Как справедливо отмечают Р. М. Теремова и В. Л. Гаврилова: «Коммуникативно-прагматическая ориентация позволяет ввести в число принципов, принятых в качестве ведущих в теории и методике обучения РКИ, принцип интерактивности, который, дополняя и обогащая принцип коммуникативности, обеспечивает интерактивный режим учебного дискурса, когда преподаватель и учащиеся, становясь партнерами, вырабатывают единую стратегию взаимодействия и получают возможность вести позитивный, конструктивный диалог».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Давайте поговорим по-русски? Русский как иностранный» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Рецензент: Носова Мария Борисовна
Старший преподаватель кафедры русского языка номер 2, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова, кандидат педагогических наук
© Екатерина Липкина, 2024
ISBN 978-5-4493-7261-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Предложенные задания рассчитаны на студентов-иностранцев, которые предварительно обучались на подготовительных курсах русского языка и владеют азами грамматики и культуры речи (А2-В2).
Задания ориентированы на достижение коммуникативно-профессиональной компетентности студентов-иностранцев, достаточной для осмысленной обработки прочитанной информации, запоминания новых слов, выражений, грамматических закономерностей построения русского языка.