Путь Странника. Новая Жизнь

Евгений Владимирович Покинтелица, 2021

Молодой геймер Эндрю Сторм достигает совершеннолетия и получает долгожданный доступ к популярной онлайн игре с полным погружением. Он надеется, что хоть в «Новой Жизни» сможет получить свободу действий и эпические приключения. Удачная случайность дарует ему даже больше – огромную силу и квест вселенского масштаба. Но с большой силой приходят непредвиденные сложности и могущественные враги. Смогут ли Эндрю и его группа верных соратников превозмочь трудности и достичь цели? Время покажет.

Оглавление

Глава 5. Социальные взаимодействия

— Привет, тормоз!

Не успел я подойти к столику, как меня поприветствовал вопль Брендона.

— Слышались. И сам тормоз!

Я по привычке беззлобно отгавкнулся и плюхнулся на стул, ожидая пока дрон притащит обед. Еду я выбрал по пути через интерфейс ошейника, что было удобно и сокращало ожидание.

— Привет, пацаны.

Кеннет, атлетичный блондин в очках кивнул, а пухлый брюнет Тони радостно махнул мне рукой.

— Ребят, прикиньте, этот тормоз 5 часов не мог выбраться с Ковчега?!

Брендон не давая мне вставить ни слова принялся тараторить.

— Я, конечно, знал, что он подтормаживает, но это новый рекорд!

— Да ну, быть не может, там даже если на генерации чара залипать дел максимум на часок. Из которых 55 минут генерация чара. Я по своему опыту говорю.

Тони недоверчиво уставился на Брендона, переводя взгляд то на него, то на меня.

— А я о чем? Ну че там делать то можно?

— Так может сам Эндрю нам и расскажет?

Кеннет как всегда немногословен, но зато как всегда в точку. Однако стоило мне открыть рот, как Брендон снова затараторил, с трудом завершив предложение, потому как ржать начал уже в процессе.

— Да ясен пень что! Болт себе удлинял! Всё не мог решить какой будет самый раз, а какой уже смешно и перебор!

Тони хихикнул, а я не удержался и контратаковал.

— Я так понимаю это ты уже по своему опыту?

Тут хохотнул уже даже сдержанный Кенни, а Брендон поперхнулся воздухом и возмущенно засопел, намереваясь ответить что-то желчное. Но благо прилетели дроны с едой и выгрузили наши заказы.

— Ладно, давайте есть.

— Приятного аппетита.

Мы все накинулись на еду, каждый думая о своем.

Запихивая в рот кусок синтетического мяса и запивая это дело таким же синтетическим апельсиновым соком, я вспоминал восхитительный вкус виртуального чая. Не то чтобы еда была плохой, но в ней явно не хватало некой настоящести, «души», как бы нелепо это не звучало.

С другой стороны, недаром верхушка рейтинга общественной ценности по возможности предпочитает питаться настоящими продуктами, которые были выращены, а не синтезированы и собраны молекулярным поваром. Уж они то точно понимают толк в хороших продуктах.

Я вспомнил как по поводу реализации особо удачного проекта родителей директор пригласил их на ужин. Он был из «значимых граждан», а потому и мог доставать всякие натуральные вкусности. Там мне и довелось впервые попробовать натуральную клубнику. Из вежливости мне пришлось съесть лишь несколько ягодок, но и этого хватило, чтобы понять, что мы потеряли нечто важное в этих катастрофах. Что-то большее чем просто свободу передвижения или натуральность еды. Мы потеряли вкус жизни.

И потому впечатления из игры стали для меня такими важными. Пусть это лишь импульсы в мозгу, они превосходят всё, что доступно мне в этой жизни.

— Э……Энд….Эндрю блин!

— М?

Я поднял глаза на шумящего Брендона.

— Завязывай тормозить! Я тут распинаюсь о том как мы круто погуляли по Корниффу и окрестностям!

— Да-да, ты уже говорил.

— Ну так я продолжаю! Пока ты тупил в Ковчеге мы успели поделать социальные квесты, успели понять, что это та еще ерунда унылая. Платят копейки, репутация капает по единичке, а делать надо всякую хрень вроде вырывания сорняков и подметания улиц.

— Мне кажется, что тут разработчики перестарались с реализмом, — робко вставил Тони в поток сознания Брендона,-я конечно всякое слышал. Но вот о стартовых квестах не интересовался. Разочаровывает.

— Дак я и говорю! Зато когда пошли фармить мобов, это дело, это да! Прибились к стайке таких же новичков как и мы, да пошли гонять воронье с поля местного фермера. Птички первых уровней, но их куча. Успели по несколько раз помереть. Хорошо хоть опыт не теряется до 10.

— В общем мы подняли по второму уровню и даже успели себе простенькое оружие купить. Серое, но лучше чем ничего. Так что как выберешься из Ковчега, сможем тебя подкачать.

