1. Книги
  2. Юмористическое фэнтези
  3. Евгений Бергер

Злодей выходного дня. Книга 1

Евгений Бергер (2021)
Обложка книги

«Злодей выходного дня» — роман Евгения Бергера, первая книга цикла «Мир Рагнакара», жанр ЛитРПГ, боевое фэнтези, юмористическое фэнтези. Великая сага о буднях и злоключениях владыки демонов и бывшего хакера, который отбывает срок в компьютерной игре с блек-джеком и демонессами! Весело? Здорово? «А чё такого»? Ага… Щаз-з… Сладкая жизнь хозяина локации под угрозой. И чтобы победить, вам понадобится выпивать каждый день перед сном стаканчик… «развернуть, чтобы читать дальше». Внимание! Содержит нецензурную брань. Внимание! Содержит сцены распития спиртных напитков. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Внимание! Содержит сцены табакокурения. Курение убивает. Возрастные ограничения 18+

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Злодей выходного дня. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Данная книга является художественным произведением, не пропагандирует и не призывает к употреблению алкоголя, сигарет, нетрадиционным отношениям и другим действиям, запрещённым законами РФ. В описанном мире другая система времени, возрастов и исчисления. Все герои при пересчёте на нашу систему совершеннолетние. Автор и издательство осуждают употребление алкоголя и сигарет, нетрадиционные отношения и другие действия, запрещённые законами РФ.

Пролог

Тьма бессмертна Готов поспорить, что многие сейчас прочитали эту фразу протяжным хрипучим голосом. А ведь разрабы сказали, что это «оммаж»… Не помню, когда уважение встало наравне с плагиатом? Но благо, что хоть дальше ничего не воровали. Ну или, по крайней мере, мне так кажется.

Великое зло, о котором все успели позабыть, наконец-то пробудилось! Своды Аленсиса, замка короля демонов Джарилла, вновь содрогнулись, приветствуя своего хозяина. А меч Картекс неистово требует крови Господи! И кто вообще мог придумать такой бред? Эй! Сценаристы «Мира Рагнакара»! У меня к вам куча вопросов. Ещё очень повезло, что я сюда попал не по своей воле, иначе устроил бы скандал в СМИ. А что? Хороший инфоповод. А ведь люди деньги платили… ОГРОМНЫЕ, МАТЬ ЕГО, ДЕНЬГИ!

Одна из топовых игр полного погружения, или, как их сейчас модно называть, FVR. Технология богов, которая с барского плеча была отдана простым смертным.

Будущее наступило внезапно. Вчера все бегали за дорогущими видеокартами, злились на перекупов из-за исчезнувших консолей нового поколения, смотрели фильмы и сериалы в жанре киберпанк, приговаривая: «Во дела!» Все эти киноленты, что твердили о виртуальной реальности, производители виар-шлемов и мощных компьютеров, игры с огромными мирами на мониторе — всё это в мгновение ока оказалось морально устаревшим и никому не нужным. Зачем? Ведь учёные наконец-то изобрели те самые капсулы полного погружения! Игроки готовы были порвать любого, залезть в огромный кредит, продать родную мать — в общем, шли на всё ради того, чтобы приобрести инновационный девайс.

Помню, как подешевели стандартные видеокарты… Как обычное игровое железо пылилось на складах, потому что покупали его только совсем нищие или же такие, как я — люди с уникальной профессией. Ибо не перевелись ещё на Руси хацкермены идейные! Ну… или не совсем идейные. Подумаешь — немножко поигрался с Visa и MasterCard? Кто ж знал, что их хозяева будут такими злыми и не примут мои извинения?

Так вот, с развитием игрового бизнеса и увеличением бюджетов пользователям становилось слишком скучно играть с обычными мобами. Хотелось врагов посерьёзнее и похитрее.

Создатели игр были максимально заинтересованы в прибы… в улучшении качества игрового сервиса и решили объединить приятное с полезным. Виртуальных преступников силком сажали в капсулу и загружали в игру в роли различных боссов, повелителей подземелий, драконов и владык различных локаций. Нарушителям закона — ад в виде огромного срока внутри виртуальной игры. Пользователям — крутые боссы, с которыми интересно подраться.

Фишка с «заключёнными», естественно, держалась в секрете. Зато игроки отмечали, насколько круто создатели проработали искусственный интеллект. Ага… Искусственный настолько, что от него аж воняет!

