Такова ли на самом деле та привычная нам реальность, в которой мы существуем? В жизни каждого человека происходили странные события, удивительные совпадения, которые невозможно объяснить при помощи официальной науки. А если внимательно присмотреться, то эти странности, зачастую похожие на чудеса, движутся непрерывным, малозаметными потоком. Так ли непогрешима материалистическая наука? Эта книга о новой парадигме, которая идёт на смену изжившей себя парадигме материалистической.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Верните себе свою жизнь!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2.
Современное мировосприятие. Поклонение Аристотелю
В современной западной цивилизации богом сознания является Аристотель. Античность превозносится как время высочайших достижений в области знаний человеческих: в культуре, философии, искусстве. А в центре античности — бог Аристотель.
Аристотель научил современного человека мыслить. Так, как он сейчас мыслит. Именно Аристотелева логика лежит в основе современного интеллектуального бодрствования. Именно Аристотелева, а не Платонова, к примеру. И нам теперь уже представляется, что мыслить, возможно, человеку только одним единственным способом. Разве не глупо и рассуждать о каких-то других? Мыслить — это и значит: мыслить логично, разве не так? А логика одна, Аристотелева, и что не логично, то не соответствует здравому смыслу. И может ли одновременно с общепринятой существовать ещё одна, другая логика?
Существует, конечно же"женская логика", но это так, шутка, иносказание. И все же с логикой не все так просто.
Дело в том, что самый известный закон Аристотелевой логики — "закон исключения третьего", на основе которого сформировалось мышление современного человека, сделал для нас мир черно-белым.
Развитие мышления поставлено в жёсткие ограничительные рамки и законсервировано. Приблизительно и упрощенно этот закон звучит так: А не есть В, В не есть А, и третьего не дано.
Это очень жесткое ограничение, на поверхностный взгляд, является очень здравым. И на уровне грубо материалистического миропонимания это, действительно, может показаться весьма разумным. Казалось бы, что может быть неправильного в утверждении: Велосипед — не кирпич. Кирпич — не велосипед.
Все правильно. Хорошо. Но выработав привычку мыслить с ограничивающей категоричностью, мы не сможем вторгаться в область процессов. Тогда мы априори отвергаем существование различных стадий материализации, и даже робкая мысль о возможности человека участвовать в созидательных процессах сотворения своей собственной жизни заведомо исключается.
А ведь наша жизнь переполнена различными процессами трансформации информационных полей. Мы все время неосознанно что-то создаём. И каждый из нас является одновременно и процессом творения и инициатором этого процесса.
Только вот контролером этого процесса современный человек быть не привык, потому что почти ничего об этом процессе не знает.
А виноват кто? Понятное дело, Аристотель.
Шутка, конечно, однако доля правды в ней содержится немалая.
Дело в том, что когда мы начинаем мыслить категорией процессов, то аристотелевская логика нам не только не помогает, она нам начинает категорически препятствовать.
Любой процесс проходит несколько стадий. И первая стадия может оказаться прямо противоположна последней.Тоесть,А становится В. И наоборот. Много интересного может происходить внутри процессов трансформации.
Если рассматривать жизнь не с материалистической точки зрения, а с информационной, то и способ мышления потребуется иной. Это должен быть более широкой метод. Спектральный. Об этом много говорилось в моей книге"Технология материализации".
Нас приучили быть материалистами. При помощи Аристотелевой логики. Но если понимать материю как конечный продукт процесса материализации, то все меняется. Тогда на начальном этапе процесса — информация представлена в виде текста, — становится на конечном этапе твердым"материальным"предметом, то есть, становится своей противоположностью.
Всем известно выражение:"В начале было слово". Но мало кто задумывается, что в конце? А в конце находится материальный объект. Предмет твёрдый, то есть. Но, не только!
Если прервать процесс материализации на кокой-либо промежуточной стадии, то мы получим не предмет, а нечто иное. Мыслеобраз, например. Это легко проверить. Скажите себе:"Маленькая белая собачка"! И она с огромной"вероятностью"возникнет на дисплее вашего воображения. Это и есть мыслеобраз. Внутренняя картинка. Не сама собачка.