— Если ты, конечно, не узнал какой-то секрет и потому так долго возишься.

Кеннет всегда был проницательным, но признаваться я пока не планирую. Больше успею сделать в тайне, больше смогу ребят удивить. А если провалюсь, так хоть смеяться не будут.

— Да нет, просто пока проснулся, пока вещи разложил, почти поиграть не успел.

— Ну-ну, — парень недоверчиво хмыкнул, но выспрашивать не стал.

— Ну ладно, думаю скоро увидимся в игре, — Тони поднялся первым.

Я кивнул и мы разошлись. Пока ехал в лифте думал о том, что вообще можно сделать с информацией о стартовом квесте. Друзьям то от нее точно ни холодно ни жарко. Но вот если связаться с одной из крупных гильдий, они уж точно смогут извлечь из этого пользу, делясь ею с потенциальными новобранцами, а значит и заплатят хорошо. Пусть и в игре, но может быть крутым стартом. Но для этого надо бы вообще узнать всё что могу.

По пути домой, через ошейник я поискал информацию о подземельях..

Делиться информацией игроки не особо желали. Но общеизвестные вещи было найти сравнительно легко. Оказалось, что данжи делятся на постоянные и временные. Постоянные возникают в разных местах мира и постепенно развиваются, увеличиваясь в размерах, повышая уровень и разнообразие монстров и так далее. Когда их первый раз полностью проходят игроки они остаются там же где и были, но больше не влияют на сюжет мира, по сути функционируя уже исключительно как игровой элемент для фарма игроками. Временные же по сути своей аналогичны, но после первого прохождения полностью прекращают существование, а их локация становится обычной локацией в открытом мире.

Я вошел в квартиру и тут же направился к шлему. Нельзя терять время, а то и правда друзья что-то заподозрят и могут разболтать раньше времени.

— Быстрое подключение «Новая Жизнь»

Шлем тут же активировался и я погрузился в привычную темноту, которая спустя несколько мгновений сменилась тусклым светом кристальных ламп Ковчега.

— Ну, привет, данж.

«Склад Ковчега. Логово крыс.

Временное подземелье для игроков 5 уровня.»

Желаете войти?

Кажется я понял, почему оно такого уровня. Судя по всему, предполагалось, что игроки будут проходить их сразу, а вместо них будут генерироваться новые. Но конкретно это явно успело хорошенько помариноваться.

— И стать крайне сомнительно проходимым.

Озвучил я свои мысли и вошел внутрь.

Следуя маршруту предыдущей попытки, я быстро нашел погрызенные ящики и последыши крыс.

— Наблюдательность.

Навык активировался и тут же подсветились следы маленьких лапок. Много следов.

Я пошел по ним, поглядывая по сторонам на случай непредвиденных ситуаций.

Следы много раз скрывались под стеллажами или перемахивали через непреодолимые горы ящиков, а потому мне пришлось изрядно поплутать, прежде чем осознать, что я на месте. Если бы не миникарта, представить не могу, насколько быстро я бы здесь заблудился.

— Охренеть.

Мой взгляд уперся в сооружение из щепок, ветоши, битой керамики и всякого другого, что крысы натаскали сюда. Это было здоровенное гнездо.

— Странно что они не могли его найти. По-моему заметнее некуда.

Отпустив шутку, я запоздало понял, что стоило держать язык за зубами, поскольку звуки моего голоса привлекли крыс.

Из логова выбежало целых пять. Я быстро окинул их взглядом.

«Крыса-дозорный ур.2

Здоровье: 15\15»

Всего одна.

«Крыса-страж ур. 2

Здоровье: 20\20»

В количестве трех штук.

«Крыса-Чемпион ур.3

Здоровье: 30\30»

Если я что-то знаю об играх, то нужно первым делом снести дозорного ибо она явно побежит поднимать тревогу. Диск трансформера, до этого послушно лежавший в слоте экипировки, моментально отреагировал на мои мысли и мне в ладонь лег лук. Я прицелился и выстрелил в дозорного. Благо особо переусложнять эту механику разработчики не стали. И так целиться вручную приходится.

Стрела послушно влепилась в крысу, а пока я натягивал следующую, краем глаза заметил как стражи и чемпион уже бегут в мою сторону.

«Крыса-дозорный: — 10 здоровья»

«Открыт навык Стрельба из лука ур.1

Дальний бой это крайне эффективная методика сражения. Пока вы, конечно, находитесь на дистанции.»

Дозорный оклемался от удара и принялся ползти к входу в нору. К сожалению, стрелы торчат из жертв лишь для виду и не мешают им двигаться.

Я выдохнул и отпустил стрелу точно в момент пикового натяжения.