Казалось бы, а что в этом такого? Жить в игре, разве же это не кайф? Ну… У любой медали две стороны. В принципе, тут ты был свободен. Графика позволяла создавать настолько качественные места, что отличить их от реальности было практически невозможно. Единственное, что идёшь ты по горе, никого не трогаешь. Забываешься, думаешь, что опять приехал к бабуле в Ялту, и тут на тебе — вместо бабули тебя встречает огромный чёрный дракон. И вместо пирожков он будет жарить тебя. Жёстко.

Но это лирика… Самой большой проблемой у заключенных была, как бы это смешно ни казалось, реальность.

Тело во время многолетнего пребывания в капсуле, даже несмотря на уход со стороны доблестных служителей тюрьмы, постепенно превращалось в овощ. Сможешь ты жить так же, как до срока, — вопрос интересный и важный. Некоторые потом навсегда оставались прикованными к инвалидной коляске. Про дальнейшее трудоустройство и речи быть не могло. Так что перспектива у нас была так себе…

Но теперь о плюшках, потому что если вечно думать о мрачном будущем, то можно вообще с катушек слететь.

Любой заключённый мог спокойно прокачаться до владыки локации, но на это уходило огромное количество времени и сил. Плюс каждая смерть отбирала приличное количество фуллчейнов — местной игровой валюты, на которую ты мог пить, есть, арендовать или покупать жилье, арендовать или покупать девчонок (тут уж всё зависит от вкуса) и выторговывать вообще всё, что захочешь. В рамках игры, конечно же!

Зарабатывались местные монеты кучей различных методов. Начиная с выполнения заданий гильдии и заканчивая побочными квестами от других игроков или NPC. Это у типичных пользователей. А вот заключённые зарабатывали совсем иначе. Нам давали достойную награду за каждого убитого приключенца… Авантюрист, герой и персонаж — звучало как-то слишком просто и банально. А вот «приключенец» — вполне дотягивало до жаргонизма.

Чем больше игроков убьёшь — тем больше будет монет и рейтинга. Ауф… Поэтому частенько новоиспечённые киберзлодеи объединялись и нападали на деревни новичков. Конечно, в большинстве случаев им давали на орехи, после чего униженные и оштрафованные ребятки бегали в набедренной повязке и с дубиной в руках. Однако иногда эти психи всё-таки добивались своего. После отличного рейда и уничтожения деревни головорезы начинали верить в себя и затем пытались напасть уже на небольшой город. Вот там их всегда подрезали, и они, униженные и оштрафованные, возвращались в свои земли с набедренными повязками и дубинками в руках.

Но это история не о неудачниках, которые не знают своего места.

Великий владыка демонов Джарилл, падший ангел, чьей главной целью был захват этого мира. Владелец легендарного меча Картекса, который был способен призывать звездопад. Властитель юга, хозяин ночи, да и вообще славный малый — я, Василий Пронин. Бывший программист, затворник и неудачник по жизни.

Поясню: я не стереотипный персонаж из классического тайтла, а просто… Будем так говорить — весьма специфический человек. Вот и всё.

Однако сейчас я восседал на троне в самых дорогих доспехах и со скучающим видом смотрел на попу своей помощницы Альморей — суккубочки топового уровня.

Юная барышня с обалденной фигуркой, длинными сиреневыми волосами и милыми рожками — в прошлом просто Софья, девочка-накрутчик. Нужно стать популярным в соцсети или на сайте с рейтингом? Зови Софью! Она всё сделает. Боты, различные копеечные сервисы у разводил на букву «я» и ещё тысяча способов, как сделать отвратительный и никому не интересный контент самым топовым и модным. Раньше на такое закрывали глаза, но сейчас, в современном мире, накрутчиков сажают в кибертюрьму. Правда, всего на несколько лет. За такой промежуток тело не успеет превратиться в овощ, поэтому Софья имела все шансы остаться нормальным человеком.

Полгода назад я выкупил её у одного работорговца с севера. Сперва наши отношения были… мягко так скажем — не очень. Но затем Соф… тьфу — Альморей поняла, что я хороший парень, и у нас началась односторонняя любовь. То есть молодая дурочка нашла себе парня, а я сексуальную и очень преданную служанку. Суккубочка искренне верила, что Джарилл просто помешанный фанатик и отыгрывает роль владыки демонов, а я всего лишь пользовался ситуацией.

