Почему неправильные поступки возникают от спутанности понятий и непонимания основ их возникновения? Эта книга, написанная в жанре обратного детектива, расставляет большинство точек над «i» в различных альтернативных науках и информации об инопланетянах об их попытках поработить нас или помочь перейти на более высокий уровень развития, показывает, как полностью нейтрализовать ту силу, которая по всему миру подстрекает совершать те или иные преступления и плетёт тысячелетиями интриги против самых передовых людей и обществ. Как влияет на мышление энергоинформационный обмен? Хотите увидеть и понять мир, в котором только некоторые люди управляются собственным мышлением? Да, большинство людей живших во все времена являлись простолюдинами с ограниченными умственными способностями, которыми жрецы и вожди манипулировали как хотели. Можно было бы на основе материалов этой книги написать ещё одну книгу по саморазвитию, однако интересней читать психологический мистический детектив, да?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Две непримиримые силы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пролог
Эта книга написана по причине, что её автор, как-то раз, во время просмотра какого-то видео о древних римлянах, а именно, о Галльской войне Цезаря, обратил внимание на необъяснимое с точки зрения логики и здравого смысла событие случившееся во время этой войны. А именно, внимание привлёк рассказ о битве при Аксоне, состоявшейся в 57 году до н. э.
В начале этой битвы триста тысяч галльских ополченцев окружили римский лагерь, в котором было не более сорока тысяч воинов. В этом римском лагере приблизительно четверть воинов были новобранцы, а половина была набрана за пределами римского государства.
И уже через три для после начала боевых действий по осаде этого лагеря у галльских ополченцев закончилась вся еда, и они стали расходиться по домам, потому что сильно хотели кушать. Римляне увидели, что галльские ополченцы расходятся и стали их преследовать, часть их перебили, часть взяли в плен, однако некоторой части галлов удалось спастись бегством.
Сегодня в Интернете уже имеется, наверно, вся информация, которую накопила наша цивилизация, и любая информация находится почти моментально, если ввести нужный запрос в поисковую строку браузера. Так у всех с появлением и развитием Интернета появилась огромная возможность проводить самостоятельные исследования, в том числе по истории, политологии, психологии. Такая возможность, имеющаяся у каждого из читателей этой книги, позволяет проверить всю информацию, имеющуюся в ней. На это обращается особое внимание, потому что, говоря простым языком, большая часть этой книги есть «вынос мозга». Что автор этой книги благополучно пережил сам и желает того же и читателям этой книги.
И первый такой «вынос мозга» — это информация о том, что всем известный Наполеон Бонапарт, который, все знают, был не глупым, он изучал исторические сведения о Галльской войне Цезаря и пришёл к выводу, что галлы не умели воевать. Однако как это галлы не умели воевать?
В Интернете есть интересная информация о владении холодным оружием. Во времена древних римлян было так, что, если собиралось ополчение, то в него вступали мужчины, хорошо владеющие холодным оружием, ибо не умеющим владеть холодным оружием в реальном рукопашном бою делать нечего.
Учёные-историки разбирались в вопросе владения холодным оружием, в частности, обоюдоострым мечом, и выяснили, что обученный владению им может себя успешно защищать от нападения любой по численности группы, состоящей из необученных владению холодным оружием. И если попытаться орудовать обоюдоострым мечом даже в учебном бою без предварительного обучения владению им, то очень вероятно, что им будут нанесены раны самому себе.
Итак, не обучившись длительными тренировками владению холодным оружием его невозможно использовать в реальном бою. Поэтому, делаем вывод, галльские ополченцы в битве при Аксоне были воины, обученные рукопашному бою. И было таких воинов около трёхсот тысяч.
Есть исторические фильмы, в которых показываются длительные тренировки по обучению метанию копья или фехтованию мечом, на это занятие уделялось достаточно много времени. И в исторических документах есть сведения, что в те времена оружие для ведения рукопашного боя было личным по этой самой причине, что для овладения мастерством использования его в реальном бою требовалось достаточно много времени.
Так вот, если к войне и боевым действиям с личным оружием готовятся длительно, не как во многих армиях сегодня учат заряжать автомат и целится из него, а потом посылают сразу на передовую, итак, при подготовке древнего воина должно было иметь место и изучение тактики и стратегии ведения боевых действий, боевых построений, манёвров на поле боя, логистики и обеспечения во время боевых действий продуктами питания. Поэтому, исходя из таких соображений, все в армии галлов в битве при Аксоне должны были бы знать, что без регулярного их питания вести им боевые действия невозможно.
Итак, если считать, что галльское ополчение в битве при Аксоне состояло из обученных боевым действиям воинов, то получается, что Наполеон Бонапарт сделал неверный вывод о том, что галлы не умели воевать. Так почему уже через три для после начала боевых действий по осаде римского лагеря в битве при Аксоне у галльских ополченцев начался голод?
Получается, что при сборах на эту войну галльским ополченцам сказали достаточно авторитетные для них люди, а таковые могли быть только их командиры, что брать с собой еду не стоит — сделаем такой вывод из факта, что у трёхсот тысяч хорошо обученных боевым действиям галльских воинов начался голод уже через три дня после начала ими боевых действий в битве при Аксоне. А как иначе можно объяснить тот факт, что уже на третий день после начала этой битвы в галльском ополчении возникла проблема с питанием?
Здесь можно было бы сделать предположение, что Цезарь договорился с командирами восставших против него галлов о том, что они ему за определённую плату проиграют это сражение. Однако этого не было.
Если Цезарь подкупал бы командиров восставших против него галлов, то он сделал бы об этом запись в своём дневнике и тогда об этом истории было бы известно. Цезарь написал об этой его войне целую книгу, это значит, что если подкуп им командиров галльского ополчения имел бы место, то об этом обязательно было бы написано в его книге.
Итак, Цезарь не подкупал командиров восставших против него галлов, чтобы те своих воинов отговорили брать на войну с Римом с собой в достаточном количестве пищу для питания ею в течении многих дней. Тогда кто был инициатором такого распоряжения по всей собирающейся на эту войну армии? Вопрос этот становится ещё более интересным, если обратить внимание на число воинов в этом галльском ополчении. Армия в триста тысяч воинов — это достаточно большая армия, если сравнивать число воинов в этом галльском ополчении с обычным числом воинов во всех других случившихся в истории военных конфликтах.
Итак, кто был инициатором распоряжения сделанным по всей собирающейся на эту войну армии не брать с собой достаточного количества еды? И почему командиры и рядовые воины этой не маленькой армии выполнили это распоряжение? Ответ на последние вопросы как бы находится в истории начала Галльской войны Цезаря. А именно, вся эта война выглядит так, что жрецы, по каким-то своим причинам, подговаривали одно за другим галльские племена начинать с Цезарем воевать и одновременно готовили ситуации, в которых галлы заведомо проигрывали. А в результате Цезарь захватывал рабов и золото. И он в этой войне обогатился настолько, что сумел захватить власть в Риме.
Итак, по каким понятным нам причинам жрецы Галлии решили покончить с независимостью галльских племён передав их в результате войны во владение Риму? Вообще, если это имело место, то, как такие планы невообразимо радикального переустройства жизни в своих обществах могли возникнуть и прижиться не в одной голове, а во многих в головах людей, принимающих ключевые решения во всей Галлии?
Часть первая. Что мы знаем или незнаем о проявлениях наших собственных внешних энергий?
Глава 1. Как включаются паранормальные способности и почему такие включения мы редко видим?
В Интернете можно обнаружить сведения о возможностях общаться без знания иностранного языка. Так есть текст, на который люди, и в первую очередь учёные, смотрели со времён античности, и не видели в нём описание феноменальных способностей общаться с иностранцем без знания его языка. Александр Македонский представил миру в своём дневнике описание его встречи с санньясе по имени Датдамеш. У них не было переводчика, о наличии в этой встрече переводчика Александр Македонский не упоминает, да и по словам записанных Александром видно, что они общались один на один.
В этой встрече санньясе Датдамеш первый начал говорить и словами понятными Александру он подозвал его к себе. На каком языке мог говорить этот санньясе Датдамеш? Только на своём, потому что ни македонского, ни греческого он, Датдамеш, понятно, знать не мог, так как в те времена не существовало никаких экономических, военных и политических связей между жителями Балкан и той части Индии, где жил этот санньясе, которые заинтересовали бы местных жителей этой части Индии учить языки греческий и македонский. Итак, Датдамеш говорил на своём языке, а Александр его понимал и отвечал тоже на своём языке, и оба они полностью понимали друг друга без переводчика.
— Старик, — вскричал Александр, выхватив из ножен меч, — если ты не подчинишься мне, я убью тебя!
— Я уже сам убил себя, — спокойно отвечал санньясе, — ты опоздал.
Александр крепче сжал свой меч и вскричал:
— Сейчас твоя голова упадёт с плеч!
На такой выпад царя македонцев, покоривших Персию и часть Индии санньясе, остававшийся совершенно спокойным, ответил:
— Тебе не дано меня убить. Ты можешь отрубить мою голову. И когда ты увидишь её падающей на землю, я тоже увижу её падающей…
Однако, как автор этой книги врубился в распознавание способностей говорить с иностранцем без знания его языка? Это произошло тоже в Индии.
