В этот день родился ангел. Я хочу воспроизвести слова, сказанные дочерью у могилы своей матери. Они врезались в мою память на всю жизнь.

Мы стояли, уже часа два. Не хотелось уходить. Я чувствовал присутствие супруги, чувствовал, как она радуется за нас. Дочь подтвердила мои чувства: «Пап, ты не замечаешь, какая здесь хорошая аура, даже не хочется уходить». Я, от переполнивших меня чувств, сказал глупость: «Мне, наверное, надо выкупить здесь место, чтобы не лежать далеко от твоей матери». На что дочь ответила: «Думая об этом, ты только приближаешь свою смерть. На Земле нет разницы, где ты похоронен. Я знаю, что здесь лежит, уже не мама, но мы должны хранить память о ней, как о живом человеке, чтобы заслужить право ─ воссоединиться с ней на Небесах». Это сказала шестнадцатилетняя девчонка, слишком рано ставшая взрослым человеком.

Нельзя отрицать Любовь. Она живёт в каждом человеке. Я вижу её слёзы раз в месяц, посещая могилу любимой. Они искренние, правдивые. Их невозможно спрятать, даже самому злому человеку. Мы все разные, но нас объединяет одно ─ Жизнь. И только кладбище может показать, что все люди, это одна нация ─ Человечество.

Когда люди отдают Небу часть себя, все земные предрассудки покажутся им ─ временными неудобствами.

* * *

Одной мадонны свет лик потерял,

И в ликованье душ святые знания,

Поручится ли сердце за страдания,

Что даровал жене ревнивый муж.

Я ж в ревности учеником был слабым,

Мне не пришлось, есть запрещённых груш,

Я, крошками дешёвенькой помады,

Познал всю прелесть девственности душ.

* * *

Самая опасная любовь, это любовь с первого взгляда. В большинстве случаев, это любовь в одностороннем порядке, когда просыпаются сильные чувства к чужому, незнакомому человеку. Сражённый стрелой амура в этом случае, как камикадзе, жертвует собой, ради неизвестного. Спасением его судьбы может быть только ответное чувство. В противном случае, ─ у судьбы есть риск сломаться, неся установку на счастье.

Моя Любовь в этой жизни не скупится на сюрпризы. Всё началось с того, что она заключила в треугольник вашего покорного слугу с одной стороны. Вторую сторону этого любовного треугольника представляла деревенская девчонка, в которую, безумно влюбилось, с первого взгляда, моё наивное, не приспособленное к земной жизни, сердце. Я не мог произнести ни слова в её присутствии. Будто вся стеснительность мира пребывала в моём сознании. Все слова стояли комом в горле, будто там находился какой-то заслон, мешающий вырваться наружу моим влюблённым чувствам. Усугублял положение и языковой барьер. Самым родным языком я считаю тот, который располагаясь у меня во рту, сам выбирает форму диалектического самовыражения, которое впиталось со школьной скамьи (словно материнское молоко) и спроектировало будущность моего мировоззрения.

Пользоваться своим кровным языком (по национальности, я ─ татарин) я стал позже. Посодействовала (в его освоении) моя супруга, которая представляла (в то время) третью сторону того загадочного любовного треугольника. Она испытывала ко мне те же чувства, которые я испытывал к той деревенской девчонке. И так же, как в мою сторону дышал холод безответной любви той девчонки, к моей будущей супруге, я не испытывал каких-либо особенных чувств.

Закончился мой летний отдых в башкирской деревне, и я уехал в те места (Средняя Азия), где родился и прожил 21 год, пока судьба не заключила меня в этот загадочный любовный треугольник. Но что-то в моей жизни перевернулось, нарушив привычный, отрегулированный уклад жизни. Это что-то не давало мне покоя и выражало своё недовольство в стихах (после, почти десятилетнего молчания). Далее, освоив гитару, оно перекладывало стихи в причудливые песни. Во мне творилось что-то, чему дала жизнь моя летняя поездка в деревню. Вернее, эта поездка оживила эту жизнь.

Но эта жизнь была неполной, без чего-то, и в один прекрасный, солнечный зимний день (там редко бывало, чтобы не было Солнца), я навсегда покинул места своего рождения, детства, отрочества, чтобы вступила в свои права жизнь, которой будто не терпелось, испытать свои владения на прочность.

Я не искал чего-то конкретного, скорее бежал от чего-то. Память моя не стёрла, а, будто затушевала краски того любовного треугольника, потому, как меня мучило одиночество, но я не видел корней и истоков этой боли. Я, словно задыхался или вял, как цветок, которого лишили связи с Землёй.