— Милорд! Они пересекли границу и направляются к замку, — произнесла она, глядя в сферу предков, специальный артефакт для незримого наблюдения за силами света.

— Сколько их? — Я тут же оживился.

— Трое. Паладин, волшебница и друид, — ответила она. — Их хорошо потрепали проклятые деревья в лесу смерти.

— Уровень?

— У всех девяносто шестой. — Альморей повернулась и вопросительно посмотрела на меня. — Спустить на них церберов?

— А почему бы и… Да! Шесть штук. Пускай авантюристы узрят, что я самый доброжелательный и гостеприимный владыка демонов, — злорадно усмехнулся я, скрестив золотые бронированные пальцы.

— Вывожу проекцию. — Суккубочка щёлкнула по сфере, и над нами появилось большое синее окно. После трёх секунд ряби и помех мы наконец-то увидели, как мои огромные трёхголовые псы с диким воем напали на пати приключенцев. Конечно, 96-й уровень был самым высоким, и даже высшие монстры (не считая тёмных гарпий) не могли нанести прокачанным авантюристам особого вреда. Однако ребятки напряглись! Девочка-волшебница кастовала заморозку, поскольку прекрасно знала, что у всех монстров, мобов, боссов и владык адских земель максимальная защита к огненным атакам. Мои пёсики тут же застыли, а отважный мальчик-паладин вытащил светящийся от доброты и слабоумия меч, после чего направился рубить мою животинку.

— Аль! Призывай голкиперов. Они должны успеть строго после того, как у церберов останется меньше десяти ХП, — приказал я.

— Секунду…

Дело в том, что за победу над владыкой одной из локаций игрокам полагался денежный приз в размере пяти миллионов долларов. То есть куча реальных денег! И конечно же, разработчики были не готовы расставаться с такой суммой. Игры — это отродья капитализма. На них исключительно зарабатывают, а не разбазаривают денежки на призы, которые по большей части являлись заманухой.

Кстати, если убить всех семерых владык, то пати выдадут аж пятьдесят миллионов долларов. Только вот такого ещё ни разу не было за шесть лет существования игры. Самый крутой авантюрист смог завалить только двух. А остальные в большинстве своём не могли справиться даже с одним. И ведь продолжают донатить, покупать себе легендарные вещи и пытаться дойти до конца…

— Голкиперы активированы! — пропела Альморей, и на мониторе появилась пятёрка здоровенных крылатых демонов с огненными хлыстами.

— Отлично! А теперь запускай армию приспешников… Пускай поверят в себя, — усмехнулся я.

— Будет сделано. — Суккубочка в мгновение ока призвала на поле боя толпу обычных тёмных рыцарей. Если встретишь такого на начальном этапе — считай, что тебе конец. А топовые игроки уже могли валить их пачками.

Паладин неистово размахивал мечом, то и дело сдабривая моих слуг мощными лучами света. Волшебница кастовала ледяной вихрь, раскидывая тёмных рыцарей в разные стороны. Друид призвал толпу животных и… честно — выглядел как типичная диснеевская принцесса! Интересно, а он умеет петь? Может быть, паладин — это его принц? Точно! А волшебница чисто для прикрытия… Такого дерьма в современном мире навалом. Особенно в играх полного погружения.

— Входящий вызов от Ганса Кайла! — Альморей вывела окошко на проекцию.

— Слушаю, — гордо расположившись на троне, произнёс я.

— Вась… В общем, тут такое дело… — В миниатюрном окошке появилось суровое лицо с рыжими усами.

— Ох! Ганс… Вот ты можешь хотя бы в такие моменты сохранять образ? — обречённо закатив глаза, спросил я.

— На кой чёрт? Ты со своей подружкой сидишь в самой верхней части башни. Кто вас там увидит?

— Я про антураж!

— Ой… Не нуди! — фыркнул Ганс. Дело в том, что этот рыжий здоровяк был модератором — огромным рыцарем, который контролировал ход игры и имел доступ к ядру, этакому местному аналогу консоли. Модератор исполнял роль не только божественного бога, но ещё и вертухая для заключённых, который информировал что, зачем и как.

— Ладно, что там? — перекинув ногу на ногу, спросил я.

— Паладин, который на тебя напал, Шелли Вайпер с никнеймом Брут одиннадцать — один из топовых стримеров. Не так давно он сказал, что мы набиваем себе цену и что наши владыки на самом деле крайне никчёмны. Божился, что вмиг вас всех разнесёт. Это вызвало интерес среди аудитории, поэтому необходимо его как можно жёстче уничтожить. Разорви его на части, и… побольше пафоса!

