Видеомаркетинг сегодня занимает лидирующие позиции среди инструментов продвижения бизнеса. Предприниматели активно внедряют технологии продакшна в свои рекламные рычаги на пути завоевания внимания целевой аудитории. Екатерина Лобачёва — автор нового времени, соединившая в себе не только профессиональные знания видеомаркетолога, но и опыт предпринимателя и наставника, ведущего по шагам к реализации важных бизнес–задач. Её рекомендации, вошедшие в книгу, протестированы на практике тысячами клиентов, кто через видео смог создать эксклюзивный личный бренд или имидж своей компании. Читатели найдут в книге ответы на актуальные вопросы: как снимать видео, попадающие в топ, как создавать тренды в рекламных компаниях своего бизнеса, как стать успешным ньюзмейкером и масштабировать аудиторию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Геометрия видеомаркетинга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Посвящается моим дедушкам и бабушкам, папе и маме, мужу и детям, наставникам и ученикам
«Лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать!» — предки такой мыслеформой подготовили нас к видео. Есть на Земле сериал лучший, и он — о тебе, заповедь так воплощая, как возлюбить нам себя. Текст Лобачёвой — об этом; видео — наша связь с Вечностью: здесь и отчёт пред потомками, и наставление, и Благословение наше. Эта книга — шаг в Вечность. Он сделан!».
АЛЕКСЕЙ ИНОЗЕМЦЕВ
Предприниматель, поэт, тренер по осознанию и выполнению Призвания
«Геометрия видеомаркетнга раскрыта через призму системных решений для продвижения любого бизнеса благодаря видеоконтенту. Это не просто книга, а подробная инструкция к тому, как стать популярным! Уверена, она станет помощником каждого предпринимателя в реализации PR-стратегии».
ЕКАТЕРИНА ВОЛИКОВА
Бизнес–психолог, предприниматель, эксперт в области системных и организационных расстановок, основатель BusinessPSYConsult
«Сегодня видео — лучший инструмент выстраивания коммуникаций с аудиторией. Эта книга–практикум раскрывает техники создания видеоворонок и помогает избежать ошибок во время съёмок.
Екатерина Лобачёва — автор–практик, которая смогла упаковать 20-летний опыт в сфере товарного бизнеса и видеомаркетинга в одну книгу, благодаря которой вы теперь можете уволить своего контент–менеджера и не платить видеографу!».
МАРИНА ГУБАРЕВА
PR-директор, маркетолог, эксперт в области журналистики и связей с общественностью, основатель международной рекламной студии «MG-digital»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Геометрия видеомаркетинга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других