Если вы будете долго представлять себе на"внутреннем экране"своего воображения эту белую собачку, то она может появиться в вашей жизни. В этом процессе мыслеобраз собачки — это ещё не сама собачка. А не есть В. А в начале процесса находится фотография. Вы посмотрели на эту фотографию и вам захотелось иметь запечатленного на ней белого карликового пуделя в зоне своего контроля. Затем вы стали думать о нем. Что значит думать? Это значит мысленно произносить текст:"белый карликовый пудель". И вы тотчас начинаете представлять собачку в своём воображении. Она возникает там все чаще и чаще. Вы произносить уже более сложные тексты, например:"я гуляю с белым пуделем по парку". И видите это. В конце концов, наступает момент, что ваше желание приобрести себе эту собачку заставляет вас сделать определённые практические шаги. Вы находите подходящий образец и покупает его. Но чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное. Вы продаете антикварную бабушкина вазу. В руках у вас деньги. Деньги вы обмениваете на собачку.
В этом процессе изначальная фотография является самой собачкой? Нет. Пока ещё нет. Но, в какой-то степени, это уже один и тот же объект. В потоке информационной трансформации это один и тот же объект.
А ваза? На определённом этапе процесса, ваза полностью заменяет данный объект. Она ему эквивалентна по многим показателям. По стоимости, например.
Затем ваза превращается в определённое количество денег. Превращается… В каком-то смысле это тоже собачка.
Деньги превращаются в белого карликового пуделя в конце процесса.
А — это фотография в начале.
В — это живая, реальная собачка в конце.
Между пунктом А и пунктом В есть ещё три промежуточных пункта: С, D, E, F.
C — это воображаемый мыслеобраз пуделя. Он, хоть и воображаемый, но все же объект.
D — бабушкина ваза.
E — деньги.
Процесс появления белого карликового пуделя в вашей жизни теперь выглядит так:
А — C — D — E — F — B
А превращается в С;
С превращается в D;
D превращается в E;
E превращается в F;
F превращается в B.
Все эти объекты информационной реальности являются подобными, эквивалентными и равнозначными.
Отсюда следует, что A превращается в В.
Таким образом, информационный объект А трансформируется в информационный объект В.
В отличие от материалистического взгляда, согласно которому: А не есть В, в толковании информационной теории: А есть В. Так же, как А есть С, D, E и F.
А это В, только на разных стадиях процесса.
Для другого примера обратимся к более осязаемому процессу, понятному даже материалисту: изготовление кирпича.
В начале у нас есть проект глиняного кирпича, его матрица. Но опустим эту стадию, не учтем. Для облегчения понимания.
Тогда в начале у нас глина и вода.
Перемешаем и получим раствор.
Затем вылепим болванку.
Отправим в печь и получим кирпич.
Согласноинформационной теории, все эти стадии подобны. А для Аристотелевой логики-это совсем разные объекты. Даже глиняная болванка — совсем не кирпич. И не может быть кирпичом. Закон исключения третьего. Третьего не дано.
В самой природе можно найти еще более наглядный пример, поскольку не все процессы творения сокрыты от глаз человеческих. Откуда появляется бабочка, красивая и изящная? Если проследить путь её формирования, то мы выявим очень интересный процесс. Бабочка проходит ряд этапов — материальных форм, настолько отличных друг от друга, что может жестко поставить в тупик беднягу Аристотеля с его"незыблемым"принципом исключения третьего. Бабочка-то, она сначала гусеница, потом — куколка, и только на третьем этапе она становится прекрасным крылатым творением природы.
И где тут логика? Бабочка не есть гусеница. А гусеница не есть бабочка, и третьего не дано. Но тут вот вам оно — третье: куколка! Все три существа — это одно существо.
Создатель будто специально для нас зафиксировал процесс творения в жёстких"материальных"формах, чтобы не поддавались искушению упрощать своё мировосприятие при помощи Аристотелевой логики.
Аристотель вовсе не научил человека мыслить, а наоборот, разучил. И если ты не материалист, то у тебя проблемы. Ярким примером является история великого математика Лобачевского. Он мог думать независимо от догм. Не мог идти против здравого смысла. И ещё в девятнадцатом веке предложил вниманию человечества теорию пересекающихся параллельных прямых.
(А хотелось бы, чтобы было"с точностью до наоборот").
И оно так и есть. Настоящего успеха в жизни невозможно достичь, не используя более эффективное мировоззрение, нежели вульгарный материализм. И такое мировосприятие с его тайными методами влияния на процессы материализации не могли не использовать те самые тайные жрецы, которые постепенно толкали человека с пути истинного на путь ложной свободы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Верните себе свою жизнь!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других