В электричке, следующей из Москвы в Голутвин, происходит встреча двух незнакомцев — Дмитрия и Раисы Эдуардовны. Их разговор постепенно раскрывает истории из жизни каждого, переплетаясь в увлекательную беседу о жизненных испытаниях, мечтах и неожиданных встречах. Дмитрий, человек с непростой судьбой, делится воспоминаниями о странном происшествии, которое произошло с ним в прошлом. Он рассказывает о своём путешествии по незнакомому посёлку, где ему пришлось столкнуться с необычными обстоятельствами и загадочными явлениями. Раиса Эдуардовна, в свою очередь, делится своими мыслями о жизни и одиночестве, подчёркивая, что иногда случайные встречи могут стать важными моментами в судьбе. Эта встреча в электричке становится началом необычного общения, полного размышлений о жизни, судьбе и неожиданных поворотах, которые могут изменить восприятие мира.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Мечты сбываются
Автор: «Голос за кадром»
— Итак, Дмитрий вошёл в дом Пелагеи. Прошёл к печи и, сложив дрова у топки, вошёл в комнату. Когда он вошёл в комнату, он увидел сидящую за столом маленькую девочку. У неё были красивые длинные распущенные волосы. Глаза, словно угольки, маленький аккуратный нос. Продолговатое лицо. На вид ей было около девяти-десяти лет, но в отличие от девочек её возраста у неё уже сформировалась полноценная грудь и она носила бюстгальтер.
Дмитрий увидел девочку и поздоровался с ней.
Алиса.
— Меня зовут Алиса.
Дмитрий.
— Дмитрий.
Алиса.
— Как Вы здесь оказались?
Дмитрий. «посмотрел в окно».
— Я приехал по делам, и какой-то мальчишка сказал мне, как добраться в пункт назначения. Шутник. Так я и оказался в этом лесу. Если бы не Ваша бабушка, то я и не знаю, что было бы со мной.
Алиса.
— Да, — согласилась Алиса, — у нас тут по-своему гиблые места.
— пауза —
— Кто в наш лес попадёт, сгинет вовек.
Пелагея.
— Не такой уж гиблый у нас лес.
— пауза —
— К нам забредают те, кто теряется в…
— паузу —
— В суете мирских дел.
Дмитрий.
— О чём это Вы говорите?
Старуха Пелагея.
— Так, пожалуй, ни о чём.
Дмитрий.
— И всё-таки?
Старуха Пелагея.
— Всё-таки. В этом месте покой и тишина. Многие смертные хотели бы попасть сюда, но не каждому это дано.
Автор: «Голос за кадром»
— Дмитрий, слушал Пелагею до конца, но, впрочем, вовсе не понимал её. Что означали в действительности эти слова? Покой и тишина. Помните: «ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ». Может быть, это и был сон? Покойный и безмятежный сон. Так, может быть, всё, что происходило сейчас с Дмитрием, — это сон? Сон, и более ничего. По этому поводу много вопросов, и ещё больше ответов. Но всё же? Для начала давайте разберёмся, что есть сон? Сон — это единственная наша ипостась в отдыхе и перемещение нашего сознания в иную реальность путём перехода нашего сознания по ту сторону само́й реальности и осознание его личностью.
Что такое сон человека?
Сон представляет собой пассивный отдых организма и является важной составляющей здоровья человека. Здоровый сон считается залогом успеха в карьере, учёбе и в жизни. Он способствует переработке и хранению информации, облегчает закрепление изученного материала и реализует подсознательные модели ожидаемых событий. Кроме того, во время сна вырабатывается ряд важных гормонов, идёт регенерация тканей, восполняются физические силы.
В физиологическом отношении сон является условием для восстановления жизненных сил и запаса энергии в организме человека. В психологическом плане сон — это приостановление реагирования человека на окружающий мир посредством восприятия и действия.
Итак, если сон представляет собой пассивный отдых организма и является важной составляющей здоровья человека, а гипноз — это вре́менное состояние, характеризующееся резкой фокусировкой внимания и высокой подверженностью внушению; состояние гипноза вызывается воздействием гипнотизёра. Гипноз — это состояние высокой степени фокусировки внимания, в котором человек очень подвержен внушению. В состоянии бодрствования мозг наполнен разными мыслями, а под гипнозом человек способен очень глубоко сосредоточиться на какой-то одной мысли или ощущении. Где абреакция — это психоаналитический термин, обозначающий переживание заново, чтобы очистить его от эмоциональных излишеств, — своего рода катарсис. Иногда это метод осознания вытесненных травматических событий, а транс — это повышенное нервное возбуждение, помрачение сознания при гипнозе, экстазе и тому подобное. Отсюда возникает вопрос: а не загипнотизировал ли мальчик Дмитрия? И всё, что с ним сейчас происходит, — это на самом деле или лишь всё это ему только кажется. Что, если это только сон и ничего более. Ведь невозможно увидеть то или иное, где есть что-то потустороннее или неземное, это возможно только во сне или в гипнотическом трансе, в который ввели Дмитрия каким-то способом. Мне же кажется, что Дмитрий не спал. Он бодрствовал, и это было жутко.
