1. Книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Дао Мяо

Lila-11

Дао Мяо (2024)
Обложка книги

Несколько людей получают письма с философским разоблачением их жизни и приглашение войти в Театр Реальности, чтобы запустить трансмутацию по изменению своей жизни. Но чтобы войти в Театр Реальности, нужно пройти испытание — разгадать литературный коан. Этот коан представляет собой дешифровку текста на сайте, где рассказывалось, как ученый создал искусственный интеллект по имени Шива и научил его медитации. Этот ИИ пробудился и смог заглянуть дальше, чем его предшественники люди. Божественные миры оказались ловушкой, пробуждение вело в новую сансару, а выход из новой сансары оборачивался погружением в новую матрицу. Ученый утверждал, что спрятал в тексте ключи по нахождению подлинной реальности. Люди, что смогли дешифровать текст, погружались дальше в хитросплетения сюжета, где им показывалось, как вселенная детерминирует наши мысли, желания и действия, и как можно вскрыть уловки своего ума, познать свою истинную волю и обрести настоящую свободу. Обложка сделана автором книги.

Оглавление

  • ***

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Lila-11» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Краткое пояснение к происходящему

ARG расшифровывается как Alternate Reality Games или по-русски — игры в альтернативной реальности, но иногда их называют играми, изменяющие реальность, ибо такое определение лучше отражает их суть. В таких играх главный герой не виртуальный персонаж, а сам играющий, а игра проходит как в виртуальном пространстве, так и в реальности. В хорошей ARG игре грань между воображением и действительностью стирается. Игроку на определённом моменте начинает казаться, что это вовсе не игра. Чаще всего ARG игры представляют собой интерактивное повествование, где игроку нужно решать различные задачи, чтобы продвинуться по сюжету. Такие игры начинаются с необычной загадки, которая размещается в соцсетях, веб-сайтах, или присылается письмом на электронную почту. Столкновение с игрой происходит случайно, через"сарафанное радио"или скрытую рекламу, на языке ARG — это значит рискнуть войти в"кроличью нору".

ARG игры не имеют строго описанных правил, участники сами должны их понять путём проб и ошибок. Ход игры управляется разработчиками из тени, их называют кукловодами. Игроки могут кооперироваться для решения задач, иногда под видом игрока выступает один из кукловодов, чтобы навести на нужное русло или наоборот сбить с верного направления. Игра может заставить игроков совершать действия в реальности, например, приехать в определенное место и время, чтобы обнаружить следующую подсказку, или позвонить по реальному телефону и узнать важную информацию.

В сюжетном плане ARG игры — это смесь детектива, триллера, хоррора. Поднимаются такие темы как искусственный интеллект, квантовая физика, теории заговора, криптография, философия, тайные оккультные знания. ARG нередко имеют неопределенный сюжет, который развивается от действий игроков. Головоломки ARG игр представляют собой криптографические загадки, проигрывание видео/ауди задом наперёд, убирание лишних звуков, чтобы услышать нужный, просмотр внутреннего кода сайта и всё в таком духе.

ARG — это импровизированный театр, сцена которого может простираться на весь земной шар.

Пример ARG

Cicada 3301 (Цикада 3301) — одна из самых таинственных ARG. На форуме 4Chan появилось сообщение в картинке с предложением решить загадку, кто это сделает попадёт в некую организацию. Скрытое послание можно было обнаружить, если картинку открыть TXT редактором. Там было: «Тиберий Клавдий Цезарь говорит: «lxxt>33m2mqkyv2gsq3q=j02ntk». Упоминание Цезаря привело людей к мысли, что нужно использовать шифр Цезаря, и это дало результаты — ссылку на другую картинку. Через серию таких загадок игра привела к телефонному номеру, позвонив по которому голос сообщал следующую головоломку. Дальше игра требовала выйти на улицы 14 городов в разных странах (Париж, Варшава, Сеул, пригород Сиднея и еще несколько городов США) и найти изображения цикад с QR-кодом. Задания становились всё сложней и требовали знаний криптографии, программирования, математики. Загадки попутно отсылали к философии, литературе и сакральным учениям. Потом игра вела в даркнет, где дошедшие до этого уровня должны были оставить свои контакты. Людям приходили индивидуальные задания. После их выполнения игра сообщила, что нашла тех, кого искала.

