Онлайн-школа с нуля до результата. От идеи до прибыли в 150.000 ₽ за 3 месяца

Давид Ираклиевич Гвенцадзе, 2018

Как вам идея зарабатывать на знаниях и экспертности в интернете? Все что вам нужно – подробная и доступная инструкция по запуску онлайн-школы, которая перед Вами. В ней вы найдете практические советы и рекомендации, как запустить собственный интернет-бизнес. Весь материал проверен на практике и отработан на запуске десятков онлайн-школ.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Онлайн-школа с нуля до результата. От идеи до прибыли в 150.000 ₽ за 3 месяца предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Поскольку мы начинаем разбор создания онлайн-школ с нуля, то начнем с самого популярного вопроса и первой темы инфобизнеса — определение вашей будущей темы и ниши.

Возможно, сейчас в вашей голове появилась мысль — «вот уж удивил, это и так все знают». Соглашусь, но без этих фундаментальных вещей — не обойтись. Они основа вашего будущего инфобизнеса.

Всегда есть люди, которые будут рассказывать, что перепробовали все варианты курсов и у них никто не покупает и ничего не получается. И вообще, инфобизнес по их словам — «обман и развод».

Если такие товарищи попадаются среди подписчиков или клиентов, то тут два варианта: либо из того материала, что я им даю, они мало чем воспользовались и ничего не применили (надеюсь, что вы не такие). Либо, они выбрали заведомо провальные и неудачные темы. Не удивляйтесь, не все темы пользуются спросом и не каждой из них можно заработать.

Давайте сразу перейдём к примеру. Можно ли заработать много денег, обучая других шитью одежды для детей? Причем, не особо напрягаясь. Пока вы не стали возражать и глубоко копать, отвечу — да, можно. Можете зайти на YouTube и ввести там — «Одежда для детей». Увидите тысячи бесплатных видео на разных языках, среди которых будут и очень качественные, детальные и подробные, в общем, научат вас шить для детей абсолютно что угодно и как угодно.

Соответственно, вы можете задать логичный вопрос: как можно зарабатывать на том, что и так в изобилии в открытом доступе? Логика ответа «нет» на вопрос о заработке на шитье для собак именно такая. И, обычно она верна: на том, о чём много информации в интернете — не заработать.

В чём же тогда смысл примера? Аудитория, которая покупает курсы по шитью, обычно состоит из женщин за 40 лет: они не знают, что на YouTube этого добра предостаточно, ещё и бесплатно. Кроме того, найти качественную инструкцию не так просто. Добавьте сюда то, что большинству людей нужна обратная связь и подсказки.

Выбор темы и ниши — крайне важная часть мероприятия в деле создания своего инфобизнеса. Под нишей подразумеваются люди, с которыми вы будете работать и которым будете продавать свои услуги. С этой самой нишей нужно постоянно взаимодействовать, изучать изнутри и понимать её потребности (боли). Нужно знать, как дотянуться до этой аудитории и где ее искать. Иначе говоря, вы должны знать, где находится ваша целевая аудитория и как ее привести к вам. Показать, что у вас есть лекарство от их проблемы (боли, потребности).

Самый простой способ, который я советую новичкам — воспользоваться сервисом Яндекса — Wordstat. Зайдите на него и вбейте в его поисковой строке «курсы шитья». Именно такой запрос за месяц искали около 42000 человек, похожие — «курсы кройки и шитья» — 24 000 человек, а сумма подобных запросов так вообще более 70.000. Делаем вывод, что тема востребована и на ней можно зарабатывать.

Кто-то из вас скажет: «Я буду учить людей успеху». Задам вопрос: а кто ваша целевая аудитория (далее — ЦА). Сформулирую точнее — а как вы к этим людям будете обращаться, кто эти люди? Ответ — «неуспешные люди» не принимается.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Онлайн-школа с нуля до результата. От идеи до прибыли в 150.000 ₽ за 3 месяца предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я