С момента моей поездки в деревню и до того, как я покинул свои родные места, прошло полтора года. Ровно столько же прошло и с того времени, как, живя в чужом (для меня) городе, но, по-своему родным для моих родителей, в мою жизнь, вновь ворвался мой загадочный любовный треугольник, в котором я, уже не жил, теми страстными и живыми чувствами, что были прежде. Две девушки рвались ко мне. Две девушки искали со мной встреч. Даже больше. Я знал, что они обе готовы соединить свои судьбы со мной. Но я не знал самого главного. Кого выбрать?…

В те дни я видел один и тот же сон, который повторялся очень часто. Я иду по дороге. Впереди меня идут (по разные стороны дороги) две стороны моего любовного треугольника, в виде двух девушек. И вдруг, резко, они расходятся в разные стороны. Я знаю, что мне нужно идти за кем-то из них. Но за кем?… Моя любовь с первого взгляда, ещё не успела, слишком остыть. Да и ко второй девушке я не имел особых, взаимных чувств. Логичнее было бы, если я пошёл бы за своей, ещё, не слишком остывшей любовью. Но ноги несли меня в сторону другой девушки. Я не понимал, почему так происходит. Будто кто-то делает выбор за меня.

В итоге (как и показывалось во сне) я остался с той, у которой были ко мне реальные чувства. Я превратил свою безответную любовь в полноценную. Вы спросите, почему другая девушка (которая не ответила, тогда, на мою любовь с первого взгляда) потянулась ко мне? Это родная деревня моей матери. В один из своих приездов я встретил эту девушку и выложил ей всё, как на духу. Все чувства, испытанные мной тогда, я преподнёс ей в таких красках, что она внимала моим словам так, будто с ней разговаривало неземное существо. В её глазах я видел восторг и удивление от того, что на свете существует такое прекрасное и удивительное чувство — ЛЮБОВЬ. Она полюбила то, что витало вокруг меня, но не меня самого, тогда как другая девушка любила меня реального (к тому же она разыскала меня сама, хоть и были мы с ней знакомы, лишь несколько часов).

Как выглядит сей любовный треугольник сегодня? В этой книге судьба моей супруги, да и моя, к тому же. Моя «сломанная» судьба и любовь, что причинила мне столько боли, это, всего лишь поверхностная оценка моей жизни. Счастье, которое я имею, оно светится, изнутри, из души, которая даёт силы не только писать подобные книги, но и чувствовать своё счастье, как не потерянное, а пребывающее рядом, постоянное естество.

Что ж до третьей стороны моего любовного треугольника. Жизнь у этой девушки не сложилась. Она вышла замуж, но после развелась. У неё уже взрослые дети, которые, скорее всего, дают ей иное, материнское счастье. Но я, от всей души, желаю ей большего.

* * *

Любая семья — это остров, границы которого, желательно не нарушать, ибо есть риск, отплыв, слишком далеко от берега, попасть в водоворот жизненных страстей, которым уже будет трудно противостоять, по одной простой причине. В отличие от острова, где под ногами благоприятная и спасительная почва, вне острова, под ногами — бездна, в которой невозможно долго продержаться, без риска утонуть.

* * *

Если Вы чувствуете родственную связь с супругой (или с супругом), каковую имеете с родителями (откуда Вы вышли) или с детьми (куда Вы вошли), ─ душа «ваша» сделала то, чего, порой не может сделать, даже кровная структура. Вы соединили свою сущность с совершенно чуждым, Вам (по крови и генетике), человеком. Это и есть Любовь! Настоящая, истинная Любовь!

* * *

Без Любви жить проще. Но такая жизнь, ─ жизнь в пустоте, вернее в темноте. Именно Любовь даёт свет, способный зажечь Жизнь в Душе. Не только Любовь к женщине, но и Любовь к людям. Любовь к окружающему пространству. Любовь к Богу. Мне по сердцу та структура жизни, когда судьба кипит её красками. Когда всё человеческое естество сходит с ума (в допустимом понимании этого термина) от любого жизненного проявления, принимая это проявление, как очередную порцию задания, способного наполнить человека задатками вечной жизни.

