Парня по имени Максим начинает преследовать страшный человек с кривым кинжалом, который впоследствии оказывается злым колдуном. Убегая от него по ночным улицам, Максим обнаруживает себя на светлой стороне в вечной битве добра со злом. В этой схватке к нему присоединяется его родственник, друг, священник Георгий. Максиму вместе с отцом Георгием предстоит собственное расследование с множеством опасных событий. И в конце своего пути Максим приходит к истинному пониманию главной загадки его жизни.
Малк вернулся домой в Борей. Да, впереди ещё много работы, но завершение Большого Плана уже не за горами. Он на финишной прямой и совсем скоро сможет оценить верность своих расчётов… Вопрос в другом, понравится ли ему с таким трудом достигнутый результат и не заведёт ли его тернистый путь борьбы за свою свободу куда-нибудь не туда?
Нина Джексон не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя: ученики не хотят учиться, коллеги-консерваторы восстают против новых методов обучения, родители ни во что не ставят учителя. За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. Книга поможет разобраться в сложной ситуации с учеником или родителем; научит работать с детьми с особенностями развития, вообще с самыми разными детьми; подскажет, как сделать ваши уроки незабываемыми.
Наставник погиб, соученики пропали, а сам Малк теперь недоступен для длинных рук тайных служб. Казалось бы, живи да наслаждайся свободой! Но нет, это будет слишком просто. Всё имеет свою цену, и за всё надо платить. Но сначала… сначала Малку Эттину следует выбраться из той дыры, куда его закинуло по воле Тияза Черепа и добраться, наконец, до цивилизации!
Авторы этой работы всесторонне показали, как в Италии XIV– XV вв. под влиянием серьезных изменений в экономике, социальной, политической и культурной сферах происходил постепенный переход от средневековой школы с ее устаревшими программами и методами, телесными наказаниями к школе нового типа. Важную роль в рождении новой школы сыграло гуманистическое движение и сформированная в его парадигме педагогическая программа. Наиболее полное воплощение гуманистические идеи образования и воспитания нашли в знаменитых школах Витторино да Фельтре и Гуарино да Верона. В книге подробно рассмотрены как их деятельность, так и судьба питомцев школ, проявивших себя в различных сферах: в управлении городами-государствами, культуре, преподавании, церковном служении. Работа написана на ярких материалах и источниках, мало известных русскому читателю, — трактатах гуманистов, письмах, воспоминаниях, хрониках, новеллах, договорах, сведениях налогового кадастра и других документах. В ней много живых и увлекательных историй, бытовых деталей, фигурируют знаменитые писатели, поэты, художники Возрождения — Данте, Петрарка, Боккаччо, Джотто, Саккетти, Альберти и др. Несомненно, она окажется интересной широкому кругу читателей.
Любовь никогда не перестает (о чем апостол Павел, на небе побывав, засвидетельствовал)…Но враг рода человеческого пытается навести морок, чтобы отвлечь от Главного. Потому что есть он, конечно, враг и Любви. Ее-то он особенно ненавидит, поскольку лишь Любовь позволяет вернуться Домой, в Непосредственное, будучи еще здесь, на земле, то есть, можно сказать, живыми взойти на небо…
Книга «Мандала — Линия Передачи» это третья часть большой книги «Мандала». Она посвящена полностью описанию взаимоотношений ученика и учителя. Как происходит линия передачи на энергетическом уровне.Как наша энергия собирает отпечатки информации и транслирует их. Какими качествами необходимо обладать воспринимающему и почему? Что такое Линия передачи в Мандале. Мы все вэтой жизни ученики и все учителя.
Империя не кормит лишние рты. Раз город не приносит пользы, он больше не нужен. Но обычным жителям знать об этом не стоит, и под уверенной дланью императора в полном молчании растут архивы «несчастных случаев».Славься! Славься Империя! Защита, надежда и опора в прокаженном догнивающем мире!Впрочем, бывают и те, кому везет выжить. Только что делать с этим «везением», когда утром ты обычный высотник с удавшейся жизнью, вечером за спиной руины и трупы, а впереди — лишь бесконечный простор смертельно опасной пустыни? Товарищи по несчастью тоже как на подбор: нытик-лентяй, бывший наставник и парочка пришлых. Кто же знал, что свалившийся на голову сосед с мерзким высокомерным нравом окажется не только последней надеждой для всего города, но и прекрасным учителем?
Чтобы изменять свою жизнь к лучшему, надо изменять самого себя к лучшему, то есть развиваться. Развитие — это естественное состояние человеческого существа, поскольку является сутью его Бытия. Чтобы развиваться нужно усваивать новое, т. е. учиться. Чтобы учиться, нужно стать учеником. Чтобы стать учеником, нужен Учитель, который уже прошёл по пути Знания и получил право передавать это Знание другим. Чтобы реализовать себя как ученик, нужно знать законы и правила ученичества. Это необходимо для оптимального движения по пути Знаний.
Издание является результатом 15 лет работы в области нового научного направления в современной педагогике — дидактической системы обучения, базирующейся на концепции эвристического диалога. Разработанная концепция образования эвристического типа позволяет преодолеть монологичность образования и с помощью диалогической модели обеспечить переход на качественно новый уровень. Результаты исследования показали, что диалог может выступать не столько формой или методом, сколько методологическим принципом и одновременно инструментом моделирования системы эвристического обучения. Экспериментально доказано, что такая система ведет к приращению когнитивных, креативных, организационно-деятельностных качеств личности, необходимых для продуктивной деятельности учащихся. Предыдущее издание вышло в 2017 г. Адресуется широкому кругу читателей.
