Палата №13. Трагикомедия в двух действиях

Евгений ПопоfF

Пьеса в двух действиях рассказывает о нас с вами: поэтах и читателях, музыкантах и слушателях, – а выводы делает каждый сам…

Оглавление

  • Вместо предисловия. Интервью из будущего

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Палата №13. Трагикомедия в двух действиях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Евгений ПопоfF, 2019

© Сергей Михалёв, 2019

ISBN 978-5-4496-7535-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вместо предисловия. Интервью из будущего

Телевизионная студия одного из федеральных каналов. За столом ведущий корреспондент и два автора. Прямой эфир.

Корр. Здравствуйте дорогие телезрители. Вчера состоялась премьера замечательного спектакля Палата №13, которая наделала много шума в театральном мире. И вот мы рады приветствовать в нашей студии тех, кто непосредственно так сказать приложил к этому руку. Это наши замечательные и талантливейшие авторы самой пьесы. Здравствуйте.

Авторы (хором). Здравствуйте.

Корр. Скажу честно — спектакль я не смотрела, а с самой пьесой ознакомилась весьма поверхностно и только перед самым эфиром нашей передачи. Вот хотелось бы узнать — вы вообще о чём?

Автор 1. В смысле?

Корр. И напоминаю телефоны нашей студии 8-800-03, а если не дозвонитесь, то 8-800-02. Звонки со всех регионов бесплатно. И так. Как я понимаю вы вообще-то поэты, а вы многоуважаемый еще и музыкант, так о чем пьеса? Поэты о поэтах или вообще? И как вы дерзнули заняться прозой?

Автор 2. Давайте я попробую ответить, но только сначала на второй вопрос. Специально готовился. А отвечу я Вам стихами собственного сочинения.

Корр. Здорово! Мы все во внимании, пожалуйста.

Автор 2.

Мы стихами вгрызались в прозу,

Как свет фонарей в асфальт…

Корр. Извините, мы вас перебьём. У нас первый дозвонившийся к нам в студию. Алло… Говорите, вы в прямом эфире. Вы были на спектакле? Читали пьесу? Поделитесь с нами своими впечатлениями. Так ли она хороша?

Зритель.…Э-э-э… в общем-то здравствуйте. Не-е-е, я пьесу не читал. Например, был на премьере, в общем-то. Ну чё я могу сказать? Ну, например, у авторов, в общем-то, петрушка так нормально кучерявится, я даже в начале пробовал смеяться, но смысл до меня, в общем-то, например, ни хрена не дошёл. Например, какой-то придурок в ухе у меня ржал, как конь, который конопли отожрался вместо овса, в общем — то зрители все остальные молчали, например, и смотрели в мою сторону. Не ну там кричали потом «Браво» и прочую фигню. В общем-то например, у меня сложилось впечатление, что все смотрели на этого придурка, включая актёров, и в общем-то этим придурком оказался я. Не ну в общем-то….

Корр. Извините, по техническим причинам у нас связь прервалась. Итак, уважаемые авторы, а кто у вас в пьесе главный герой? Доктор или пациент всё — таки?

Автор 1. Благодарю Вас за столь интересный вопрос. Он конечно тянет за собой и смысл написанного и поставленного на сцене. Да кстати хотелось бы сказать спасибо актёрам там….

Корр. Секундочку. У нас с вами второй дозвонившийся телезритель. Будем надеется, что сейчас мы услышим что-то более вразумительное. Коллеги из аппараторской мне подсказали, что сейчас связь должна быть лучше. Итак, здравствуйте, вы в прямом эфире. Говорите.

Зритель. Здравствуйте. Обращаюсь сразу к авторам…

Корр. Ой как здорово! Обращайтесь.

Зритель. Да я буфетчик теперь уже далеко неблагополучного театра, где вчера состоялась премьера. Так вот. Обращаюсь к авторам — вчера на премьере у меня вы выжрали всё пиво и коньяк! А платить кто будет? Мне кассу сдавать, а у меня недосдача! Вы чё, обурели?

Автор 2. Не ну ладно не шуми, чё ты Арнольдовна?…

Автор 1. Ну а мы здесь причём? Нам за пьесу заплатили? Как только бабло нам отвалят, так сразу к тебе. И кстати, Арнольдовна, ты пиво больше нашего пила, а коньяк у тебя сивухой отдаёт!

Автор 2. Во-во… еще деньги платить…

Корр. Итак, эфирное время у нас, к сожалению ограничено, продолжаем. Так кто всё — таки у Вас главный герой, и хотелось бы спросить сразу, кто у вас в вашем тандеме главный?

Автор 1. Э-э-э…

Автор 2. Ну-у-у….

Корр. А как вам режиссёрские находки?

Автор 1. Вот режиссёру как раз, мы хотели бы сказать отдельное спасибо!

Автор 2. Ага. Только догнать все никак не можем. Даже на премьере не смогли с ним встретиться. Мы к нему, а он от нас… в травмпункт.

Автор 1. Мы к нему в травмпункт, а он от нас в реанимацию. В общем, пользуясь случаем, передаем ему наш пламенный привет!

Корр. А какие ваши дальнейшие творческие планы?

Автор 2. План только один — зажигать дальше!

Автор 1. Всенепременно творить! Только для начала давай разберёмся. Главным в нашем тандеме будешь ты!

Автор 2. Хрен тебе! Ты будешь!

Автор 1. Сам дурак! Сказал ты!

Автор 2. Чё?!… Ах ты….

Завязалась драка между авторами в прямом эфире, корреспондент девушка ринулась их разнимать. Крики, сломанные столы, летящие стулья. Реклама. Уже другая студия того же федерального канала, другой ведущий.

Ведущий. Здравствуйте еще раз уважаемые телезрители. В нашей предыдущей передаче, которая шла в прямом эфире, произошло неприятное событие — завязалась потасовка. Причинён незначительный ущерб, сломаны: камеры, столы, стулья. Никто кроме корреспондента нашего телеканала, охранников и оператора не пострадал. Пострадавшие отказались писать заявление в правоохранительные органы, сославшись на большую любовь к искусству, тем более в ближайшее время не надо будет тратиться на батарейки для фонариков, что бы нормально ходить в темное время суток. Телеканал так же отказался от претензий в связи с причинённым ущербом. Ходите на спектакли, читайте палату №13. Далее новости…

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Вместо предисловия. Интервью из будущего

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Палата №13. Трагикомедия в двух действиях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я