— Так они могут и не дойти до меня. Демиург со всем разберётся.

— Нет уж! Никаких больше слуг. Иди туда лично и разберись с ними! На трансляции уже полмиллиона человек!

— Не хотел сегодня отрывать свою задницу, ну ладно… — Тяжко вздохнув, я медленно поднялся с трона. Двухметровая громадина в дорогих доспехах и длинном чёрном плаще идёт месить детишек, которые зарабатывают деньги тем, что… просто смешно матерятся во время онлайновой игры. Здорово…

— Милорд! — Альморей быстро подбежала к стене с оружием и, пыхтя, сняла Картекс с гвоздя, а затем, натужно охая, потащила ко мне.

— Не стоило, — раздражённо произнёс я, наблюдая за её попытками ускориться.

— Нет! Это моя обязанность! — не сдавалась суккубочка. Увы, большинство её очков было вкачано в обольщение, интеллект (что странно) и энергетические атаки. Зачастую, когда лень окончательно побеждала, я забивал на то, что надо выходить во двор и разбираться с игроками, а затем просто посылал Альморей. Убить её сложно даже топовому игроку. Правда, многие уже посмотрели последний обзор одного урода, который рассказал, что магия суккубов не действует на друидов, волшебниц и колдунов. Ох, найти бы этого товарища да как размотать ему голову дубиной! Ну серьёзно… Нарушил всю мою идиллию.

А тем временем Альморей уже подтащила мой меч. Что же, пришло время силам зла показать, кто здесь главный!

— Милорд, а вы же сделаете… Ну… Как всегда? — влюблённо глядя на меня, спросила суккубочка.

— Может, не надо? — напялив жуткий рогатый шлем с маской в виде черепа, выдохнул я.

— Ну позязя! — Помощница тут же подошла и взяла меня за бронированную перчатку. — Вы же так классно это делаете!

— Ладно… — Обречённо закатив глаза, я вышел на балкон и, прокашлявшись… — ВАС ЗДЕСЬ ЖДЁТ ТОЛЬКО СМЕРТЬ! Бу-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га!

Господи, убейте меня… Такой кринж. На что только не пойдёшь ради ежедневных сексуальных утех с одной из самых красивых помощниц в игре. Серьёзно! Мне завидовали все владыки.

— У-у-уи-и-и-и-и! — Альморей уже радостно прыгала и аплодировала мне: — Восхитительно! Вы такой крутой!

— Кхх… Угу… — Выдохнув, я телепортировался вниз, к огромной двери.

— Милорд, вам помочь? — поинтересовался демиург — молодой демон в роскошном чёрном фраке, что шёл с удочкой и небольшим эмалированным ведёрком.

— Не стоит. Поступил приказ высших сил растоптать этих букашек самостоятельно, — нагнав важности, ответил я.

— Что же, очень жаль. Буду надеяться, что вас это хотя бы позабавит. — Пожав плечами, остроухий парень удалился в замок.

Врата отворились, и ко мне вышли весьма потрёпанные паладин, волшебница и друид.

— Ха! Неужто сам Джар пришёл нас поприветствовать? Пф-ф-ф… — отмахнулся мальчишка в сияющих доспехах. — Я-то рассчитывал, что у тебя больше приспешников. Такой себе владыка демонов.

— Эй! Брут… Зачем ты с ним разговариваешь? Это же просто очередной босс, — удивилась волшебница.

— Хочу проверить, как работают скрипты! Зрителям такое нравится. У меня даже рубрика есть, — самодовольно ответил паладин.

— У меня тоже есть рубрика, ребята. — Мой голос в мгновение ока изменился на монструозный бас. — Называется — «Как сделать жаркое из трёх идиотов, которым хватило мозгов зайти в мои земли».

— Ого! — Парнишка скорчил рожу. — Ну надо же… Разрабы научили босса хамить. Как мило…

— Хамить и уничтожать душу… вместе с телом, — прорычал я, максимально пафосно вытаскивая меч из-за спины. Господи! Вот прочитав несколько книг по истории, начинаешь относиться к подобным косякам максимально чувствительно. Ну не носят воины мечи на спине перед битвой… В реальной жизни это тупо неудобно.