Возвращался из Кашмира поездом в Дели, ехал в тамбуре на откидном сидении… На одной из остановок вошла в вагон группа йогов и села на полу рядом… Так они ехали некоторое время. Потом в голове начали возникать слова, так началось общение с одним из них… Словами, только мысленно…
После этого случая появилась нацеленность использовать любую возможность телепатически общаться с иностранцами без знания их языка. Возникла к этому какая-то потребность.
И после той поездки из Кашмира в Дели вспомнил о давно прочитанной книге о героях Краснодона, об описании в ней поездки девушки по имени Люба в машине с немецкими офицерами. В этой книге подчёркивается, что Люба и немецкие офицеры говорили на своих языках, однако полностью понимали друг друга.
Итак, Люба села в машину, испугалась. Немецкий полковник что-то сказал на своём немецком языке, однако Люба ничего не поняла. Тогда немецкий полковник сказал «куда, куда» — по-русски.
— Закудахтал, — сказала девушка. И ответила, — Ворошиловград, чи то Луганск… Ферштеге?
Итак, слабое знание Любой немецкого языка подчёркнуто неправильным произношением слова «понимаю», «ферштеге». А правильное произношение этого слова «ферштеен» или «фештен».
Когда она заговорила, то испуг её прошёл, и она обрела свою обычную естественность и лёгкость в обращении, которая, заставляла любого человека воспринимать всё, чтобы она ни говорила и ни делала, как нечто само собой разумеющееся. И с этого момента в машине начинается общение.
Немец, полковник, её спрашивал на немецком о том, кто она такая?
— Она — артистка, — отвечала Люба, — она танцует и поёт, она дочь известного промышленника, владельца шахт в Горловке…
И что в этой поездке выясняет Люба у немецких офицеров без знания немецкого языка?
— Далеко ли до фронта? — спрашивает она. И полковник, не зная русского языка, понимает смысл вопроса и отвечает ей на немецком:
— Дела на фронте таковы, что она может спать совершенно спокойно. Немецкие войска уже ворвались на Кавказ, а на днях будет взят Сталинград…
И так они говорят о делах на фронте. А потом этот немецкий полковник соображает, что он очень болтлив и говорит об этом в слух на немецком, а Люба понимает эти его слова. Этот полковник догадывается, что по задаваемым ему вопросам эта девушка выдаёт себя как советская шпионка и он прямо спрашивает Любу не шпионка ли она?
А потом он продолжает отвечать на вопросы советской партизанки-подпольщицы. В том числе и о количестве дивизий на участке фронта, который наиболее близок к Краснодону.
Итак, всё это написанное в книге о героях Краснодона должно быть от личного пересказа этой девушкой истории этой поездки, которую она, без сомнения, многократно пересказывала своим друзьям и близким. Которые запомнили этот рассказ и пересказали его писателю, написавшему книгу о героях Краснодона.
Итак, есть вещи, способности, которые мы привыкли не замечать. Скорее всего мы делаем это исходя из информации, которая имеется в нашей генетической памяти.
И мы не можем видеть многое, что происходит вокруг нас и работая с информацией из документов. В том числе на протяжении столетий никто из изучавших жизнь Цезаря не увидел того, что с ним галлы играли в поддавки.
Сегодня многие историки считают, что с Наполеоном Бонапартом играли в поддавки во время его похода в Россию, отдав ему огромную территорию, сравнимую размерами с Европой. И Наполеон Бонапарт в своих воспоминаниях об этой войне сообщает, что не он был её инициатором, вторжением в Россию он предпринимал превентивную меру против наращивания военной группировки на границах его владений в Европе. Итак, начала и течения этих двух воин похожи, Галльской Цезаря и Наполеона в России. Почему тогда не сделать утверждение, что и с Цезарем галлы играли в поддавки?
Итак, на протяжении более двух тысяч лет, прошедших со времени окончания Галльской войны, никто не обратил внимания на то, что в этой войне с Цезарем играли в поддавки. А целью такой игры было не поражение Цезаря в боевых действиях, а изменение политического устройства Рима руками его наследника, который сегодня известен под именем Октавиан. Есть факты, что Октавиана и последующих императоров Рима специально готовили для проведения политики по замене в Римской республике демократических институтов власти на авторитарную форму правления.
Да, вся остальная часть книги подробно разбирает именно эту версию причины захвата Цезарем Галлии. Существовала очень влиятельная сила, которой было жизненно необходимо покончить с демократией в древнем Риме.
Глава 2. Люди управляются как животные?
Хотите сразу узнать о том, кто, на самом деле, организовал Галльскую войну Цезаря? Так, зная разгадку загадочных событий, произошедших в этой войне, будет сразу понятно то, о чём эта книга. И тогда читать её далее будет гораздо интереснее. Потому что разгадку загаданных событий в Галльской войне Цезаря можно найти… Как думаете где?
Если обратить внимание на явление «надорганизм», которое наукой зоология достаточно хорошо изучено, то появится представление о том, кто на самом деле организовал весь ход событий в Галльской войне Цезаря.
— Как, мы люди управляемся подобно животным? — может воскликнуть здесь читатель, знающий что-либо из зоологии о явлении «надорганизм».
На такой вопрос есть не то чтобы прямой ответ, а разъясняющая информация, взятая в Интернете из записи одной телепередачи, в которой говорилось, что в 1970 году, во время одной из воздушной операции над землёй Египта возникли сильнейшие радиопомехи и звено советский самолётов осталось без связи. Но взаимодействие бортов не прервалось, между пилотами самолётов вдруг установилась телепатическая связь. Лётчики стали воспринимать мысли друг друга, и они даже воспринимали приказы командования из штаба.
Так вот, если советским лётчикам было жизненно необходимо обрести связь друг с другом и слышать приказы командования, и необходимая связь возникла, то аналогичная связь могла возникнуть у жречества Средиземноморья, если пресечение расширения римской демократии в этом регионе было для них не менее жизненно необходимой задачей.
А если возникает телепатическая связь в большой группе людей, то разве не могут общие энергии всей такой группы начать самостоятельно мыслить и стать инициатором целой цепи действий? Эта цепь событий отлично прослеживается в истории античного мира в течении нескольких столетий.
Итак, разгадка загаданных событий в Галльской войне Цезаря, в первую очередь, находится в знании зоологии, а именно, в знании феномена, называемого в современной науке «надорганизм». Именно зная о феномене «надорганизм», являющимся одним из проявлений феномена энергоинформационного обмена, о котором учёные, популяризирующие современную науку, говорят гораздо больше, чем о явлении «надорганизм»… Именно обладая знаниями о биополях и биоэнергиях, имеющих способности самостоятельно мыслить и быть носителями информации, касающейся разумного поведения животных, именно обладая этими знаниями находится ответ на вопрос о том, кто на самом деле организовал Галльскую войну Цезаря. К сведению, биополями или биоэнергиями в современной науке принято называть поля и энергии биосферно-органического происхождения.
Итак, предлагается обратить внимание на то, что ключевые события в истории, значительно меняющие весь уклад экономической и политической жизни на значительных по размерам территориях — они с большим трудом поддаются современными учёными анализу и пониманию. Этот вывод делается из того факта, что всё что касается проявлений в нашем мире биополей и биоэнергий — это всё современная наука, занимающаяся изучением мышления, не рассматривает, называя мистикой всё что связано с проявлением разума и влияния на нас биополей и биоэнергий.
Здесь можно было бы начать разбирать все ключевые события истории, которые в значительной мере изменили уклад экономической и политической жизни на значительных по размерам территориях, и сделать по каждому из них вывод, что некие высшие силы, а не люди, создают ключевые события в истории, которые меняют весь уклад экономической и политической жизни на значительных по размерам территориях, однако для такого анализа у нас нет общепринятой терминологии. Как известно всё что касается влияния на наше мышление энергоинформационного обмена, который некоторые направления науки изучают — этот феномен учёные, изучающие мышление, не изучают. А то, что касается биополей и биоэнергий, которые есть особое проявление феномена энергоинформационного обмена — в эту область познания официальная наука вовсе не заходит никакими своими направлениями, обзывая мистикой все явления, связанные с проявлениями в нашей жизни биополей и биоэнергий.
И ещё есть один интересный факт о том, что есть мистика. Многие сегодня интересуются знаниями астрологии и знают, что планеты оказывают влияние на наши жизни, в том числе и на глобальные политические и экономические процессы. Однако это влияние не предопределяет события, утверждают астрологи. Как этот факт могла бы объяснять наука, если не называла бы мистикой проявления в нашей жизни биополей и биоэнергий?
Небесные тела, сами по себе не могут обладать каким-либо на нас влиянием, потому что они объекты неживые. Влияют на нас силы биополей и биоэнергий, которые со временем накапливаются во всех неживых объектах, попадающих в сферу внимания и деятельности разумных существ. Так многие знают о святых местах и предметах способных исцелять. Иногда в таких местах или при контактах с такими предметами некоторые слышат голоса, приходящие в виде мыслей, которые сообщают интересные и часто важные достоверные сведения. Итак, представьте теперь, что этот феномен с глубокой древности играл в большой политике заметно большую роль, чем можно было бы думать, считая, что ключевые политики всех времён и народов действовали исходя из соображений собственных умов…
Глава 3. Может быть с глубокой древности против интересов свободных людей действует организация, о которой мы пока мало знаем? Почему эта книга обратный детектив?
