Я выпила чай, поставила пустую чашку на доску, неосознанно протянула руку, чтобы прикоснуться к его руке, замершей на крышке чайника, но не ощутила ничего. Мои пальца погладили воздух. Свет внутри мгновенно погас. Нет. Я не привыкла. Невозможно до конца принять необходимость оставаться на расстоянии. Я увидела, как исказилось страдальческой судорогой выразительное лицо мужчины напротив, как огоньки свечей в ярких глазах заметались, потревоженные. Он умолк на полуслове, поднял крышку чайника, залил душистые листья кипятком, подождал немного, перелил темную жидкость в чахай, потом разлил по чашкам, подвинул свою — мне. — Пей, — сказал он, и я услышала, что его голос дрогнул, — Пей, и думай, будто прикасаешься губами к моим губам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Чайная церемония. Часть 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 3
Лекс освободил часть купола Юпитера от металлизированной пленки, позволив солнечным лучам беспрепятственно проникнуть в просторный кабинет. Сквозь прозрачный амфитрит и мерцающий флер, небо казалось нереально синим, глубоким. Гораздо синее и глубже, чем было на самом деле. Белые облака тоже выглядели неестественно яркими, словно подсвеченными изнутри. Конструктор налил в голубую чашечку с алой рыбкой густого пахучего шу. Рыбка тотчас спряталась под непроницаемо-кофейной, горячей жидкостью.
Старая магнитола, найденная среди ненужного барахла в чулане, на даче у матери, заботливо отреставрированная и торжественно водруженная на малахитовый секретер под пальмы в кабинете, издавала негромкие, мелодичные звуковые вибрации. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром номер один. Пальмы покачивали в такт мелодии зелеными листьями, пылинки танцевали в солнечных лучах. Лекс улыбался. Нет ничего лучше хрипловатого звучания старой магнитолы. Современная сверхтехника, позволяя услышать все нюансы частот реального оркестра, лишена очарования искусственности, она слишком идеальна, чтобы не раздражать.
Легче всего идти к ядру познания насытив душу и тело гармонией. Спокойный, поступательный процесс продвижения к цели увлекателен. Мысль, напитанная энергией чая, уносится в пространство с волнами музыки, не торопясь витает в непроглядной тьме и вдруг подхватывает жемчужину, вспыхнувшую в луче озарения. Однако, если все идеально, озарение никогда не придет. Нужно чтобы сознание цеплялось за что-то, вздрагивало и стремилось преодолеть.
Постоянно обращаясь за помощью к тонким сферам нематериальных, возвышенных энергий для изучения свето-энергетических частиц, вычисления и замены заложенного в них кода, конструктор лучше многих понимал, что мировое Хранилище Информации, сокрытое в тайниках Вселенной — живое, одушевленное, чувствующее. Оно может остаться глухим к любым стремлениям и желаниям, если сочтет, что цель недостойна Великого Откровения и наоборот, мгновенно пойдет навстречу тому, кто чист душой, достаточно подготовлен, смел и устремлен к свету.
Суть всего сущего — информация, жизнь всего живого — энергия. Остальное — оболочки и множественные разнозаряженные поля, где-то уплотненные, где-то истонченные. Время — иллюзорно и непостоянно. Материя — недолговечна и обманчива. Окружающая реальность — видимая аура информационов — моментов замирания хаоса.
Когда-то подобная картина мира вызывала ужас и не поддерживалась официальной наукой Неизменности и Незыблемости. Воспринимать вселенную как внезапно упорядоченный на короткое мгновение хаос, а человека частицей Великой мысли, явившейся в идеальном, но зыбком облике на Землю, большинству простых обывателей казалось сложным даже теперь, в век Бесконечного Движения. Основная масса людей, с удовольствием пользуясь благами новых световых технологий, старалась не вдаваться в экзистенциальную суть бытия, не заглядывала за грань личной видимой ауры, не задумывалась о механизмах, сделавших исключительно простым и приятным пребывание под Солнцем.
Открытие информационного кода света, выделение аквафира из воды, и проникновение в их матрицу, позволило создавать в неограниченных количествах высокопрочный амфитрит и его комбинации с металлизированными частицами, утилизировать скапливающийся мусор, превращая его в ничто — испепеляя, как по старой привычке называли этот процесс. Для передачи на расстояние информации любого плана — визуальной, голосовой, текстовой — перестали требоваться специальные средства. Осталась только маленькая коробочка-модулятор, заполненная аквафиритовой субстанцией. Включаясь, модулятор усиливал и концентрировал свето-информационное поле человека. Мысль, формируясь в насыщенном поле, обретала нужное направление и форму. Точно также, требуемую информацию можно было получать и визуализировать из эфира. Когда пришло понимание, что любое тело, состоящее из живой или неживой материи, тоже представляет собой сгусток свето-информационных энергий, стало возможным мгновенное перемещение на расстояния не только мысли, картинок и слов, но предметов, животных и даже людей.
Концентрация свето-информационных полей и их проникающая способность, неожиданно приоткрыли завесу видимого мира, позволив исследователям вселенной подтвердить некогда спорную теорию множественных и параллельных реальностей. Оказалось, что время одних реальностей (моментов замирания хаоса, информационов) течет приблизительно одинаково относительно друг друга, иные сильно отставали, третьи уносились в своем развитии далеко вперед. Между родственными информационами или ответвлениями видимой реальности, можно было перемещаться почти без помех с риском лишь запутаться, заблудиться и не выйти на правильный откатывающий светопуть. Параллельные информационы настолько походили друг на друга, что порой самопроизвольно перетекали один в другой, сливались в некое единство, делились, множились… Переходы между родственными и параллельными информационами также, как и переходы в пределах одного пространства, были безопасными, так-как получались мгновенно. Тело успевало сохранить нужный для обратной сборки код.
Другое дело противостоящие реальности, чьи временные и материальные параметры критически не совпадали с настоящим моментом замирания. Переходы в такие информационы грозили серьезными последствиями. Основная проблема заключалась в изменчивости и стремлению к хаотичности свето-информационных полей при перемещении их по длинным временным и пространственным спиралям. Обратная сборка могла привести к чему угодно, вплоть до полного уничтожения перемещаемого предмета или живого существа. Для путешествия в такие информационы требовалось изобрести что-то принципиально новое. Именно такую задачу поставило перед Институтом Света Министерство.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Чайная церемония. Часть 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других