Нести же молчаливо, в уединении, свой крест. Ну, это кому, как Бог даёт. И в таком проявлении жизни, есть своя прелесть, своя красота, своё предназначение. Честно говоря, после «смерти» супруги, я (не по своей воле), в большей мере несу именно этот крест, облачённый аскезой. Это, не совсем правильно. Человек не должен быть один. Если только, это необходимо для преодоления определённой ветки кармы. Как на моём примере. Облачи моё естество в счастье, и я перестану писать книги. А это значит, не совсем от меня зависит моё счастье.

Вы думаете, верни время вспять и дай мне выбор, я отказался бы от Любви, которая меня, сейчас, честно признаться, больше мучает, чем наслаждает. Да ни за что. Любовью кто пленён, он, даже в муках сможет счастье отыскать. Да и муки мои, признаться, имеют тенденцию временного проявления, и растворятся они в небытие, вместе с прахом моим. Богатство же, или та красота палитры душевных красок, в которые облачила моё естество Любовь, ─ уже не исчезнут. И будут сопровождать меня (своей лучезарностью и красотой) в любом пространстве, в какие бы уголки Мироздания не закинула меня Эволюция.

* * *

Пришло желание, душой с ума сойти — Любовь!

Себя во тьме сокрытых слов найти — Любовь!

Любовь даёт Блаженство и Бессмертие!

И зависть к тем, кто не познал Любовь!

* * *

Самая сильная и самая загадочная Любовь ─ Материнская. Она прощает, любя, практически, любой грех ─ своему творению. Такая Любовь ─ тяжела для Эволюции, потому как, если ей доверить распределение «умерших» людей, она, руководствуясь чувствами, вновь будет размещать в одном пространстве ─ Добро и зло. Каждая любящая мать, будет тянуть в своё посмертное пространство, на поводке Любви, ─ своё чадо, независимо от того, какой заряд Эволюции несёт в себе её отпрыск, ─ положительный или отрицательный. Это противоречит законам Кармы. А Карма, это одна из составляющих структур Эволюции.

Но в земной жизни, Материнская Любовь ─ самая сильная. Она даёт силы улыбаться своему чаду, в ответ на унижения и оскорбления, со стороны последнего. Она простит своё чадо, даже, если то, ─ лишит её жизни. Осознать ли силу, способную простить своего убийцу? Эту силу многие открывают в себе, посредством ─ служения Богу.

* * *

В этой жизни у меня нет мечты, конкретно для себя (в душе желаний много: чтобы мир был на Земле, чтобы Россия процветала, чтобы люди были счастливы,…). Если не считать то, что моя супруга является для меня самой заветной моей мечтой. Мне нужна супруга. Не какая-нибудь супруга, а моя, до боли родная. Та, что смотрит на Вас, в самом начале этой книги. Там она выглядит бесподобно, или, скорее всего, подобно богине (даже не верится, что я её супруг). Может быть и осознание того, что всё это счастье было дано мне во временное пользование, даёт мне силы примириться с её «смертью».

Но, честно признаться, она не нужна мне в этом пространстве, даже, если Господь пожалеет меня, смилостивиться и воскресит её. Я откажусь. Вернуть её (оттуда) в тот хаос, который сейчас царит на Земле, это всё равно, что вернуть «умершего» из Рая и поместить его в ад. Я знал свою супругу, как себя. Она жила сердцем. Я перенял эту эстафету и хорошо осознаю, как тяжело это, переживать за всех, за всё и вся. Ещё я знаю, что ей там намного легче жить (пусть и без меня), нежели, чем она была бы здесь, со мной. Обычно, во снах «мёртвые» не разговаривают. Это недобрый знак. Если «умерший» общается с человеком во сне, последний находиться близко к границе смерти. Чем больше разговорных контактов, тем ближе граница смерти (исключение составляют сильные экстрасенсы и «душевнобольные»).

То, что мне, моя супруга поведала однажды в «живом» сне, я запомнил на всю жизнь. Она мне сказала: «Если бы ты знал, как сильно отличаются наши миры. Я не могу тебе всего сказать. Ты будешь рваться ко мне, но не попадёшь. В наш мир приходят по Божьей воле, но никак не по своей». И потому, желая счастья ей, я желаю, чтоб всё шло, как идёт. Своим чередом.

* * *

Любовь на Земле обусловлена болью. Это боль потери. Исключительные случаи, когда влюблённые, одновременно покидают наше пространство. В основном же, Любовь «награждает», одно из любящих сердец, болью потери.

На своём жизненном опыте, анализируя свой опыт потери любимого человека, могу, с абсолютной уверенностью утверждать, что Любовь не столько причинила мне боль, сколько предоставила определённую работу. Мучила меня Любовь, пока я осознавал в боли и горе что-то родное. Но когда я понял, что Любовь никуда не ушла, а живёт во мне, мне стало легче с этим жить.