Итак, разбирая историю античности начиная от подготовки афинян к военной экспедиции на Сицилию с целью захвата города Сиракузы и до начала правления первых императоров Рима, обнаруживается, что весь этот временной отрезок наполнен необъяснимыми событиями с точки зрения логики и здравого смысла, которые могут объясняться вмешательством в течение мировой истории вполне разумных существ, которых мы не видим, имеющих свои интересы относительно нас и наших жизней. Однако, если не принимать во внимание наличие в нашем мире биополей и биоэнергий, обладающих значительными мыслительными способностями, всё выглядит так, что на протяжении целых столетий истории античности последовательно действовала достаточно влиятельная организация, чинящая всякие козни первым в истории Человечества демократиям.
Однако нет исторических сведений о такой организации. Если бы такая организация была бы, то об этом истории было бы известно по причине, что люди, обладающие властью, используют её в первую очередь для собственного обогащения. А богатые люди у всех на виду, и они не скрываются, если имеют власть. И богатства передают по наследству, пишут завещания.
Так вот, если бы организация заговорщиков, действующая против античных демократий, существовала бы, то сведения о ней имелись бы, в первую очередь, в завещаниях, и такие сведения в завещаниях были бы достаточно многочисленны, так как различные проявления работы такой организации прослеживаются на протяжении столетий на территориях многих государств Средиземноморья существовавших в античные времена. В завещаниях передавались бы права на получения доходов в организации управляющей политикой многих стран Средиземноморья.
Права наследования в наиболее известных духовных организациях не передаются от отца к сыну или от матери к дочери, передача прав в управлении организациями имеется только у светской феодальной власти и в современном бизнесе. Однако в Индии и Тибете существуют семьи управляющие монастырями или являющиеся носителями уникальных религиозных знаний. И о таких семьях в религиозной среде этой части мира достаточно хорошо известно. Так что снова получается, что если организация, руководящая во времена античности большой политикой Средиземноморья, существовала бы, то её члены были бы хорошо известными людьми, они не скрывали бы своего положения в обществе и возможностей своего влияния.
Однако, как быть с организациями осуществляющих скрытое управление миром в наши дни? Зададимся ещё одним вопросом для испытания на прочность сделанных логических построений в этой книге.
Из приведённых выше рассуждений следует, что существующие в наши дни организации управляющие большой мировой политикой, о которых говорят сегодня многие, — эти организации только имитируют своё влияние на течении мировой истории. Антуан де Сент-Экзюпери написал книгу «Маленький принц», в которой есть глава о том, как на одной планете, которую посетил Маленький принц, жил король, который издавал законы приказывающее Солнцу всходить и заходить. Он это делал, смотря предварительно в календарь, в котором сообщалось точное время восхода и захода Солнца в месте, где жил этот король. И здесь возникает вопрос о том, откуда такая история в книге Антуана де Сент-Экзюпери? Не от реальных ли организаций, имитирующих своё влияние на течение мировой истории?
Итак, первая проблема рассмотрения событий в античном мире в ключе, что многие из них явно создавались не как следствия мышления людей, а как следствия мышления биополей и биоэнергий, влияющих на мышление людей — это отсутствие нужной для такого исследования общепринятой и известной многим терминологии. Поэтому эта книга в значительной своей части представляет терминологию о биополях и биоэнергиях, которую официальная наука пока не принимает. Эта книга разбирает особенности жизни и поведения биополей и биоэнергий, как разумных существ, в связи с их влиянием на нас. А в исторических событиях, начиная от Пелопоннесской войны случившейся в 431—404 годах до н. э., в этих событиях отлично обнаруживаются проявления биополей и биоэнергий в связи с их влиянием на большую политику, что, вполне понятно, должно иметь место и в наши дни.
Эта книга затрагивает не только время античности, а и другие временные отрезки истории и события нашего времени, однако только как оговорки, которые могут внести больше ясности в историю античности и причины окончания этого исторического периода. Именно в разборе истории античности в плане обнаружения влияния на исторические процессы биополей и биоэнергий, в обнаружении закономерностей этого влияния, именно от такого исследования возникает понимание и текущего момента истории, того, к какой жизни нас направляют те силы, которые на протяжении столетий боролись с демократическим политическим устройством древних Афин и Рима. Фактов много, на самом деле, что случившиеся в истории античного мира основные ключевые события были заранее спланированы и хорошо подготовлены.
Сегодня многие увлекаются чтением детективов, поскольку в них обязательно происходит разоблачение преступника. Видимо так читающие детективы получают утешение, читая о том, что справедливость существует и преступления не остаются не раскрытыми и безнаказанными.
Однако в реальности, как будет показано в этой книге, другая цивилизация, существующая на нашей планете, цивилизация существ не имеющих своих материальных тел, вмешивается в наши дела достаточно коварным образом. И если обычный маньяк-убийца завладев современным оружием, например, пулемётом, может лишить жизней много людей, то он, как бы ни старался убить побольше, он всё равно не сможет убить столько, сколько погибло людей в военных конфликтах, которые возникали из-за проявления в нашем мире этой существующей на нашей планете цивилизации разумных существ не имеющих своих тел. Именно так кратко следует обозначить главный смысл этой книги.
А ещё сам факт наших коротких жизней, которые значительно короче жизней животных-млекопитающих, ещё и этот факт выглядит одним из проявлений тех влияний, которые окружающие нас энергии проявляют в отношении на нас. А именно, имеется определённая пропорция продолжительности вынашивания плода в утробе матери, времени полового созревания и продолжительности жизни, утверждают учёные зоологи, изучающие животных-млекопитающих. Установив эту пропорцию, например, из сведений о сроках вынашивания плода в утробе матери, сроках полового созревания и продолжительности жизни у кошек и слонов, найдя эту пропорцию, вычисляется, что люди должны жить приблизительно четыреста пятьдесят лет.
Итак, данная книга является по объективной причине обратным детективом. Эта объективная причина есть уже упомянутое отсутствие общепринятой терминологии по феномену биополей и биоэнергий. Только познакомившись сначала с терминологией по феномену биополей и биоэнергий и с особенностями проявлений этих энергий в нашем мире, только после этого история древних Афин и древнего Рима может быть понята, как борьба двух биоэнергетических сил, одна из которых зарождалась, или восстанавливалась, если принимать во внимание особенности жизни первобытных людей. А другая с этим боролась и, в конце концов, сокрушила и древние Афины, как самое мощное в Средиземноморье государство, и древний Рим, и продолжает бороться с культурным наследием этих двух древних цивилизаций в наши дни.
Глава 4. О разгадке загадок Галльской войны Цезаря
Итак, что такое «надорганизм»? Например, переходит стадо антилоп реку с крокодилами. Вожак первый заходит в воду и переходит реку благополучно. Он не увидел для себя никакой опасности, поэтому он перешёл реку. Понятно, что оглядываться назад и думать о всём стаде — на это у животного не хватает умственных способностей. Здесь следует заметить, что и многие люди, считающие себя достаточно разумными, не думают об интересах, здоровье и даже о жизнях других людей…
Итак, за вожаком всё стадо начинает заходить в воду. Крокодилы видят перешедшего реку вожака и заходящее в воду стадо, и они устремляются к месту его перехода через реку, зная из предыдущего своего жизненного опыта, что сейчас в этом месте пройдёт всё стадо. Бывает иногда так, что реку переходят только вожак и ещё несколько антилоп, а всё стадо поедается крокодилами. Однако чаще всего реку переходит большая часть стада.
Вполне возможно, что когда кормовая база стада значительно сокращается, то вожак специально водит его через самые опасные места реки для уменьшения его численности. Однако животные, заходящие в воду за вожаком, уже находящимся на другой стороне, они не могут не видеть ситуации, когда безопасного прохода через реку уже нет, множество крокодилов на пути впереди, по которому только что прошёл вожак. Однако, видя впереди крокодилов, животные лезут и лезут в воду. Где их инстинкт самосохранения?
Почему животные не могут остановиться и подумать, что им, наверное, нужно отделиться от вожака, раз перейти к нему на другой берег реки уже невозможно? У животных нет достаточно мыслительных способностей думать об этом, каждая отдельная особь, находящаяся в стаде, подчиняется движению всего стада следующего за вожаком.
Может быть мыслит в стаде только вожак? Такого быть не может, потому что вожак тоже животное, такое, как и все животные в его стаде.
Здесь можно ещё обратить внимание на то, что и у стайных рыб есть подобные инстинкты. Так, если аквариумист желает видеть в аквариуме стайки из мелких рыб, он пускает в аквариум ещё и несколько рыб достаточно крупных размеров, те постоянно пугают своими размерами мелких рыб и так вынуждают их постоянно плавать в стае. Итак, стая — это один из способов защиты животных, которые не могут защищать себя сами.
Однако, может быть, мы люди — считающие себя разумными, может быть у нас нет такой привязки к общим для нас биополям и биоэнергиям? У нас, людей, есть отличная пословица «с кем поведёшься — от того и наберёшься». А именно, даже у нас, людей, считающими себя обладателями разума действуют стадные инстинкты.
Замечали, что приходят иногда на стадион солидные персоны, садятся на свои места, начинается спортивное состязания, все кругом начинают кричать, и вся степенность этих солидных персон пропадает, они тоже начинают кричать. Можно полагать, что, придя на стадион и плотно сев друг к другу, люди создают коллективное биополе конкретного спортивного состязания. А далее, через коллективное биополе, или, говоря другими словами, через энергоинформационный обмен, крайне эмоциональное поведение большинства может передаваться и тем, кто давно отвык проявлять эмоции по какому-либо поводу.