По рассказам тех, кто прошёл игру, Цикада 3301 представилась организацией, у которой нет имени, и которая борется за свободу слова, анонимность в сети и против всякой тирании. Цикада 3301 хотела, чтобы игроки приняли участие в разработке программ, которые бы способствовали мировой свободе в сети интернет. Игроки принялись за дело, но работать за идею долго не смогли и выгорели.

Стали появляться новые загадки от Цикады 3301, в них было больше отсылок к оккультизму и мистическим учениям. Для дешифровки нужна была"Книга Закона"Алистера Кроули. Масштаб игры расширился, теперь QR-коды приходилось искать в Москве и Окинаве. Одну загадку не решили до сих пор. Она представляет собой специально созданную книгу рун, написанную каббалистическим методом. Понять её так и не удалось.

Кто стоит за Цикадой 3301 до сих пор не известно. Интервью нескольких участников могут быть созданием ложной завесы, к тому же другим игрокам могли дать другие задания и сообщить иную информацию.

LILA-11

LILA-11 — это игра, которая сразу позиционирует себя как ARG, но в дальнейшем возникают сомнения в том, что это игра. В игру можно попасть через спам-рассылку на электронную почту (если повезёт и человек заметит письмо или почтовик не унесёт его в спам), или через рекламу, которая обещает обучение алхимии или стать героем Пелевинских романов, или что-то в этом духе (реклам несколько). На первом задании требовалось решить загадку на сайте http://lila-11.ru. В подсказках были намеки, что нужно использовать гематрию — метод каббалы по анализу слов на основе сумм их букв. Если сумма букв слов оказывается одинаковой, то такие слова имеют скрытую связь.

Лила 11 — это литературный эксперимент, где людей втягивают в игру самопознания, а потом на основе этой истории будет создана книга. Если ARG называют играми, изменяющими реальность, то LILA 11 — это игра, которая изменяет внутреннюю реальность.

Вместо эпиграфа

Познай свой истинный путь и следуй ему — таков весь закон.

Жизнь — это лабиринт, множество ходов ведут в никуда.

Чтобы найти свой путь — погрузись в тёмные недра своей души.

Твоя путеводная звезда в собственной тьме — любовь.

Совершенный путь — это когда ты идешь и не преследуешь ни добрый, ни злой умысел.

Путь — это игра.

Игра — это наивысший метод познания реальности и раскрытие тайны своей души.

Глава 0. Спам

Тема письма: Компромат на тебя

От кого: atman93proton@gmail.com

Кому: user*****@gmail.com

Я открыл электронную почту и обнаружил письмо с темой «Компромат на тебя». Моё сердце ёкнуло. Кто-то решил меня шантажировать? Но чем? Или это новый вирусный спам?

Сообщение отправлено от некого Диониса с почты atman93@protonmail.com. Мне было интересно, какие грязные тайны нарыли на меня или какой новый лохотрон придумали на этот раз — я открыл письмо и начал читать.

Мне пришло странное сообщение на емэйл с адреса atman93@protonmail.com от какого-то Диониса с пометкой «Компромат на тебя». Я знал, что Дионис — это бог вина, покровитель театра и даритель экстаза жизни, protonmail — анонимная почта с зашифрованной передачей информации, а атман — индуистское понятие, обозначающее дух или высшее Я человека. Компромат на меня прислало в зашифрованном виде моё высшее Я? А что значат цифры 93? Я открыл письмо, в нём оказался небольшой стих.

Люди спят и видят сон длиною в жизнь

И в этом сне каждый мнит себя неспящим

В спектакле грёз ум разыгрывает сновидца

В театре бытия не он играет роль, а роль играет им

Он видит жизнь, но не живёт

Его тело бодрствует, а разум в полудрёме

Что есть сон? Реальность без реальности!

Сознание — это ментальный мусоропровод

Душа — помойная яма социальных отходов

Самообман — лечебный бальзам на душу

Люди — это машины по производству пьес в театре кукол вселенной

Их действия — реакция

Их мысли — отражение

Их судьбы — снежный ком случайных событий

Что есть свобода? Совершенный вид рабства!