В это трудно поверить, но, чем больше я живу, тем больше осознаю, насколько я счастлив. Ведь в процессе этой работы душа открыла мне одну из своих таинств, подкреплённую в нашем миру Священными Писаниями:

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [двое] одна плоть»

(БЫТИЕ, 2;24).

Я не столько осознаю эту истину, сколько живу ею. Чувствую свою супругу в себе, будто она и не покидала наше пространство. Единственное, не вижу её физического тела, как и не могу им пользоваться. Но, опять же, на чувственном уровне я осознаю, что, это временное явление. И, рано или поздно, тот источник, который разъединил нас («смерть»), вновь соединит нашу сущность, которая пребывает в настоящее время, не в слишком полноценном естестве. Поверьте, время не лечит и не успокаивает. В таком успокоиться, всё равно, что отречься от Бога. И только Господь способен дать силы человеку, чтобы сопротивляться боли. Но даёт Он, эти силы, лишь в том случае, если видит, что человек поверил в Него. Поверил в то, что смерть ─ это жестокая необходимость эволюционной природы Мироздания. Есть научное объяснение этому явлению. Трансценденция (поэтапный переход души на более высокую ступень развития).

Сначала я писал только стихи, проза пошла позже, как бы, уже в настроенное на подобную информацию сознание. У меня такое ощущение, что работают не столько со мной, сколько с «моей» душой. Потому, как с большинством информации, пропущенной сквозь моё сознание, я, особо не напрягался. Просто, как радист, принимал сообщения.

Мысль имеет большую силу, когда вдохновение приходит само, неожиданно, спонтанно, из другого измерения. Человек уносит (после смерти) с собой свои привычки, страсти, наклонности, дарования. Творческий человек, за границей смерти, продолжает творить. Но творение его, лишённое тяжёлого материального плана, в более тонких мирах, имеет большую силу созидания. Энергия его творения (в каких бы слоях астрального измерения она не находилась) идёт к Земле, входя в человека, мозг которого запрограммирован на принятие подобной энергии. Импульсы этой энергии пронизывают человека с головы до ног. А как он её примет, будет зависеть от того, насколько он зависим от материального, физического плана. Потому так и сильны мысли отрешённых людей, оттого что канал восприятия информации у них работает в таком режиме, в котором одна энергия не мешала бы другой делать свою работу.

Этот принцип действия вдохновения работает и в моём случае. То есть, там, за границей смерти, энергия творческого «умершего» человека продолжает творить. Это может быть и группа «умерших» людей. В любом случае, если сравнивать силу их «мёртвого» творения и способность живого человека творить от себя, руководствуясь сознанием, а не подсознанием, это, как сравнивать возможности экстрасенса и обычного человека. В то время, когда они используют творческий потенциал в ином, «мёртвом» измерении, энергия их творчества, определённым импульсом входит в земное пространство. Входит вдохновением в того человека, который по «сенсорным» параметрам подходит для принятия этой энергии. Потому я и пишу спонтанно (были случаи, когда я вставал, среди ночи, и начинал писать), не руководствуясь собственным желанием. «Макулатурная отсебятина», грузом в несколько килограммов пылится, уже несколько лет у меня в шкафу, и вряд ли когда вырвется на свободу, в виде опубликованного материала. Сколько раз я просматриваю этот материал и не вижу в нём силу, которая бы пригодилась людям.

Любая информация имеет, некую трансовую силу. Большую или меньшую, в зависимости от силы источника. И эта сила передаёт, вместе с информацией, свою жизненную структуру воздействия. То есть, информация, удивившая человека, войдёт в него определённой силой, и будет жить в сознании человека, воздействуя на программу его Эволюции. Как и моё трансовое состояние, вынесшее в свет определённую информацию, осталось в этой книге. И передастся оно, тому человеку, кто осознает и расшифрует эту информацию, используя не только интеллект, но и сердце, которое является, более чувствительным сенсором человеческого естества, имеющего в своём арсенале определённые каналы для связи с Высшим разумом.

И потому, могу сказать, наверняка, хоть, это и не моё открытие. Приобщение к Высокому, как к определённому критерию Нравственности, даёт способность человеку ─ притягивать к себе Любовь, которая, сама по себе, является высочайшим эталоном Нравственности и Целомудрия.

* * *

Всё то, в чём я открыт душой,

Мне, лёгким ветерком, заносит мир иной,

Вся сущность неба — наслоение миров,

Мой образ мыслей — тайны ваших снов.

