Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продающая презентация» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Благодарности
Хочу поблагодарить друзей и коллег.
За поддержку — братьев Сэмми, Джимми, Энди Котвани (www.mytailor.ru).
За то, что не допустил худшего, — Евгения Плисса (www.epliss.ru).
За правильные слова — Шена Бекасова (www.bekasov.ru).
За стратегически умные мысли — Алекса Лесли (www.lesley.ru).
За «жесткое кадрирование» — Алексея Крылова (www.alexkrylov.ru).
За бескомпромиссную обратную связь — Анну Иванову (www.a-training.ru).
За инициативность — Вячеслава Мацнева (www.stacmv.net).
За многолетнее партнерство — Дениса Чистякова (www.protraining.ru).
За 100-процентную виртуальность — Дениса Балуева (www.lifehack.ru).
За позитив — Максима Журило (www.b-r.ru).
За иллюстрации — Яну Клочкову (www.cubalibre.ru).
За соучастие — Алексея Леонтьева.
За помощь — Дмитрия Заборню.
За форматирование моих мыслей — Ирину Теслицкую.