В основе книги «Отношения Учителя и ученика» лежит труд «Объяснения отношений Мастера и ученика. Как следовать Мастеру, как учить Дхарме и слушать ее» Джамгёна Конгтрула Лодрё Тхае (1813–1899), одного из величайших ученых в истории тибетского буддизма. Тема ученичества крайне важна для Алмазного пути (Ваджраяны); здесь говорится, что без должной связи с Учителем развитие на пути невозможно. Поэтому труд Джамгёна Конгтрула имеет основополагающее значение для тибетского буддизма, и особенно школы Карма Кагью, к которой принадлежал сам автор.
Эта книга — диалоги учителя и ученика. Но не только… Это чудо встречи родственных душ. Глубинное понимание — и истинное обретение…
Смерть ловит рыбу. Веселится на вечеринке. Напивается в трактире. А все обязанности Мрачного Жнеца сваливаются на хрупкие плечи его ученика. Но делать нечего: берем косу, прыгаем на белую лошадь Бинки — и вперед!
Дороги жизни крайне изменчивы. От сироты к командиру наемников. От ученика мага к мастеру почти забытого искусства. От человека к… Говорят, что жизнь никогда не дает тебе испытаний сложнее, чем ты сможешь выдержать. Вот только одним надо отыскать и убить дракона, а другим надо его оседлать и покататься. И еще неизвестно, что сложнее. А уж если учесть, какими тропами придется добираться до своей цели…
Хороший день, чтобы умереть! — прошептали окровавленные губы, и глава рода Тай Фун опустился на колени рядом с телом жены. Он уничтожил всех, кто пришёл в его поместье. Теперь наследники рода в безопасности… Как бы не так! Убитые оказались лишь пешками. Айлин, богиня справедливости показала умирающему горькую правду, и предложила сделку, от которой нельзя отказаться. Теперь он — проклятый выродок, дитя простой женщины и искаженного хаосом мутанта. И на его след уже встали могущественные силы чужого мира, которые с удовольствием прикончат чужака.
«Ученик Теней» — фантастический роман Вадима Фарга, вторая книга одноименного цикла, боевое фэнтези, юмористическое фэнтези, попаданцы. Мироздание трещит по швам. Чудовища Тёмной Вселенной норовят прорваться наружу. Но их уже поджидают те, кто прошёл обучение в магических Школах. Однако силы неравны. Монстров всё больше, и Трещина расширяется. Тогда у них на пути становятся те, у кого по венам бежит кровь древнего бога Тьмы — ученики Теней. И я один из них. Я способен остановить вторжение. © Фарг Вадим
Эта история об обычном человеке, который по воле обстоятельств стал учеником шамана и отправился в путешествие, чтобы найти ответы, учиться у людей силы и открыть в себе новые грани. Эта книга — настоящее пиршество духа.
Стоит попадать куда-либо, если вместо приятных плюшек одни обязанности? Неужели принцип «едут на том, кто везет» действует и в далекой, далекой галактике?
Пока живешь, учись у жизни! Вот эта формула поможет человеку познать себя в жизни и жизнь в себе. Важно начать это делать здесь и сейчас.Вперед, к познанию великого творения под названием ЖИЗНЬ!
Конечно, Тимофей мечтал о чудесах, даже фокусами увлекался. Но, как выяснилось, настоящая магия совсем не похожа на цирковое представление! Хотя началось все именно в цирке, куда Тимка отправился вместе с классом. Там мальчику повезло — именно ему выпало участвовать в новом номере знаменитого Альтони-Мышкина. Только вот вместо ящика фокусника Тимка оказался непонятно где! В загадочном месте, которое его обитатели называют «Страной На Краю Света»… Как такое могло произойти? И что делать обыкновенному московскому школьнику, который вдруг оказался один-одинешенек среди чародеев, ведьм, говорящих животных и волшебных предметов? И главное — как ему вернуться домой?! Ранее повесть «Ученик мага» выходила под названием «Звезда чародея».
Девяностые годы. Молодой человек, сотрудник небольшого московского издательства, любитель научной фантастики, бардовской песни и парусного туризма проводит со своими друзьями и коллегами летний отпуск на Белом море. Во время перехода к островам Кандалакшского залива он подбирает странного человека, чрезвычайно похожего на старого моряка из приключенческих романов. И тут стартует цепочка невероятных событий, которых наш герой и представить себе не мог, иначе как на страницах своих любимых фантастических книг, а путеводной нитью среди них проходит свет далёкого маяка, который во всех мирах только один…
Чем занять попаданца, чтобы он не путался под ногами и не задавал лишних вопросов? Послать? Что делать, если он и правда пойдет?
Заключенному предлагают заменить его наказание на перенос в игру, где он должен «просто» ее пройти. Наш гг конечно же соглашается и не изучив подробностей бросается в самый омут с головой.
Эта книга — популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее — такова сквозная тема книги. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство — двора, города, села, мироздания. Школа в культуре и истории, в координатах родины и космополитизма — или иначе, в социокультурном измерении. Автор книги — А. М. Цирульников — известный учёный и писатель, академик Российской Академии образования.