Многие современные учёные считают, что наши мыслительные способности ограничиваются связями любой информации с энергиями её источников и не все имеют интеллектуальные возможности преодолевать влияния этих связей. Целая наука — наука психология, она основывается на постулате, что все мы имеем определённые стереотипы в мышлении и поведении, что соответствует утверждению, что информации без связанной с ней энергии не существует. Получая любую информацию, мы получаем вместе с ней и энергию, силы, которые можем сделать своими, усвоить и сделать частью своей собственной энергии. А можем не усвоить или усвоить не в полной мере, тогда сторонние силы будут ограничивать наше мышление и накладывать шаблоны на наше поведение. Всё то, что мы не анализируем и принимает на веру — всё это ограничивает наше мышление и накладывает шаблоны на наше поведение — это известный и проверяемый факт.
Может быть последние утверждения выглядят недостаточно доказанными? Например, переход стада антилоп реку с крокодилами можно было бы объяснить инстинктами, а не управлением стадом общим биополем, которое не имеет интересов в сохранении жизней всех особей, переходящих реку? Однако их инстинкт лезть в воду, зная при этом, что там сидит крокодил, откуда такой инстинкт мог бы возникнуть, чем мог бы подкрепляться?
Очевидно, что особи живущие сами по себе имеют значительно меньше шансов выжить. Однако, почему в той ситуации, когда всё стадо видит, что проход через реку для них невозможен, почему тогда среди них не появится другой вожак, который поведёт их прочь от реки? Ответом на этот вопрос может быть утверждение, что стадом управляет биополе и оно не разделяется на два от того, что значительная часть управляемых им особей видит невозможность далее следовать за вожаком.
Глава 5. Почему сделанные рассуждения необходимо проверять, строя другие логические цепочки? И что лучше, управляться собственными мыслительными способностями или быть подключённым к управлению из вне?
Полученные выводы от применения логики в обработке изучаемой информации необходимо всегда проверять, ибо в логических построениях могут быть ошибки. Однако здесь есть проблема, что для проверок и перепроверок сделанных выводов требуются дополнительные психические силы.
Есть анекдот по этой теме про учёных не имеющих достаточно психических сил проверять сделанные выводы. Итак, взяли учёные таракана, свистнули в свисток — таракан побежал. Оторвали у него пару ног и снова свистнули в свисток — таракан снова побежал. Оторвали у таракана ещё пару ног и снова свистнули в свисток — таракан снова побежал. Оторвали у таракана последнюю пару ног и снова свистнули в свисток — таракан не побежал. Учёные сделали вывод, что тараканы слышат ногами.
В своё время древнегреческий мыслитель Сократ разработал методику тренировки психических сил позволяющих избавляться от неверных интеллектуальных концепций и представлений о мире. Ирония, как способ устранения самонадеянности, является основой сократической философии. Она способствует устранению первоначальных мнений, появлению сомнений, тем самым расчищая дорогу для дальнейшего философского поиска истины. Философский смысл сократической иронии состоит в исключении догм и осознании главного тезиса сократовской мудрости: «Я знаю, что ничего не знаю». Эта практика побуждает человека к самосовершенствованию и самопознанию. Не каждый способен видеть решаемые им задачи в целостности и полной взаимосвязи с реальностями существующего мира.
К большому сожалению, информация о феномене энергоинформационного обмена в среде современных людей пока что недостаточно распространена. Поэтому далее будут приводиться другие сведения о том, что животные тем и отличаются от людей, что при хронической нехватке собственных умственных способностей они образуют коллективы, в них возникает общая энергетика, которая начинает управлять мышлением и поведением лидера группы, а все остальные животные группы подражают поведению лидера.
Сегодня на феномен энергоинформационного обмена обращают внимание главным образом те из нас, кто ищет информацию о достижении в жизни успеха и о возможностях влияния на течение своих дел. Вполне понятно, что вся эта тема, тема достижения успеха в жизни или только в одном конкретном деле — эти знания целиком находятся в сфере знаний об энергоинформационном обмене. Информация о феномене энергоинформационного обмена в среде современных людей пока что недостаточно распространена и не является для большинства из нас той информацией, которая постоянно держится в оперативной памяти. Возможно, из-за этого у большинства из нас возникает внутреннее сопротивление принятию фактов о том, что энергоинформационный обмен существует.
Итак, для лучшего понимания этого феномена следует рассказать теперь о местах, в которых невозможно не обращать внимания на этот феномен. В некоторых местах энергия, сгенерированная ещё в глубокой древности, действует и сегодня, и зримо проявляет себя, входя в людей.
В Интернете есть видео, в котором рассказывается о сомати-пещерах. В этом рассказе интересно то, что когда не посвящённый специальным образом входит в такую пещеру, то по мере углубления в неё он чувствует появляющееся чувство тревоги, которое сменяется сильным негодованием, а потом оно исчезает и начинается головная боль. И головная боль становится такой, что невозможно её терпеть. После чего наступает резкая слабость.
Для лучшего понимания всего того, что далее будет представлено следует сделать разъяснение по возникающим изменениях в психике и физиологии при входе стороннего человека в сомати-пещеру. Как известно, чувство тревоги может возникать тогда, когда организм ощущает присутствие чужого сильного биополя. Например, многие сначала чувствуют, а потом видят хищника, и так, возникновением чувства тревоги, может чувствоваться пристальный недобрый взгляд другого человека. А чувство негодования возникает тогда, когда кто-то начинает манипулировать сознанием и чужие энергии, и чужая воля начинают подчинять человека или любое другое достаточно разумное существо. А далее, возникшая нестерпимая головная боль — это показатель того, что внешние энергии проникают во внутрь мозга. А чувство слабости — это признак болезненного состояния организма, признак того, что тело чем-то травмировано, в теле не всё нормально.
Итак, если энергия от определённого места или от предмета вошла в человека и стала влиять на его физиологию, то через это у этой энергии появляются возможности влиять на его поведение. А из того факта, что подобные места или предметы появляются в результате высшей психической деятельности людей, обычно называемых святыми, из этого факта может следовать то, что отлетев в мир иной, их души продолжают управлять энергиями, которые ранее принадлежали их телам и которыми они управляли.
Итак, можно и так взглянуть на феномен управления людьми и животными сторонними энергиями — жили когда-то разумные существа, и они оставили после себя в нашем мире энергии, которыми продолжают управлять из потустороннего мира. Такое понимание управления живыми существами из вне не меняет сути проблемы — есть собственные мыслительные способности, которые могут использоваться для управления собой и своими действиями, а есть сторонние мыслительные способности, под управления которыми можно переходить или постоянно жить под таким управлением и не замечать того, что такое управление существует.
Однако, что лучше, управляться собственными мыслительными способностями или быть подключённым к управлению из вне? Наверно, рассказ о плачевной участи многих антилоп из стада, переходящего реку с крокодилами, позволяет правильно ответить на такой вопрос?
Глава 6. О роли предопределённости и потусторонних сил в нашей жизни
Карл Юнг давал определение обычного поведения людей через понятие силы архетипов коллективного бессознательного, которая сильнее личных чувств и интеллектуальных концепций. И учителя успеха утверждают, что на пути к успеху есть нечто, что привязывает любого человека к тому состоянию его мышления и психики, которое он имеет — это происходит в силу того, что современный человек не живёт изолированно в обществе, имеет тот образ мыслей и мышление, которое имеет большинство людей в его окружении. Именно окружающие человека люди не дают сильно отрываться от видения той реальности, которая по всеобщему в коллективе мнению существует. Отрыв от неё одного из членов любого коллектива чреват изменением мышления всех остальных, а это значит, что видение реальности у всех может поменяться. А это чревато тем, что жизнь всех может пойти вне привычной колеи. Отсюда и включается очень древний инстинкт противодействовать изменению восприятия существующей реальности.
Итак, такие рассуждения доказывают то, что между людьми в коллективах происходит энергоинформационный обмен. И этот феномен выглядит так, что в результате его действия в каждом коллективе людей возникает некая энергетическая среда, имеющая в своей основе внешние энергии всех людей образующих коллектив. Всё выглядит так, что внешние энергии людей образующих коллектив объединяются и начинают составлять единое целое, которое блюдёт интересы всех входящих в коллектив через то, что стремиться сохранять имеющийся в нём стереотип мышления.
Итак, тот феномен, о котором говорят учителя успеха, что окружение человека определяет его успехи, этот феномен может говорить о том, что внешние биополя и биоэнергии могут мыслить. Ибо, как без наличия собственных мыслительных способностей определять те рамки в мышлении и поведении, за которые отдельные члены группы или общества выходить не должны?
И такие размышления позволяют получить представления о сути тоталитарных режимов, жизнь в которых требует значительной вовлечённости каждого в дела всего общества. Для этого в тоталитарных обществах существует тайная полиция, следящая за настроениями всех в таком обществе. Итак, сделаем вывод, что тоталитарные общества управляются на манер обычной группы животных образующих стадо или стаю. И сделав такое предположение, получается ещё один аргумент в пользу того утверждения, что причиной Галльской войны Цезаря было вмешательство в дела людей, научившихся строить свои отношения на демократических началах, имело место вмешательство тех сил, которые у животных управляют стаями и стадами.