— Хо-хо-хо! Очаровательное ты у***ще! Ребята, давайте закончим с ним максимально быстро! — закричал парнишка и побежал на меня. Я почувствовал мощный всплеск маны и мигом поставил защитный барьер. Знаю я все эти тупые схемы, когда воин отвлекает, а магички начинают кастовать. Молния с грохотом врезалась в мой незримый щит и разлетелась ярким снопом искр. Затем по земле прошла вибрация, и мощные корни, вырвавшись наружу, толсто намекнули, что сейчас будет хентай с тентаклями. Только вот в главной роли буду не я… Запустив проклятие, я перехватил управление над развратными корнями, которые тут же вылезли возле волшебницы и начали разрывать её броню.

— Занятное зрелище… — проурчал я. — Отряд никчёмных мух выглядел бы на вашем фоне знатными и ужасающими тварями. Где ваша сила?

— Ах ты, урод! — завопил Паладин, швырнув в мою сторону ярко-белую сферу. Взрыв сделал вокруг меня глубокую яму, и из-за поднявшегося дыма я потерял зрительный контакт с корнями. Но больше было обидно то, что я так и не узрел волшебницу в неглиже! Чёртов мальчишка… Придётся научить его манерам.

Однако высвободившаяся из плена волшебница жутко разозлилась. С неба прямо на меня летел огромный энергетический шар. Неужели взялись за меня серьёзно? Ладно… Включив пожирание маны, я тут же всосал весь шар в себя. Но это было не самое стрёмное. Из тёмного леса прямо на меня бежала толпа обезумевших животных. Присмотревшись, я увидел среди них моих дорогих адских барашков, которых мы с Альморей выращивали почти три месяца. Ублюдки… Вот это они зря.

Скастовав огненный торнадо, я моментально превратил всех животных в прах, а затем телепортировался к паладину. Схватив его меч за лезвие, я тут же расплавил металл и пронзил парнишку насквозь. Линия его здоровья моментально обнулилась.

— Брут! — завопила волшебница и начала кастовать что-то мощное, но я оказался быстрее. Шея девчонки хрустнула, и на чёрную траву брызнула кровь. О да! Игры с рейтингом R… Тут всё показывают в мельчайших деталях.

— Ублюдок… — прорычал друид, когда я отбросил труп волшебницы в сторону выжженного поля. — Ты за это запла…

— Мечтай, — усмехнулся я и отсёк проклятому ненавистнику животных голову.

Их тела практически моментально исчезли, а на траву вывалилась куча различных вещей.

— Лу-у-у-у-ут! — завопили боевые гули и, распахнув двери, ринулись в мою сторону.

О, эти ребятки были крайне полезны. Этакий гибрид зомби и орков, боевые гули воплощали в себе не только преданных бойцов, на которых не действовали проклятия и отравляющие зелья, но и были торговцами от бога. Всё золото они приносили ко мне в хранилище. Сами ничего не тратили. Да им и не надо особо… Это же полунежить.

Делая сальто и рукоплеская мне, гули принялись собирать весь вывалившийся лут.

— Что ж… Глянем, сколько мне приплыло за этих ребятишек, — произнёс я и глянул в статистику.

Имя: Джарилл повелитель ада

Персонаж: владыка демонов (локация № 4)

Уровень: 9999 (это ArtMoney, детка!)

Характеристики:

Сила: 999

Ловкость: 999

Выносливость: 999

Интеллект: 999 (но это не точно)

Мудрость: 999 (кроме магии знахаря)

Харизма: 999 (хозяин гарема из демониц и вампиресс тот ещё барыга)

Очки опыта:

12 356 750 из 99 999 999 (+36 000 за триплкилл любителей потеребить)

Баланс:

246 900 354 монет (+25 000 за триплкилл любителей потеребить)

Уникальные навыки: раскрыть

Не надо ничего раскрывать. Оно и так понятно… А до 10К уровня мне ещё как пешком до Марса. Не то чтобы я сильно упарывался по прокачке, но из наших ещё никто не доходил до 10К! А быть первым — это прикольно.

И вроде всё хорошо, но мне сейчас как-то нужно сообщить Альморей о том, что пристрой к адским конюшням уже не нужен…

О книге

Автор: Евгений Бергер

Входит в серию: Мир Рагнакара

Жанры и теги: Юмористическое фэнтези, Боевое фэнтези

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Злодей выходного дня. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я