«Крыса-дозорный: мертв

+5 опыта»

«Открыт навык Мощный выстрел ур.1

Теперь вы можете не задумываясь выпускать во врагов стрелы с максимальной силой.

Урон: 200% от базы

Стоимость: 20 Энергии»

А вот это круто, хотя с моей выносливостью это раза три выстрелить.

Сильно порадоваться мне не дали, ибо три крысы одна за одной взмыли в воздух в прыжке.

«Крысиная ярость: урон 1

Крысиная ярость: урон 1

Крысиная ярость: урон 1»

Стражи один за одним таранили меня в грудь, но, видимо, за счет брони с ног они меня сбить не смогли. К тому же урон сильно порезался до минимального. Я сменил оружие на пару кинжалов, дабы побыстрее расправиться с ними, однако понял что что-то не так лишь когда мощный толчок в спину сбил меня с ног.

«Крысиная ярость: Критический урон 18»

Сколько? Мало того что это было жутко болезненно, так еще и полоска здоровья резко уменьшилась.

«Странник

Здоровье: 27\45»

Я перекатился и сменил оружие на щит и молот. Закрывшись щитом, я начал отступать, дабы снова иметь всех крыс в поле зрения.

Видимо, за счет более высокого уровня и внезапной атаки в спину, чемпион, а это был именно он, нанес столько урона.

Такого допускать больше нельзя. А то не успею оглянуться, как помру. И это при том, что я всё еще не знаю где воскресну.

Стражи начали раздвигаться в кольцо, а чемпион скрылся под стеллажами.

— Вернись сюда, поганец!

Я вдарил молотом по стражу.

«Крыса-страж: — 9 здоровья»

В тот же момент двое других атаковало меня, но я закрылся щитом как раз тогда, когда их распахнутые пасти собирались укусить меня за лицо.

«Укус: Урон 0

Укус: Урон 0»

Как так? Снова ударил по подбитому стражу и закрылся от его товарищей. Отсутствие чемпиона не давало мне покоя и я оглянулся. Вовремя. Тот готовился к прыжку.

Я перекатился в сторону и уже прыгнувший крыс влетел мордой в стеллаж.

«Крыса-страж: Мертв

+15 опыта»

«Крыса-Чемпион: Урон от собственного критического промаха 5»

Шикарно. Ударил второго стража, вложив всю силу которую смог.

«Крыса-страж 2: — 18 здоровья.»

О, похоже тоже новый навык активировался. Хотел добить второго, но третий прыгнул в момент, когда я раскрылся и укусил меня за лицо, да так и повис.

«Крыса-страж 2: промах, урон не получен

Терзающий укус: урон 1

Терзающий укус: урон 1

Терзающий укус: урон 1»

— Отцепись, гадина!

Хотя урона было мало, но эта сволочь повисла на моем лице и наносила его с пугающим постоянством. Вопя от боли, я попытался оторвать крысу от лица и мне это удалось, после чего швырнул её изо всех сил прочь.

«Крыса-страж 3: Критический урон от падения. Мертв.

+15 опыта»

Не успел я порадоваться, как меня сбил с ног чемпион, а недобитый страж впился в запястье, выбив молот.

«Крысиная ярость: урон 2

Обезоруживающий укус (Шанс 50%): успех, урон 1.

Укус: урон 3»

Я ударил недобитым стражем об пол и этого хватило. Остался только чемпион. Но это радовало не особо. Его урон нивелировался броней до минимального, однако за счет более высокого уровня он повышался дополнительно, а значит нужно быстро освободиться пока еще не поздно.

«Крыса-страж 2: мертв

+15 опыта»

«Укус: урон 2»

«Странник

Здоровье: 17\45»

Трансформировав щит в кинжал, я пырнул им крысу и, используя как упор воткнутый нож, сбросил с себя.

«Крыса-чемпион: урон 7

Крыса-чемпион: урон 4

Крыса-чемпион: урон 4

Крыса-чемпион: кровотечение»

А это похоже я активировал навык для кинжалов. Спасибо разработчикам что для этого достаточно выполнить правильные действия. Потом надо будет разобраться что к чему.

«Крыса-чемпион: Здоровье:10\30

Крыса-чемпион: активирует Ярость Чемпиона

Крыса чемпион: Здоровье:20\30»

— Что?

Я быстро пробежался взглядом по описанию навыка.

«Ярость Чемпиона

Когда крысиный Чемпион теряет больше 2\3 здоровья, а в бою не осталось других крыс — он впадает в ярость, восстанавливая треть здоровья и уменьшая получаемый урон на 50%. Также его скорость передвижения увеличивается на 50%»

— Да ну нафиг, это уже перебор!

Я снова превратил кинжал в щит, перекатился и подобрал молот. Чемпион оскалился и злобно зашипел. Я посмотрел на его пылающие красным светом глазки и понял, похоже всё только начинается.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь Странника. Новая Жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я