Итак, наверно, никогда не было и сегодня нет людей, не слышавших о потусторонних силах, которые иногда вмешиваются в нашу жизнь. Многие бояться проявлений в их жизни потусторонних сил, поэтому обращаются ко всяким колдунам, шаманам или молятся в храмах. Однако есть вопрос о том, насколько потусторонние силы, которые вмешиваются иногда в нашу жизнь, насколько они могут вмешиваться в большую политику, в отношения между государствами, в приход к власти того или иного лидера, или, напротив, организовывать препятствия течению истории в наиболее ожидаемом всеми русле?
Дело в том, что не пятьдесят четыре закона судьбы, которыми сегодня многие интересуются, определяют благополучие наших жизней, а главным образом то, в каком направлении идёт большая политика конкретной страны. Например, если большая политика приводит к началу воины, то от этого страдают многие, а если мирная жизнь имеет место в течении длительного времени, то многие обретают экономическое благополучие и считают себя счастливыми.
Итак, представьте себе сейчас, что вся наша история лишь отчасти является следствием мыслительной деятельности людей, а по большей части является следствием вмешательства потусторонних сил. Разве такого быть не может?
Обратите внимание на факт, что, во все времена, кроме нынешнего, подавляющее большинство всех людей подчинялись всяким магам и колдунам, жрецам и священникам, а у тех были свои круги общения со своими интересами. А ещё у многих из них были свои организации, в которых была дисциплина. Подумайте теперь над тем, насколько на большую политику влияние людей, связанных с потусторонними силами, было больше влияния людей, живущих обычной жизнью со своими интересами, не связанных с владением способностями взаимодействия с потусторонними силами?
А после того, как подумаете об этом, обратите внимание на внутреннее сопротивление, которое возникает при попытке представить возникновение ключевых событий в мире именно таким, что не люди своим мышлением и своими действиями создают течение истории, а некие сторонние силы, похожие по своим проявлениям на те, которые заставляют стадо антилоп переходить реку с крокодилами. И эти силы никак не относятся к людям и их интересам. И эти силы оказывают влияние на мышление как отдельных людей, так и на массовое мышление, на силы архетипов коллективного бессознательного, которые проявляют себя в жизнях многих людей сильнее их личных чувств и интеллектуальных концепций, и именно таким образом сторонние людям силы управляют течением истории.
На самом деле, всё именно так и одновременно не так. Уже были представлены сведения о феномене энергоинформационного обмена, возникающего в связи с мышлением и физиологическими процессами, протекающими в живых организмах. Энергоинформационный обмен влияет на состояние биополей и биоэнергий окружающих не только каждого из нас, каждый живой организм связан через энергоинформационный обмен со всеми живыми существами нашей планеты и жизнью во всей Вселенной. И по последнему утверждению будут представлены факты.
Глава 7. О возникновении эгрегоров
Короче, с древнейших времён было установлено, что, говоря в терминах современной науки, если некоторое множество людей имеет сходные параметры своих биополей, то образуются энергоинформационные системы на полевых носителях, называемые в оккультизме эгрегорами. Слово «эгрегор», ударение на «е», происходит от древнегреческого слова — «бодрствующий». Эгрегор — это энергоинформационное образование, рождающееся и поддерживающееся мыслями и эмоциями, исходящими от многих людей. При этом эгрегор имеет самостоятельное бытие.
Итак, здесь следует обратить внимание на факт, который у многих не укладывается в обычные представления о мышлении. Если что-либо возникает от мыслей и эмоций и имеет самостоятельное бытие, то обладает собственным разумом, мыслит.
А далее задаёмся вопросом о том, о чём этот объект может мыслить? Разумеется, о продолжении своего существования. А если это так, то этот объект ведёт себя как типичное живое существо. И если оно порождается мыслями и эмоциями людей, то проявляет себя, главным образом, в мыслях и эмоциях людей.
Итак, мысли и эмоции людей изучает наука психология. Однако описывает ли мир таким однозначно понимаемый терминологический аппарат психологии? Наполненным существами, не имеющими тел и оказывающих на нас всевозможные влияния ради продолжения своего существования? Итак, отвечая на последние вопросы следует признать, что или наука психология является несостоятельной, или данные рассуждения неверные.
И здесь есть ещё пара интересный вопросов. Однозначно понимаемый терминологический аппарат психологии является более выгодным для успешной и долгой жизни каждого? Или однозначно понимаемый терминологический аппарат, который представляется этой книгой? Читателю предлагается самостоятельно ответить на последние вопросы.
Итак, эгрегоры синхронизируют группы людей по информационным параметрам, утверждают учёные, изучающие этот феномен. Например, есть эгрегор Человечества, есть эгрегоры каждого отдельного государства, города или отдельно взятой местности. Каждая семья имеет свой эгрегор. И каждый бизнес имеет свой эгрегор.
Эгрегоры могут возникать не только через непосредственное общение людей, а и через получение группой людей какой-либо одинаковой информации. Например, книги формируют эгрегоры из внешних биополей своих читателей. И читающие книги по большей части друг друга не знают. Бизнес блогеров связан с формированием эгрегоров. Все религии имеют свои эгрегоры, и именно через проявления их эгрегоров многие обращают внимание на этот феномен.
Эгрегоры бывают по отношению к друг другу дружественными, нейтральными, вложенными, антагонистичными, считают учёные, изучающие этот феномен. Так эгрегор отдельной семьи вложен в эгрегор государства, а война порождает антагонистические эгрегоры. И, если в мирной жизни большинство людей мало обращают внимание на влияние на их жизнь эгрегоров, потому что нейтральные к друг другу эгрегоры себя мало проявляют или не проявляют себя как-либо заметно, то на войне влияние эгрегоров на исход сражений и сохранение жизней отдельных её участников становится достаточно заметным.
Так с глубокой древности было замечено, что в воинах между государствами побеждает, как правило, более правая сторона. Или побеждает армия, сформированная тем обществом, которое несёт своим членам больше блага и возможностей развиваться, которое имеет меньше внутренних противоречий или имеет что-то новое в организации общественной жизни.
Так Чингисхан за двадцать один год своего правления создал самую большую империю за все время существования человечества. Многие исследователи феноменальных военных успехов Чингисхана имеют мнение, что он стремился изменить мир к лучшему, сделать всю Евразию местом свободной торговли между всеми народами, живущими на этом континенте, поэтому он и нашёл способы создать самое большое в истории государство, поэтому удача способствовала ему в этом деле. Историки отмечают, что Чингисхану в начале его правления повиновались около тринадцати тысяч кибиток, семейств, а к концу его жизни ему повиновалось семьсот двадцать народов, говоривших на разных языках и исповедовавших разные веры. При этом им были покорены многие мощные государства Азии и Европы.
Итак, на самом деле, нет каких-то потусторонних сил, влияющих на глобальные политические экономические и культурные процессы, а есть силы эгрегоров, которые образуются от нашего собственного мышления, от наших мыслей и информации, которую мы часто используем. Здесь следует обратить внимание на то, что эгрегоры — это не личные биополя кого-либо, а сложение внешних энергий многих разумных существ.
И сделайте ещё раз вывод, что если эгрегоры влияют на наше мышление, привязывая его к тому, о чём думает и чем живёт наше окружение, то это значит, что эгрегоры обладают собственными мыслительными способностями, потому что, не обладая собственным мышлением невозможно влиять на стороннее мышление кого-либо. Итак, вот откуда берутся те потусторонние силы, о которых далее будет подробно рассказано в связи с их влиянием на исторические, политические, экономические и культурные процессы, протекавшие и протекающие во всех обществах, в мире в целом.
Глава 8. Чему по взаимодействию с эгрегорами можно научиться у литературного героя казака Григория Мелихова и императора Наполеона Бонапарта?
Возможности влиять на состояния эгрегоров даже у их создателей ограничиваются инертностью мышления людей к эгрегорам подключённых. Итак, из-за инертности мышления людей управление эгрегорами ограниченно. Управлением эгрегорами всегда занимались служители культов.
Однако насколько оперативно эгрегор может откликаться на ситуации, с которыми информационно и энергетически связан? Отвечая на этот вопрос интересно обратить внимание на смысл поговорки воинов известной с древности: «сам погибай, а товарища выручай». Многие пошедшие на верную смерть ради спасения товарищей обнаруживали, что у них появлялись какие-то паранормальные способности и эти способности позволяли спасать товарищей по оружию и собственную жизнь.
Так в известной книге про донского казака Григория Мелихова есть описание атаки казаков повстанческой донской армии на матросов пытавшихся развернуть тачанку и начать по ним стрелять. Возглавляя эту атаку, этот Григорий Мелихов увидел этих матросов как в бинокль, когда принял решение скакать и зарубить их всех, спасти так жизни своих товарищей.
Увидеть во время боя объекты, находящиеся далеко, как в бинокль — это паранормальные способности, которые, понятно, возникли от внешних энергий группы людей, а не от личных качеств энергий отдельного человека. Паранормальные способности влияющие на течение и исход боя, понятно, не могут возникать от энергий одного или двух людей, от энергий того кто спасает товарища или товарищей и от энергий того или тех, кого спасают, ибо, если ни у кого из малого числа людей нет паранормальных способностей, то их у них нет, а если возникают неожиданно у кого-либо какие-либо проявления паранормальных способностей, то это значит, что возникло общее биополе образовавшееся от внешних энергий многих людей.