* * *

Когда ты любишь, всё в себя берёшь,

И правду вымыслов, и искреннюю ложь,

Во всём ты чувствуешь себя безмерно виноватым,

Когда любимую, в любви, дотла сожжёшь

* * *

Я мало знал и мало видел,

Я свет презрением обидел,

И оттолкнувшись от судьбы

Мне жизнь преподнесла цветы.

Но я не знал, что с ними делать,

Мне в жизни многого хотелось,

И раем потчевать мечты,

Дотронуться до красоты,

Но всюду под руки мне лезли

Обыкновенные цветы.

Искоренив все заблуждения

Я верил лишь в одно хотение,

Мне жизнь хотелось испытать

И ей свою оценку дать.

Судьбе я громко прокричал:

«Я суть твою искать устал,

Как мне тобой не отравиться,

Коль я без меры жизнь познал».

Она ж в ответ из темноты:

«Воздай цветам свои мечты».

Я взял цветы, полил их ложью,

Мне больше нечем было их полить,

Они, неумолимой дрожью,

Пощады стали горестно просить.

А я искал всё той же цели, —

Судьбу свою собой дивить,

Мне все желания надоели,

Я уж и сам пощады стал просить.

И только лишь, когда завяли,

Цветы, дарённые судьбой,

Я понял нрав своей печали,

Она, к цветам склонившись головой,

Мне тихо в ухо прошептала:

«Вот то, что мерит твой покой,

И не твоя вина, что ты глазами

Не разглядел мир, спрятавшийся свой».

* * *

Обречены мы ошибаться на святом,

Не первый ты, кого спалило счастье,

У всех влюблённых сердце отуманено грехом,

Влюблённый слеп, а значит вправе — ошибаться.

* * *

— Что такое любовь? — я спросил

у мужчины однажды.

— Ради женщины, он отвечал мне, —

пройти через ад…

— Что такое любовь? — обращался я

к женщине каждой

— Ждать мужчину,

сожжённого пламенем адским, назад…»

Мустай Карим

* * *

Я виноградную лозу сорвал, на грех, в саду любви,

Так брызнула любовью гроздь, что опьянели дни мои.

Покинул сад я тот давно, но не проходит хмель,

Любовью проросло вино, открыв мне в душу дверь.

Я заглянул туда, а там — порхает гурий сонм,

И в каждой светится лоза, которой я пленён.

Но как средь них найти исток, что отрезвит меня,

Я среди них — голодный волк, мне вновь пьянеть нельзя.

Перегрызу их, как овец, в хмельном — рассудка нет,

Сознания свет в лозе, вино ж — пьянит остаток лет.

Так доживи ж прозрачность грёз — не тормоша небес,

Есть в каждой жизни правда слёз, как слёз, кончина есть.

* * *

Рок звезды, упавшей с неба, колошматит по груди,

Я не знал себя, я не жил, ангел счастья — помоги.

Что тебе? Проси что хочешь, только знай, что я не Бог,

Я лишь доля твоей мочи, раб святых основ.

Мир весь сложен из сомнений, в нём и радость и беда,

Ты же просишь то, что зрением не увидишь никогда,

Пока будут твои очи мерить ровный взгляд Земли,

Ты уже уполномочен будущность свою нести.

Облачись в другую сферу, вот тогда поговорим,

Я ж храню исконно веру, вознесённую с Земли.

* * *

«Моё» творчество — необычное, по крайней мере, сильно отличительное от привычного понятия слова «творчество». Как бы это смешно не прозвучало, но я не желаю иметь это творчество, по причине того, что оно давит на мою жизнь. Давит такой тяжестью, такой нагрузкой, что выдержать подобное возможно, если имеешь конкретные, врождённые характеристики для подобной работы. И то, с тем условием, что жизнь твоя будет подобна натянутой струне, готовой лопнуть в любую минуту.

Жить на Земле под нагрузкой сил, которые намного выше тебя. И давят на твою судьбу так, что и выбора у тебя, особенного то и нет. Будто судьба твоя на автопилоте, к которому у тебя нет дозволенного доступа. Это — КРЕСТ, который человек должен пронести, от рождения и до смерти. А уйти по своей воле, чтобы отринуть эту работу… Так в этом плане тоже давят. В том смысле, если у души (именно у души) сильные ангелы-хранители, они держат под контролем суицидальные наклонности человека. Любому ангелу-хранителю открыты астральные (неземные) знания, и он знает, наверняка, что важнее для человека, — душа или тело.