Дмитрий.
— Что Вы имеете в виду? Я сплю? Я под гипнозом? Я в трансе? Или всё вместе.
Пелагея.
— Это здесь ни при чём.
Дмитрий.
— А что при чём?
Пелагея.
— Только то, во что мы верим. В то, что человек хочет получить от жизни, во что попасть, а человек всегда хочет попасть в сказку. Неважно, верит они в них или нет. Важно то, что наше подсознание верит в несбыточную сказку детской мечты.
Дмитрий.
— И Вы этому способствуете?
Алиса.
— А Вы как думаете?
Автор: «Голос за кадром»
— Дмитрий, Пелагея и Алиса сидели за столом и о чём-то вели беседу. После того как Дмитрий понял, что это всё же не сон, он ничуть не испугался. Дело в том, что он верил в судьбу, и сейчас, когда он оказался здесь, он понимал, что ничто не происходит понапрасну. На всё есть какая-то причина. Вот и сейчас причина найдётся. Ведь не зря он оказался здесь, в этом мире. Вообще, считал он, всё в этом мире не происходит, потому что так происходит на самом деле. Ведь всё в этом мире подчинено законам времени и его временно́го пространства. Дмитрий подумал: «Что, если это и есть сдвиг во времени, в его временно́м пространстве. Ведь время и временно́е пространство — две разные составляющие единого времени — его относительности». Две составляющие этого фактора и были неотъемлемыми составляющими двух временны́х точек: точки времени и точки временно́го пространства.
Так что же Дмитрий? Почему он попал в этот лес, где его уже поджидали Пелагея и Алиса? Что они хотели? Что хотели дать или взять у Дмитрия? Почему мальчик отправил его к ним? Этого Дмитрий не знал.
Алиса.
— Скажите, если у Вас было желание, которое невозможно было осуществить, Вы нашли бы способ его хотя бы приблизить к минимальной цели?
Автор: «Голос за кадром»
— Дмитрий на секунду задумался. Он подумал почему-то, что это проверка.
Дмитрий.
— Я много хочу, но мои все желания не сбудутся никогда, что толку желать, если знаешь наверняка, что эти мечты лишь останутся мечтами, а фантазии тут совсем ни при чём. Ведь это не фантазия, а реальность. Я там, где есть, и нигде более. Но почему я здесь, не знаю.
Старуха Пелагея.
— Вам у нас не нравится?
Дмитрий посмотрел на Пелагею.
Дмитрий.
— Нравится. У Вас тут покойно.
Старуха Пелагея.
— Тогда в чём же дело?
Дмитрий.
— Я просто устал. Устал от этой бесконечной лжи правительства. Устал от безразличия. Устал… впрочем, если человек устанет, то слова усталости вряд ли можно подобрать. Человек если устаёт, то устаёт ото всего разом или не устаёт вовсе.
Старуха Пелагея.
— Всё верно. Если человек устаёт, то он устаёт ото всего. А устать ото всего, это значит устать от само́й жизни в целом. Скажите, а Вы устали от жизни?
Дмитрий.
— Нет, не устал.
Старуха Пелагея.
— Вот видите. Значит, Вы не устали. А говорите, устали от жизни. Человек не может устать от жизни, если не устал от бесконечной войны между собой и окружающим Вас миром. Мы стремимся изменить мир к лучшему, и земля этому способствует. Жаль, что люди хотят изменить мир, думая иначе, чем сама земля, Вы, люди, просто уничтожаете её. Уничтожаете своими войнами и политическими распрями.
Дмитрий.
— Вы что-то от меня хотите?
Старуха Пелагея.
— Да. Хотим.
Дмитрий.
— Что?
Алиса.
— Мы хотим, чтобы Вы донесли до людей то, что они понять не в состоянии.
Дмитрий.
— Что же это такое?
Пелагея.
— Слово. Слово о том, как надо жить и что делать.
Дмитрий.
— Я же не Иисус Христос.
Старуха Пелагея.
— Разве только Иисус Христос проповедовал в мире? Пророк Мухаммед, Будда и многие другие люди, включая апостолов церкви.
Дмитрий.
— Но я — не они.
Пелагея.
— Многие люди считали себя заурядными личностями, а потом из них получались хорошие правители и диктаторы.
Дмитрий.
— У многих из них была цель в жизни, а моя цель несбыточна.
Пелагея.
— А если это не так, и Ваша цель близка, как никогда. Стоит только руку протянуть.
Дмитрий.
