ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН ОТ АВТОРА МИРОВОГО БЕСТСЕЛЛЕРА «КАК Я ТЕБЯ ПОТЕРЯЛА». МОЖЕТ ЛИ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ ЗЛА, КОТОРОЕ ПРИВЕДЕТ К НЕПОПРАВИМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ? Когда детский психолог Имоджен Рид берется за дело одиннадцатилетней Элли Аткинсон, она решает не прислушиваться к предупреждениям, что девочка опасна. Элли оказалась единственной выжившей в пожаре, в котором сгорела вся ее семья. Имоджен уверена, что отстраненность и замкнутость девочки естественны в такой ситуации, а злость — всего лишь выплеск накопившихся эмоций. Только приемные родители и учителя убеждены в обратном. Каждый раз, когда Элли злится, случается что-то плохое. И очень быстро маленький сонный городок наполняется жуткими сплетнями. Со всех сторон при появлении девочки слышится одно: Ведьмы не горят… «Захватывающе интересная книга. Она мне понравилась, и я не хотела, чтобы все заканчивалось». — Клэр Дуглас, автор мировых бестселлеров «Пара из дома № 9» и «Исчезновение» «Глубокий, темный, тревожный… «Приемный ребенок» — книга, которая останется со мной навсегда. Мне понравилось». — Лиз Лоулер, автор бестселлеров «Я найду тебя» и «Не просыпайся» «Атмосферный, жуткий и напряженный триллер, который пугал меня и заставлял гадать до последней главы. Читайте только при включенном свете!» — Compulsive Readers
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Приемный ребенок» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Жукова М.В., перевод на русский язык, 2024
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Посвящается моим маме и папе. Я не могла бы просить больше, чем вы мне дали.
Пролог
— Имоджен? Это вы? — Голос на другом конце телефона полон отчаяния, кажется, что звонящая мне женщина задыхается. Я мгновенно узнаю ее.
— Сара, успокойтесь, — говорю я ей. — Что случилось?
— Элли. — Я слышу, как дрожит голос Сары Джефферсон. — Она в обед ушла из школы. Я не знаю, где она.
Я вздыхаю. «Повторяй, — приказываю себе. — Не мой цирк, не мои обезьяны».
— Я больше не работаю по делу Элли, Сара. Меня от него отстранили. Ее прогулы больше меня не касаются. У меня другой круг обязанностей.
— Вы не понимаете, — теперь голос Сары звучит напряженно. — Меня беспокоит не Элли, а Лили.
Моя рука автоматически опускается на живот до того, как я вспоминаю, что ребенка там больше нет.
— Что с Лили, Сара?
Звук, который издает Сара, — нечто среднее между рыданием и воем.
— Она пропала. Элли забрала малышку.