Разумеется, размышления начала этой главы могут показаться неубедительными, однако далее в книге будут разбираться паранормальные способности маток муравьёв атта. Так вот, из возможностей к осуществлению телепортаций у маток муравьёв атта следует вывод, что большая биомасса даже муравьёв организованная в семью позволяет получать для главной особи в такой семье паранормальные способности.
Теперь обратите ещё раз внимание на историю возникновения паранормальных способностей во время боя у казака Григория Мелихова, которые на первый взгляд кажутся просто болезненной галлюцинацией. В этом бою было ещё и так, что несколько матросов стреляли в этого казака с близкой дистанции и не попали, и были им зарублены. На самом деле в литературе можно найти описания многих подобных историй, когда или оружие даёт осечку или стреляющие с близкой дистанции, промахиваются. И если разбираться в таких историях, и не только взятых из художественной литературы, то можно обнаружить, что благоприятное стечение обстоятельств возникает всегда у тех, кто хотя бы мысленно создаёт свой собственный эгрегор, а именно, начинает думать о благе и интересах многих людей и действовать в соответствии с такими мыслями.
Среди людей, имеющих разую информацию возникают не одинаковые, а разные эгрегоры. Это особенно заметно в уголовной среде. Каждая преступная группа стремится создать свой уникальный жаргон, свои правила общения и тем самым, создав свой эгрегор, отгородится от людей остального мира, даже от тех, кто находится с ними рядом, может быть, в одной камере. Вполне очевидно, что так формируется эгрегор позволяющий действовать преступной группе более эффективно.
Эгрегоры различаются и по принципу управления ими. Вложенный эгрегор управляется эгрегором, в который он входит. Например, эгрегор города управляется эгрегором государства. Эгрегор может управляться человеком, так эгрегор созданный блогером будет управляем блогером.
Тот, кто управляет эгрегором может быть управляем другим человеком или другим эгрегором. Так эгрегор может быть управляем через взаимодействия между людьми или эгрегорами.
Сильный эгрегор созданный и управляемый одним человеком защищает его от неблагоприятного течения его дел. Например, Наполеон Бонапарт в конце своей политической и полководческой карьеры, искавший смерти на боле боя, посещавший во время сражений наиболее опасные места, — он в это время являлся исторической личностью, создавший своими предыдущими победами и введёнными им законами новый уклад жизни в Европе, поэтому он являлся управляющим многих сильных эгрегоров, в том числе и эгрегора своей армии, и эти силы, следует так считать, складывали вокруг него обстоятельства таким образом, что он оставался живым и с виду невредимым в ситуациях, в которых многие погибали или получали серьёзные ранения.
Глава 9. Сведения, связанные с пониманием феномена образования и жизни эгрегоров
Следует различать эгрегоры по продолжительности их жизней относительно жизней людей их создающих и поддерживающих их существование. Так эгрегор некоего бизнеса перестанет существовать с прекращением деятельности этого бизнеса, а продолжительность жизни такого эгрегора может быть как больше продолжительности жизней людей его создавших, так и меньше.
В образовании новых короткоживущих эгрегоров более важна информация появляющиеся у людей их образующих, а также жизненные навыки и их общность, утверждают учёные, изучающие феномен эгрегоров. Так, вполне очевидно, в упомянутом выше эпизоде из книги про казака Григория Мелихова проявляет себя короткоживущий эгрегор, ибо Григорий Мелихов возглавил атаку части, которой не являлся командиром, он командовал дивизией, в которую входила эта воинская часть.
Совместимость людей образует долгоживущие эгрегоры, такие как эгрегор народа, расы, утверждают учёные, изучающие феномен эгрегоров. В таких эгрегорах обязательно формируются святые места или места силы, в которые энергии вкладываются многими поколениями людей. Так упомянутые выше сомати-пещеры — этот феномен, без сомнения, возник как продукт ментальной деятельности многих людей, живших в разное время.
Следует рассмотреть и феномен цепочек вложенных эгрегоров. Например, возникший от потребностей заботится о ближнем эгрегор всех нормальных людей существует, вполне очевидно, с момента появления первых людей и в нём постоянно возникают вложенные эгрегоры, например, эгрегоры возникающие при создании новых семей и имеющие в своей основе энергии потребности заботится о членах семьи. В семьях появляются дети, дети вырастают, и бывает так, что между братьями возникают конфликты. И когда братья имеющие конфликты создают свои семьи, то эгрегоры их семей будут относиться друг к другу как антагонистические до тех пор, пока братья не помирятся.
А может случиться и так, что грянет революция и одни братья пойдут воевать за белых, а другие за красных. А после братья из проигравшей гражданскую войну стороны вынуждены будут иммигрировать. И живя в странах другой культуры со своими семьями их дети, выросшие в обществах другой культуры, они потеряют связи с детьми тех братьев, которые остались жить на своей Родине, как принадлежащие одному эгрегору.
Итак, существует феномен цепочек вложенных эгрегоров, который приводит к тому, что долгоживущие эгрегоры рассыпаются на антагонистические или нейтральные друг к другу эгрегоры. И этот феномен создаёт в обществах многие проблемы, в том числе ту, что современные люди не могут совершать целенаправленные совместные действия, в первую очередь умственные, которые позволяли бы успешно работать с энергиями различных эгрегоров, объединяя их в одно целое, что пытался начать делать в Афинах древний мыслитель Сократ.
Было установлено, что любой эгрегор больше забирает энергии, чем даёт. Это доказывается тем, что интеллектуально человек лучше всего развивается в одиночестве. И изучение чего-либо делается лучше всего в одиночестве.
Одиночество способствует развитию мышления и духовному развитию, развитию качеств личной энергетики. Так шаманы и йоги уходят надолго от людей и длительно живут в полном одиночестве жизнью отшельников. А обретя состояние, называемое ими просветлением или нирваной, они, прекращают уединяться и возвращаются в общество, и создают свои эгрегоры через собирания вокруг себя преданных, вовлекая их в сферу своих энергий.
И вполне очевидно то, что чем дольше живут эгрегоры, тем в большей мере развивают своё мышление и собирают больше информации. Однако мышление эгрегора во многом зависит от мышления людей его породивших и с ним связанных. Поэтому эгрегор может как обладать высокими мыслительными способностями, позволяющими ему быть отзывчивым к людям с высокими мыслительными способностями, так и являться интеллектуально несостоятельным и по этой причине постоянно пытаться, образно говоря, открыть холодильник хозяина и съесть все имеющиеся в нём сосиски и всё другое мясное, как это делает любая плохо обученная к жизни с хозяином собака или любая кошка.
Тот факт, что состояние внешних биополей людей образующих коллективы зависит от их мышления и настроений, этот факт, наверно, лучше всего понимается так, что существуют устоявшиеся эгрегоры коллективов, однако, когда настроения и мышление в коллективах меняются, то возникают новые эгрегоры, вложенные в устоявшиеся эгрегоры. При этом новые эгрегоры вложенные в устоявшиеся по отношению к другим вложенным в устоявшиеся эгрегоры, уже в них существующих, могут быть дружественными, нейтральными, вложенными, антагонистичными.
Такое понимание реальной жизни эгрегоров может быть полезно тем, что приучает ум в любой жизненной ситуации искать проявление существующего эгрегора большого общества и строить свои планы или просто понимать ситуацию исходя из представления о дружественных, нейтральных, вложенных и антагонистичных эгрегорах. Вполне понятно, что, если действия создают новый дружественный эгрегор большому сильному эгрегору, к которому человек может привязаться своими мыслями, то новый эгрегор создаётся легко, как вложенный в большой эгрегор, получая от большого эгрегора поддержку.
А что значит создать новый успешно живущий эгрегор? Это значит, что в жизни создавшего новый успешно живущий эгрегор появится больше успехов и удачи. А если даже что-то начинать планировать, что при реализации создаст антагонистический эгрегор большому сильному эгрегору, то, сами понимаете, что добро всегда побеждает зло.
Теперь, наверно, лучше понимается то, откуда взялись «неписанные правила», по которым живёт большинство людей? Однако, как видно, для понимания корневой информации, питающей следование законам морали и нравственности, для этого необходимы достаточно развитые умственные способности, позволяющие видеть проявления в нашем мире устоявшихся и вновь возникающих коллективных энергий людей.
Глава 10. О понимании проявления эгрегоров
Для использования знания о феномене эгрегоров в повседневной жизни необходимо уяснить, что эгрегор — это не просто биополе или биоэнергия, а объединение биополей и биоэнергий, имеющих разные источники, однако в чём-то похожие и по этой причине резонирующие друг с другом и от этого объединяющиеся, образуя так биополе и биоэнергию, имеющую гораздо большее влияние на живые объекты, чем те биополя и биоэнергии, которые вошли в него. Эгрегоры — это не биополя и биоэнергии, привязанные к источникам их питания. Эгрегоры имеют множество источников питания, поэтому они с момента своего зарождения могут жить своими интересами, а не интересами питающих их источников. Существуя во времени, эгрегоры накапливают в себе информацию, обучаются.
Итак, если начать разбираться в проявлениях в нашей жизни коллективных энергий людей, то возникает вопрос о физической природе этого явления. Эгрегоры возникают от явления резонанса, утверждают учёные, изучающие феномен эгрегоров. Именно от явления резонанса создаётся биополевая и биоэнергетическая основа для возникновения новых эгрегоров и именно явление резонанса поддерживает жизнь уже существующих.