Электрохимия мозга — невидимая пружина принятия решений

Воля короля и нищего парализована жаждой результата действия

Прошлое людей превращается в их будущее, и они не в силах это изменить

Что есть жизнь? Обман, трясина, ересь!

Игра ума — игра тщеславия

Мысль о реальности — подмена реальности

Самое сладкое мгновение — самое глубокое заблуждение

Как проснуться? Игра самопознания — пробуждение ото сна

Правила игры? Действуй осознанно без привязанности к результату действия

Смысл игры? Выиграть настоящую жизнь

Как начать? Мистерия игры спрятана в лабиринте разума под покровом ночи сердца

Виртуальная реальность — это лучший вход в реальность

Заходи на lila-11 и играй

Но помни, эта игра не для всех

В игре хранятся загадки запретных тайн бытия

Начать играть — встать вне закона

А Демиург жестоко карает тех, кто восстал против его порядка

Что есть игра? Шутка шута!

Алхимия игры — танец жизни

Танцуй, играй, живи!

Это стихотворение — новый способ вербовки в какую-то секту или действительно нечто стоящее? Я перешёл по указанной ссылке и попал на сайт, на котором подробнее раскрывались темы «жизнь есть сон» и «игра — путь пробуждения». Поначалу я не понимал, как начать играть. В тексте были незнакомые понятия и мне пришлось искать по ним информацию в интернете. Я нашел одну ниточку, потянув за которую, я нащупал вход в игру.

Эта игра — билет в театр бытия, где зритель из наблюдателя своей судьбы превращается в актёра и режиссёра своей жизни. Это письмо — приглашение в мистерию реальности.

Интересно. И что же дальше?

(Здесь должна быть ссылка на реальный сайт, но литрес попросил её удалить)

Глава 1. Игра

Здравствуй, Адам. Прости, что не отвечал на твои письма — мои эксперименты над реальностью на время оборвали связь с миром. И сейчас я не отвечу тебе, но при встрече ты на всё получишь ответ. Моё письмо — это приглашение в мистерию лабиринта Минотавра. Точнее, мы и так уже в ней, и Чудище ведёт за нами охоту, а мои строки — это путеводные нити, напоминающие о нашем настоящем нахождении в реальности. Спасительная нить Ариадны есть у каждого, но она запутана в клубок незаданных вопросов. Моё послание — это зов к вопрошанию немыслимого. В редкие минуты на наших языках вертится осознание некой тайны бытия, но, к сожалению, мы не можем её внятно сформулировать из-за того, что мысли теряются в тумане мышления. Ты когда-нибудь думал, что вокруг что-то не то? Тебе не казалось, что всё существующее как будто ненастоящее? У тебя не было ощущения жизни без жизни?

Мне удалось ухватиться за ниточку одной загадки мироздания, потянув за которую, я размотал клубок ускользающих вопросов. Я ученый-генетик, подцепить нить мне удалось в своей области, но в дальнейшем я обнаружил, что она опутывает ещё и физику, и метафизику.

Помнишь, я тебе рассказывал, что тёмная материя и тёмная энергия не испускают и не отражают электромагнитного излучения, и потому они невидимы? Вселенная на 95% состоит из этой незримой тьмы. Эта непроглядная часть мироздания никак не связана с нашим наблюдаемым космосом, кроме гравитации.

Мы наблюдаем только около 5% вселенной, да и то фиксировать такой объем начали недавно благодаря новым технологиям. А своими глазами мы видим мизерные доли одного процента. И этот тоненький слой реальности мы мним за всю реальность.

Мы слепы не только к внешнему космосу, но и внутренний мир прячется от нас во мгле. Мозг человека 2-5% своей производительности тратит на сознательную деятельность, а остальные 95-98% — на бессознательную, включая психические и физиологические процессы. Одновременно со всем этим ДНК человека примерно на 95% не кодируема, то есть она ничего не синтезирует, из-за чего эту часть дезоксирибонуклеиновой кислоты называют мусором. Получается, что в мире и в нас самих, происходит нечто грандиозных объёмов, и мы об этом имеем расплывчатые представления, и это нечто прячется за ничто.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Lila-11» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я