Моё творчество — это мой крест, от которого мне нет спасения в земной жизни. Не знаю, много ли людей на Земле могли бы смело признать, что творчество, которым они обладают — возвышает их душу, но убивает плоть.

Многие люди несут крест (судьбу), которого не желают. Это определённая кармическая работа, запрограммированная рождением человека. Проще говоря, светила, в момент рождения любого человека, располагаются в таком порядке, что программа жизненных действий заноситься в гены человека, с учётом тех молекулярных проявлений физического пространства, которые более вероятно подходят для каждого индивидуума, воспроизведённого земным измерением. Как бы это смешно не прозвучало, но я, сильно, чувствую себя «игрушкой», «инструментом», в чьих-то, более разумных руках.

Насколько разумен я? Своим творчеством я опровергаю достоинства земного образования, потому как не подхожу, даже, под статус законченного среднего. Что дало мне, конкретно, «моё» творчество?

Я жил обычной жизнью труженика, и весь смысл своей жизни видел в поисках «бабла» (денег), как это, сейчас, модно говорить. Меня не беспокоили вопросы жизни и смерти. Темы о существовании Бога и поиска истины пролетали мимо моих ушей. Вернее влетали в одно ухо и вылетали из другого, не останавливаясь для осмысления в моём сознании. Но при этом нельзя сказать, что я был бесчувственным человеком. Меня трогала боль другого человека. Да и стихи я писал (в молодости) такие, что некоторые из них не пылятся в общей моей авторской макулатуре, не признанных (душой) для всеобщего обозрения. А включены, конкретно, в книги, которые я пишу, поверьте, не по своей воле и пытаюсь донести до людей. И, даже, если бы все мои усилия (относительно «моих» книг) приносили бы мне материальную выгоду, вряд ли меня это успокоило бы. Я давно уже живу чем-то другим, что никак не стыкуется с понятием земного обогащения. Вот так «моё» творчество переменило весь уклад и смысл моей жизни.

* * *

Человека должно судить по его делам. Если же в осуждении человека опираться на его мысли, на кои и делать основную ставку, — в Раю будет, уже, не так людно.

***

Если после смерти человека ничего не происходит, то можно смело сходить на кладбище, и от всей души выкрикнуть эту гипотезу тем, кто там лежит. Под сомнением лишь дальнейшая судьба смельчака, рискнувшего бросить вызов тайному. Сможет ли он, после этого, спать, спокойно?…

* **

В смерти не больше тайн, нежели чем в рождении. И ту, и эту, жизнь принимает в недовольстве.

* * *

Единственное везение, какое я признаю в жизни, это, если бы то душевное состояние, какое я имею сейчас, было бы дано мне с рождения. А ведь есть люди, рождающиеся с подобным душевным состоянием, которое характеризуется структурой реинкарнации. Оттого и нередки случаи таланта и гениальности в ранних годах жизни людей, как и нищенство интеллекта, ума и души в зрелом и преклонном возрасте.

* * *

Человек рождается, задев боль. Человек умирает, задев боль. Будто человека предупреждают заранее, что за все его земные действия придет неминуемая расплата, в виде смерти.

* * *

Одиночество даёт пищу для размышлений, пищу для разума. Но никогда в одиночестве разум не накормит сердце.

* * *

Каждое пространство должно жить своими законами. Исходя из этих соображений, я, в какой-то мере, и не долюбливаю экстрасенсорику и проявления неземного характера.

* * *

Мыслить вслух, — всё равно, что разговаривать молча. И в том, и в другом случае, необходимо неимоверное усилие, чтобы быть услышанным.

* * *

Есть истина. Есть заблуждения. Это, как два мощных столпа, имеющие одинаковую силу в земном пространстве (время постаралось). Столпы эти имеют ответвления, которые, подобно лианам, переплетаются между собой, искусно маневрируя, то к одному столпу, то к другому. Множество людей блуждают своим мировоззрением (информацией своего внутреннего мира), именно в этих ответвлениях. Взбираться же на вершины столпов дано только избранным.

Это столпы добра и зла, гармонии и хаоса, созидания и разрушения, силу коих можно осознать, лишь взобравшись на самую вершину. В ответвлениях же реальность будет осознаваться в зависимости от того, к какому столпу ближе находиться субстанция, блуждающая в таинственных и загадочных лабиринтах Мироздания.

* * *

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исповедь мертвеца. Бессмертие, или Правда о Смерти предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я