Поэтому для лучшего понимания проявлений эгрегоров уяснить то, как проявляет себя явление резонанса в обычной жизни. Например, во всех армиях мира при переходах солдат строем через мосты обязательно подаётся команда идти не в ногу, потому что, когда солдаты идут через мост в ногу, то может возникнуть резонанс, разрушится даже построенный с очень большим запасом прочности мост. Итак, небольшие по силе удары по мосту от ног солдат, идущих строем, могут привести к резонансу и тогда любой даже самый прочный мост разрушится, установили армейские командиры и мостостроители ещё в глубокой древности.
Наверно, именно из-за возникновения явления резонанса, которое лежит в основе возникновения эгрегоров, феномен эгрегоров большинством людей слабо понимается интеллектуально. Из-за явления резонанса эгрегоры могут проявлять себя и свои силы неожиданно и достаточно зримо в ситуациях, которые при попытках их намеренно повторить не вызывают повторного проявления наблюдаемых ранее эффектов. Здесь всё дело в том, что эгрегоры — это резонирующие наши мысли, эмоции, содержащаяся в памяти информация, которой мы пользуемся. Эгрегоры откликаются на мысли, эмоции и меняющуюся информацию, поэтому когда появляются мысли повторить резонанс связанный с теми или иными их проявлениями, то такие мысли являются влиянием на проявления эгрегоров и такое влияние может служить препятствием их проявлению.
Две последние возникшие мировые религии — христианство и Ислам — приучают постоянно думать, что Сам Бог постоянно контролирует наши мысли и знает о том, о чём мы думаем. Вот, оказывается, что это очень полезный навык мышления позволяющий не допускать ошибок в работе с эгрегорами, а именно, постоянно иметь ввиду, что существует некая Сила, которая может вмешаться в любой момент в течение любых событий и дел, в том числе и в наши мысли. И мы можем не увидеть очевидного, однако важного для нас, или увидеть что-то важное и ценное там, где другие ничего важного и ценного не замечают. Однако, когда и как такая Сила будет вмешиваться в нашу жизнь? Есть поговорка, что пути Господа неисповедимы.
Итак, разные люди с разными особенностями мышления и психики создают разные эгрегоры, причина этого в том, что различные особенности состояния психики и работы мозга многих людей создают биополя и биоэнергии, имеющие разные характеристики резонанса. Поэтому-то в одном обществе одни люди чувствуют себя превосходно, а в другом угнетенно. При этом есть люди, чувствующие себя угнетенно в том обществе, в котором другие чувствуют себя превосходно. И есть люди, чувствующие себя превосходно в том обществе, в котором другие чувствуют себя угнетенно. Например, многие женщины чувствуют себя угнетенно в обществе мужчин, ругающихся матом. А самый необычный роман Джека Лондона, который взорвал сознание нескольких поколений молодых людей разных стран, одержимых его почти ницшеанской идеей «сильного мужчины», преодолевающего любые препятствия, роман «Мартин Иден» начинается с истории, когда простой работяга, служивший на торговом корабле простым матросом, почувствовал себя угнетенно сразу, когда попал в дом семьи образованных и хорошо зарабатывающих умственным трудом людей.
Ещё есть известный и проверяемый факт, что многие уходят из дома работать в библиотеки, потому что в них лучше мыслится. Так известный всему миру В. И. Ленин (Ульянов) предпочитал работать в библиотеках, а не у себя дома даже тогда, когда жил в квартире один.
Почему в библиотеках лучше мыслится? Потому что в библиотеках не шумят — это делать не разрешается, отсюда все прилагают усилия пребывать в этих заведениях без эмоций. Когда эмоции отсутствуют, тогда мышление заметно улучшается. Поэтому пребывание многих людей в одном месте без эмоций создаёт эгрегор способствующий мышлению.
Однако особенно хорошо мыслится в научных и патентных библиотеках. Почему? Потому, что там собираются люди, которые не прилагают усилий пребывать в этих заведениях без эмоций. Эти люди зарабатывают себе на жизнь своим мышлением и от этого они являются привыкшими обходиться без проявлений эмоций.
Итак, если в одном месте будут собираться люди прилагающие усилия обходиться без эмоций, то в этом месте возникнет эгрегор способствующий мышлению. А если в одном месте будут собираться люди имеющие хорошие навыки длительно обходиться без эмоций, то в этом месте возникнет эгрегор способствующий мышлению ещё в большей степени. И все эти утверждения любой может проверить.
Глава 11. Ответьте на вопрос для чего живут все нормальные люди? А потом представьте общество, которое управляется мыслями людей общество составляющих
Индия накопила огромные знания по формированию и управлению эгрегорами, и даже в такой степени, что эти знания позволяют навязывать другим определённое мышление и поведение, о котором многим известно, как о гипнозе. Однако, что лежит основе этих знаний, знаний йогов?
Настоящие йоги утверждают, что преуспеть в жизни можно только живя для других людей. Потому что смысл жизни всего живого — это оставить потомство, а не приобретение каких-либо материальных благ. Оставить потомство — это самая глубинная мотивация к действиям для всего живого. А выращивание потомства — это и есть жизнь для других, для потомства.
Не все животные занимаются выращиванием потомства, а только некоторые из высших животных, и даже среди людей не все занимаются выращиванием собственных детей, все знают о детях, брошенных родителями. А если есть люди, выращивающие собственных детей, и есть люди бросающих собственных детей, то легко делается вывод, что у многих имелся и имеется сбой в работе самой глубинной мотивации для всего живого к любой активности.
Многие отказываются от собственных детей по причине кажущейся нехватки материальных средств на их выращивание. И чтобы не обременять себя лишними хлопотами тоже отказываются от собственных детей. Обычно такие люди имеют сильное желание приобретать всё больше и больше материальных благ. Однако этот сбой в самой глубинной мотивации к любой активности по своей природе относится к тому же самому — к инстинкту выращивания потомства, для которого и нужны материальные блага.
И как вырастить потомство в одиночку? Это непросто. Поэтому многие виды животных и люди создают семьи. И люди, в отличии от многих животных, поддерживают связь с родственниками и обзаводятся друзьями. И многие живут на благо всего ближайшего своего окружения. И даже интересами всех людей своей страны. Ещё есть люди, живущие для блага всего Человечества. Потому что чем выше достаток и культурный уровень отдельного общества и всего Человечества, тем легче всем выращивать своё потомство.
И это очевидно для одних людей и не очевидно для других. Что говорит о разных уровнях психического и интеллектуального развития разных людей. Одни люди видят только личные сиюминутные интересы, а другие часто задумываются об интересах всего Человечества, зачем они так мыслят?
Многим это не будет очевидно, однако именно так, думая об интересах всех живущих на Земле людей можно настроиться на общую энергетику всего Человечества. А это значит, что эта мощная энергия скорректирует действия так делающего человека и он не сделает больших ошибок в своей жизни.
Итак, коллективная энергия всего Человечества может влиять на жизнь отдельного человека давая ему удачу в его делах или, напротив, противодействуя его делам и осуществлению его планов. Отсюда мудрые люди, заботясь об успешности своих дел, всегда думают об интересах больших коллективов людей и всех живущих на Земле людей и от таких мыслей строят свои планы и осуществляют свои дела.
И этот феномен отлично известен всем, кто был беден и стал богатым. Эти люди проверили на себе, что успех приходит закономерно, если думать о благе многих людей.
Наиболее известные древнегреческие законодатели и реформаторы Солон и Ликург, определённо много думавшие о благе многих людей, вышли из среды среднего класса и фактически большинство других реформаторов в античном мире. Как можно объяснить этот феномен используя представления об эгрегорах?
Многократные переходы от жизни в одном эгрегоре в другой, что обычно имеет место у людей среднего достатка, — это тренирует умственные способности приспосабливаться к разным особенностям мышления разных людей. Отсюда возникают отличные способности понимать других людей, в том числе и интересы больших масс людей.
Если спросить богатого человека, понимающего то, как он стал богатым, то он ответит, что к богатству нужно идти маленькими шагами. Однако, как это идти маленькими шагами? Маленькими шагами можно идти в неверном направлении. Что или Кто позволяет идти в верном направлении? Это Та Сила, которую большинство называет Богом, а на самом деле это общие энергии очень большого количества людей, которые откликаются на все наши мысли, а не только на молитвы, настрои или аффирмации
Понять то, как можно намеренно создавать эгрегоры приносящие конкретную пользу, наверно, проще всего на примерах по ведению бизнеса. Каждый бизнес имеет свой собственный эгрегор и без возникновения общей коллективной энергии людей участвующих в работе бизнеса ни один успешный бизнес не существует.
В современном бизнесе известны способы улучшения энергий бизнеса. В первую очередь это всем известные корпоративные праздники. А в японском бизнесе в большинстве компаний используются древние знания по формированию благоприятных для дел коллектива эгрегоров.
Во многих трудовых коллективах Японии каждое утро делается всеобщее исполнение гимна компании, а после его исполнения зачитывается список главных принципов компании. Согласно восточной мудрости это ежедневное мероприятие не просто сплачивает сотрудников и настраивает на продуктивную работу, такая практика, выполняемая каждое утро перед началом работы, питает эгрегор конкретного трудового коллектива, и, как следствие, усиливается защита работников конкретного трудового коллектива и самого процесса работы от всяческих неблагоприятных воздействий полей и вибраций враждебных эгрегоров.