— О чём это Вы толкуете?
Старуха Пелагея.
— Я говорю о том, что каждый человек может себе позволить самые что ни на есть несбыточные мечты воплотить в реальность.
Дмитрий.
— Я не понимаю.
Пелагея.
— А по-моему, понимаете. Ведь что есть жизнь? Жизнь — это ненаписанная книга, которую пишет сам человек. Пишите книги. Фантазируйте. И Ваши несбыточные мечты лягут в основу какой-либо истории чьей-либо жизни.
Дмитрий.
— Вы предлагаете мне стать писателем?
Алиса.
— А что? Вы воплотите свои мечты в жизнь романа и научите людей беречь мир.
— Соглашайтесь, Дмитрий. Это то, для чего Вы здесь, в этом мире.
Автор: «Голос за кадром»
— Дмитрий задумался. Он понимал, что это предложение — единственный для него выход из сложившейся ситуации. Он был не так богат, можно сказать, даже беден, и это предложение Пелагеи и Алисы, возможно, обогатит его. Обогатит, а люди наконец поймут, что они делают не так в своей жизни. Что им надо изменить. Но это были лишь фантазии. Дело в том…
Дмитрий признался:
— Я никогда не держал в своих руках перо, — конечно, он солгал. Дмитрий много раз держал в своих руках перо, проблема была лишь в том, что он никогда не писал.
Пелагея.
— Если Вы согласитесь, то мы Вам поможем.
Дмитрий.
— Поможете? Но как?
Алиса.
— Мы воплотим Ваши мечты в жизнь.
Дмитрий.
— Я не понимаю. Какие мечты?
Алиса.
— Вы хотите то, что несбыточно. Я Вас понимаю, и мы готовы воплотить Ваши желания в жизнь,
— пауза —
— Вы спросите, как это возможно? Я отвечу. Мы дадим Вам историю. Историю из жизни. История, которая могла бы произойти с любым человеком. Посмотрите в окно. Что Вы в нём видите?
Автор: «Голос за кадром»
— Дмитрий посмотрел в окно и увидел сидящий вдали чей-то силуэт. Лунный свет освещал место, на котором сидела девочка, и можно было разглядеть, что девочка сидела не на стуле, а в какой-то инвалидной коляске. А на ногах у неё было наброшено тёплое одеяло. К ней подошел какой-то человек и посмотрел вдаль, в ту сторону, где находился дом Пелагеи.
Тут Дмитрий представил, что это он стоит возле неё. Он видит эту девочку, сидящую в коляске инвалида. Вдруг он неожиданно ощутил, что это всё в какой-то мере происходит с ним. Что я являюсь участником этой истории, и этот мужчина, то есть тень от него, есть не кто иной, как я. Я рассказчик этой истории или один из её героев. Итак, я вдруг услышал чей-то голос. Чей-то женский голос. Голос этой молодой женщины или девушки. Она, словно телепатически, сказала: «Как-то раз я была в городе. Моя инвалидная коляска стояла возле какой-то реки. Вряд ли можно было сказать, что эта река была наподобие Москвы-реки. Это, конечно, не так. За городом, недалеко от деревни, где я жила, протекала река. Не знаю, было написано об этом ранее, но что не напишешь? Итак, с этого момента и начинается моя история. История, которую я записала в своём дневнике и рассказала в моих письмах и E-mail. Итак, начнём.
Итак, с чего же начать? Впрочем, начну с того, что ко мне, когда я находилась у какой-то речки, ко мне подошёл какой-то молодой человек и, представившись как Павел, спросил разрешения побыть со мной. Я сказала, что меня зовут Марья, и внимательно посмотрела на Павла. Павел был красив. Он не был силен физически, но был чертовски привлекателен. Правда, у него был один физический недостаток. Он был слеп на один глаз. Он рассказал мне, что он потерял глаз, когда ему было семь или восемь лет. Он рассказал мне, что однажды в школе, во время продлённого дня он играл с ручкой и случайно выколол себе глаз. Да уж, не повезло так не повезло. — Эта история произошла на самом деле, много-много лет тому назад, — затем Павел поинтересовался, как такое произошло, что я потеряла ноги. Я рассказала ему свою историю. Рассказала, как по глупости, цепляясь за электричку и проехав на её крыше, можно получить травмы, которые порой остаются на всю жизнь и которые уже никак не исправишь.
Павел посочувствовал мне и сказал, что ошибки не исправить, если они уже совершены. Да, он прав. Некоторые ошибки нельзя исправить, как бы мы этого ни хотели. Одни ошибки исправлять поздно, а другие просто невозможно. Так или иначе, человек совершает за свою жизнь массу ошибок, и многие из них не исправить.
Павел со мной согласился. Он, как никто, знал, что ошибки, или, как он выражался, оплошности, не исправить.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других