Успевать больше, делать быстрее, управлять своим временем? Да! О тайм-менеджменте написаны десятки объёмных трудов, на чтение которых можно убить больше времени, чем в итоге сэкономить. Поэтому в этой книге приведены только конкретные приёмы и практики эффективного управления временем. Никакой «воды», никаких пространных объяснений и скучных примеров! Время — самый невосполнимый ресурс человека, его всегда и всем не хватает. Мы это понимаем и очень ценим ваше время. Пусть после прочтения этой книги его у вас станет больше.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Успеть всё! 15 секретов управления временем» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Управление собой
«Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом».
Альберт Энштейн, гений.
Большинство успешных людей во всем мире имеет особые отношения со временем, основанные на нескольких принципах. С недавних пор ими пользуюсь и я — и весьма успешно. Сама эта книга является прямым доказательством — она написана исключительно в освобожденное от основных дел время.
Эти принципы вполне можно назвать привычным и знакомым словом"тайм-менеджмент"(далее"ТМ").
Но не верьте тем, кто говорит, что ТМ это управление временем. Время нам не подвластно, к сожалению. На самом деле ТМ — это управление собой, своей личной эффективностью, своим режимом работы и расстановкой приоритетов; это эргономичная самоорганизация своей деятельности. Да, мы не можем ускорить или замедлить время, но мы вполне можем настроить себя в унисон с ним, задать себе такой ритм жизни и работы, который будет гармонировать с течением времени.
Если это понять, то всё становится на свои места, все задачи решаются успешно и в достаточно комфортном режиме.
Управляя временем мы повышаем личную эффективность — больше результата, больше сделанных дел в единицу времени. А ещё мы снижаем стресс, так как избавляемся от цейтнота, от постоянной спешки и хаотичности. А если действовать без стресса, то и результаты на выходе получаются совсем другие: меньше ошибок (а значит и меньше переделок и повторной работы), меньше досадных случайностей, меньше"трясущихся рук"и непродуманных решений, которые приводят к добавлению работы, а не уменьшению.
Вам обязательно нужен тайм-менеджмент, если:
У вас нет целей или вы не планируете шаги по продвижению к ним.
У вас нет помощников, вам некому делегировать часть своих забот и задач. Либо есть кому делегировать, но вы не готовы это делать, придерживаясь народной мудрости"хочешь сделать хорошо — сделай сам".
Вы хватаетесь сразу за все дела, но мало что доводите до конца.
Вы не анализируете свои ошибки или причины своих неудач.
Вы постоянно «ничего не успеваете».
У вас накопилась гора"отложенных дел"и вы не понимаете, с какой стороны к ней подойти, так как есть много текущих задач.
У вас нет особых проблем со временем, но вы хотите успевать больше.
Перед вами стоит времяёмкая задача (вам предстоит новое дело, вы планируете карьерный рост или, например, изучение иностранного языка) и вы хотите вписать её в свой текущий привычный график.
Хорошая новость состоит в том, что всё это решаемые задачи и многие эффективные и самодостаточные люди их уже для себя решили.
Разгрести завалы, справиться с авралами, собственной неорганизованностью, ленью или недочетами планирования помогут простые и понятные правила.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Успеть всё! 15 секретов управления временем» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других