Современный бизнес Японии имеет интересную историю своего появления. Древняя феодальная элита Японии, поняв бесперспективность и обречённость своего существования, занялась коммерцией, ещё перестроив значительно и управление государством. Так многие управленческие знания, накопленные японской знатью за многие столетия своего существования, стали общими для всего бизнеса Японии.
И на этот факт, на сознательную перестройку всего уклада жизни феодальной элитой Японии следует обратить внимание по причине, что только обладая очень хорошими знаниями по проявлению в делах людей эгрегоров возможно успешно проводить успешные реформы в обществах, смотря как на образцы на устройство наиболее успешных обществ. А в других странах, как известно, подобные по масштабам реформы предпринимали на основе не проверенных жизнью предположений и в результате проводимых на такой основе общественных преобразований жизненные силы общества утрачивались.
Так находясь на пике своего могущества, Спарта после однократного поражения её армии на поле боя утратила свой статус самого могущественного государства Греции. Историки объясняют этот факт тем, что спартанские мужья были воспитаны так, что они не были ревнивцами. Так отправляя своего мужа Леонида для известного сражения под Фермопилами, спартанка Горго понимая, что её муж погибнет, по обычаю она умоляла его оказаться достойным Спарты, а потом спросила, что теперь ей следует делать? «Выйти за благородного и рожать благородных», — ответил ей царь Леонид I. Однако в основном спартанки решали без мужа с кем им иметь половые связи, утверждают историки того времени. От некого грека Герада дошли до нас его записи, в которых утверждается, что спартанские законы не предусматривали никакого наказания за прелюбодеяние и само это преступление было здесь неизвестно, потому что по законам Спарты спартанские мужчины до тридцати лет жили в казармах, а для общения с жёнами и детьми их отпускали по ночам.
Здесь следует обратить внимание на то, что при чтении этой книги можно извлечь дополнительную пользу для развития собственного мышления, представив будущее и людей в нём владеющих знаниями, которые представляет эта книга. Представьте себе жизнь людей, которые думают не о своих личных интересах, а об интересах всего человеческого общества в том плане, что они отлично соображают, что их мысли и действия являются энергетической основой создания или поддержания существования эгрегоров с определённым влиянием на них самих и всех остальных людей…
Глава 12. О дне рождения Европы
Итак, представить себе общество, которое управляется энергиями эгрегоров, а люди формируют эти эгрегоры и оперативно их переформатируют в любой момент своими мыслями. Есть ли в известной сегодня мировой истории у какого-либо народа подобный опыт хотя бы в одном эпизоде их жизни?
Исторически сложилось так, что на протяжении тысячелетий созданием эгрегоров занимались только избранные, которые в свой круг не допускали простолюдинов. Возможно, что именно это и есть причина, что большинство ныне живущих людей считает, что все жить хорошо не могут, одни люди должны быть избранными и угнетать других людей, жить их трудом. Должно быть понятным, что обычные представления об устройстве общества не создают сильного эгрегора по той причине, что такие мысли не идут в резонанс с интересами большинства живущих людей. Вполне понятно и то, что думая постоянно о своих интересах невозможно думать об интересах всего общества, и интересах всех людей. Это значит, что современные люди не имеют каких-либо навыков создания своими мыслями эгрегоров, которые приносили бы им всем те или иные блага.
Обратите внимание на то, что и в наше время во многих странах случаются народные выступления. Часто они заканчиваются погромами. В которых магазины и дома разграбляются. А в результате такие народные выступления не меняют ничего. Однако, есть в истории, в истории древней Греции, всем известный случай, когда успешно действующий эгрегор целого народа создавался не элитой, а всем народом, осознанными коллективными действиями большинством граждан государства.
Итак, Марафонское сражение, битва афинян с персами, случившаяся 12 сентября 490 года до н. э., в которой афиняне и пришедшие им на помощь их союзники платейцы, в количестве одной тысячи воинов, неожиданно для персов напали на них. Разберём сначала речь Мильтиада, одного из стратегов армии афинян, с призывом начать сражение с персами, обращённую к номинальному командующему армией афинян архонту-полемарху по имени Каллимах:
«В твоих руках, Каллимах, сделать афинян рабами или же освободить их […] Ведь, с тех пор как существуют Афины, никогда им ещё не грозила столь страшная опасность, как теперь. […] Мы — десять стратегов — разошлись во мнениях: одни советуют дать битву, а другие — нет. Если мы теперь же не решимся на битву, то я опасаюсь, что нахлынет великий раздор и так потрясёт души афинян, что они подчинятся мидянам. Если же мы сразимся с врагом, прежде чем у кого-либо возникнет гнусный замысел, то мы одолеем, так как ведь существует же божественная справедливость. Всё это теперь в твоей власти и зависит от тебя. Присоединись к моему совету, и твой родной город будет свободен и станет самым могущественным городом в Элладе. А если ты станешь на сторону противников битвы, тогда, конечно, мы погибли».
Самое интересное в этой речи то, что Мильтиад уверен в победе. И он чувствует, что если битва состоится, то она будет афинянами выиграна. Он уверен в победе, потому что имеет явное предчувствие, называя его божественной справедливостью. И он предвидит, что, если битва состоится без промедления, то Афины после этой битвы станут самым могущественным городом-государством в Элладе…
Вот эти слова и есть прямое свидетельство того, что Мильтиад почувствовал энергию всего народа Афин, которая толкала его действовать. Из этой речи Мильтиада следует, что он имел представление об этой коллективной энергии, которая толкала его действовать. Он чувствовал, что, если не решиться на битву немедленно, то может произойти раздор во мнениях. Тогда общая энергетика афинян, толкающая его к решительным действиям, потеряет свои качества или исчезнет вовсе, что сделает победу над персами невозможной.
Мог ли Мильтиад в этот момент уже иметь план действий? Если бы у Мильтиада был бы уже осознанный им план действий, то он поделился бы этим планом и это было бы зафиксировано, и историки знали бы об этом. Однако о таком факте не известно. Поэтому, можно предположить, что только на уровне своего подсознания Мильтиад мог иметь план действий. А может быть не его подсознание толкало его призывать элиту афинского общества к решительным действиям, а те силы, которые создавались всем афинским народом?
Итак, вражеское войско уже высадилось в сорока двух километрах от города. От этого места к Афинам идёт одна дорога через горы. Достаточно занять позицию на горах у дороги, и враг не сможет пройти по ней, не подставив свои фланги под удар, а это явное поражение, враг это понимает, поэтому не пойдёт по дороге, вдоль которой армия противника заняла горы. И штурмовать горы враг не будет, потому что проще пойти в обход по другой дороге.
А пойдёт ли враг в обход, если прибыл на кораблях? Получается, что врагам проще сесть на корабли и поменять место высадки, подплыть ближе к Афинам. И враг будет грузиться на корабли несколько часов, прежде чем отплывёт. Поэтому если не упустить время, когда часть армии противника погрузится на корабли и в это время атаковать, то тогда придётся сражаться только с частью войска противника. Таким образом, если атаковать противника, когда тот почти завершит погрузку войска на корабли, то будет даже возможно изменить соотношение сил в пользу афинян.
На самом деле, те кому приходится много мыслить, те знают, что иногда чувствуется, что решение уже есть, его нужно просто сформулировать… Однако Мильтиад был опытным военачальником, он принимал участие в попытке персов захватить Скифию. Поэтому-то именно он мог лучше всего понимать возникшую ситуацию, а если это так, то энергии эгрегора всего афинского общества должны были начать работать на него.
Поэтому, видя готовность Мильтиада выиграть битву, все стратеги отказываются от своих прав управления войском, передают ему все свои полномочия, имевшиеся у них согласно законам Афин. И номинальный командующий армией афинян архонт-полемарх по имени Каллимах вручает ему полномочия провести битву с персами. И так на Мильтиада начинает работать вся энергетика эгрегора афинского государства.
Глава 13. О возникновении наиболее мощных эгрегоров
Армия афинян занимает горы у дороги ведущей от Марафона к Афинам. Командующий персидским войском Датис, видя, что афиняне собираются не пустить его армию по дороге на Афины, он решает посадить своих воинов на корабли и высадить армию у города Фалера, рядом с Афинами. А далее, увидев, что большая часть персидской армии, конница и часть персидской пехоты, посажены на корабли, Мильтиад даёт команду армии афинян атаковать персов.
Итак, Датис, командующий армией персов, не был гением. Он не смог сообразить, что афиняне ждут в горах погрузку его войска на корабли. И когда она будет почти завершена, тогда они атакуют его армию, потому что у них появится численное преимущество над ещё не севшей на корабли частью его войска. Этот просчёт Датиса — это обычная проблема военачальников командующими армиями, в которых большинство воинов не имеют мотивации сражаться, а значит, что не создают мощного эгрегора позволяющего командующему армией эффективно мыслить. Следует сделать здесь такой вывод, принимая во внимание ещё и провальный поход Наполеона в Россию, и его отступление из Москвы до самых границ Франции без демонстрации своего военного гения.
Разберём здесь кратко карьеру Наполеона Бонапарта, для того чтобы понять то, с какими эгрегорами он был связан в начале своей полководческой карьеры, в её середине и в её конце. В начале карьеры Наполеон Бонапарт командовал хорошо мотивированными солдатами. В поход на Москву он вёл войско, состоящее, в большей своей части, из немотивированных солдат, которых дали ему его вассалы. А отступив на территорию Франции, после провальных компаний в России, а затем и Европе, он снова командовал солдатами мотивированными сражаться — французами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Две непримиримые силы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других